nurzik Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2013 Торчать в гараже ?? Я только что рассказал про случай загиба клапанов на моей леганзе, по моей вине (не заменил ГРМ) который я решил за один день и 10т.р. - ну-ну. вот как оно на самом деле (Pros_rx написал): "покупал леганзу 2001 года в РФ второй хозяин ( авто было в консульстве или где то при нем, в краснодаре) до этого в южных штатах, со всей историей начиная с покупки ее на ауккционе...... что было сделанно за 3 года( шаровые, все амортизаторы , ремень ГРМ+ помпа, аккумулятор, по .....ла мозг сигнализация, а так масло , колодки, фильтра) амортики по кругу с работой 15000, шаровые что то врайоне 3000, грм + помпа ролики + заменил масло 12000..... вот что было вложено за 3-ри года владения...... " прямо умиляют "самые умные" которые покупают машину 15 летнюю машину и планируют на ней только расходники менять. Не подумайте, что я против машин 90-х. лично мне БМВ и Мерсы тех годов очень нравятся. А еще Пассат эхххх... но вложиться в нее придеться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2013 рассказал про случай загиба клапанов на моей леганзе, по моей вине (не заменил ГРМ) вот он ключевой момент я думаю леганза сдастся тоже очень скоро,сколько она у вас? Рассказать тебе сколько я провел в сервисах с Эпикой? давай,вдруг не все ещё в курсе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tabasrostov Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2013 А втулки направляющие? Может мастера забыли? да они в порядке вроде. Не меняли. Загнуло два клапана. На поршнях остались отметины, но поршня как говорит наш водитель Василий Иванович из Украины родом- дэбелые)) Это означает, что им на всё пох. ну-ну.вот как оно на самом деле (Pros_rx написал): "покупал леганзу 2001 года в РФ второй хозяин ( авто было в консульстве или где то при нем, в краснодаре) до этого в южных штатах, со всей историей начиная с покупки ее на ауккционе...... что было сделанно за 3 года( шаровые, все амортизаторы , ремень ГРМ+ помпа, аккумулятор, по .....ла мозг сигнализация, а так масло , колодки, фильтра) амортики по кругу с работой 15000, шаровые что то врайоне 3000, грм + помпа ролики + заменил масло 12000..... вот что было вложено за 3-ри года владения...... " прямо умиляют "самые умные" которые покупают машину 15 летнюю машину и планируют на ней только расходники менять. Не подумайте, что я против машин 90-х. лично мне БМВ и Мерсы тех годов очень нравятся. А еще Пассат 1.gif эхххх... но вложиться в нее придеться. Ну лично я планирую только расходники... и Pros_rx вроде то, что перечислил тоже расходники. Да там ломаться нечему особо. Все элементарно и примитивно. Никаких нанотехнологий силуминов/никасилов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tabasrostov Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2013 Не подумайте, что я против машин 90-х. лично мне БМВ и Мерсы тех годов очень нравятся. А еще Пассат 1.gif эхххх...но вложиться в нее придеться. Поддержу. Вот именно мерсы и бехи в 95% случаев изъезженные насквозь. И пассаты. Машины отличные без сомнений, но весь ресурс высосан гонщиками и пацанчиками и таксоперами. А всякие не сильно популярные, но добротные модели 90ых годов у которых сменилось всего 1-2 хозяина, еще вполне могут беспроблемно повозить. (пример Вольво s70 - модель не сильно популярная у пацанчиков, ни разу не видел чтобы на такой тормозили в пол или разгонялись как угорелые и чтобы труба огромная торчала из такой вольвы тоже не видел, и не могу вспомнить ни одной надписи "Ногано" или "Ак-47" на багажнике такой вольвы ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2013 Загнуло два клапана Это означает, что им на всё пох. Попробуйте загнать КРИВОЙ гвоздь в пластиковую втулку.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2013 шаровые, все амортизаторы , ремень ГРМ+ помпа, аккумулятор, по .....ла мозг сигнализация, а так масло , колодки, фильтра, амортики по кругу с работой 15000, шаровые что то врайоне 3000, грм + помпа ролики + заменил масло 12000 - это расходники? Я как то проще машиной владею Для меня расходники это масло, фильтра и свечи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makovei Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2013 Поддержу. Я купил себе Вольво S-90 с пробегом в 300 тык. (директора нашего возил), с превеликим удовольствием отъездил ещё 100 тык. за 4 года и продал её с дисконтом в 10 % от суммы покупки. Немногочисленные косяки устранял сам, без обращения в сервис. При этом стоит отметить, что АКПП, глушитель и задняя рессора на машине были ещё родные.Сейчас с таким запасом прочности комплектующих не делают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2013 Вот именно мерсы и бехи в 95% случаев изъезженные насквозь. И пассаты. - ну дык искать надо! 5% то есть Брать дэу 1998 года для меня странно. Прикол то в чем? У нас в семье есть Шевроле Блэйзер 1997. двиган 6 цилиндров 4,3 литра, автомат, кожа и т.д. Танк! на кузове ни одного "зайчика", настолько толстая! Отличная машина с огромным ресурсом. Рамный. пробег в районе 300 тыщ. Естественно ремонтировали коробку (45 тыщ), ставили газ (25 тыщ), резина (30 тыщ), ходовая вся убитая - пофиг, рулевое чинили, все жикости меняли, аккум и т.д. Причем предыдущий хозяин владел машиной нормально, то есть не отжигал. Но возраст есть возраст. Ремонт неизбежен. Ничего необычного или плохого тут нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makovei Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2013 Старая машина (особенно в дешевом сегменте) никогда близко не будет к состоянию новой. Потому при её покупке даже в самом идеальном состоянии необходимо помнить, что есть такое понятие как: усталость металла, вечно "потеющие" высохшие сальники, гигроскопичность смазки в подшипниках и прогрессирующем их износе, о высохшей и потрескавшейся обивке сидений, разлагающемся на ядовитые газы паролоне и дешевом пластике, окислении контактов в электрических цепях с лопнувшей на изгибах проводов изоляцией и прочее прочее... Всегда, чем меньше в машине качественных материалов при её изготовлении, тем больше проблем для здоровья владельца при длительном использовании. Помним также, что через 10 лет подушки безопасности должны быть заменены на новые, а сама система пройти полную диакностику на специализированном оборудовании. В моём бывшем Вольво, например для утепления и звукоизоляции в процессе производства использовался войлок из натуральной шерсти . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tabasrostov Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2013 Попробуйте загнать КРИВОЙ гвоздь в пластиковую втулку.... facepalm.gif ну не слесарь я. Втулки не меняли точно. Заменили только то, что я сказал. - это расходники? icon_eek_q.gifЯ как то проще машиной владею ag_q.gif Для меня расходники это масло, фильтра и свечи. За три горда заменить ГРМ и аккумлятор, масла-фильтра и аммортизаторы это много по вашему? Меня устраивает... Для меня три года -это 120т.км. Если у меня будет то же самое, я буду доволен тачкой. Я купил себе Вольво S-90 с пробегом в 300 тык. (директора нашего возил), с превеликим удовольствием отъездил ещё 100 тык. за 4 года и продал её с дисконтом в 10 % от суммы покупки. Немногочисленные косяки устранял сам, без обращения в сервис. При этом стоит отметить, что АКПП, глушитель и задняя рессора на машине были ещё родные.Сейчас с таким запасом прочности комплектующих не делают. С-90 это самолет! Очень нравится. Шведский танк еще старой школы. Да, сейчас подобных нет. Старая машина (особенно в дешевом сегменте) никогда близко не будет к состоянию новой. Потому при её покупке даже в самом идеальном состоянии необходимо помнить, что есть такое понятие как: усталость металла, вечно "потеющие" высохшие сальники, гигроскопичность смазки в подшипниках и прогрессирующем их износе, о высохшей и потрескавшейся обивке сидений, разлагающемся на ядовитые газы паролоне и дешевом пластике, окислении контактов в электрических цепях с лопнувшей на изгибах проводов изоляцией и прочее прочее... Всегда, чем меньше в машине качественных материалов при её изготовлении, тем больше проблем для здоровья владельца при длительном использовании. Помним также, что через 10 лет подушки безопасности должны быть заменены на новые, а сама система пройти полную диакностику на специализированном оборудовании.В моём бывшем Вольво, например для утепления и звукоизоляции в процессе производства использовался войлок из натуральной шерсти good.gif . Да вы правы. Но на новую эпику я свою леганзу не променял бы)) Только если, тут же ее продать и купить что-то другое. Ездить в Эпике не буду даже пассажиром. Эта машина проклята сатаной Как вспомню прекрасные времена владения этим никасилово- алюминиевым чудом.. когда я пешеходил месяц и обивал пороги мастерских. Брр. Не лучше я на Леганзе с "ечно "потеющие" высохшие сальники, гигроскопичность смазки в подшипниках и прогрессирующем их износе, о высохшей и потрескавшейся обивке сидений, разлагающемся на ядовитые газы паролоне и дешевом пластике и блаблаблаблаблаблабла" поезжу)) иногда лучше плохо ехать, чем хорошо стоять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makovei Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2013 иногда лучше плохо ехать, чем хорошо стоять Эт точно. Отдельным водителям вообще лучше ездить общественным транспортом . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2013 ... Эта машина проклята сатаной... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2013 Но на новую эпику я свою леганзу не променял бы)) Только если, тут же ее продать и купить что-то другое. Ездить в Эпике не буду даже пассажиром. Эта машина проклята сатаной Это ВАША проклятая сатаной. У всех форумчан машины исправно ездят и никто не жалуется. Я лучше куплю Эпику с убитым двиглом, отремонтируюи буду ездить на комфортной машине, чем сяду на древнюю Леганзу. Купил блин хлам с убитым двиглом и пробегом 100 тысяч, сейчас что-то кому-то пытается доказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makovei Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2013 Вообще то про что то уж совсем никудышнее,обычно говорят:"Проклятое Богом". Проклятое же Сатаной встречается в контексте: "Шёл Сатана по полю, да о камень споткнулся, Плюнул он и проклял это место..", т.е. сам дурак.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2013 Makovei, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2013 За три горда заменить ГРМ и аккумлятор, масла-фильтра и аммортизаторы это много по вашему? - не надо фантазировать. написано было так: "покупал леганзу 2001 года в РФ второй хозяин ( авто было в консульстве или где то при нем, в краснодаре) до этого в южных штатах, со всей историей начиная с покупки ее на ауккционе...... что было сделанно за 3 года( шаровые, все амортизаторы , ремень ГРМ+ помпа, аккумулятор, по .....ла мозг сигнализация, а так масло , колодки, фильтра) амортики по кругу с работой 15000, шаровые что то врайоне 3000, грм + помпа ролики + заменил масло 12000..... вот что было вложено за 3-ри года владения...... " Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tabasrostov Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2013 Это ВАША проклятая сатаной. У всех форумчан машины исправно ездят и никто не жалуется. Я лучше куплю Эпику с убитым двиглом, отремонтируюи буду ездить на комфортной машине, чем сяду на древнюю Леганзу.Купил блин хлам с убитым двиглом и пробегом 100 тысяч, сейчас что-то кому-то пытается доказать. т.е. пробег 100тысяч это очень много вы считаете для Эпики? и с таким пробегом ее нужно утилизировать только ) где ж ты был, когда я продавал свою Эпику? Я ее полгода за 300т.р. продать не мог. Форумчанину продал бы и за 250т.р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2013 100 тыщ это уже не юность, но до старости еще далеко Ужаса никакого нет, но следить за машиной надо. А раздолбать можно что угодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2013 Форумчанину продал бы и за 250т.р У меня своя есть. И хорошо ездит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2013 Не верю!!! )) ЗЫ: пару лет назад вы ее так обсирали, пардон, критиковали, что сейчас просто не верю. Скан птс пжлста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tabasrostov Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2013 Не верю!!! smile.gif))ЗЫ: пару лет назад вы ее так обсирали, пардон, критиковали, что сейчас просто не верю. Скан птс пжлста Пару лет назад я слова такого "Эпика" не знал. ) Не верю чему? Что у меня была эпика? )) Могу прислать поршень от Эпики)) Или шатун. или Кольца... Хочешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2013 ЗЫ: пару лет назад вы ее так обсирали, пардон, критиковали, что сейчас просто не верю. Скан птс пжлста Не помню. Пару строк-цитат из моей критики приведите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2013 Пару лет назад я слова такого "Эпика" не знал. ) Не верю чему? Что у меня была эпика? )) Могу прислать поршень от Эпики)) Или шатун. или Кольца... Хочешь? Эт не Вам адресовывалось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Егор_Екб Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2013 В среду разговаривал с водителем служебной Эпики. 2,0+МКПП дорестайл. Подвеска говорит слабовата (приходится ее ремонтировать периодически) и еще была загвостка - менял какой-то подвесной подшипник привода (пришлось подождать - детали нет нигде в наличии). В остальном все нормально. Масло двигатель не ест, хоть и пробеги трассовые. Водила не гонщик, конечно, ездил раньше с ним. забыл сказать.. пробег 405 тык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tabasrostov Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2013 забыл сказать..пробег 405 тык. На Эпике?? 405т.км? Без замены двигателя? А че не 1млн 405т.км не написал? или 74 млн км? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.