Владик Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2013 Народ подскажите, может кто ставил ксенон в дальний свет, у меня не проходят лампочки туда, что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2013 Владик, у тебя линза? Или ты из тех кому пох на всех, кроме себя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2013 Я тоже не понимаю: зачем в дальнем ксенон??? В ближний, в линзу, куда еще не шло, но в дальний, непонимаю... Из-за долгого розжига, им не поморгать. Иногда на трассе требуется кратковременные включения, т.е. включишь дальний, пока он разгорится, его уже нужно отключать. Частое кратковременное включение и выключение ксеноновой лампочки убивает ее очень быстро. Также недолговечна лампочка в китайских блоках с мгновенным розжигом. В общем не понимаю зачем он в дальнем? Если только конечно на всех насрать, и включив дальний на трассе и не выключать его вообще, вынуждая слепнуть встречных водителей. В таком случае в лобовуху в скором времени кто-то обязательно прилетит, либо камаз, либо кирпич брошенный со встречного автомобиля.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2013 Джин,так при чем здесь пох на других?он же в дальний. Хоть галоген древний включи встречке,то все равно слепить будет. Так что не важно ксенон или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2013 Жека23, ну о чем ты говоришь, это колхоз, я когда таких вижу хочу остановиться и рожу его наглую к фаре прижать и сказать, ты же проверял, не слепит!!! Жека23, если делать, то по уму, с линзами, как у тебя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2013 ну о чем ты говоришь, это колхоз Колхоз, колхозом, но с ксеноном ездить намного приятнее... по крайней мере ночью в дождь дорогу видно очень хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2013 impossible, ближнего ксенона достаточно за глаза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2013 ближнего ксенона достаточно за глаза пока обхожусь без него, в смысле ксенона в ближнем. Дальше посмотрим. На предыдущей машине ксенон в ближнем был, так что не по наслышке знаю о его прелестях. Оптика была там линзованая. PS: человек написал всего одно сообщение и куда-то пропала. А мы тут такой флуд развели.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2013 Да взрослый адекватный человек такого бы не стал делать, наверное малолетка какая-нибудь.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
epica_user Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2013 Можно еще в птф ксенон,в ближний,в дальний и на крышу рейку с четырьия ксеноновыми фарами как у джипов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь Шевролевод Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2013 Я часто ездил по нлчам по не освещенным трассам и проселкам. У меня стоял ксенон в ближнем, дальнем, и тюнинговых туманках. Для установки в дальний необходимо немного растачивать пластик там где не проходит лампа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey_1983 Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2013 Я когда Эпику покупал на ней тоже в дальнем ксенон стоял, пару раз попробовав его на трассе ночью и потом сравнив с галогенками понял что особой разницы нет. Если уж света не хватает то сначала ставить в ближний ксенон и хорошие лампочки в противотуманки, на фоне этого дальний может и не пригодиться вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2013 я не знаю как вы по трассе ездите,но если ближний не светит в глаза водителю то на нем невозможно по трассе ездить,если конечно не 60км/ч. Ближнего может быть достаточно только в том случае если он задран,при четком видении границы света,ни ксенон,ни галоген не позволит ехать на ближнем даже со скоростью 80 км. Потому что не будешь успевать анализировать дорожную ситуацию впереди.Считай ехать на ощупь. Поэтому 100% кому хватает ближнего на трассе,он просто задран у вас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey_1983 Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2013 я не знаю как вы по трассе ездите,но если ближний не светит в глаза водителю то на нем невозможно по трассе ездить,если конечно не 60км/ч. Ближнего может быть достаточно только в том случае если он задран,при четком видении границы света,ни ксенон,ни галоген не позволит ехать на ближнем даже со скоростью 80 км. Потому что не будешь успевать анализировать дорожную ситуацию впереди.Считай ехать на ощупь. Поэтому 100% кому хватает ближнего на трассе,он просто задран у вас. если на сухом асфальте в ксеноном 4300К в ближнем, когда я один в машине и регулировка угла наклона фар в положение 2 или 3 (т.е еще не слепит, но уже критично), то даже на 100км/ч этого вполне хватает - уже пару раз от бродячих собак успевал уворачивался и от пьяного пешехода который почти по обочине в правой полосе шел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2013 уже пару раз от бродячих собак успевал уворачивался и от пьяного пешехода а ехал бы на дальнем-не пришлось) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey_1983 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2013 а ехал бы на дальнем-не пришлось) дальний бы их сжег?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
epica_user Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Patriot Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2014 Я вот не понимаю, почему на человека набросились? Для встречных без разницы какие лампы в дальнем, ксеноновые или галоген. И те и другие слепят нещадно. И, о Боже, даже линзованый дальний тоже слепит. А как иначе, если он ДАЛЬНИЙ! Другой вопрос время розжига и старение лампы. Но к вопросу "слепит - не слепит" это НИКАКОГО отношения не имеет. Бывают ситуации, когда хороший яркий дальний просто необходим. Я периодически (в поездках по Украине) сталкиваюсь с такой ситуацией, когда дальнего просто не хватает. И тоже задумался над улучшением дальнего. Либо дальний ксенон, либо доп фары. Только куда их ставить, эти допы? Бампер портить не хочу. За решеткой радиатора хрень полная получится. На багажник на крышу люстру прицепить??? П..ц полный! Остается ксенон в дальний... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2014 Вот еще один.. Patriot,ты вообще понимаешь разницу между ксеноном в линзах для ксенона и ксеноне в отражателях? То, что свет от галогеновой лампы и от ксеноновой распространяется по-разному, в курсе? Дальний с ксеноном в обычной фаре светит куда угодно, и слепит больше чем ксенон в линзе. И вообще, я не понимаю, как можно спорить на эту тему, ведь все мы ездим по трассам, и видим, кто и чем нас слепит. А по поводу ксенона в обычном дальном свете, я добавлю, что это еще и опасно для здоровья.. Не забываем про мстителей, которых ты ослепишь своим "таким же слепящим" дальним, потому что они уже тебя слепить будут специально, а то может и хуже чего огребешь Моя мысль понятна? П.С. Оффтоп А что еще раздражает нас на дороге.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Patriot Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2014 Моя мысль понятна? Нет, непонятна! Ибо пофиг какие лампы стоят в ДАЛЬНЕМ. Дальний в любом случае СЛЕПИТ. И без разницы, какая лампа (если только не от габаритов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2014 Использование отдельного ксенона в дальнем имеет свою специфику. Не буду говорить об ослеплении - не об этом речь. Дело в том, что заметил на Вольво со штатным ксеноном в ближнем, что, когда стою и жду жену, выключаю ближний, а когда включаю, то свет не сразу, а с задержкой, т.е. секунды 2-3 уходит на розжиг. Не получится ли так, что при переключении с ближнего на дальний эти 2-3 секунды водитель станет "слепым"? А как с ксеноном в дальнем моргнуть фарами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Patriot Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2014 Не получится ли так, что при переключении с ближнего на дальний эти 2-3 секунды водитель станет "слепым"? А как с ксеноном в дальнем моргнуть фарами? У нас при включении дальнего, ближний не гаснет, так что водитель "слепым" не станет. Моргнуть тоже получится, ибо в лампе яркая искра сразу проскакивает, а дуга разжигается постепенно. Когда моргаешь обычными галогенками, то они тоже не всегда успевают набрать полную яркость. Что для ксенона, что для галогенки, такой режим является экстремальным, так что и в этом плане разницы практически никакой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2014 Не получится ли так, что при переключении с ближнего на дальний эти 2-3 секунды водитель станет "слепым"? Не у всех машин при включении дальнего выключается ближний. У Эпики как раз ближний остается включенным, при включении дальнего. А как с ксеноном в дальнем моргнуть фарами? Есть ксенон практически мгновенного розжига. Но и ему нужно пару-тройку секунд для выхода на полную световую мощность. Но первая вспышка ксеноновой лампы при его включении, будет видна и днем и ночью, соответственно мигнуть ими можно, но только световой поток от лампы при мигании будет не на максимуме, а где-то чуть меньше половины. С другой стороны, для ксеноновой лампы очень вредно постоянное включение-выключение, поэтому мигание ею приводит к резкому снижению ее ресурса. Я согласен с тем мнением, что оптика рефлектора дальнего света у Эпики слабова-та, и дальний свет на стандартных лампах не очень-то и дальний. Для себя проблему решил установкой супер-пупер лампочек Който. С ними дальний свет стал по приятнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
solskuaer Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2014 Който - это баловство, вполне хватает OSRAM Night Breaker Plus, по ощущениям +50% освещенности и ценник гуманнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2014 Если мало дальнего, в чем проблема, ставь биксеноновые линзы, и радуйся себе! Нахрена нужен этот гейский ксенон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.