Tvin 0 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2009 народ подскажите у вас Epica дергается!?? Когда у меня автомат переключает она дергается! при скорости 40-60 км ...???что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анюта 20 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2009 Когда автомат переключается с одной скорости на другую это ощущается, но никакого дерганья нет и не должно быть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nester 0 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2009 дергается - один раз ускорение резкое? или несколько "дерганий"? дёргацца епика не должна. она ездиет так,что даже водятел чаще всего не замечает переключений. не говоря о пасажирах,все говорят что ездиет как троллэйбусамэ.единой тягой так сказать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tvin 0 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2009 дергается - один раз ускорение резкое?или несколько "дерганий"? дёргацца епика не должна. она ездиет так,что даже водятел чаще всего не замечает переключений. не говоря о пасажирах,все говорят что ездиет как троллэйбусамэ.единой тягой так сказать несколько раз подряд бывает! поеду на Т.О. все выесню!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2009 диллеры ЖДУТ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 0 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2009 Слегка может дергаться в тот момент, когда давишь газ, она начинает переключаться на повышенную передачу, а ты в этот момент сбрасываешь газ. Но это не статистика. Просто бывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snitb 0 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2009 (изменено) у меня пока обкатка(всего 1300 км проехал), пока машину не рвал особо. но заметил тоже,что при переходе автомата с одной скорости на другую есть небольшое поддергивание. Так мне что, тоже к диллеру записываться? (катался на вариаторе ниссана теаны, так там ,как ренее было сказано,прям тролейбус.нету у нее никакого ни рывка ни толчка, все плавно). Значит,я так понял , у всех без рывков и подергиваний(у кого автомат 2.5.литра)переключения происходят?ответьте пожалуйста. Анна, скажите пожалйуста,а как вы ощущаете переключение автомата? Изменено 11 августа, 2009 пользователем snitb Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Serge Жалоба Опубликовано 11 августа, 2009 Автомат не вариатор, тем более не самый современный как наш. Так что легкие толчки (они же подергивания и т.п.) присутствуют всегда. Так уж устроена коробка. Не стоит волноваться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анюта 20 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2009 Анна, скажите пожалйуста,а как вы ощущаете переключение автомата? Когда давишь на газ, в момент переключения она немного задумывается, появляется как бы провал педали газа, а потом едет. Но этот момент можно поймать если знаешь, ну или по оборотам, т.к. еще раз повторю, провал практически не заметен . Те кто едет рядом этого не ощущают вовсе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AK . 0 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2009 Проверьте уровень масла. На ТО 1 долили, проблемы ушли. В коробку естеств. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mix 0 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2009 хм...у меня подобные повадки авто были вызваны плохим бензином. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 0 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2009 хм...у меня подобные повадки авто были вызваны плохим бензином. Это не то дерганье, которое от плохого бензина. Это вызвано работой автомата и педали газа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима897 0 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2009 Сделали мне ТО-2 выехал с сервиса, по дороги домой при разгоне начал ощущать дерганье (кп механика) , вернулся . Оказалось "мастер" когда менял свечи сломал (фигню куда всавляется свечя(пластмасовая штучка такая ) заматал её изолентой и вставил, эта штучка стоит около 2тыс.р ("мастер" поменял её в счёт своей з.п.). Так вот дёргалась машина потому что свеча била в кузов а не туда куда надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvazar 41 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2009 Сделали мне ТО-2 выехал с сервиса, по дороги домой при разгоне начал ощущать дерганье (кп механика) , вернулся . Оказалось "мастер" когда менял свечи сломал (фигню куда всавляется свечя(пластмасовая штучка такая ) заматал её изолентой и вставил, эта штучка стоит около 2тыс.р ("мастер" поменял её в счёт своей з.п.). Так вот дёргалась машина потому что свеча била в кузов а не туда куда надо. То есть они кроме того, что вообще не должны были свечи менять, полезли туда, да еще что то сломали... скоро станет совсем страшно ездить к официалам... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alegan 0 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2009 То есть они кроме того, что вообще не должны были свечи менять, полезли туда, да еще что то сломали... скоро станет совсем страшно ездить к официалам... Мне уже давно не хочется к ним ездить. Но деваться некуда- гарантия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Liana Жалоба Опубликовано 19 августа, 2009 Сделали мне ТО-2 выехал с сервиса, по дороги домой при разгоне начал ощущать дерганье (кп механика) , вернулся . Оказалось "мастер" когда менял свечи сломал (фигню куда всавляется свечя(пластмасовая штучка такая ) заматал её изолентой и вставил, эта штучка стоит около 2тыс.р ("мастер" поменял её в счёт своей з.п.). Так вот дёргалась машина потому что свеча била в кузов а не туда куда надо. У меня почти такая же ситуация была со предыдущей машиной!!!! Рученки кривоватые видимо у них....(((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2009 Оказалось "мастер" когда менял свечи сломал (фигню куда всавляется свечя(пластмасовая штучка такая ) заматал её изолентой и вставил Вот ведь какой мастерок попался,а может и умышленно сломал. Как вы доказали что он сломал или же по приезду он сам сознался? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир495 1 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2009 народ подскажите у вас Epica дергается!?? Когда у меня автомат переключает она дергается! при скорости 40-60 км ...???что делать? дерганье может быть действительно из-за низкого уровня масла в коробке, но может быть еще другое блок клапанов управления бракованный у моего друга такая фигня была на Пассате Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима897 0 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2009 (изменено) Вот ведь какой мастерок попался,а может и умышленно сломал.Как вы доказали что он сломал или же по приезду он сам сознался? Я конечно удивился, он сразу сказал как меня увидел вновь. Изменено 19 августа, 2009 пользователем Дима897 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvazar 41 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2009 Я конечно удивился, он сразу сказал как меня увидел вновь. так что за сервис? и укажите город пожалуйста... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима897 0 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2009 так что за сервис?и укажите город пожалуйста... ООО"Вектор-Авто" г.Оренбург Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J_Bond 2 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2009 Автомат на Эпике немного жестковато переключается. Я думаю это сделано для большей передачи тяги от двигателя к колесам. Если кто ездил на разных автоматах, то наверняка замечал, что если переключения очень плавные у автомата, то и передача тяги от двигателя к колесам слабая. Если захочется быстрого старта с любой скорости, у плавно переключающегося автомата двигатель будет только набирать обороты и шуметь, но машина быстрее не поедет. Весь момент двигателя будет съедать гидротранформатор, пока компьютер не сбалансирует обороты двигателя со скоростью выбранной передачи. Ощущения от автомата на Эпике похожи на работу ручной коробки, гидротрансформатор держит высокое давление, при сбросе газа машина тормозит двигателем, особенно заметно на высоких оборотах. Так что по поводу дерганий автомата думаю нет повода для беспокойства, это его конструктивная особенность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2010 Автомат на Эпике немного жестковато переключается. Я думаю это сделано для большей передачи тяги от двигателя к колесам. Если кто ездил на разных автоматах, то наверняка замечал, что если переключения очень плавные у автомата, то и передача тяги от двигателя к колесам слабая. Если захочется быстрого старта с любой скорости, у плавно переключающегося автомата двигатель будет только набирать обороты и шуметь, но машина быстрее не поедет. Весь момент двигателя будет съедать гидротранформатор, пока компьютер не сбалансирует обороты двигателя со скоростью выбранной передачи. Ощущения от автомата на Эпике похожи на работу ручной коробки, гидротрансформатор держит высокое давление, при сбросе газа машина тормозит двигателем, особенно заметно на высоких оборотах. Так что по поводу дерганий автомата думаю нет повода для беспокойства, это его конструктивная особенность. Не знаю ощущения от этих толков неприятные, приходится менять стиль езды, стараешся двигатся монотонно без рывком и резких ускарений. Вобщем мне кажется что просто АТ коробка не оптимизированна и нужно коректировать прошивку в блоке управления АТ. Недавно написал в Chevroler с просьбой разъяснить ситуацию и может быть у них появилась новая версия провки для Эпики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J_Bond 2 Жалоба Опубликовано 28 января, 2010 Сейчас, когда на улице -15, не прогретая коробка особенно заметно тупит при переключении. Вот уж действительно неприятные ощущения. Но когда прогревается, все нормально, еду и практически не замечаю рывков при переключении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gess 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2010 Всем привет! В инструкции конкретно написано, автоматическая каробка прогревается полностью через 10 км, иногда у меня дергунчик из-за фигового безина!!!! заливаю 98 или экто/ультра и всё проходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты