Lawer Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2013 Вообще tabasrostov, затронул некие струны в душе. Испытываю все ж некоторую слабость к "американцам" прошлых поколений. Вот в Турции в городе Мерсин встретил. Сфотал. Заметивший это турок, руливший, в ответ поднял большой палец. Chevrolet Capriсe конца 80-х начала 90-х Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2013 Эти струны надо рубить на корню Я чуть Мерседес 1992 года не купил. тьфу тьфу тьфу, пронесло. Это они на старых фото такие красивые. по факту фару мутные, кузов просевший и подгнивший, под капотом старость и "левые" проводочки, салон пахнет 15 летним пердежом предыдущих владельцев, кушает много и т.д. и т.п. Нельзя за 100 тыщ купить машину машину из 90-х и ездить как на современной. Еще 200-300 надо вложить, тогда, может, попрет Но зачем платить 300-400 за машину которой 15-20 лет? Рано или поздно продавать придется, все вложения пойдут коту под хвост. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tabasrostov Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2013 Покупать Мерс 1992г. как основную машину если нужно ездить много, конечно глупо. (тем более мерс из России ) Кстати прямо как в тему)) , мой коллега месяц назад купил Мерс 1996 года AMG под триста л/с в дополнение к своему Дастеру. Ездит боком по субботам теперь ) В идеале я бы пожалуй купил себе ТРИ машины!! ) Возможно так и поступлю в будущем)). Это лишь фантазии пока. Чем какой-нибудь Сантафе за 1.8млн. купил бы Уазика Хантер дизельный за 500т.р. -для подурачится. и Соляриса за 600т.р. автоматный- для "на работу" и какого-нибудь турбояпонца праворукого. тысяч за 400-500. - для "популять" и "поотжигать" когда есть настроение. Эти три машины закроют пожалуй все мои потребности. Живу в деревне- проблем с парковкой нет. гараж в 40м/кв ). Три машины содержать в порядке конечно дороже немного, чем один Сантафе Резина, страховки - непредвиденные поломки. Но с другой стороны- ну хер с ним! Зато сколько веселья) У меня сейчас, например, две машины. не почувствовал пока, чтобы мои авторасходы увеличились. Может конечно еще все впереди) Оффтоп Хотя после Эпики мне уже любые поломки не страшны. На ремонт в 20-30т.р мне похер). А если мне в сервисе скажут 10т.р. я вообще рассмеюсь)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) А если мне в сервисе скажут 10т.р. я вообще рассмеюсь)) Оффтоп не по 10 конечно но на уазике смеяться будете очень часто... Изменено 29 ноября, 2013 пользователем Dima25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2013 Соляриса за 600т.р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2013 В идеале я бы пожалуй купил себе ТРИ машины!! - какая завелась, на том и поехал )))) На ремонт в 20-30т.р мне похер - а мне нет. это не мало. Соляриса за 600т.р. - я Эпику за 500 покупал, Мазду за 400. Обе машины радуют. Но чтоб за солярик 600 отдавать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tabasrostov Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2013 я Эпику за 500 покупал, Мазду за 400. Обе машины радуют. Но чтоб за солярик 600 отдавать! А разве он с автоматом и мотором 1,6 не 600шт. стоит новым в салоне ? За 500 Эпика и Мазда за 400 это б/у ведь. Как их сравнивать? Б/у это б/у. Я свою Эпику за 300 еле продал вообще)) А новая калина стоит 450штук. Эпика Д класс. Калина А класс. Не стоит сравнивать новое и беу. Не суть важно 600 или 500 или 700, главное чтобы суть уловили. ) Один парень с нашего форума, когда прочухал, что такие дела с Эпикой творятся продал ее, пока она нормально работала добавил 200штук и купил новый киа Рио за 650т.р. Каждому свое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tabasrostov Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2013 Оффтоп На ремонт в 20-30т.р мне похер - а мне нет. это не мало. 20-30 т.р. это гроши!! Коленвал от Эпики стоит 35шт. Просто коленвал.! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd003 Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2013 Это парни каждому свое, я мечтаю хоть раз в жизни сделать хороший свап двигателя, пох на какой машине нравиться и асе. Допустим в Эпику воткнул бы мотор V6 от японки или чистого америкоса, была идея но отговорили(хотя мог бы уложиться через знакомых в 200-250 тыр.).И полный привод в догонку. И хер продал бы, оставил для себя. А так в семье практически 2 авто 1.Эпика личная( выходного дня авто), 2. Рено Логан рабочая лошадь, едет везде на любом бензине, возит все что только можно уместить в авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2013 Это парни каждому свое, я мечтаю хоть раз в жизни сделать хороший свап двигателя, пох на какой машине нравиться и асе.Допустим в Эпику воткнул бы мотор V6 от японки или чистого америкоса, была идея но отговорили(хотя мог бы уложиться через знакомых в 200-250 тыр.).И полный привод в догонку. И хер продал бы, оставил для себя. А так в семье практически 2 авто 1.Эпика личная( выходного дня авто), 2. Рено Логан рабочая лошадь, едет везде на любом бензине, возит все что только можно уместить в авто. ЭХХ Японцы бы выпустили точную до болтика копию Эпики, но качество своё. Пох лям, лям сто бы выложил за нее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tabasrostov Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2013 Это парни каждому свое, я мечтаю хоть раз в жизни сделать хороший свап двигателя, пох на какой машине нравиться и асе.Допустим в Эпику воткнул бы мотор V6 от японки или чистого америкоса, была идея но отговорили(хотя мог бы уложиться через знакомых в 200-250 тыр.).И полный привод в догонку. И хер продал бы, оставил для себя. ag_q.gif А так в семье практически 2 авто 1.Эпика личная( выходного дня авто), 2. Рено Логан рабочая лошадь, едет везде на любом бензине, возит все что только можно уместить в авто. у меня когда мотор крякнул на Эике я тоже хотел его заменить на что угодно другое. Не так это просто как кажется с эпикой. Это индивидуальный творческий проект, на который нужно денег кучу, кучу времени и запасную машину. Не стоит оно того. Для отжига лучше ская купить турбового и дурачится на нем. или эво. Ну Логан, да, уважаю. Добротная, крепкая машина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) Ну Логан, да, уважаю. Добротная, крепкая машина. Логан дубовая убогая табуретка. Проедь сзади, ну и спереди на нём. Вся пятая точка отбита будет. 2. Рено Логан рабочая лошадь, едет везде на любом бензине, возит все что только можно уместить в авто. Чем дешевле машина, тем она неприхотливее. И за комфорт надо платить. Козе понятно. И в мотороллер муравей залей спирт он поедет Изменено 29 ноября, 2013 пользователем Stas200977 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tabasrostov Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2013 Логан дубовая убогая табуретка. Проедь сзади, ну и спереди на нём. Вся пятая точка отбита будет. зря ты так про логан. Будь у Эпики хоть десятая доля надежности и неубиваемости Логана я бы все еще ездил на Эпике. И про подвеску Логана зря. Одна из лучших на мой взгляд. Идеальна просто для меня и моего города. Кочки, ямы, гребенку, ремонт дорог просто проглатывает. Где на Логане можно ехать 60 на Эпике нужно ехать 30. ( и не только на Эпике) Эх подвеску бы Логана в Леганзу ))) Я смысла, честно говоря, не вижу в многорычажности подвески никакого для себя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2013 Пусть никакого комфорта, но зато надёжная и неубиваемая. Судя по всему Эпику вы на эти же качества испытывали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2013 Как их сравнивать? Б/у это б/у. - в момент выезде с салона машина становится б/у Поэтому сравнивать их можно. Машина с пробегом до 50 тыщ это фактически новая машина. У меня все машины (кроме Приоры) были и есть б/у. Потому что через год, максимум полтора мне начинает хотеться машину поменять. Я свою Эпику за 300 еле продал вообще - ну это, как говорится, лично ваши проблемы. Я на продаже машины больше 20 тысяч еще не терял. За мою перекупы сейчас дают 400. И это нормально, им же надо свои 70-80 тыщ накинуть. А новая калина стоит 450штук - и это полный капец! и ведь берут что такие дела с Эпикой творятся - а чего это с ней творится? ездит и ездит. мотор 2.0 по надежности не лучше и не хуже других. Ну Логан, да, уважаю - ну... После хорошей машины на Логан сесть уже не хочется. Да простят меня Логановоды. Это хорошая машина, я на ней ездил пару недель. Но никакого в ней комфорту и солидности! Дешево, убого. Пусть никакого комфорта, но зато надёжная и неубиваемая - скакал аки сайгак и... тут хотел бы написать, что он дурачок и мотор загубил, но судя по форуму движок 2,5 дохнет самостоятельно и какой то логики в этом нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2013 но судя по форуму движок 2,5 дохнет самостоятельно и какой то логики в этом нет. сомневаюсь я однако., особенно на счет логики.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2013 но судя по форуму движок 2,5 дохнет самостоятельно и какой то логики в этом нет. может и нет,а может и есть. Я примерно для себя выводы сделал и где-то писал об этом уже. тут хотел бы написать, что он дурачок и мотор загубил, тут-то вообще без вариантов) поршень расплавился! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2013 через год, максимум полтора мне начинает хотеться машину поменять. Ну Вашей Эпике два года уже) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2013 Ну Вашей Эпике два года уже) - не совсем, я ее купил весной 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2013 Коленвал от Эпики стоит 35шт. Просто коленвал.! 25 стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snow Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2013 25 стоит Ну вот... 10 ку уже на распреды нашли ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makovei Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2013 Я себе купил три машины. В лес ездить ГАЗ-69, по городу Опель Астра и Эпику по межгороду. Последние две брал новыми, а вот газика нового не нашел Если уж тут вести "базар" про дурацкие сравнения, то можно сказать, что ГАЗ- 69А лучше любого японского/немецкого джипа ибо: - имеет 8 посадочных мест - работает на любом бензине от 70 до 98(если в него солярки добавить , а при неабходимости вообще можно установить газовый генератор работающий на дровах) - чинится на коленке и за дёшево - прямо сидя из салона можно палить из ружъя, подняв рамку с лобовым стеклом вверх - можно перевозить двухметровый холодильник в вертикальном положении - в салоне можно установить шезлонг вместе с пляжным зонтом, чтобы удобнее коротать время в пробках летом - штатный бампер из швеллера помогает прокладывать дорогу прямо через мелколесье. А ещё защита проводки от электромагнитного импульса, генератор постоянного тока с самовозбуждением, да много чего ещё.. Вывод круче джипа по соотношению цена/проходимость/надёжность нету и не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2013 Makovei, еще вроде автоподкачка шин есть. Или это в зависимости от комплектации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2013 Если уж тут вести "базар" про дурацкие сравнения Да вся эта тема фейк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pros_rx Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2013 у меня был леганза ... по мне замечательный автомобиль (для своих ЛЕТ) была в максимальной комплектации, так же как и эпика могу не согласиться с автором по поводу дешивизны... у меня как то обслуживание Эпики обходится дешевле ( масло, фильтра (все) ) по поводу места, в салоне возможно да но не в ширину, и багажник разница огромная, плавность хода у Эпики ( мое мнение, жены) у эпики лучше, разгон не знаю у кого как, леганза 2.2 эпика 2.0 эпика сток не ехала сейчас едет..... но леганза на низах лучше тянет а не на высоких, тоже мое и жены мнение..... по расходу эпика бак хватает на будни и на вых остается пол бака, леганза будни и заправка после выходных дозоправка.... у нас леганза ела трасса ( минимум 7.6 при скорости 90-100) поездка 760 км, эпика 7.8 при скорости 110-130 610 км...... леганза город 13-17, эпика 11-13...... кстати про масло в леганзу лучше лить 10W30 ...... по комфорту в леганзе в дальней поездке больше нравится она более энергоемкая, и мягкая, леганза в оприоре быть таковой не может ибо перед у нее и зад подвеска практически позаимствована у мазды 626 а японцы всем известны своим "комфортом" зато надежная... в леганзе были свои маленькие мелочи которых не хватает, но мое мнение эпика лучшая замена для леганзоводов.... правда музыка в леганзе конечно лучше(звукачие) про ржавчину забыл...... леганза оцинкована так же как и эпика , отличие в составе краски у эпики оно типа экологичное (20 кило рублей) обтягивает броне пленкой и все......металл тоньше на эпике , но это для безопасности пешеходов...... да еще по цене я свою леганзу продал за 280 тыс и без летних колес ....(оставил), те что за 150-180 .....не знаю другу как то смотрели так страшно стало что люди с авто делают........кстати если будут проблемы с обогревом салона (печкой) пиши в личку ) подскажу..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.