Перейти к содержанию

Эпика vs Дэу Леганза.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 214
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

еще как жрет. вот Хаммер клуб http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=4069

по городу 22-25, по трассе 18-20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это похоже ко всем америкосам относится. хотя обратная сторона - живучесть. большой мотор с малой удельной мощностью проедет гораздо больше. он по жизни не напрягается.

 

Ага ))) Я и про Эпику так же думал. Большой литраж, малая удельная литровая мощность (62 л/с с литра у Вазов блин больше), цепной мотор, рядная уровновешенная шестерка - Да емае 2.5 на Эпике вечный блин!! Еще внуков покатаю на ней))) А на деле??!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на деле??!!

- а на деле неудачная конструкция двигателя 2.5. косяк, прокол, лажа, засада и тому подобное. понятно, что двигатель это сердце машины, но "сердец" на Эпику может быть 2. поэтому всю машину не надо лажать. 2.0 тьфу тьфу тьфу ездит.

тут ведь еще проблема в редкости. б/у двигатель на Эпику фиг найдешь. так бы за 40-50 тыщ руб. поменяли и не парились.

 

 

 

но мое высказывание относительно живучести америкосов, конечно, относится к настоящим америкосам. которые под 5 литров. блин, tabasrostov, опять слово из предложения выдернул! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас что-то не то с двигателем это факт

 

ну это ви напрасно, а вообще, за какои мотор ви гутарите??(объем).. :bayan:

 

- а на деле неудачная конструкция двигателя 2.5. косяк, прокол, лажа,

 

извините, ви конструктор??(такое красноре4ие)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на деле неудачная конструкция двигателя 2.5. косяк, прокол, лажа, засада и тому подобное. понятно, что двигатель это сердце машины, но "сердец" на Эпику может быть 2. поэтому всю машину не надо лажать. 2.0 тьфу тьфу тьфу ездит.

тут ведь еще проблема в редкости. б/у двигатель на Эпику фиг найдешь. так бы за 40-50 тыщ руб. поменяли и не парились.

 

 

 

но мое высказывание относительно живучести америкосов, конечно, относится к настоящим америкосам. которые под 5 литров. блин, tabasrostov, опять слово из предложения выдернул! smile.gif

 

Если бы вашей Эпике с ее x20d1 было хотя бы 15 лет и у нее был бы пробег 650т.км и вы были у нее уже шестым хозяином и таких как ваша было полно себе еще живых примеров, то можно было бы приводить ее в пример. А Хвастатть тем, что некоторые Эпики 2010-2012гг все еще ездят, и они еще не на помойке и их мотор все еще не заводится мне кажется рановато. Это не достижение даже для Тазов....

 

Хвастать неубиваемостью моторов могут владельцы пасатов б3 или мерсов 124 или ауди 80, или опель омега и т.д. некоторые из перечисленных машин все еще работают в такси в моем городе!! некоторым уже по 25 лет, у них сменилось с десяток хозяев (каждый из которых скручивал пробег) и общий пробег как мне кажется приближается уже к млн км. И они вполне себе еще живые. Десятки аварий, водители гонщики, забывчивые водители, водители-задроты, бензин 90ых, масло минеральное, ТО и ремонты у дяди Ашота в гараже, первареное раз пять днище и пороги...... СССР блин развалился, а они все едут и едут и ничего! И еще поездят, да еще и мягенько и с комфортом и когда у последней живой Эпики поведет голову и блок, эта Ауди 100 потащит ее на галстуке в утиль.

 

 

Где будет эпика через 25 лет? С трудом верю, что на ней кто-то будет таксовать в 2035г в моем городе . А вот на моей бывшей леганзе вполне себе будут! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините, ви конструктор??(такое красноре4ие)..

- сужу по сообщениям на форуме 

 

а вообще, за какои мотор

- 2.0.

 

некоторые Эпики 2010-2012гг все еще ездят

- на авито посмотрел, самая старая продаваемая Эпика 2004 года. То есть 10 лет уже есть :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

m-maevski,вот видите,а у меня трасса до 120 выходит 7.5 литров. 9 литров начинает есть при 140. Это на 18 колесах,я+жена и ребенок в кресле и всякого хлама из отпуска килограмм на 50 в багажнике и салоне. Так что как-то так. Я считаю у меня она бензин мало жрет для своей массы и 6 цилиндров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С трудом верю, что на ней кто-то будет таксовать в 2035г в моем городе

 

поверьте, и в 2100 будут)))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще дело не в Эпике. Качество машин в целом упало. Притом, значительно. Производителям нерентабельно качественныеи долговечные машины делать.

 

за какои мотор ви гутарите??(объем)

 

2.0. про два с половой не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хвастать неубиваемостью моторов могут владельцы пасатов б3 или мерсов 124 или ауди 80

 

Только ни один из них не признается , что уже 2-3 капиталки сделал... особенно пассат и опель. мерс -1 как минимум...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный человек топикстартер. Нахваливал весь пост Леганзу и хоп и продал её. Спрашивается зачем продал, если тачка зае....сь? Тоже мотор убил наверно.

 

трасса до 120 выходит 7.5 литров. 9 литров

 

В принципе нормально. У меня трасса 8-8,5, город 10-12.

 

Женёк а пустая сколько хавает (трасса/город)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только ни один из них не признается , что уже 2-3 капиталки сделал... особенно пассат и опель. мерс -1 как минимум...

 

да ну и хер с ней с капиталкой. Когда нужно починить мотор раз в 300т.км и стоит это как комплект колес, то можно и сделать. На Эпике до 300 не доедешь, а если придется покапиталить мотор, то стоит это как 50% от стоимости машины. Господа, это дохера! Представьте если бы на Мазде 3 2007г - средняя цена на рынке 400-450 ремонт мотора стоил бы 200-225т.р.!! Или на Ладе Приора - средняя цена 300т.р. - капиталка бы стоила 150т.р.! Или Тайота Камри 2009г. - средняя цена 700-800т.р. капиталка бы стоила 350-400т.р.

 

Странный человек топикстартер. Нахваливал весь пост Леганзу и хоп и продал её. Спрашивается зачем продал, если тачка зае....сь? Тоже мотор убил наверно.

Просто предложили такую цену, что я просто не смог отказаться. На Эпике я потерял 150т.р. и про-бался с ремонтами полгода. На Леганзе поднял 70т.р и не было такого дня, чтобы она стояла.. :D

 

Но сейчас все равно жалею, что продал Легу. Отличная тачка за свои деньги. По соотношению цена-качества лучше не знаю. человек купивший у меня Легу - везунчик. Отличное вложение денег. А чувака, купившего у меня Эпику мне жаль до сих пор, уверен она до сих пор не ездит.

Сид стоящий в два раза больше Леганзы ведро просто. А насчет убил мотор в Леганзе- очень смешно. Это вам не Эпика, в Леганзе нужно еще постараться угробить мотор. А если и угробишь, то ты попал аж на 20 т.р.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аж на 20 т.р.!

 

Он что, из пластмассы?

 

Ремонт любого движка от 50 и выше... ну и не 150 т.р....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stas200977,да хрен его знает)я от нечего делать замеряю когда в отпуск или из него еду.

 

tabasrostov,значит ты старался,раз убил мотор на леганзе. Может и на эпике старался,зайди на авито,там есть экземпляры с 2.5 которые прошли больше 150 и есть даже больше 200,а машины 7 года,то есть за 7 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };