Перейти к содержанию

Эпика vs Дэу Леганза.


Рекомендуемые сообщения

Сравнить можно все что угодно! Хочешь Леганза (Эпика, Тойота и т.д.) будет лучше Мерседеса, а хочешь - наоборот.

Пример к твоему вопросу о том чем Эпика лучше Леганзы:

1. Обладать новой машиной приятнее чем старой (во первых это более новый облик-дизайн: кузов не длинный и низкий как раньше; во вторых - нет тех затертостей в салоне на сидениях, руле, КПП и т.д., где-то даже пристижность)

2. Что там с головным светом на Леганзе? Как ночью на трассе? Он просто никакой.

3. Как печка греет на Леганзе в суровые холода?

4. Я так понимаю клиренс на Леганзе меньше. Я на Эпике езжу и мне кроссовер-то особо не нужен.

5. Управляемость (сам упомянул)

Без обид! Леганза за свои деньги хороша, а Эпика за свои.

А тесть может и знал в каком состоянии машину отдает, только не стал портить впечателение от подарка. Мир!

Про пробег в 500 тык. можешь не верить, дело лично. Но именно глядя на эту машину я купил себе Эпику.

 

Вот это уже разговор. Отвечу по пунктам.

 

1).С первым пунктом согласен. Чем машина свежее, тем лучше.

 

2) Головной свет прекрасен! В принципе он мне нравился и у Эпики. Не чувствую сейчас, что стало значительно хуже. И там и здесь не хватает омывателей фар. Но в чем то ты прав опять. Моя машина, наверное исключение. У Леганзы как у любого американца обычно довольно херовый головной свет. Многие на Леганзы ставят ксенон. У моей штатный свет- мне хватает вполне.

 

3) У меня климат. Работает отлично. Однажды выставил 23 градуса и больше не трогаю. Суровых холодов пока не было., но думаю без проблем будет

 

4) Клиренс примерно такой же. По паспорту 16 см. Кроссовер или Жип с не убиваемой подвеской все равно хочу)

 

5) Про управляемость я написал, что валкая машина. Для меня это плюс. Подвеска мне нравится больше Эпиковской )) Машина ну очень мягкая. Диван на колесах. Кайф же). Проехался пассажиром пару дней назад на Аккорде предыдущем табуретка блин.

 

Ну плюсов в совокупности у Леганзы все таки больше согласись? Я могу сейчас пунктов десять бесспорных написать хочешь? Да ты и сам их уже наверное понял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 214
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Если хочешь - пиши. Америку не откроешь.

Я всеравно Леганзу не куплю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивать авто с разницей в возрасте в 10 лет как-то не корректно..... дело даже не в пробеге, а в том, что сейчас тенденция всех мировых производителей так скажем в напичкивании своей продукции различными электронными системами, всякими экологическими прибулдами, и прочими шанюшками...... а чтобы стоимость авто была не запредельной, экономят на "механики" толщине металла, краски и т.д. В период с 1998 по 2007 год у отца была БМВ 316 в кузове е-30, на момент покупки пробег был тыщ. 200 сотку еще мы накатали..... с машиной проблем практически не было, все ремонтировалось в ближайшем автосервисе, и вот помня о том сколько радости нам эта машина доставляла, в 2010 я купил себе БМВ е-46, 2002 г.в. брал ее с пробегом 116 т.к., пробег честный т.к. покупал у знакомого, думал ну до 200 км. ни с мотором ни с АКПП проблем не будет, но ошибался автомат действительно работал как часы, чего не скажешь о моторе, за 2 года я поменял, корпус маслянного стакана, цепь, натяжитель цепи, успокоитель цепи, бензонасос, кучу датчиков......к чему я все это, сейчас качество храмает у всех современных машин и покупать авто с пробегом больше 100 т.к. это обречь себя на ее вечный ремонт.... так что или покупать 15 летнего корейца и говорить какой он классный и ездить на нем еще 10лет!!!! или покупать новый , или б/у авто но с пробегом до 50 т.к. и проездить на нем 2-3 года и менять на другую, я для себя выбрал 2-ой вариант!

 

 

Пожалуй ты прав.

 

 

Если хочешь - пиши. Америку не откроешь.

Я всеравно Леганзу не куплю))

 

А я тебе и не продаю ее)

 

ZSB держись. Ты не один. Я прошел через это. И ты пройдешь.

 

Иной раз хотелось сжечь ее просто тогда. Если бы я ее просто разбил в хлам или угнали бы ее, было бы проще даже наверное. Раз и нет ее.

 

А я с ней полгода долбился изо дня в день одно и то же: контрактный двигатель, поиск запчастей, что то не срастается, автосервис, ремонт, опять что не срастается, ремонт, починили, что-то стучит, опять разбор, опять ремонт, зачасти, куда-то ехать, опять ремонт, пять шум левый, опять-опять...

 

Жесть короче. Ну ее нахер! Если мне сейчас кто-то подарит Эпику- пошлю нахер) Нервы дороже.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а из мотора так

 

О я тоже так хотел!! Думал заменю мотор на контрактный и сделаю так. Тем более 6 котлов. Вот в этом случае 6 котлов имеет реальное преимущество над четырьмя. Понтово так.

 

Ну у меня поршни остались.Смастерю из них хотя бы пепельницы или подставку для ручек на память.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

tabasrostov, надо заняться)

 

Потом надо будет создать тему "Подделки своими руками из двигателя Эпики" Думаю эта тема будет популярна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

 

Потом надо будет создать тему "Подделки своими руками из двигателя Эпики" Думаю эта тема будет популярна.

 

Я понимаю причины твоего отношения к двигателю "Эпики", но по факту с ним проблем не больше, чем с любым другим двигателем с цельноалюминиевым блоком. то же самое можно отнести и к Мерсу, и к БМВ...

 

Вот хорошая статья Хрулёва про перегрев:

 

Скрытый текст

А был еще случай…

 

Приключился он с автомобилем дорогой премиальной марки, двигатель которой - серьезный V-образный восьмицилиндровый агрегат.

 

В жаркую погоду во время движения с большой скоростью на трассе в автомобиль попал солидный инородный предмет, повредив бампер и разрушив нижнюю банку радиатора. Потеря жидкости, очевидно, была моментальной — она успела вытечь еще задолго до остановки автомобиля. После того как водитель, услышав удар, свернул на обочину и осмотрел автомобиль, он смог обнаружить только поврежденный бампер. Пока проводилась оценка степени повреждений, двигатель продолжал работать на месте с небольшой нагрузкой от включенного кондиционера. Но проработал он всего пару минут — и встал. Как потом оказалось, получив очень серьезные дефекты от перегрева. Однако водитель утверждал, что специально смотрел на приборы — никакого повышения температуры на указателе не было.

 

После первичной диагностики у дилера в дело включилась страховая компания. В заключении привлеченных ею независимых экспертов, больших "профессионалов" своего дела, был сделан явно нетривиальный вывод. По их оценкам, после потери охлаждающей жидкости водитель злонамеренно продолжал движение еще около 30 км, упрямо игнорируя показания температурного датчика. Об этом, якобы, свидетельствовали задиры на задних цилиндрах, которые не обдувались воздухом при движении (на самом деле эти цилиндры находятся в худших условиях и при работе двигателя на месте). Если согласиться с этим утверждением, но учесть реально возможное время работы двигателя без охлаждения под нагрузкой до заклинивания или потери компрессии от повреждения деталей (не более минуты-двух), то скорость автомобиля могла достигнуть невероятные 30 км в минуту или 1800 км/ч! А с такой скоростью только сверхзвуковой самолет-истребитель летает!

 

В действительности же данный случай совершенно аналогичен рассмотренному выше. Потеря жидкости привела к перегреву при отсутствии реакции датчика на повышение температуры — датчик просто не успел среагировать на нагрев пара за то короткое время, пока двигатель еще работал после вытекания жидкости.

 

Эх, дороги…

 

Возникает вопрос — если прибор не может контролировать аварийный режим, может быть, надо в конструкции что-то подправить? К сожалению, ответ на этот вопрос не так однозначен. Да, можно было бы, к примеру, рекомендовать производителям установить дополнительный температурный датчик в нижней части системы охлаждения — вдруг сработает? Или применить в радиаторе датчик уровня жидкости с соответствующей лампой на панели — авось поможет. Или даже вернуться к старым добрым термостатам о двух клапанах — с ними-то режим перегрева при невозможности контроля повышения температуры не возникает, поскольку при открытом большом круге циркуляции малый будет надежно закрыт своим клапаном. Можно придумать и еще с десяток аналогичных "рацпредложений", но…

Подобные конструктивные решения не панацея — аварийный режим, связанный с быстрой потерей рабочей жидкости, даже в случае его своевременного обнаружения (например, срабатывание сигнализации недостаточного давления при вытекании масла через пробитый поддон картера) обычно все равно приводит к тем или иным повреждениям деталей. Не случайно в некоторых агрегатах автомобиля, к примеру, в коробках передач, вообще нет никаких средств непрерывного контроля уровня: вытекла рабочая жидкость при движении (пробит поддон, порвался шланг, потек сальник) — и коробка в ремонт.

 

С другой стороны, легковой автомобиль — не танк, зачем ему противоснарядное бронирование? И если снаряды все-таки на дороге летают, то, может быть, причину поломки следует искать в дороге, а не в отсутствии брони? Тем более, модернизация легковушки в танк, как бы глубоко она ни выполнялась — от установки специальных систем контроля до навешивания броневых листов, неминуемо приводит к росту цены автомобиля. О чем нередко забывают водители, пострадавшие от дорожных "снарядов".

 

Что остается? Дороги, которые мы выбираем для поездки — будут ли они когда-нибудь удовлетворять хотя бы в малой степени минимуму требований для безопасного движения? Вряд ли.… Исходя из этого, есть все основания считать рассмотренные выше повреждения автомобиля, в том числе его системы охлаждения, неким форс-мажором, случайным фактором, который на то и случайный, что водитель не мог ни его предвидеть, ни предотвратить его последствия.

 

А это тот самый "страховой случай", который рассматривает страховая компания. С привлечением независимых экспертов. К сожалению, и это давно не секрет, подавляющее большинство экспертиз неисправностей двигателя выполняется крайне непрофессионально. Эксперты, не обладая в своей массе ни знаниями реальных процессов и конструкции, ни опытом эксплуатации и ремонта двигателей, вполне способны на такие "ляпы", как упомянутый выше "полет" автомобиля со сверхзвуковой скоростью. В результате перегрев двигателя почти всегда расценивается ими как неправильная эксплуатация машины, за которую отвечает водитель. При более же глубоком рассмотрении речь идет об особенностях конструкции и работы системы охлаждения современных двигателей, которые просто не позволили водителям увидеть и предотвратить перегрев. А экспертам — показать реальные знания и сделать обоснованное заключение о причине поломки.

 

Штатный датчик температуры двигателя не успевает среагировать на "форс-мажор" с охлаждением, и производители не собираются париться по этому поводу. Видите ли, "страховой случай"...

 

Издержки прогресса, типа, "за машиной нужно следить"... А при отсутствии "форс-мажора" и надлежащем обслуживании (особенно при разумных интервалах замены масла) движок Эпики ничем не хуже других, аналогичных по конструкции, и свои 300000 км пройдёт легко. Думаю, и 500000 км тоже. Цельноалюминиевые движки очень "плотные" из-за мизерных зазоров между деталями, их очень нелегко "разбить" в процессе эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Табас, а ты вот тут autoclub-daewoo.ru уже зарегистрировался.

Что-то сильно все владельцы чмырят свои Леганзы :russian_roulette_q: , ну типа как ты Эпику.

Давай, чувак расскажи им как они заблуждаются :rollingfloor:

А то там так всё плохо, что даже форум только через раз открывается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря вы так набросились на него. Если человеку необходимо транспортное средство,не дорогое изначально, без пафоса и опломба нового авто, а так же не дорогое в обслуге, то выбор очень даже ничего. Самое приятное в этом то, что на данный пепелац есть практически любые детали, как оригинал, так и не оригинал, причем по довольно скромным(доступным ценам). В эпике все хорошо, кроме того, что если чего-то хочешь исправить/улучшить, то надо было либо колхозить, либо ставить достаточно дорогой оригинал,который мог также в скором времени выйти из строя. Меня в эпике не устроила надежность подвески. Именно надежность, потому как за два года два раза ее пришлось перебирать. Рулевая рейка(верх инженерной мысли на 2006год) кончилась на 27 тысячах. А когда обращался к мастерам по колхозингу рулевого и подвески, то смотрели как на дурака: зачем?? Ставь оригинал!! Если бы были альтернативные решения, пусть даже дорогие, но надежные, то машину бы не продал. Но увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

александр шевченко,ну как ездить так подвеска и служит. У меня тут у знакомого на новом санта фе на 30 тысячах рулевая рейка кончилась,а машина стоит 1млн 600 тысяч. Можно тоже сказать значит что это верх инженерной мысли?!только 2012 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

александр шевченко,ну как ездить так подвеска и служит. У меня тут у знакомого на новом санта фе на 30 тысячах рулевая рейка кончилась,а машина стоит 1млн 600 тысяч. Можно тоже сказать значит что это верх инженерной мысли?!только 2012 года.

+1

 

либо брак изготовления и к инженерной мысли это отношения не имеет. Или убивание авто владельцем.

(Если ж@па не чувствует ям, это значит, что их почувствала подвеска.)

 

Поэтому Логановская подвеска считается сверх надежная, что владелец оберегая свою задницу, бережет и машину.

У жены астра Н (тоже, вроде, считается очень надежной), по сравнению с Эпикой очень жесткая машина. И там где на Эпике я прохожу не задумываясь, на Опеле торможу и выбираю траекторию.

 

Тем не менее, при пробеге в 100 и 70 тыс. км. моих Эпик, с рулевой рейкой проблем нет. Рычаги, сайлент-блоки и прочие расходники, обеспечивающие комфорт, заменялись и заменяются по мере необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите сказать, что владельцы автомобилей, у которых возникли какие-то проблемы в них сами виноваты?:) ну что ж, пусть будет так. Я стиль езды не менял(а езжу очень аккуратно), однако на нынешней авто, на которой пробег сейчас 23 тыс проблем нет:))))

Зы: а если и возникнут, то запросто смогу поставить не оригинал, а что-нибудь по лучше:))))

Изменено пользователем александр шевченко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Табас, а ты вот тут autoclub-daewoo.ru уже зарегистрировался.

Что-то сильно все владельцы чмырят свои Леганзы russian_roulette_q.gif , ну типа как ты Эпику.

Давай, чувак расскажи им как они заблуждаются rollingfloor.gif

А то там так всё плохо, что даже форум только через раз открывается)

 

нет нормального форума по леганзам)). Тоже немного удивился) Вот нет и все. А ведь машин побольше чем тех же Эпик. Думаю почему? Наверное потому что любой вопрос может решить любой сервис за 2-5 т..р. И на форуме обсуждать особо нечего. Ездит и ездит. Если сломалось- легко и дешево чинится, меняется. Контингент такой, что тюнинговать или там заряжать эти машины не станет.

 

Вот почему я пришел в этот форум? У меня на Эпике мотор умер. Зашел сюда посмотреть как быть, как поменять, как починить. А зарегюсь я на Леганза форуме, что мне там писать, читать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во все согласен в твоем сообщении, но только не с этим.

 

 

Я понимаю причины твоего отношения к двигателю "Эпики", но по факту с ним проблем не больше, чем с любым другим двигателем с цельноалюминиевым блоком. то же самое можно отнести и к Мерсу, и к БМВ...

 

Проблем в эпиковским мотором гороздо-гораздо больше, чем у любых других машин. Косвенно это подтверждает цена контрактного, рабочего мотора. Они стоят 100- 130 т.р. это 25-30% от абсолютно целой и рабочей Эпики. Объяснить это возможно только тем, что спрос сильно превышает предложение.

 

Я чинил этот мотор, я пытался его поменять. Я познакомился с мастерами, я познакомился с людьми завозящими моторы контрактные моторы в Россию. я знаю о чем говорю. Проблем гораздо больше, чем с любым другим атмомтором. Двигатель максимально "дешевый" (уменьшена себестоимость до максимума), нет запаса прочности совершенно, одноразовый вообщем.

 

Это касается всего: металла, блока, поршней, колец, гаек, болтов, крепежа. Ни один болт в нем не рассчитан на то, что его могут выкрутить и потом обратно закрутить- все обламывается, резьбы срываются и т.д. Разборка и сборка не предусмотрена как будто. Я не знаю примеров, чтобы этот мотор разобрали, откапиталили, собрали и проездии на нем хотя бы 30-40тыс .км. без дополнительной возни в нем. Обязательно что-то вылазеет. У меня вылез какой-то стук...

Это похоже примерно на то, как ремонтировать поддельный, китайский айфон - все ломается, рвется, все на соплях, все компоненты самые дешевые и голимые и приклеены чуть ли не жвачкой.

 

Однако если у вас Эпика не сломалась еще и сейчас вы испытываете сильный зуд из-за того, что я написал- помните, что это лишь мое скромное мнение. Субъективное.

 

P.S. Поддельными айфонами тоже кто-то пользуется и они не ломаются до поры, до времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите сказать, что владельцы автомобилей, у которых возникли какие-то проблемы в них сами виноваты?:)

не всегда. я начал с того, что брак тоже присутствует. И про брак особо и нечего говорить. Брак он и есть брак.

 

владельцы эксплуатируют свои авто, и все по разному.

 

 

Например, на первых туарегах с алюминиевыми рычагами подвески хороший толчек в бордюр при парковке задним ходом приводил с деформации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот знаете скажу и свое слово про подвеску эпики.

Ездил по бездорожью 2 раза. первый раз зимой, виторой раз весной (весной дорога хуже намого) (так же ездил туда же на королле 96 г.в., до эпики была), сначала ехал 40 км/ч, а потом забил, т.к. ехать надо было окло 250 км., и погнал под 80, иногда под сотку, попадал в офигенные ямы-подляны... И вот хотьбы хны подвески, я считаю, что подвеска не хуже любого другого авто.

 

Я считаю эпику "сырой" машиной". Делали тят пят (т.к. то мотор, то подвеска, элекрика), где-но получилось норм, а где-то нет (толи партии тли рука). А когда поняли, что тяп ляп сняли спроизводства. Наверое не из-за того, что изобрели круза, малибу и пр. "хламидиоз" :D Или ошибаюсь?

Вообще не понимаю корейцев...

 

Считаю, что сравнение с ЛЮБОЙ другой машиной это БРЕД!

 

Ни один болт в нем не рассчитан на то, что его могут выкрутить и потом обратно закрутить- все обламывается, резьбы срываются и т.д.

 

Если честно, свои болты смотрел когда мыл все в отличном состоянии (зезьба не растянута). Далее посмотрим, когда будем собирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, свои болты смотрел когда мыл все в отличном состоянии (зезьба не растянута). Далее посмотрим, когда будем собирать.
Это мнение ребят из сервиса. Я движок чинил не сам. Вечно они там что-то нарезали... Одноразовая, дюралиминевая херня -говорили они. Закройте рот и чините - говорил я) А после третьей разборки и дефектовке я с ними согласился.

 

Ребята, вы поймите меня правильно. Я против вас ничего не имею. Наоборот этот форум замечателен своим контингентом. Тут есть довольно неглупые люди отлично знающие мат.часть., а то как помагали одноклубники это вообще прецедент для меня. Вообще чем геморнее машина, тем дружнее форум обычно. Это общеизвестно.

 

Но сама машина как транспортное средство, вот если откровенно и прямолинейно - гавно. И я в него тоже вляпался случайно. Сейчас выкарабкался вроде, отмылся., но осадок остался. Если нужно ездить ежедневно и помногу и в России, если хочешь заправляться на любой заправке, покупать самое обычное масло в Окее и просто ездить не думая, что можешь вляпатся на сотню другую, то ну ее нахер эту Эпику.

 

Как вариант купи Мазду, Хендай, Рено, Форд, Таету, Нисан, ВАЗ, Уаз, Газель, Мерседес, Санг ёенг, Чери, Лифан, Ауди, Сааб и т.д для просто езды и перемещения в пространстве и Эпику для души или там для форума или для кайфа личного. Хотя пожалуй и для этих целей Шевроле Импала или Каприз больше подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мнение ребят из сервиса. Я движок чинил не сам. Вечно они там что-то нарезали... Одноразовая, дюралиминевая херня -говорили они. Закройте рот и чините - говорил я) А после третьей разборки и дефектовке я с ними согласился.

 

Уни собирали его по норрмативным затяжкам, динамометрическим ключом? Если нет, то нах таких мастеров

 

Ребята, вы поймите меня правильно. Я против вас ничего не имею. Наоборот этот форум замечателен своим контингентом. Тут есть довольно неглупые люди отлично знающие мат.часть., а то как помагали одноклубники это вообще прецедент для меня. Вообще чем геморнее машина, тем дружнее форум обычно. Это общеизвестно.

 

Заметьте, что тут в основном те, у кого авто в отличном состоянии. НО это один из самых живых автофорумов из всех!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уни собирали его по норрмативным затяжкам, динамометрическим ключом? Если нет, то нах таких мастеров

 

хер его знает чем. Но в их квалификации у меня сомнений нет. Ежедневно собирают и разбирают иномарочные моторы. Всякие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в их квалификации у меня сомнений нет.

 

ну а то))

Ежедневно собирают и разбирают иномарочные моторы. Всякие.

 

А после третьей разборки

профи!а время сколько им понадобилось еще....

Если нужно ездить ежедневно и помногу и в России

 

я так и поступаю.!

если хочешь заправляться на любой заправке, покупать самое обычное масло в Окее

Не хочу,даже если бы я на запорожце ездил всякое говно в бак и движок не лил.Не сложно заехать в хороший магазин и хорошую заправку.И всегда и везде они есть.

Сам своими сообщениями косвенно подтверждаешь что проблема не в самом движке,а в его нежности к маслу и бензину.Также косвенно подтверждаешь что готов лить в машину все что льется,поэтому она не для тебя это точно. А мне не лень лить хороший бензин и хорошее масло и менять его чаще чем ТО в 2 раза. Поэтому эта машина меня устраивает на 100%! Накроется движок,откапиталю и буду ездить еще.А тебе вот как раз нужен двигателей который все проглатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу,даже если бы я на запорожце ездил всякое говно в бак и движок не лил.Не сложно заехать в хороший магазин и хорошую заправку.И всегда и везде они есть.

Сам своими сообщениями косвенно подтверждаешь что проблема не в самом движке,а в его нежности к маслу и бензину.Также косвенно подтверждаешь что готов лить в машину все что льется,поэтому она не для тебя это точно. А мне не лень лить хороший бензин и хорошее масло и менять его чаще чем ТО в 2 раза. Поэтому эта машина меня устраивает на 100%! Накроется движок,откапиталю и буду ездить еще.А тебе вот как раз нужен двигателей который все проглатывает.

 

Да я понятия не имею в чем проблема в этом движке, это из форума я узнал, что возможно в масле или бензине. Как оно на самом деле, кто знает? А бак я предпочитаю лить просто бензин, который мне заливают на заправке. И просто масло, которые продают в обычных магазах. А не "хорошее" масло. Что мне пить что ли перед заливкой? Или бензин нюхать, перед заправкой?

 

Спецы по 3 раза мотор не забрирают и не собирают.
Не зарекайся))

 

 

 

 

Жека23 Откапиталю, и дальше будет ездить)) Сказочник)

 

Хрен там, поездишь до 95т.км и по любому скинешь, зная что тебя ждеть вложения ценой в полмашины)

Готов держать пари! Вот доездишь до 150т.км. и с меня комплект шин зимних R15 для Эпики твоей. (Доставка твоя :D )

 

 

ZSB знал бы ты, то что знаешь сейчас. Купил бы Эпику? Моежешь не отвечать. Уверен, что нет.

 

 

Если Эпика ломается, Все вокруг виноваты!! Спецы плохие! Масло плохое, Бензин плохой, Владелец плохой, Омывайка плохая!! - высокомарганцевая!! (Может из-за этого все кстати??) , Дороги плохие!!, Антифриз- Плохой!! Крышка на бачке расширительном и та Плохая!! КОроче все плохое!! Только Эпика хорошая)).

 

Это смешно мужики!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };