Peters Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2013 ...Проблем в эпиковским мотором гороздо-гораздо больше, чем у любых других машин. Косвенно это подтверждает цена контрактного, рабочего мотора. Они стоят 100- 130 т.р. это 25-30% от абсолютно целой и рабочей Эпики. Объяснить это возможно только тем, что спрос сильно превышает предложение. Проблем в эпиковском моторе не больше, чем в моторах БМВ, Мерса, Ауди... Не говоря о хондовских движках, которые с композитными гильзами. Они не терпят "ВАЗовского" обслуживания, особенно затягивания интервала замены масла. Это не значит, что именно ты плохо обслуживал/относился к автомобилю... Дай угадаю, ты же не первый хозяин? Я задавал уже вопрос, были ли проблемы с двигателем у тех, кто брал машину с новья. Пока таких не нашлось. Я чинил этот мотор, я пытался его поменять. Я познакомился с мастерами, я познакомился с людьми завозящими моторы контрактные моторы в Россию. я знаю о чем говорю. Проблем гораздо больше, чем с любым другим атмомтором. Двигатель максимально "дешевый" (уменьшена себестоимость до максимума), нет запаса прочности совершенно, одноразовый вообщем. Это касается всего: металла, блока, поршней, колец, гаек, болтов, крепежа. Ни один болт в нем не рассчитан на то, что его могут выкрутить и потом обратно закрутить- все обламывается, резьбы срываются и т.д. Разборка и сборка не предусмотрена как будто. Я не знаю примеров, чтобы этот мотор разобрали, откапиталили, собрали и проездии на нем хотя бы 30-40тыс .км. без дополнительной возни в нем. Обязательно что-то вылазеет. У меня вылез какой-то стук... Это похоже примерно на то, как ремонтировать поддельный, китайский айфон - все ломается, рвется, все на соплях, все компоненты самые дешевые и голимые и приклеены чуть ли не жвачкой. Вот тут есть проблема - ремонтировать подобные движки производитель не очень планировал. Впрочем, как и двигатели БМВ, Мерса, и пр. Современные двигатели одноразовые, хотя и рассчитаны на большой ресурс. Я двигатель Эпики не чинил, но зато повидал (и починил) много других. Не соглашусь, что "комплектующие - дерьмо". Но гильзованый "чугуниной" вместо "силитека" мотор просто обязан стучать, так как поршней под "чугунный" тепловой зазор на эпику не существует, а "поймать" правильный наугад - вопрос не компетентности моториста, а банальной удачи. Сделаешь большой зазор - поршень будет стучать (как минимум на холодную), сделаешь маленький - заклинит нафиг. Дилема... И угадай, что выбирает моторист для подстраховки? Были бы ремонтные поршни - можно было бы ремонтировать. Теоретически. Только многие ли знают, как и чем точить/хонинговать/травить силитековые гильзы? И у многих ли есть опыт гильзования подобных блоков? А цена - скорее показатель того, что ремонт этих двигателей требуется очень редко, а редкая вещь всегда стоит дорого. При массовом спросе цена обычно быстро падает. Однако если у вас Эпика не сломалась еще и сейчас вы испытываете сильный зуд из-за того, что я написал- помните, что это лишь мое скромное мнение. Субъективное. Никакого зуда нет Я вполне понимаю, почему у тебя такое "трепетное" отношение к этому автомобилю, и не знаю, как бы сам повел себя на твоём месте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2013 Не зарекайся)) не понял ZSB знал бы ты, то что знаешь сейчас. Купил бы Эпику? Моежешь не отвечать. Уверен, что нет. да, не купил бы...НО хоть она меня и опустошила, обсирать не стану, мнение свое по поводу неё высказал. tabasrostov, вы не ответили мне: Как ездил, как следил за авто ваш тесть? Peters, Никакого зуда нет Я вполне понимаю, почему у тебя такое "трепетное" отношение к этому автомобилю, и не знаю, как бы сам повел себя на твоём месте У меня вот не зудит, привык уже, смешно даже А вчера вообще касторки ввыпил 60 мл, что бы очиститься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2013 То что мотор эпики меня подвел (не один раз), это не значить, что я должен её обосрать по самое нехочу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikanet Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2013 немного не по теме. о бензине. я разок столкнулся сам на абсолютно исправной классике. классика как известно всем ест любой бензин подходящий по октановому числу. были случаи когда заправлял 76 по безвыходности. газ плавнее даешь и едешь, чтоб не гремело. и вот как то заправился в марийке на трассе. до следующей заправки 60 км и так получилось что деваться было некуда. объезжал лесные районы. через 150 метров от заправки пропал холостой ход. прочистка жиклеров, фильтров и прочее не помогло. поехал без холостых. через двадцать километров лесной дороги через сапун ушло все масло. машина перестала заводится с аккумулятора, только с толкача. купленная у камазиста лесовоза двадцати литровая канистра масла помогла добраться до цивилизации. это еще тридцать километров. температура двигателя была в норме. дальше на буксире до автосервиса. вскрытие показало растрескавшиеся кольца, болтающиеся поршня, жалкие остатки масла. анализ бензина показал натуральный газовый конденсат. так называемый 88 бензин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tabasrostov Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2013 То что мотор эпики меня подвел (не один раз), это не значить, что я должен её обосрать по самое нехочу crazy.gif Спасибо сказали: Что значит обосрать мотор? я в этой терминалогии не силен, но наверное типа я говорю о нем плохо. Но блин, это ведь правда! Я подкрепил свое мнение аргументами, фотографиями, ссылками, примерами... что еще то нужно..? Я же не сочиняю, что он плохой. Я называю плохое плохим. Ненадежное - ненадежным. Это как бы объективность и честность, а не обсирание. )) Если бы говорил о плохом хорошо, это было бы правильней? tabasrostov, вы не ответили мне:Как ездил, как следил за авто ваш тесть? Да как следил, как следил. Просто ездил на машине, ездил на ТО. В его характере просто не было такой черты как экономичность. Все всегда самое лучшее. Один раз заехал куда-то немного разбил бампер- поменяли целиком. Больше ничего не было. С подвеской часто возня какая- то была. Вроде делал ее несколько раз. Рейку тоже вроде. Мужик всю жизнь за рулем. По образованию технарь. У него до Эпики был Пассат Б5. Тоже брал новым с салон. Вообще никаких проблем с машиной не было. Этот Пассат до сих пор на виду у меня. Работает как часики. Пробег уже за 300т.км , а мотор там 1.8 турбо. Только расходники и подвеска раз год. Когда машина была у меня, претензий не было в общем к техническому состоянию. Автомат только пинался иногда неадекватно и грубо по пробкам (на горячую). Думал проблема в масле- заменил масло (сейчас думаю - нахера?? Деньги на ветер) Замена масла не помогла- как пинался по пробкам на горячую так и пинался. И все. Дальше вы знаете. А цена - скорее показатель того, что ремонт этих двигателей требуется очень редко, а редкая вещь всегда стоит дорого. При массовом спросе цена обычно быстро падает. Если спрос выше предложения- цена стремится вверх. Если предложение превышает спрос- цена падает. Когда я прозванивал эти контторы мне иногда ввываливали цену за мотор в 160т.р.)) До сих пор СМСки шлют) Блин, как же я рад, что продал ее))) Сейчас перечитал, свои старые темы, это просто ПИ--ЕЦ! Ощущение похожее на то как попал в туалет после пяти литров пива, только прмерно в тысячу раз лучше Облегчение!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2013 ...Если спрос выше предложения- цена стремится вверх. Если предложение превышает спрос- цена падает. Когда я прозванивал эти контторы мне иногда ввываливали цену за мотор в 160т.р.)) До сих пор СМСки шлют) ... То есть двигатель в наличии есть, а продать не могут? Поэтому спрос и выше предложения, что никто не желает везти неликвидный товар. Чтобы валялся годами? Но это не отменяет того факта, что в случае проблем с движком - попандос... Зарубежные форумы читал - такая же фигня. Единичные случаи проблем, но если кому не повезло - ругаются примерно, как ты. "Дерьмо, ни в жисть..." Остальные пожимают плечами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tabasrostov Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2013 То есть двигатель в наличии есть, а продать не могут? Поэтому спрос и выше предложения, что никто не желает везти неликвидный товар. Чтобы валялся годами? Но это не отменяет того факта, что в случае проблем с движком - попандос... Зарубежные форумы читал - такая же фигня. Единичные случаи проблем, но если кому не повезло - ругаются примерно, как ты. "Дерьмо, ни в жисть..." Остальные пожимают плечами. да нет же. Движки на складе вообще никто не держит. Только самое ходовое. Все остальное только под заказ. Вообще это такая возня. Даже вспоминать не хочу. Зарубежные форумы? А где продавалась еще Эпика кроме России и Украины? Я думал это авто только для стран третьего мира типа СНГ и Кореи - Дэу Тоска. (там ее вроде придумали). Где еще? Немного мистики. Epica- Эпично (Херово). Toska - Тоска. (тосковать- херово). Klal- клал, наклал (тоже херово). А номера у меня были - МРУ. Вот и сдохла в итоге)). Знаки они всюду. Ладно, ребята. Это всего лишь железки. Эпика - форевер. Всем мира. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2013 Вот доездишь до 150т.км. и с меня комплект шин зимних R15 для Эпики твоей. Ну я доездил и что? шины R 15 мне на хер не нужны, что делать будем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tabasrostov Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2013 Ну я доездил и что? шины R 15 мне на хер не нужны, что делать будем? да ладно!! Прямо доездил до 150 т.км и движок не менял!? Не верю и все! Сбрось хоть фоточку одометра или дай честное мужское слово. Ну у меня только r15 остались ) Чето от темы сильно отвлеклись. Тема называлась Epica или Leganza. Подвожу итог. Так вот Легназа лучше. Если у кого то будет стоять такой странный выбор. То Леганза. При прочих равных будет мягче, комфортней, тише, гораздо дешевле в эксплуатации, меньшая стоимость приобретения (по крайней мере на осень 2013г, кто знает что будет скажем в году эдак 2018..), и главное гораздо надежней, намного более корозийно устойчивый кузов, лучше ЛКП. Leganza машина старой школы, когда не умели еще экономить на двигателе, кузове. Движек неубиваемый опелевский C20XED в 136 л/с не задушенный экологией, динамика на уровне Эпики 2,5 С помощью Ланоса, Нубиры, Леганзы. (соответсвенно B ; C и D класс) Дэу хотела зайти на рынок в США (основной автомобильный рынок сбыта в мире) и отвоевать себе кусочек рынка. Поэтому они сделали все, что могли, чтобы стать лучшими: кузов от ItalDesign , надежный проверенный мотор, крепкая и мягкая подвеска- многорычажка - как любят янки. Только надежные и проверенные решения. Никаких рискованных эксперементов! Стратегия похажа на то как Хендай в свое время с супер удачными Акцент, Элантра и Соната (тоже B C и D классы) перевернула рынок и продажи Хендай ативно пошли вверх после этой троицы. Именно тогда все убедились, что корейцы могут быть надежными. В 90г к надежности корейцев относились примерно как сейчас к надежности китайцев. Про Леганзу, Ланос и Нубиру можно говорить, что угодно, но нельзя назвать их ненадежными или ломучими. Но у Дэо что-то пошло не так. Сейчас им откровенно похер на свое имя и репутацию и они производят что попало. и клеят свой ярлычек куда попало. Как один из примеров Эпика. Хорошая задумка. Но черт возьми сырой автомобиль. Недоделанный. Непроверенный. Такое вообще нельзя выпускать в серию. Это полуфабрикат. Повторюсь сама задумка хорошая. В теории, со стороны тот же мотор Эпический вообще выглядит неубиваемым- Рядная, атмосферная, цепная шестерка с очень низкой удельной литровой мощностью. Да он вообще должен, казалось бы, ходить по 800 т.км не чихая, на зависть тайотовским 1G-GZE. Но надежность его в реальности, к сожалению, устапает даже вазовским класскическим моторам Вообщем. Леганза лучше. И не просто за свои деньги. А просто лучше. Даже если бы стоили одинаково. А учитывая, что она стоит дешевле, причем значительно, еще приятней) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2013 Купи ВАЗ с таким пробегом, посмотрим, какую песню ты запоёшь через месяц-два. Вот это тема Красавица Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2013 Что значит обосрать мотор? я в этой терминалогии не силен, но наверное типа я говорю о нем плохо. Но блин, это ведь правда! Я подкрепил свое мнение аргументами, фотографиями, ссылками, примерами... что еще то нужно..? Я же не сочиняю, что он плохой. Я называю плохое плохим. Ненадежное - ненадежным. Это как бы объективность и честность, а не обсирание. )) Если бы говорил о плохом хорошо, это было бы правильней? А я сказал, что он (мотор) хороший? Я сказал, что если он меня подвел, то я не буду обвинять, поливать грязью, обсирать (как еще выразиться не знаю) все авто. Я речь веду лишь про мотор объемом 2.5 литра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tabasrostov Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2013 А я сказал, что он (мотор) хороший? Я сказал, что если он меня подвел, то я не буду обвинять, поливать грязью, обсирать (как еще выразиться не знаю) все авто. Я речь веду лишь про мотор объемом 2.5 литра. т.е. сама машина хорошая, а мотор говно! Да? Если в 1кг варенья положить 1 кг. говна получится два кг. говна. Так то и Волга хорошая машина, только двигатель херовый. Ну и салон. И коробка. И ходовка. И кузов гниет. И электрика моросит вечно. А так в целом Волга хорошая машина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tabasrostov Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2013 Купи ВАЗ с таким пробегом, посмотрим, какую песню ты запоёшь через месяц-два. Ваз?? Да для Ваза и 400т.км это только расцвет! Когда моя Эпика сдохла я купил себе Ваз 21099 за 50т.р. чтобы ездить на работу, с пробегом по одометру 368т.км. 1996г. Хер его знает сколько раз его отматывали. Гремела и пердела конечно! И гниловата была местами. Но в отличии от Эпики - ехала! Только бензин лил в нее. Даже масло не поменял. Каждый день по 120км. Проездил пару месяцев и продал за 60т.р. не вложив ни копейки. т.к. дела немного наладились - купил себе Ларгуса. И наверняка на ней же пацанчики сейчас гарцуют и не жужат. Вкорячили трубу и возят по полтонны помидор. Так что не надо тут Эпику с Вазом сравнивать. Что касается надежности ей до Ваза далеко. Впрочем не только Эпике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tabasrostov Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2013 Вот тут есть проблема - ремонтировать подобные движки производитель не очень планировал. Я двигатель Эпики не чинил, но зато повидал (и починил) много других. Не соглашусь, что "комплектующие - дерьмо". Но гильзованый "чугуниной" вместо "силитека" мотор просто обязан стучать, так как поршней под "чугунный" тепловой зазор на эпику не существует, а "поймать" правильный наугад - вопрос не компетентности моториста, а банальной удачи. Сделаешь большой зазор - поршень будет стучать (как минимум на холодную), сделаешь маленький - заклинит нафиг. Дилема... И угадай, что выбирает моторист для подстраховки? ag_q.gif Были бы ремонтные поршни - можно было бы ремонтировать. Теоретически. Только многие ли знают, как и чем точить/хонинговать/травить силитековые гильзы? И у многих ли есть опыт гильзования подобных блоков? Вот это кстати очень дельная мысль. Гильзуем мотор чугуном, который иначе расширяется-охлаждается, чем это было предусмотрено производителем. Соответственно эти -родные поршни уже не подходят. А других нет! Этот поршень может расширяться быстрее чем гильза или медленее или сильнее или меньше или охлаждаться будет хуже. Как это все угадать и предусмотреть??? Чем же так нулёвый Ларгус не устроил на котором ездить и ездить, чтоб махнуть его на древнюю Леганзу и собирать грязь под ней...? Ларгус отличный машин! Он в семье. Не избавлялся от него. Написал все выше же! А грязь я собирал и пешеходил, пока Эпику имел) И про форум Леганзы писал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2013 т.е. сама машина хорошая, а мотор говно! Да? Если в 1кг варенья положить 1 кг. говна получится два кг. говна. т.е. да, задумка была отличная, но с мотором они намутили, именно с 2.5 что-то не то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2013 Ну а так то я говорил про психологическую часть людей (и себя лично). Что при любых обстоятельствах нужно оставаться сдержанным и культурным, а так же чаще сдерживать любые эмоции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
garik79 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2013 Не сложно заехать в хороший магазин и хорошую заправку.И всегда и везде они есть. Золотые слова!!! во все авто которые у меня были лил только "хорошее" масло и заправлялся только на "фирменных" АЗС. tabasrostov в одном абсолютно прав, что будь то 2,5 или 2 мотор т.к. он цельноалюминевый он должен выхаживать по 300 т.км. не доставляя при этом хлопот своему владельцу, если это ни так, значит где-то есть конструктивный недочет!!! В середине девяностых был скандал с мерсом А класса когда, на испытании "лосиная переставка" машина перевернулась, и в писали, что да вот машина высокая узкая может и перевернуться, на что эксперты отвечали, что ни фига на этом испытани авто может скользить, сносить но переворачиваться оно не должно!!! после чего МВ доработал аммы еще с чем-то по колдовал и машина перестала переворачиваться, и в серию пошли доработанные машины!!! а концерн ДЭУ доработки в свой моторы не вносил, хотя больше чем уверен он в курсе проблем с двигателем с продолжал в течении 5 лет продавать авто с мотором 2,5л!!! хотя на лачиках первых выпусков с моторами 1,4 и 1,6 были проблемы с закоксовыванием клапанов в итоге замена головки блока, но в 2008 году этот недочет устранили, возможно на эпике тоже внесли конструктивные изменения, но скорее всего объем продаж не велик и решили, что "овчинка выделки не стоит" и сняли ее с производства, и на Малибу ставят уже другие моторы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2013 возможно на эпике тоже внесли конструктивные изменения в мотор 2.0, но врятли Можно тему создать Эпика vs Лада Калина 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2013 в мотор 2.0, но врятли просто перемычки между цилиндрами потолше...со всеми вытекающими "тепловыми" последствиями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2013 laur, перемычки думаю толще, т.к. цилиндры меньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tabasrostov Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2013 От сумы и от тюрьмы не зарекайся(с).Писал уже как у мну у знакомого на крузаке двухсотом коробка сломалась и сразу на 450тыс.рублей в кармане меньше стало, можно было бы по гарантии, но он ею не пользовался,(т.е. на ТО к оффам не ездил) т.к. всем и так известно, что "тойоты до миллиона километров вобще не ломаются", только бензин с маслом меняй ha.gif А под старым ведром однозначно грязь собирать будешь и без разницы какой на нём шильдик. Да вряд ли Леганза сломается. Все элементарно там. А если сломается, я же уже написал, что все вопросы решается за копейки. Можно даже ничего не чинить, а менять целиком агрегаты... Да это все фантастика)) Ничего там сломается. Леганза в этом смысле как Ваз. Все топорно и с большим запасом прочности. Кстати про Тайоту даже не знаю. Может это и правда конечно. Но на мой взгляд из современных машин это одни из самых надежных и не геморных в эксплуатации. И опять таки потому, что конструктивно они все "древние" что Камри, что Крузаки, что Каролки. Фары да бампера меняются, а моторы, коробки из начала девяностых родом. Никаких тебе "нанотехнологий" силуминов, турб, ДСГ и прочей нечисти. Чем старее машина (конструктивно), тем больший там запас прочности. При прочих равных в этом бюджете я бы предпочел именно двухсотку именно из-за древности и кондовости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2013 ZSB, и я про то же....,если вдуматься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2013 laur, значить ресурс в 2 раза больше чем у 2.5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Егор_Екб Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2013 Буду с завистью теперь смотреть на проезжающие мимо Леганзы! Топикастер тут походу решил революцию в головах у всех сделать, ну или как минимум - посеять зерно сомнений. А на практике-то что? Все ездят и проблем ни у кого с двигателем 2,0 нету! С моторами 2,0 все хорошо! Почти каждый месяц ВЖИВУЮ вижу Эпику купленную новой на завод еще в лохматом году с двигателем 2,0 и механической коробкой! Брали ее на замену Тойоте Камри ("Стрекозе"), которая начала безбожно жрать масло на пробеге 400т.км. В2011 году на завод купили еще машину. Думаете какую выбрали? Вторую Эпику 2,0МКПП! Сфотаю одометр первой Эпики по возможности и выложу на обозрение! Кстати, посмотрел цену контрактных двигателей 2,0 - вдвое ниже озвученной здесь суммы на 2,5. Т.е. на 2,0 спроса-то нет! А за счет 2,5 литровых двигателей есть свои плюсы в наших машине: 1. Из-за кармы двигателя 2,5 многие боятся брать - поэтому машин таких мало на дорогах мало! 2. Отчасти из-за этого же малоугонямы! 3. Недороги на вторичке (ну тут кому плюс, кому минус)! 4. Подвеска ненадежная? Нормальная! Лечится за копейки при умелом подходе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tabasrostov Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2013 Топикастер тут походу решил революцию в головах у всех сделать, ну или как минимум - посеять зерно сомнений.А на практике-то что? Все ездят и проблем ни у кого с двигателем 2,0 нету! Не, ну тем лучше если нет проблем. У меня была Эпика 2,5 в максималке за нее и пишу. С ней свою теперешнюю Леганзу и сравниваю. На Эпике 2,0 даже не ездил. Возможна она действительно принципиально по уровню надежности отличается в лучшую сторону от 2,5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.