remtm Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2013 Вообщем приобрел автомобиль позавчера со звуком цокающих гидрокомпенсаторов, звук идет не с однйо стороны двигателя(ни цепь ни натяжитель), а сверху со всех сторон как гидрокомпенсаторы, и самое интересно что это бывает моментами, не зависит, горячая или холодная машина, в любое время может возникнуть. Сразу заехал померял компрессию - везде 14, Замерял давление масла, на холостых 2,8 бар, на 1500об - 6 бар После промыл двигатель и залил Mobil 0W30 Все равно также, бывает цокает прям как дизельная машина, а бывает просто шепчет. Подскажите пожалуйста с чего начинать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей3S Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2013 А слабо дать больше информации Хотя бы пробег! Ну, искать какой цокает гидрик! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
remtm Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2013 МАшина 2007 года, в 2010 году был пробег 60 000 по официальному ТО, сейчас 65 000, а реальный значит 120 000. как искать то какой компенсатор щелкает ? повторюсь, или машина идеально работает - шепчет, или как дизель все компенсаторы щелкают, звук сверху со всех сторон идет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikanet Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2013 вскрывать, смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей3S Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2013 Вскрываем когда зацокает и Вазовским щупом 0,15 попеременно подсовываем под гидрики ищем с зазаром! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2013 Если пропадает и появляется то скорее всего масляный насос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2013 Zsb ремонтирует двигло.у него тоже было то нормально то треск,стук. Я бы посоветовал проверить давление когда будут трещать компенсаторы,и не дожидаясь плохого проверить затяжку болта шкива коленвала двигателя т.к. от силы затяжки оного зависит прокручивается ли звездочка маслянного насоса. Писали уже об этом в теме "спасите вилли". Прочтите. п.с. а компенсаторы цокают от нехватки давления масла.проблема в этом.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
remtm Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2013 Ребят, давление масла замеряли когда гидрокопенсаторы цокали, на горячую, давление показало 2.8 бар на холостых, и 6 бар при 1500 об. мин. может действительно забиты маслянные каналы, сейчас залил Ликви Моли присадку для гидриков, скажу как резултат, чаще или реже стало. to Сергей3S А если уже ничего не пройдет будем вскрывать и смотреть. Благодарствую, что не обошли мимо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2013 Ребят, давление масла замеряли когда гидрокопенсаторы цокали, на горячую, давление показало 2.8 бар на холостых, и 6 бар при 1500 об. мин.может действительно забиты маслянные каналы, сейчас залил Ликви Моли присадку для гидриков, скажу как резултат, чаще или реже стало. to Сергей3S А если уже ничего не пройдет будем вскрывать и смотреть. Благодарствую, что не обошли мимо Там еще какой то клапан перепускной есть...в головке блока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТАТАРИН1 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2013 Очень похоже на забитый клапан между блоком и головкой который, несколько машин с такой проблемой заезжали на ремонт в автосалон где я обслуживался. Резинка от маслянного фильтра отрывается и забивает клапан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2013 Вот про него я и писал.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
remtm Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2013 залил прсиадку, за 2 дня езды один раз только гидрокопенсаторы цокали, а раньше было 50 на 50, видимо масляный канал или этот клапан прочистился) спасибо за советы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2013 Дай бог... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2013 залил прсиадку, за 2 дня езды один раз только гидрокопенсаторы цокали, а раньше было 50 на 50, видимо масляный канал или этот клапан прочистился) спасибо за советы Присадкой он мог только забиться больше. Скорее всего скрытие и прочистка, можно конечно попробывать промыть промывкой, но не факт что отмывшийся нагар не забьёт каналы ещё больше( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
remtm Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2013 Вообщем поездил 2000-2500 об ни разу ничего не цокакло за 2 дня, начинаешь ездить на оборотах выше 3000 спустя несколько километров начинает немного цокать, потом больше и больше цокает, до тех пор пока двигатель не остынет полностью, кто сталкивался или понимает с чего лучше начать? гидрики заказывать или нет ? подскажите пожалуйста, заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikanet Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2013 разобрать, померить зазоры, купить нужное, собрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2013 Вообщем поездил 2000-2500 об ни разу ничего не цокакло за 2 дня, начинаешь ездить на оборотах выше 3000 спустя несколько километров начинает немного цокать, потом больше и больше цокает, до тех пор пока двигатель не остынет полностью, кто сталкивался или понимает с чего лучше начать? гидрики заказывать или нет ? подскажите пожалуйста, заранее благодарен. Проверьте так: Стоя на нейтрале (мотор прогрет) нажмите газульку резко до 3-4 тыс. оборотов и резко отпустите, как начнет себя вести мотор? Т.е. если жмете звук учащается или нет? При отпускании педали звук меняется или нет? Когда заводите на холодную (сразу на секунду обороты высокие) звук какой? После прогрева до рабочей температуры какой звук? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
remtm Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2013 to ZSB вообщем при запуске на холодную двигатель работает ровно и без посторонних шумов, до рабочей температуры прогревается и тоже работает все чисто - шепчет, хоть машина будет 3-5 часов заведенная стоять, при нажатии на газ до 3-4 тыс. оборотов также все шепчет мотор, ровно сбрасывает и работает, но при удержании нескольких минут 3-4 тыс. оборотов, начинает двигатель цокать, и чем дольше ты прождержишь обороты тем громче она начинает цокать, уже не так ровно работает, при трогании и переключении появляется провал. спасибо to nikanet а разобрать купить нужное, это и так понятно!!! я бы сюда даже не стал писать но сейчас нет возможности, чтобы разобрать авто, потом ждать 10 дней пока прийдут запчасти. я сюда написал, может кто сталкивался конкретно с такой проблемой и смогут помочь, чтобы предварительно заказать. TO ZSB после того как двигатель начинает цокать, пока он полностью не остынет, цокание не пропадает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2013 чтобы предварительно заказать. не делайте так, дажеесли что по подскажут...мы только может дать намек, что возможно цыкает... Кстати, а откуда идет звук? Если слева: могут гидрики, поршень, клапана (хотя это врятле) ролики, ремень, помпа. Если справо: гидрики, поршень, клапана (это врятле они). Ну и соответсвенно если звук идет по всему мотору, то все варианты возможны. Но у вас при нажатии начинает цикать, странно все конечно...НО советую вскрыть хотя бы голову, да и до поржней бы добраться, глянуть цилиндры. Чем больше ездите, тем потом дороже будет Удачи вам. Напишите потом, что было у вас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
budras Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2014 Проблема,скорее всего в поршне.Но найти в каком-проблема! Оффтоп Я менял все,с виду ни к одному не признаться,по размерам тоже.Но у меня был больше дизельный звук,чем цокот. Подсказал один из моториств-практиков по Эпикам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2014 budras Привет! Вчера переделывали двигатель,из-за старых поршней.Была капиталка, гильзовка, но клиент сказал оставить старые поршня.5000 км и опять ремонт.Тук -Тук то остался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ckajia Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2014 http://www.epicaclub.ru/forum/topic7699.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.