Перейти к содержанию

дергается=(


Рекомендуемые сообщения

Читаю про АКПП и радуюсь, что взял на ручке! :pardon:

А была мысль и возможность с АКПП. :)

 

Я учился и сдавал на механике - мне не понравилось...

Мне приходится в основном по городу ездить - по пробкам и т.д.

Хотя это дело вкуса, я не спорю - и у АКПП и у МКПП есть свои плюсы и минусы.

Я сделал выбор в пользу автомата - и грею правую руку на коленях сидящей рядом девушки, а не на ручке кпп :))))

Изменено пользователем EgSneg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 124
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Звонил сегодня в автосервис!

Сказали следующее: вроде как клапаны и гидромодули в порядке, щас ковыряют дальше, так как подозревают что стерлись (ну или сломались) некие фрикционы...

Если это так, придется менять пакет этих самых фрикционов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и грею правую руку на коленях сидящей рядом девушки, а не на ручке кпп :))))

 

 

у тебя в машине не работает еще и печка??!! :tease:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонил сегодня в автосервис!

Сказали следующее: вроде как клапаны и гидромодули в порядке, щас ковыряют дальше, так как подозревают что стерлись (ну или сломались) некие фрикционы...

Если это так, придется менять пакет этих самых фрикционов.

 

Жаль не успел((((

Во-первых, уверен, что разбираете коробку зря((((( Причем от этой разборки пользы теперь не будет. Потому как перебранная коробка - это уже не заводская сборка. К сожалению, проходил несколько раз переборку АКПП на трех машинах - на всех это добром не кончилось(((((

У Вас Айсин 5-ступенчатый? Он крепкий, шо писец!!!!

Теперь про ошибку. Если у Вас действительно P0070, то АКПП вообще тут ни при чем. Это ошибка датчика температуры воздуха, который в двигатель засасывается.

В 9 случаях из 10 дергания коробки - это результат проблем в работе двигателя. Даже одна проблемная свеча может вызвать такую ситуацию, что АКПП будет дергаться. Не говоря уже о катушке, других датчиках.

Жаль, конечно, что Вы решились на такую дорогую операцию с весьма сомнительным результатом((((

Лучше бы Вы за 1800р (катушки)*6 + 500р(свечи)*6шт=12800р поменяли. Плюс 300руб за литр ATF-3309 на добавить в АКПП.

Что-то мне подсказывает, что на этом бы все и закончилось!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, коробка уже разобрана, возврата нет :)))

Там действительно истёрлись диски фрикционов, правда, я не понимаю, как это произошло - ну может предыдущий хозяин как-то не так на ней катался. Мне эти истертые детали завтра обещали показать. Придется покупать ремкомплект (22 тыщи руб) для коробки и менять (18 тыщ руб) эти фрикционы. :(((

 

До того как полезть в АКПП были заменены свечи, промыт инжектор и дроссельная заслонка.

Трансмиссионное масло тоже хотел поменять, однакож его в коробке было много, и само оно было не горелое, ну со слов мастера во всяком случае.

Я даже подумываю о том, что возможно, первый владелец сталкивался с этой проблемой и масло поменял.

 

Кстати, а как узнать - 5- или 6-ступенчатая у меня коробка?

У меня машина 2,5 литра АКПП изготовлена в декабре 2007 года

а что за 6 катушек по 1800 руб надо было поменять?

 

В любом случае спасибо за советы и участие, буду держать вас в курсе....

Изменено пользователем EgSneg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 2,5 и 2007год, то у Вас 5-ступенчатый Aisin AF33 (у меня такая же комплектация). http://en.wikipedia.org/wiki/Aisin_AF33_transmission

 

Подтертые фрикционы - они и должны быть подтертыми. Столько проехать и не иметь следов трения - это же невозможно))))

 

Для нашей коробки диагностика проста. Переходите в ручной режим (рычаг на себя). И ездите в нем. Если пробуксовка коробки есть и есть удары и в ручном режиме, причем всегда, то коробке кранты. Пора разбирать.

А если в ручном режиме ездит как надо. Все переключает. Никаких пробуксовок не возникает. То коробка ни причем.

 

Катушки - это я имел ввиду катушки зажигания. У меня примерно на 90 тысячах была плавающая беда - двигатель дергало. Причем тоже непонятно что это было - то ли двигатель, то ли коробка. Ни в Тринити, ни в Genser толком ничего не сказали. Я взял для эксперимента поменял все катушки зажигания со свечами и все прошло.

 

Вам менять будут пакет фрикционов. Но дело в том, что когда фрикционы изношены, то такое поведение коробки не будет проявляться случайно и не всегда.

Это еще может быть, когда какой-то из клапанов в гидроблоке неправильно работает. Они Вам клапана из гидроблока все вынимали? У меня на праворукой мазде было - откололся кончик пластиковый от клапана-регулятора давления. И из-за него коробка то работала, то не работала(((

 

Ну короче, всех наилучших пожеланий в восстановлении авто. Держите в курсе дел!!!

Изменено пользователем niknorov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более что масло в коробке неподгоревшее - фрикционы ни при чем.

Ну поменяют их, станет лучше. Но беда не в них - точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще почитайте - пригодится

http://avtopedia.ru/index.php?option=com_c...view&id=594

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, странное дело. Звоню я вчера опять в автосервис.

На предмет того, что коли надо покупать ремкомплект и менять фрикционы - мне ж надо дать им на это деньги.

Но тут мастер меня и огорошил: оказывается, фрикционы менять не надо, они в нормальном состоянии, а надо поменять масло трансмиссионное....

И деньги соответственно не надо давать на это. Нужно тока 10 литров масла, но я им 10 тыр давал задатку - им хватит...

 

Короче, я в непонятках: если это развод на деньги - то почему они отказываются их брать.

Ну показали бы мне какие-нибудь истертые шестеренки, я бы и поверил...

 

Если проблема в масле, то почему когда они сразу, в первый же день сказали что масло вроде как не горелое. Они и щас утверждают, что не горелое, но говорят оно черное, а должно быть красным...

 

Может они просто испугались делать? Или первые два дня ничего не смотрели, а ссали мне в уши?

Надо сказать, еще в первый день, когда я тока показал машину мастер с первого раза правильно сказал какое трансмиссионное масло надо этой машине...

 

С другой стороны, в Дженсере не делали и этого... промыли дроссельную заслонку и инжектор, ошибка не ушла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более что масло в коробке неподгоревшее - фрикционы ни при чем.

Ну поменяют их, станет лучше. Но беда не в них - точно

 

У меня к Вам вопрос, как к человеку, видимо, неоднократно менявшему масло в АКПП. Я так понял, масло должно соответствовать Айсиновскому протоколу (JWS-3309). Ассортимент этих масел богатый, их много - синтетических, минеральных, родных, неродных... Есть опелевское, Mobil, Mannol, Dexron-III, Dexron-VI... короче, я немного запутался в их многообразии.

Какое масло вы бы мне посоветовали залить?

 

И сколько точно его надо залить в АКПП для 2,5 л двигателя? Ну чтобы не было недолива- перелива?

 

И еще - как часто Вы бы советовали его менять?

 

Катушки - это я имел ввиду катушки зажигания. У меня примерно на 90 тысячах была плавающая беда - двигатель дергало. Причем тоже непонятно что это было - то ли двигатель, то ли коробка. Ни в Тринити, ни в Genser толком ничего не сказали. Я взял для эксперимента поменял все катушки зажигания со свечами и все прошло.

 

А какие надо покупать катушки? Вы не припомните их артикул?

 

И еще - может. у вас есть какой-нибудь проверенный автосервис, где точно умеют работать с Эпикой за адекватные деньги?

Изменено пользователем EgSneg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо как в том анекдоте про "мужик - дай миллион" - спасибо, что подумали :pardon:

JWS-3309 - это тоже самое что Тойота Т4. В принципе это просто dexron 3 только с какими-то добавками для большей стойкости пластиковых деталей гидроблока, т.к. в айсин все клапана пластиковые. Правда надо признать, что сейчас во всех коробках и давно все клапана пластиковые :)

Я заливал первый раз Mobil ATF-3309 на 60тыс.км примерно.

После 120тыс.км залил MANNOL TYPE T-IV AUTOMATIC SPECIAL - это по совету Артема и он кстати его мне и купил - ЗА ЧТО ЕМУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Так вот MANNOL мне понравилось намного больше и до сих пор нравится больше, чем MOBIL.

Что посоветовать - не знаю. Это Ваше право сделать выбор. Я одному уважаемому форумчанину посоветовал castrol transmax e. Оно тоже нам подходит.

Короче - это Ваш выбор должен быть.

 

Про замену и сколько масла. Заправочный объем масла в нашей коробке 8литров. Я бы советовал менять по принципу полной замены "выдавливанием" через контур охлаждения АКПП. В этом случае надо на пару литров больше, чтобы гарантированно старое масло из коробки ушло и осталось только новое. Поэтому 10литров для замены за глаза хватит. Какой уровень выставлять специалисты знают. Посему за это не переживайте.

 

С Эпикой не умеют работать нигде(((( Как впрочем и с любой другой маркой((( Я эту машину неплохо изучил сам. Поэтому без большой боязни заезжаю в соседний сервис, где знаю хозяина сервиса лично и, поэтому, если что могу в "тыкву" заехать, и просто говорю что надо сделать конкретно. Не больше и не меньше. Свечи, воздушные фильтра меняю сам - не напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл про катушки :(

Я покупал 6 шт. 964 142 60.

Это строчка из EXIST

964 142 60 Chevrolet Катушка зажигания 6 1712,19 10273,14

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь и советы!

 

Ну в общем пока что ситуация вот какая: полностью поменяли трансмиссионное масло, поменяли свечи, промыли инжектор и дроссельную заслонку.

Катушки пока не поменяли.

Решили так: я покатаюсь на том что есть. Если ошибка уйдет - хорошо, если не уйдет - поменяем катушки....

 

Коды ошибок, которые опрелелил сканер, он мне обещал выписать на бумажку- для истории :)))

Я их напишу тут на сайте, может пригодится.

 

Сегодня поеду забирать машину, дай Бог, всё будет хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал вчера машину из сервиса.

Поездил по городу час, ну километров 50 и сегодня утром - ну вроде, не дёргается. Действительно, стала плавнее ездить и как-то легче разгоняться.

Однако, помятуя о "плавучести" ошибки - пока не спешу радоваться. Поживём - увидим.

Я думаю, если за неделю ежедневной езды не дернется - хорошо...

 

Что было в итоге сделано: полностью заменено масло, поставил новые свечи, промыли инжектор и дроссельную заслонку.

Масло залили какое у них было - "Mobil ATF 3309 Type T-IV/III for Toyota, Lexus, Volvo ATF". Говорят, что подходящее, хотя тут советовали другое.

ПО АКПП не перепрошивали. Катушек зажигания не меняли. Если продолжит дергаться - буду перепрошивать и менять катушки.

 

Мастер выписал мне на бумажку коды ошибок, обнаруженных при диагностике:

 

P0700 - Transaxle Control Module Malfunction - неисправность модуля управления коробкой передач.

P1719 - Skip Shift Solenoid Circuit - Обнаружено неправильное переключение (An open or shorted condition detected in the transmission 2-3 gear lock-out solenoid control circuit. )

 

Ошибка P0700 значит, что центральный блок управления получил уведомления от блока управления акпп о том, что имеется неисправность. Более детально узнать о неисправности можно с помощью диагностического оборудования, считав подробные коды ошибки (P0700 почти никогда не бывает одна, она сопровождается еще набором кодов ошибок).

 

Ошибка P1719, я так понял - и есть основная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по этой ссылке, это неисправность какого-то электромагнитного клапана переключения передач из тех, что есть в АКПП.

Мастера тоже после диагностики говорили, что видимо клапаны барахлят.

Однако, вроде бы их прозванивали, говорят что в нормальном состоянии.

Может, и правда из-за масла? в том смысле, что его замена исправила проблему?

Надеюсь что так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по этой ссылке, это неисправность какого-то электромагнитного клапана переключения передач из тех, что есть в АКПП.

Мастера тоже после диагностики говорили, что видимо клапаны барахлят.

Однако, вроде бы их прозванивали, говорят что в нормальном состоянии.

Может, и правда из-за масла? в том смысле, что его замена исправила проблему?

Надеюсь что так.

 

Возможно!!!

Шифтовые соленоиды - это которые отвечают за включение конкретной передачи редко выходят из строя. Обычно горят или лопаются клапана-регуляторы давления. Причина просто - все клапана унифицированы. А нагрузка на них разная. Сами рассудите - тот который передаю втыкает включается только когда работает это передача, регулятор давления шлепает всегда.

Больше похоже на отсутствие где-нибудь контакта. Или в шлейфах внутри коробки, или снаружи. Но т.к. коробку уже разбирали, то правды Вы теперь не узнаете! Про что можно сказать: "Ну и слава богу".

 

Судя по кодам ошибок - мое предположение о катушках-свечах - ошибка - каюсь :pardon: .

Так что - катайтесь теперь на здоровье :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно!!!

Шифтовые соленоиды - это которые отвечают за включение конкретной передачи редко выходят из строя. Обычно горят или лопаются клапана-регуляторы давления. Причина просто - все клапана унифицированы. А нагрузка на них разная. Сами рассудите - тот который передаю втыкает включается только когда работает это передача, регулятор давления шлепает всегда.

Больше похоже на отсутствие где-нибудь контакта. Или в шлейфах внутри коробки, или снаружи. Но т.к. коробку уже разбирали, то правды Вы теперь не узнаете! Про что можно сказать: "Ну и слава богу".

 

Судя по кодам ошибок - мое предположение о катушках-свечах - ошибка - каюсь :pardon: .

Так что - катайтесь теперь на здоровье :good:

 

Ну я тем не менее не жалею что поменял свечи - все равно те уже были засраны каким-то темно-бурым нагаром. Да и промывка инжектора, надеюсь, не сильно навредила...

 

А вот про Вашу теорию о клапане давления и отсутствии контакта - это любопытно, ожнакож вот что мне не понятно: чем можно объяснить "плавучесть" ошибки? На самом деле её довольно студно воспроизвести, и если бы в итоге не записалась ошибка и не загорелась "Чек энжин", то, возможно, мастера посмотрели бы на меня скептически... Ошибка была очень коварная: можно было проездить несколько дней - и нифига, абсолютно так же ехать в другой - и на тебе! серия толчков, дерганий и подпрыгиваний стрелки тахометра...

 

Кстати вот какой вопрос: а стоит ли делать клубную прошивку теперь? Машина у меня не на гарантии, так что тут меня ничто не удерживает - была бы польза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я тем не менее не жалею что поменял свечи - все равно те уже были засраны каким-то темно-бурым нагаром. Да и промывка инжектора, надеюсь, не сильно навредила...

 

А вот про Вашу теорию о клапане давления и отсутствии контакта - это любопытно, ожнакож вот что мне не понятно: чем можно объяснить "плавучесть" ошибки? На самом деле её довольно студно воспроизвести, и если бы в итоге не записалась ошибка и не загорелась "Чек энжин", то, возможно, мастера посмотрели бы на меня скептически... Ошибка была очень коварная: можно было проездить несколько дней - и нифига, абсолютно так же ехать в другой - и на тебе! серия толчков, дерганий и подпрыгиваний стрелки тахометра...

 

Кстати вот какой вопрос: а стоит ли делать клубную прошивку теперь? Машина у меня не на гарантии, так что тут меня ничто не удерживает - была бы польза...

 

Про клубную прошивку - дело личное. Я не делал ничего. И не жалею :good:

 

"Плавучесть" ошибки как раз плохим контактом легко и объясняется!!!

 

Про свечи http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?s=&...ost&p=70540

Это для экономных)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

 

Катушки - это я имел ввиду катушки зажигания. У меня примерно на 90 тысячах была плавающая беда - двигатель дергало. Причем тоже непонятно что это было - то ли двигатель, то ли коробка. Ни в Тринити, ни в Genser толком ничего не сказали. Я взял для эксперимента поменял все катушки зажигания со свечами и все прошло.

...

Ну короче, всех наилучших пожеланий в восстановлении авто. Держите в курсе дел!!!

Позавчера, после переезда, "газанул"... чую, чего-то вздрогнула Эпика (75тыкм) при разгоне... Еду дальше. Полицай лежит (а они у нас "самодельные", толстые...) переехал потихоньку, при разгоне уже и лампочка "чек" замигала ! Что за...!!! Убавляешь "газу" - не мигает! А еще вроде и подергивается... Начал обращать внимание на работу двигла. Заметил, что остывший нормально робит, а как прогреется минут 15-20 - опять "чек" замигает и задергается.

Два дня проприслушивался\проприсматривался (свечи сразу заказал) - а сегодня завел утром в гараже - блиН!!! "троит" (вернее "пятерит").

Забегал... в результате забраковал катушку 1 цилиндра (свечи сначала поменял, конечно...)

На катушке код 96414260 но её сейчас заменяет деталя с кодом 25181813 (сведения от официалов и инета).

зы. нету в наличии никакой катушки в радиусе 300км... ищу...

зызы.А еще уронил гайку от пластмассовой крышки на защиту... Как ее достать!!! Эх...

Изменено пользователем AAJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AAJ

 

Попробуйте здесь. Удачи!

Изменено пользователем Беркут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера, после переезда, "газанул"... чую, чего-то вздрогнула Эпика (75тыкм) при разгоне... Еду дальше. Полицай лежит (а они у нас "самодельные", толстые...) переехал потихоньку, при разгоне уже и лампочка "чек" замигала ! Что за...!!! Убавляешь "газу" - не мигает! А еще вроде и подергивается... Начал обращать внимание на работу двигла. Заметил, что остывший нормально робит, а как прогреется минут 15-20 - опять "чек" замигает и задергается.

Два дня проприслушивался\проприсматривался (свечи сразу заказал) - а сегодня завел утром в гараже - блиН!!! "троит" (вернее "пятерит").

Забегал... в результате забраковал катушку 1 цилиндра (свечи сначала поменял, конечно...)

На катушке код 96414260 но её сейчас заменяет деталя с кодом 25181813 (сведения от официалов и инета).

зы. нету в наличии никакой катушки в радиусе 300км... ищу...

зызы.А еще уронил гайку от пластмассовой крышки на защиту... Как ее достать!!! Эх...

Поменял катушку (была 96414260, поставил 25181813 - с виду одинакрвые...)! Угадал! (вернее так - были сомнения, точно-ли катушка (или, еще точнее - только-ли катушка) и они оставались до момента проверки с новой катушкой)

Поменял и потерянные при... диагностике болтик крепления катушки (945 004 06) и гайку 945 152 15 (крепить плассмассу декоративную сверху мотора) (6 и 20 руб) - их заказал сразу с катушкой... А упавшие вниз куда-то детальки так и не нашел! хотя даже защиту открутил...

зы. свечи старые... выбрасывыть что-то жалко стало... помню, где-то давно читал, что свечи можно промыть... силитом? или ксилитом? :rolf:

Дома не нашел подобного... но случайно увидел гадость для керхера (супермафразол). Замочил им свечи. Через полчаса протер старой зубной щеткой, промыл кипятком - и подофигел! Чистые свечи! Незря эта мафра за неделю разъедает бутылки из под кокаколы... Щас експиримент :) проводим - в ланоса закрутили...

зызы. заехал к родичу - у него мастерская по ремонту электрики и топливной в основном для тазов... нашел он разъем под рулем, воткнул приборчик, Эпики в базе у него нету... не беда, говорит! по какому-то опелю нашел ошибку - пропуски зажигания в 1 цилиндре. Сотрал. Настройки, естественно, не проверить... Не Эпика...

Изменено пользователем AAJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с удачным решением проблемы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };