epica2012 Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2013 Здравствуйте! Кто подскажет, что может быть? При пользовании режимом омывателя стекла, потом не выключаются дворники, молотят пока не выключишь зажигание. Ездил к официалам, потключили тестер к диагностическому разъему, что-то там смотрели, потом отсоединили и опять подсоединили разъем моторчика, потом все заработало в штатном режиме. Через день опять все повторилось. Сказали что наверное нужно менять моторчик. Неисправность началась где-то после года эксплуатации новой машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2013 А в режиме "авто", т.е. от датчика дождя нормально работают? У меня есть такой опыт: если отключить разъем с датчика дождя, то когда брызгаешь на стекло дворники вообще не включатся. Там в схеме он участвует. Так что возможно неисправность датчика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
epica2012 Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2013 А в режиме "авто", т.е. от датчика дождя нормально работают? У меня есть такой опыт: если отключить разъем с датчика дождя, то когда брызгаешь на стекло дворники вообще не включатся. Там в схеме он участвует. Так что возможно неисправность датчика? У меня комплектация без датчика дождя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей3S Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2013 Тупо залипает реле! от больших токов! как вариант смазать поводок дворников для уменьшения трения или замыкает насосик! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
epica2012 Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2013 Тупо залипает реле! от больших токов! как вариант смазать поводок дворников для уменьшения трения или замыкает насосик! Спасибо! Попробую. А по поводу насоса не совсем понял, как он влияет на моторчик дворников? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей3S Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2013 Если короткое на проводах к мотору нагреваются контакты в реле и прилипают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
epica2012 Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2013 Если короткое на проводах к мотору нагреваются контакты в реле и прилипают Понятно. Что можно сделать если это так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей3S Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2013 Во первых искать причину во вторых его устранять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2013 epica2012, Дворники работают так: При нажатии рычага в положение Washer switch, напряжение подается напрямую на моторчик стеклоомывателя Washer pump. Одновременно +12 подается на вывод В25 блока ISU. После этого кратковременно включается реле в блоке и подает питание на моторчик щеток Wiper motor с шины VB через замкнутые контакты А5 и А6 в переключателе режимов. Как только моторчик начал вращаться, реле в блоке возвращается в первоначальное положение (как нарисовано на схеме), но замыкаются контакты 2 и 3 уже в самом моторчике, подавая питание на мотор до возвращения щеток в исходное положение. Контакты 2 и 3 разорвутся, моторчик остановится. Не зная, как ведут себя щетки в положении INT, нельзя сделать однозначный вывод о неисправности. А в режиме INT как ведут себя дворники? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
epica2012 Опубликовано 31 декабря, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2013 В режиме INT дворники работают в штатном режиме, нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Copper Опубликовано 1 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 января, 2014 Контакты 2 и 3 разорвутся, моторчик остановится. Так то оно так, но в режиме омывателя стекла дворники работают до остановки 2-3 цикла. Я думаю что неисправность в блоке ISU ( не приходит команда на остановку) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 1 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 января, 2014 неисправность в блоке ISU Разумеется . Поэтому я и спрашивал про режим INT. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Copper Опубликовано 1 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 января, 2014 отсоединили и опять подсоединили разъем моторчика, потом все заработало в штатном режиме. Если после коммутации разъема работа восстанавливалась, желательно проверить сами провода подходящие к моторчику и наличие контакта между 2 (BrW) и 4 (B) клеммами моторчика когда дворники находятся в исходном положении. может подгореть или обломиться скользящий контакт на редукторе мотора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
epica2012 Опубликовано 1 января, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 января, 2014 Я смазал дворники, вытащил реле стеклочистителей, осмотрел его и воткнул обратно. Потом много раз включал омыватель, пока все работает в штатном режиме. На трассе тоже работало без сбоев. Не знаю, может потом проявится в самый неподходящий момент, а может и нет. Я так и не понял что случилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Copper Опубликовано 1 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 января, 2014 Я смазал дворники Механизм редуктора или втулки тяг и привода дворников? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
epica2012 Опубликовано 6 января, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2014 Только привод дворников. Вчера ездил в Подольск, так пол дороги работало нормально, потом уже больше не выключались. Не помогло даже сдергивание разъема моторчика. Попробовал выдернуть реле в блоке моторного отсека, дворники не остановились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
epica2012 Опубликовано 6 января, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2014 А где находится блок ISU? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Copper Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2014 Попробовал выдернуть реле в блоке моторного отсека, дворники не остановились Если такой расклад , смею предположить, что неисправность в подрулевом переключателе. Правда на схеме в цепи мотора стоит какой-то FATC но это опция. А где находится блок ISU? Это надо к Сергею обратиться у него возможно информация есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2014 Попробовал выдернуть реле в блоке моторного отсека, дворники не остановились. Какое реле выдергивали? В цепи управления дворниками нет ни одного реле под капотом. А где находится блок ISU? Этот блок находится под рулевой колонкой. Нужно снять защитный кожух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Copper Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2014 В цепи управления дворниками нет ни одного реле под капотом. Что-то я с утра тупанул, не увидел слов "в блоке моторного отсека" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
epica2012 Опубликовано 15 января, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2014 Подскажите как снять защитный кожух, что бы ни чего не поломать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
epica2012 Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2014 Наконец-то собрался, и поехал к официалам, пока машина на гарантии и у меня нашли неисправность. Провозились 3 часа, но нашли. Молодец электрик, настырный, оказался не исправен блок под рулем где-то, он отвечает за всю электронику в машине, как мне сказали. По гарантии поменяли, сейчас все работает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 июля, 2014 Провозились 3 часа, но нашли. Молодец электрик, настырный, оказался не исправен блок под рулем где-то Серьёзный электрик 3 часа на то, чтобы понять, что вся электрика управляется одним блоком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.