Перейти к содержанию

звук настоящего ДИЗЕЛЯ


Рекомендуемые сообщения

Вообщем приобрел автомобиль позавчера со звуком цокающих гидрокомпенсаторов, звук идет не с однйо стороны двигателя(ни цепь ни натяжитель), а сверху со всех сторон как гидрокомпенсаторы, и самое интересно что это бывает моментами, не зависит, горячая или холодная машина, в любое время может возникнуть.

Сразу заехал померял компрессию - везде 14,

Замерял давление масла, на холостых 2,8 бар, на 1500об - 6 бар

После промыл двигатель и залил Mobil 0W30

Все равно также, бывает цокает прям как дизельная машина, а бывает просто шепчет.

Подскажите пожалуйста с чего начинать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А слабо дать больше информации Хотя бы пробег!

Ну, искать какой цокает гидрик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАшина 2007 года, в 2010 году был пробег 60 000 по официальному ТО, сейчас 65 000, а реальный значит 120 000.

как искать то какой компенсатор щелкает ? повторюсь, или машина идеально работает - шепчет, или как дизель все компенсаторы щелкают, звук сверху со всех сторон идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрываем когда зацокает и Вазовским щупом 0,15 попеременно подсовываем под гидрики ищем с зазаром!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пропадает и появляется то скорее всего масляный насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zsb ремонтирует двигло.у него тоже было то нормально то треск,стук. Я бы посоветовал проверить давление когда будут трещать компенсаторы,и не дожидаясь плохого проверить затяжку болта шкива коленвала двигателя т.к. от силы затяжки оного зависит прокручивается ли звездочка маслянного насоса. Писали уже об этом в теме "спасите вилли". Прочтите.

п.с. а компенсаторы цокают от нехватки давления масла.проблема в этом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, давление масла замеряли когда гидрокопенсаторы цокали, на горячую, давление показало 2.8 бар на холостых, и 6 бар при 1500 об. мин.

может действительно забиты маслянные каналы, сейчас залил Ликви Моли присадку для гидриков, скажу как резултат, чаще или реже стало.

 

to Сергей3S

А если уже ничего не пройдет будем вскрывать и смотреть.

 

Благодарствую, что не обошли мимо :to_become_senile_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, давление масла замеряли когда гидрокопенсаторы цокали, на горячую, давление показало 2.8 бар на холостых, и 6 бар при 1500 об. мин.

может действительно забиты маслянные каналы, сейчас залил Ликви Моли присадку для гидриков, скажу как резултат, чаще или реже стало.

 

to Сергей3S

А если уже ничего не пройдет будем вскрывать и смотреть.

 

Благодарствую, что не обошли мимо :to_become_senile_q:

Там еще какой то клапан перепускной есть...в головке блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на забитый клапан между блоком и головкой который, несколько машин с такой проблемой заезжали на ремонт в автосалон где я обслуживался. Резинка от маслянного фильтра отрывается и забивает клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залил прсиадку, за 2 дня езды один раз только гидрокопенсаторы цокали, а раньше было 50 на 50, видимо масляный канал или этот клапан прочистился) спасибо за советы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залил прсиадку, за 2 дня езды один раз только гидрокопенсаторы цокали, а раньше было 50 на 50, видимо масляный канал или этот клапан прочистился) спасибо за советы

 

Присадкой он мог только забиться больше. Скорее всего скрытие и прочистка, можно конечно попробывать промыть промывкой, но не факт что отмывшийся нагар не забьёт каналы ещё больше(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем поездил 2000-2500 об ни разу ничего не цокакло за 2 дня, начинаешь ездить на оборотах выше 3000 спустя несколько километров начинает немного цокать, потом больше и больше цокает, до тех пор пока двигатель не остынет полностью, кто сталкивался или понимает с чего лучше начать? гидрики заказывать или нет ? подскажите пожалуйста, заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем поездил 2000-2500 об ни разу ничего не цокакло за 2 дня, начинаешь ездить на оборотах выше 3000 спустя несколько километров начинает немного цокать, потом больше и больше цокает, до тех пор пока двигатель не остынет полностью, кто сталкивался или понимает с чего лучше начать? гидрики заказывать или нет ? подскажите пожалуйста, заранее благодарен.

 

Проверьте так: Стоя на нейтрале (мотор прогрет) нажмите газульку резко до 3-4 тыс. оборотов и резко отпустите, как начнет себя вести мотор? Т.е. если жмете звук учащается или нет? При отпускании педали звук меняется или нет?

Когда заводите на холодную (сразу на секунду обороты высокие) звук какой?

После прогрева до рабочей температуры какой звук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to ZSB

вообщем при запуске на холодную двигатель работает ровно и без посторонних шумов, до рабочей температуры прогревается и тоже работает все чисто - шепчет, хоть машина будет 3-5 часов заведенная стоять, при нажатии на газ до 3-4 тыс. оборотов также все шепчет мотор, ровно сбрасывает и работает,

но при удержании нескольких минут 3-4 тыс. оборотов, начинает двигатель цокать, и чем дольше ты прождержишь обороты тем громче она начинает цокать, уже не так ровно работает, при трогании и переключении появляется провал.

 

спасибо

 

 

to nikanet

а разобрать купить нужное, это и так понятно!!! я бы сюда даже не стал писать

но сейчас нет возможности, чтобы разобрать авто, потом ждать 10 дней пока прийдут запчасти.

я сюда написал, может кто сталкивался конкретно с такой проблемой и смогут помочь, чтобы предварительно заказать.

 

TO ZSB

после того как двигатель начинает цокать, пока он полностью не остынет, цокание не пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы предварительно заказать.

 

не делайте так, дажеесли что по подскажут...мы только может дать намек, что возможно цыкает...

 

Кстати, а откуда идет звук?

 

Если слева: могут гидрики, поршень, клапана (хотя это врятле) ролики, ремень, помпа.

Если справо: гидрики, поршень, клапана (это врятле они).

Ну и соответсвенно если звук идет по всему мотору, то все варианты возможны.

Но у вас при нажатии начинает цикать, странно все конечно...НО советую вскрыть хотя бы голову, да и до поржней бы добраться, глянуть цилиндры.

Чем больше ездите, тем потом дороже будет :facepalm:

 

Удачи вам. Напишите потом, что было у вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Проблема,скорее всего в поршне.Но найти в каком-проблема!

Оффтоп

Я менял все,с виду ни к одному не признаться,по размерам тоже.

Но у меня был больше дизельный звук,чем цокот.

Подсказал один из моториств-практиков по Эпикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

budras Привет! Вчера переделывали двигатель,из-за старых поршней.Была капиталка, гильзовка, но клиент сказал оставить старые поршня.5000 км и опять ремонт.Тук -Тук то остался :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };