хромоножка Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2013 Добрый день. Бортовой компьютер выдал неисправность датчика скорости. Потом загорелся чек. Машина заводится, едет. в связи с этим прошу помощи. Где находится датчик, и может ли быт неисправность из-за повреждения какого -либо провода в районе колеса? ( меняли масло без канавы, может задели что-то) Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей3S Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2013 С пидометр работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
хромоножка Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2013 работает. Комп выдает ошибку Р0500. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2013 Где находится датчик В КПП. может ли быт неисправность из-за повреждения какого -либо провода в районе колеса? Нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MicMedic Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2014 Такая же проблема сначала чек загорелся, потом расход до 20-22 литров вырос сегодня пригнал на диагностику, сказали слева датчик скорости накрылся и меняется, вроде как, только в сборе со ступицей вопрос такой так ли это, что только в сборе? можно ли как то датчик из ступицы демонтировать и воткнуть в мою? потому как всю ступицу покупать не очень хочется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bearing Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2014 У меня та же проблема,заменил ступицу правую,попался обновлённый датчик,теперь горит чек и абс система не видет данный датчик,мне нужен 9года,продаются только в сборе.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ren Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2016 У меня стрелка на спидометре на падает ниже 60. при езде плавно подымается до 100. При этом никакой ошибки борт.комп. не выдает. В чем неисправность? Как ее устранить? 2л. мкпп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2016 В чем неисправность? Как ее устранить? 2л. мкпп Возможно, как вариант, что датчику скорости пришёл алес капут, его номер 96190708, но не исключён вариант и выхода из строя самого привода, на который уже и накручивается датчик 96190708, номер привода 90375764. Стоит всё это "богатство" сзади и сверху коробки, по картинкам усё понятно: P.S. Для всех, этот датчик стоит только на МКПП, с АКПП совсем другая история. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dmsss Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2016 Возможно, как вариант, что датчику скорости пришёл алес капут Скорее капут все же приводу датчика. Если датчик сдох то сигнал с него не идет вообще и мозги определяют неисправность датчика. Сегодня сам менял датчик из за того что пропали показания спидометра. Обратил внимание что на показание скорости завязана система безопасности- ремни не "сигналят" кода он дохнет, типа стоим и никуда не едем. Так же показания датчика используют мозги двигателя , с неисправным машина нормально не едет, выше 2тыс оборотов начинается дерготня. ЗЫ: за фото спасибо , очень помогло в поиске сего датчика , все меняется сверху , под низ машины лезть не пришлось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей Эпиковод Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2017 Загорелся чек,таже херня ошибка датчик скорости. Кто менял, помогла замена ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nikolay_Hudoshin Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2017 Горит чек, АБС, курсовая устойчивость. Предыдущий хозяин говорит, что меняли ступицу. Судя по всему поставили несоответствующий датчик. Может ли чек гореть за компанию? При сбрасывании Чека ELM327 лампочка тухнет, но через некоторое время загорается снова. Датчик скорости и привод троса спидометра поменял на новые - проблему не решило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2017 Nikolay_Hudoshin сказал: Предыдущий хозяин говорит, что меняли ступицу. Судя по всему поставили несоответствующий датчик. Может ли чек гореть за компанию? Может до кучи и чек гореть, а скорее всего из-за того, что поставили не ту ступицу. Если по словам старого хозяина менял только одну, то посмотрите сначала на вторую, какая она, с пластиковым кольцом сверху, то есть т.н., рестайл или металлическое блестящее, или металлическое чёрного цвета, т.н., дорестайл, а потом на заменённую и сравните их, посмотреть это можно ВОТ ТАКИМ способом, ну и, заодно полистайте-почитайте ту тему тюда-сюда. Nikolay_Hudoshin сказал: Датчик скорости и привод троса спидометра поменял на новые Вообще-то тросика у нас нет, у нас не механический спидометр, когда тросик передаёт вращение и раскручивает магнитный диск через редуктор, а электронный, завязанный на эффекте Холла, вот тот чёрный с номером 96190708 и есть по сути датчик Холла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nikolay_Hudoshin Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2017 Авиа сказал: можно ВОТ ТАКИМ способом, ну и, заодно полистайте-почитайте ту тему тюда-сюда. Спасибо, полезно. Авиа сказал: Вообще-то тросика у нас нет, просто употребил фразу, кот. в чеке была указана, чуть выше по топику написано просто "привод" - а термин "привод" широк, знаете ли в любом случае - мне замена датчика скорости не помогла, я так понимаю его стоит менять (и возможно чек перестанет гореть) лишь в случае, когда шалит спидометр или не соответствуют показания. Если стрелка ведёт себя адекватно и правильно - не стоит лезть в датчик скорости (имхо). Привязываю горение чека всё же к нарушению в цепи АБС. Спасибо за обратную связь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2017 в любом случае - мне замена датчика скорости не помогла Именно так, а дело тут скорее всего в том, что просто описание ошибки Р0500, которая зажигает чек если ставят ступицу не той системы или один из 4-х датчиков АБС на колёсах навернулся, гласит - "Цепь датчика скорости автомобиля (VSS)", где VSS в переводе с тарабарского Vehicle Speed Sensor, как раз и обозначает - Датчик скорости автомобиля, поэтому все и думают, что причина в нём, так как датчики скорости на колёсах (они же АБС-ные) обозначаются WSS, то есть, Wheel Speed Sensor - Датчик скорости колеса, вот и пытаются сразу менять, но безуспешно, поэтому Вы правильно подметили: я так понимаю его стоит менять (и возможно чек перестанет гореть) лишь в случае, когда шалит спидометр или не соответствуют показания. То есть, если Чек загорелся совместно с АБС при нормальной работе спидометра/одометра, то в первую очередь надо проверять именно АБС-ные датчики, грубо говоря, ступицы с этими датчиками АБС (ошибка С0035 - переднее левое колесо, C0040 - переднее правое колесо, C0045 - заднее левое колесо, C0050 - заднее правое колесо), кстати, на форуме были такие случаи зажигания чека и лампы АБС совместно именно из-за АБС датчиков, я не особо вдавался в подробности, что там и как устроено и почему так, возможно, сигналы с датчика на коробке и на колёсах сравниваются для достоверности или там ещё для чего-то, тут прям уж точно не скажу, не знаю я, но повторюсь ещё раз, при несоответствии ступиц Р0500 с чеком выскакивала тоже, а после замены ступицы эта ошибка исчезала и чек гас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
orban Опубликовано 15 сентября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2019 Появилась течь масла через датчик скорости. Коробка в районе датчика и снизу вся в масле. В TISe написано: "Плохое уплотнение или ослабло крепление датчика скорости автомобиля. Затянуть датчик или при необходимости заменить герметик." Там по каталогу если смотреть, кольцо какое-то уплотнительное есть между приводом и самим датчиком. Кто-нибудь сталкивался с этим, как устранили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kuba Опубликовано 15 сентября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2019 Да. Резиновое кольцо ссохлось. Я себе не покупал новое, а размягчал старое в горячем димексиде. Технически герметик не поможет. Надо новое кольцо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
orban Опубликовано 16 сентября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2019 Kuba посмотрел по каталогу, 94535508 этого кольца по вменяемой цене нигде нету. В магазине не пробовали похожее подобрать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kuba Опубликовано 16 сентября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2019 Я себе не покупал новое, а размягчал старое в горячем димексиде. Можно попробовать снять и подобрать похожий аналог в сантехнических магазинах или где ещё. Но это ещё тот "колхоз". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
orban Опубликовано 16 сентября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2019 Kuba А подтянуть как они пишут не пробовали? Масло доливали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kuba Опубликовано 16 сентября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2019 Я снимал коробку когда менял выжимной подшипник. Поэтому все снимал, перебирал, отмывал и заново заправлял маслом. Слил масла около 2 литров. Коробка "потела" из-за засохшей прокладки датчика скорости. Потеря грамм 50. Новое залил Ликви Молли АТФ 1100. Датчик конструктивно выполнен неудачно - герметик нечем прижать. Поможет только хорошая резинка. Датчик держится на боковом болтике на М6 на 10. Внутри края очень острые - я сильно порезался. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
orban Опубликовано 16 сентября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2019 Kuba ясно, спасибо за ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Quest Опубликовано 26 декабря, 2022 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2022 В 21.07.2016 в 12:53, Авиа сказал: по картинкам усё понятно: А нет ли актуальной картинки? А то эта не показывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Quest Опубликовано 26 декабря, 2022 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2022 Всем добрый день. Ситуация у меня такая. Тормозил я на обледенелом спуске. ABS работала и хрустела. После этого сначала загорелась лампочка ABS, а затем и "чек двигателя". Проверив ELMкой выявил две ошибки (вернее, больше, но эти основные): 1. В ABS - C0035 (Датчик скорости левого переднего колеса) 2. В двигателе - P0500 (Датчик скорости двигателя). Учитывая то, что написано в этой ветке, я пришел к выводу, что умер датчик ABS на передней левой ступице (тем более, что ступица там стоит родная, а пробег уже 120 000 км.) Значит, придется покупать новую ступицу. Если я правильно понял, то основная тема про ступицы вот эта: Только вот беда - большинство фото (в том числе и с кодами дорестайлинговых ступиц ) в этой теме не отображаются. В связи с этим у меня вопрос. Уважаемые администраторы форума, можно ли как-то восстановить фоточки в теме про ступицы или этот контент безвозвратно утерян? ---------------------------------- P.S. Кстати, а кто-нибудь знает, чем может грозить это ситуация (горящие лампочки ABS и чек двигателя), если продолжить некоторое время ездить так, как есть? Т.е. не опасно ли это с точки зрения вождения по трассе, не откажут ли тормоза или двигатель, или ещё чего страшное может произойти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EXORZIST Опубликовано 4 января, 2023 Жалоба Share Опубликовано 4 января, 2023 В 26.12.2022 в 23:46, Quest сказал: Всем добрый день. Ситуация у меня такая. Тормозил я на обледенелом спуске. ABS работала и хрустела. После этого сначала загорелась лампочка ABS, а затем и "чек двигателя". Проверив ELMкой выявил две ошибки (вернее, больше, но эти основные): 1. В ABS - C0035 (Датчик скорости левого переднего колеса) 2. В двигателе - P0500 (Датчик скорости двигателя). Учитывая то, что написано в этой ветке, я пришел к выводу, что умер датчик ABS на передней левой ступице (тем более, что ступица там стоит родная, а пробег уже 120 000 км.) Значит, придется покупать новую ступицу. Если я правильно понял, то основная тема про ступицы вот эта: Только вот беда - большинство фото (в том числе и с кодами дорестайлинговых ступиц ) в этой теме не отображаются. В связи с этим у меня вопрос. Уважаемые администраторы форума, можно ли как-то восстановить фоточки в теме про ступицы или этот контент безвозвратно утерян? ---------------------------------- P.S. Кстати, а кто-нибудь знает, чем может грозить это ситуация (горящие лампочки ABS и чек двигателя), если продолжить некоторое время ездить так, как есть? Т.е. не опасно ли это с точки зрения вождения по трассе, не откажут ли тормоза или двигатель, или ещё чего страшное может произойти? Сам так ездил несколько месяцев, опасно при поворотах, так как из за ошибки не регулируется скорость вращения поворачиваемого колеса и можно пойти в занос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EXORZIST Опубликовано 4 января, 2023 Жалоба Share Опубликовано 4 января, 2023 Наша родная ступица рестайл 95459540; Должны подойти аналоги: MR0534 KK10022 410022 5000068 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.