Перейти к содержанию
  • Реклама

Tvin

дергается=(

Рекомендуемые сообщения

Написал я письмо в Шевролет с просьбой разьяснить ситуацию по поводу толчков при переключениях коробки и дать информацию могут ли наши местные представители произвести необходимые настройки. На что они очень оперативно отреагировали, через день мне позвонил встревоженый технический директор местных официалов)) и сообщил что все они могут и все сделают. Вчера отдал машину, через час перезвонили и сообщили что в коробке были ошибки они их сборсили и все должно быть нормально. Когда забрал машину был крайне удивлен насколько все плавно переключается нет ни каких толчков рывков, как поидее и должно быть. Вобщем у кого такие же симптомы никого не слушайте идите к официалам пусть они диагностирую коробку на ошибки. Эпика 2,5 АТ должна переключатся идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Написал я письмо в Шевролет с просьбой разьяснить ситуацию по поводу толчков при переключениях коробки и дать информацию могут ли наши местные представители произвести необходимые настройки. На что они очень оперативно отреагировали, через день мне позвонил встревоженый технический директор местных официалов)) и сообщил что все они могут и все сделают. Вчера отдал машину, через час перезвонили и сообщили что в коробке были ошибки они их сборсили и все должно быть нормально. Когда забрал машину был крайне удивлен насколько все плавно переключается нет ни каких толчков рывков, как поидее и должно быть. Вобщем у кого такие же симптомы никого не слушайте идите к официалам пусть они диагностирую коробку на ошибки. Эпика 2,5 АТ должна переключатся идеально.

 

Радовался недолго поездил дня 3 потом пришлось немного погазовать ))) И вот опять появились толчки при переключениях ( Кто то вроде говорил что иногда когда сильно газуешь (крутишь до отсечки) в коробке накапливаютя ошибки и тогда она начинает не нормально переключатся, нужно ошибки сбросить. Вобщем нужно опять поехать к официалам сбрасывать ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заливаю 98

Матерь Божья!!!!! Ты так до авиационного керосина дойдешь. :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радовался недолго поездил дня 3 потом пришлось немного погазовать ))) И вот опять появились толчки при переключениях ( Кто то вроде говорил что иногда когда сильно газуешь (крутишь до отсечки) в коробке накапливаютя ошибки и тогда она начинает не нормально переключатся, нужно ошибки сбросить. Вобщем нужно опять поехать к официалам сбрасывать ошибки.

 

Я Вам дам один нестандартный совет. Только чур не ржать, а воспользуйтесь - потом отпишитесь! Хорошо???

 

Утром, когда машина холодная совсем, ДО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ - откройте полностью крышку расширительного бачка с антифризом. Посмотрите как глубоко вкручена в крышку клапанная система поддержания давления в системе охлаждения (это такая черная пластина внутри крышки с двум клапанами - один "туда", другой "обратно").

Если совсем глубоко, то возьмите что-нибудь остренькое типа иглы, но крепкой, ножницы, нож.... И выкрутите из крышки на 1...1,5 оборота эту клапанную пластинку.

Закройте расширительный бачок!

В добрый путь!!!

ТОЛЬКО НЕ ЗАБУДЬТЕ ОТПИСАТЬСЯ :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На уровне чёрной магии, жуть. :)

 

Вообще-то я попросил не ржать)))

Давайте дождемся ответа от попробовавшего.

А потом я опишу почему так произошло. И никакой магии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я Вам дам один нестандартный совет. Только чур не ржать, а воспользуйтесь - потом отпишитесь! Хорошо???

 

Утром, когда машина холодная совсем, ДО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ - откройте полностью крышку расширительного бачка с антифризом. Посмотрите как глубоко вкручена в крышку клапанная система поддержания давления в системе охлаждения (это такая черная пластина внутри крышки с двум клапанами - один "туда", другой "обратно").

Если совсем глубоко, то возьмите что-нибудь остренькое типа иглы, но крепкой, ножницы, нож.... И выкрутите из крышки на 1...1,5 оборота эту клапанную пластинку.

Закройте расширительный бачок!

В добрый путь!!!

ТОЛЬКО НЕ ЗАБУДЬТЕ ОТПИСАТЬСЯ :ok:

Т.е. при неправильной установке клапана возможно отсутствие сброса избыточного давления?

И как следствие - разгерметизация бачка! Или возникновение воздушных пробок в системе охлаждения и обогрева!

На Лачике бачок меняли по гарантии в 2005г. Офы так и не поняли, почему сеё произошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е. при неправильной установке клапана возможно отсутствие сброса избыточного давления?

И как следствие - разгерметизация бачка! Или возникновение воздушных пробок в системе охлаждения и обогрева!

На Лачике бачок меняли по гарантии в 2005г. Офы так и не поняли, почему сеё произошло.

 

Наоборот! Когда эта пластинка с клапанами сильно вкручена до упора, то клапан сброса давления все равно его сбрасывает, потому что давление есть давление - оно продавит этот прижим.

А вот когда машина остывает, системе надо, чтобы внутри не образовывалось разрежения. А шланги ведь мягкие. Вот они и сжимаются вместо того, чтобы через впускной клапанок порция воздуха вернулась в систему.

Потом Вы запускаете машину. Антифриз греется, расширяется. Но его объема не хватает создать нужное давление в системе. Датчик температуры начинает врать. Коробка начинает думать, что что-то не так((( Вот и все!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рывков и толчков пока не ощущаю слава Богу! Переключения иногда замечаю если зациклиться. В морозы прогреваю автомат : 20-30сек R затем 20-30D, можно повторить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я Вам дам один нестандартный совет. Только чур не ржать, а воспользуйтесь - потом отпишитесь! Хорошо???

 

Утром, когда машина холодная совсем, ДО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ - откройте полностью крышку расширительного бачка с антифризом. Посмотрите как глубоко вкручена в крышку клапанная система поддержания давления в системе охлаждения (это такая черная пластина внутри крышки с двум клапанами - один "туда", другой "обратно").

Если совсем глубоко, то возьмите что-нибудь остренькое типа иглы, но крепкой, ножницы, нож.... И выкрутите из крышки на 1...1,5 оборота эту клапанную пластинку.

Закройте расширительный бачок!

В добрый путь!!!

ТОЛЬКО НЕ ЗАБУДЬТЕ ОТПИСАТЬСЯ :ok:

 

Спадут морозы обязательно попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я Вам дам один нестандартный совет. Только чур не ржать, а воспользуйтесь - потом отпишитесь! Хорошо???

 

Утром, когда машина холодная совсем, ДО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ - откройте полностью крышку расширительного бачка с антифризом. Посмотрите как глубоко вкручена в крышку клапанная система поддержания давления в системе охлаждения (это такая черная пластина внутри крышки с двум клапанами - один "туда", другой "обратно").

Если совсем глубоко, то возьмите что-нибудь остренькое типа иглы, но крепкой, ножницы, нож.... И выкрутите из крышки на 1...1,5 оборота эту клапанную пластинку.

Закройте расширительный бачок!

В добрый путь!!!

ТОЛЬКО НЕ ЗАБУДЬТЕ ОТПИСАТЬСЯ :ok:

(( что то не очень получилось координальных изменений я не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я Вам дам один нестандартный совет. Только чур не ржать, а воспользуйтесь - потом отпишитесь! Хорошо???

 

Утром, когда машина холодная совсем, ДО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ - откройте полностью крышку расширительного бачка с антифризом. Посмотрите как глубоко вкручена в крышку клапанная система поддержания давления в системе охлаждения (это такая черная пластина внутри крышки с двум клапанами - один "туда", другой "обратно").

Если совсем глубоко, то возьмите что-нибудь остренькое типа иглы, но крепкой, ножницы, нож.... И выкрутите из крышки на 1...1,5 оборота эту клапанную пластинку.

Закройте расширительный бачок!

В добрый путь!!!

ТОЛЬКО НЕ ЗАБУДЬТЕ ОТПИСАТЬСЯ :ok:

Не совсем понятно, как можно выкрутить эту пластинку если у нее нет резьбы она сама по себе вкладывается на дно крышки и закрепляется уплотнительным резиновым кольцо. Может я что то не понял или устройсво крышки у меня другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение Эпопеи!!!

Снова я поехал к официалам и к моей радости попался очень толковый мастер. Я описал всю свою проблему, он просканировал АКП на наличие ошибок и ничего не нашел. Не долго подумав и почитав мануал пришел к выводу что необходима новая прошивка на АКП. На сайте Шевролет есть специальный тех. ресурс доступ к которому имеют только официалы и там есть новая прошивка для АКП Эпики с исправлением старых ошибок (не знаю точно каких). Вот, подключив необходимую аппаратуру мне прошили блок и Вуаля))) Уже неделю езжу и ни каких толчков рывков и т.д. просто сказка.

Мастер вычитал в мануале что если возникают неполадки в работе АКП прежде всего необходимо установить новое ПО, а не лезть сразу в коробку.

В общем, у кого возникают такие же симптомы езжайте к официалам пусть меняют ПО АКП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сделали мне ТО-2 выехал с сервиса, по дороги домой при разгоне начал ощущать дерганье (кп механика) :dont_know: , вернулся . Оказалось "мастер" когда менял свечи сломал (фигню куда всавляется свечя(пластмасовая штучка такая :)) заматал её изолентой и вставил, эта штучка стоит около 2тыс.р ("мастер" поменял её в счёт своей з.п.). Так вот дёргалась машина потому что свеча била в кузов а не туда куда надо.

Гы, пару лет назад мне раз официалы забыли прикрутить супорт с переди с лева . Когда ездил по кочкам супорт бил в тормозной диск - звон стоял не хуже колокольного :)

Теперь по теме - толчки при переключении передач на автомате это неизбежное зло с которым надо просто смерится .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теперь по теме - толчки при переключении передач на автомате это неизбежное зло с которым надо просто смерится .

Не согласен при правильной работе АКП переключения конечно ощущаются но никаких толчков и рывков не должно быть, может только при переключениях на высоких обротах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продолжение Эпопеи!!!

Снова я поехал к официалам и к моей радости попался очень толковый мастер. Я описал всю свою проблему, он просканировал АКП на наличие ошибок и ничего не нашел. Не долго подумав и почитав мануал пришел к выводу что необходима новая прошивка на АКП. На сайте Шевролет есть специальный тех. ресурс доступ к которому имеют только официалы и там есть новая прошивка для АКП Эпики с исправлением старых ошибок (не знаю точно каких). Вот, подключив необходимую аппаратуру мне прошили блок и Вуаля))) Уже неделю езжу и ни каких толчков рывков и т.д. просто сказка.

Мастер вычитал в мануале что если возникают неполадки в работе АКП прежде всего необходимо установить новое ПО, а не лезть сразу в коробку.

В общем, у кого возникают такие же симптомы езжайте к официалам пусть меняют ПО АКП.

 

А вот и нет!)

Мою историю борьбы с коробкой (2.5 АТ6) можно почитать в это разделе. Поищите.

в общем в начале апреля опять (в который раз!) поехал к официалу жаловаться на дерганье и неадекватное поведение автомата. Поехал в автоцентр сити (на 1905 г.).

Там есть мастер - Александр Голубев. Он с участием относится к моей проблеме, но вот незадача - никак не поймет в чем дело. Я уже второй раз пригонял ему машину.

Итак. Опять проверили уровень масла - норма. Опять проверили на компьютере - ошибок нет. Я попросил его залить новую прошивку (единую для двигателя и коробки). Залили свежую официальную прошивку. Результат - ничего не поменялось! Ничего! Коробка как дергалась так и дергается, передачи (особенно при более активной езде) переключаются с чудовищными задержками и ударами. И это на машине с пробегом 9 000 км!!!! Кстати, проблемы эти начались с самого начала, с момента покупки..

Уже три раза был у официалов и никто не может ничего сказать! Любые проверки показывают, что все ок, а в движении начинаются коробочные косяки.. Не знаю, что делать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй сделать клубную прошивку, тем более, что если она тебе не подойдёт, деньги вернут. Попытка не пытка, учитывая, что офицалы могли вообще ни чего не делать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то странная и неприятная история(((

Обычно такое на более-менее новых коробках бывает, когда в коробке залито не то масло(((

У меня у друга недавно была такая история. У него Камри-2.4 2007 года. Родное масло в коробке Т4 (такое же как у нас - только у нас оно называется JWS-3309))). Пробег 60тыс. Решил поменять масло. "Крутые мастера" посоветовали залить WS - это новое масло для современных АКПП.

Так - говорит - что по выезду из сервиса было ощущение, что коробка неисправна. Каждое переключение "вверх" с задержкой и опозданием, а потом с ударом((( Поругался и за счет "крутого мастера" поменяли на Т4. Все стало работать как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. тачку в сервисный центр по гарантии на ппроверку. я уже ездил оказалось ошибка в мозгах коробки (все убрали) толчки были при переключении но со 2 на 3 и с 3 на 4. и при резкой остановке, *(например на светофоре) и отжимая тормоз она стоит стоит а на газ нажмешь такой толчок (реально страшно). поехал ошибку убрали и !!!! масло бл.. уроды долили изначально и масла недолили на конвеере а в салоне даже и не проверяли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уровень и марка масло для коробки , целостность сальников полуоси , ( проверено на себе )

купил машину , через 200 км заметил пятна розового масла на асфальте ( благо лето и сухой асфальт ) звонок приедь посмотрим

приехал пока ждал коробка остыла ( эт моя догадка ) осмотр мастера ничего не дал списали на антифриз , поругался , пару кругов вокруг сто нигде не течет не капает ( масло в коробке не прогрелось также моя догадка ) , уехал домой на след день тоже самое и как только заехал сразу на осмотр , вердикт левый сальник полуоси в хлам , коробка немного подергивалась , после замены разницы не увидел в поведении коробки но ничего не протекало и на том спасибо

пробег 4500 приехал на ТО 0 просто проверить все

замер масла в коробке меня убил , недолив 700 грамм , ( при замене сальника просто залили что оставалось и не парились мое мнение )

долили масло , проверяли как положено с переключением скоростей и другими танцами с бубном , и вот тогда пропали стуки при переключении которые хоть были не большие но всеже были , сейчас пробег почти 40 000 и если и есть толчки в коробке то в пробке при резком разгоне и торможении и все , при обычной езде практически не слышно :pardon:

по отзывам знакомых проблема с маслом в АКПП у каждого 3 ( недолив )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я в тринити на белой даче

Брали там же.

С самого начала очень смущали провалы и дерганье при движении. Вчера были по этому вопросу в Тринити на Каширке, в результате в коробку долили почти 1,5 литра масла. Сегодня машина едет совсем по другому, и разгон лучше и рывков за 50 км. поездки не наблюдалось.

Будем смотреть, как дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, давайте еще раз и по порядку.

 

АВТОСАЛОН

Покупал машину в Тринити на Каширке (или на Варшавке, не помню), но гнали ее из Тринити на Белой даче.

 

МАСЛО.

1. Т.к. дерганья коробки начались почти сразу после покупки, я погнал машину именно в Тринити. Там машину забрали и вернули через пол часа, сообщив, что был низкий уровень масла. Вроде как залили и все должно быть чики-поки.

Кок потом оказалось, чики-поки было только в их фантазиях.

2. В Эпики льется масло либо Декстрон-3 либо Декстрон-6. У меня залито Декстрон-6. Уровень в норме, о чем засвидетельствовал меня Александр Голубев – мастер в автоцентре Сити (нормальный адекватный мужик, проникшийся моей проблемой).

 

ОШИБКА В МОЗГАХ

Ошибок нет. Два раза диагностировали коробку и один раз меняли прошивку – ошибки не всплывают.

 

КЛУБНАЯ ПРОШИВКА

Честно говоря просто не хочу играть с гарантией. (при всем уважении к клубу и клубной прошивке =)))

 

ПОСЛЕДНИЕ ЕОВОСТИ

Некоторое время назад опять решил разобраться. Просто уже крайне сильно напрягает езда с неадекватной коробкой.

Решил обзвонить другие сервисные центры Шевроле и позадавать глупые вопросы.

Вот что выяснил. Оказывается были такие проблемы и у них. Приехал человек с такими же симптомами. Сделали диагностику и ничего не нашли. После этого сразу обратились в Ге Ме и там дали благословение на замену.. «гидромодуля»! Это такая штука, которая управляет коробкой. После ее замены (по гарантии) владелец Эпики наконец расслабился - проблема ушла.

 

ИТОГ

В воскресенье (25 апреля) еду на очередную диагностику, после чего буду настаивать на принятии менеджером по гарантии конкретного решения по дальнейшему решению моей проблемы.

 

Пе.Се. Отпишусь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по отзывам знакомых проблема с маслом в АКПП у каждого 3 ( недолив )

 

Ну Вы, батенька, оптимист!

я думаю что недолив масла что в коробках, что в двигателях - 100%

Я кстати доливал после покупки почти 2 литра(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, продолжение моих мытарств.

 

Вчера в очередной раз ездил к дилеру.

Александра Голубева (мастер) не было, вынужден был общаться с другим мастером.

Тот прокатился на моей машине и.. ничего не почувствовал. После этого предложил сделать диагностику. Причем если бы диагностика не выявила бы косяков (а именно так и было бы), я должен был бы заплатить за нее, не смотря на то, что в прошлый раз я ни за что не платил (ни за диагностику, ни за перепрошивку мозгов).

От диагностики отказался.

 

В общем понял одно – лучше взаимодействовать с одним мастером.

 

Так же пообщался с менеджером по гарантии. Все общение свелось к тому, что если дефект плавающий и не поддается фиксации – это проблемы клиента.

Я с таким положением вещей не согласен и буду настаивать на том, что бы дилер обратился в Ге Ме.

 

Записался на вторник (27.04) к своему мастеру, с утра отдам машину и пусть ее ковыряют весь день.

 

Отпишусь по итогам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...