Перейти к содержанию

Эпика vs Дэу Леганза.


Рекомендуемые сообщения

Торчать в гараже ?? Я только что рассказал про случай загиба клапанов на моей леганзе, по моей вине (не заменил ГРМ) который я решил за один день и 10т.р.

- ну-ну.

вот как оно на самом деле (Pros_rx написал):

"покупал леганзу 2001 года в РФ второй хозяин ( авто было в консульстве или где то при нем, в краснодаре) до этого в южных штатах, со всей историей начиная с покупки ее на ауккционе......

что было сделанно за 3 года( шаровые, все амортизаторы , ремень ГРМ+ помпа, аккумулятор, по .....ла мозг сигнализация, а так масло , колодки, фильтра) амортики по кругу с работой 15000, шаровые что то врайоне 3000, грм + помпа ролики + заменил масло 12000..... вот что было вложено за 3-ри года владения...... "

 

 

прямо умиляют "самые умные" которые покупают машину 15 летнюю машину и планируют на ней только расходники менять.

 

Не подумайте, что я против машин 90-х. лично мне БМВ и Мерсы тех годов очень нравятся. А еще Пассат :1: эхххх...

но вложиться в нее придеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 214
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

рассказал про случай загиба клапанов на моей леганзе, по моей вине (не заменил ГРМ)

вот он ключевой момент

я думаю леганза сдастся тоже очень скоро,сколько она у вас?

 

Рассказать тебе сколько я провел в сервисах с Эпикой?

давай,вдруг не все ещё в курсе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А втулки направляющие? Может мастера забыли?

 

да они в порядке вроде. Не меняли. Загнуло два клапана. На поршнях остались отметины, но поршня как говорит наш водитель Василий Иванович из Украины родом- дэбелые)) Это означает, что им на всё пох.

 

 

ну-ну.

вот как оно на самом деле (Pros_rx написал):

"покупал леганзу 2001 года в РФ второй хозяин ( авто было в консульстве или где то при нем, в краснодаре) до этого в южных штатах, со всей историей начиная с покупки ее на ауккционе......

что было сделанно за 3 года( шаровые, все амортизаторы , ремень ГРМ+ помпа, аккумулятор, по .....ла мозг сигнализация, а так масло , колодки, фильтра) амортики по кругу с работой 15000, шаровые что то врайоне 3000, грм + помпа ролики + заменил масло 12000..... вот что было вложено за 3-ри года владения...... "

 

 

прямо умиляют "самые умные" которые покупают машину 15 летнюю машину и планируют на ней только расходники менять.

 

Не подумайте, что я против машин 90-х. лично мне БМВ и Мерсы тех годов очень нравятся. А еще Пассат 1.gif эхххх...

но вложиться в нее придеться.

 

Ну лично я планирую только расходники... и Pros_rx вроде то, что перечислил тоже расходники.

 

Да там ломаться нечему особо. Все элементарно и примитивно. Никаких нанотехнологий силуминов/никасилов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подумайте, что я против машин 90-х. лично мне БМВ и Мерсы тех годов очень нравятся. А еще Пассат 1.gif эхххх...

но вложиться в нее придеться.

 

Поддержу. Вот именно мерсы и бехи в 95% случаев изъезженные насквозь. И пассаты. Машины отличные без сомнений, но весь ресурс высосан гонщиками и пацанчиками и таксоперами. А всякие не сильно популярные, но добротные модели 90ых годов у которых сменилось всего 1-2 хозяина, еще вполне могут беспроблемно повозить. (пример Вольво s70 - модель не сильно популярная у пацанчиков, ни разу не видел чтобы на такой тормозили в пол или разгонялись как угорелые и чтобы труба огромная торчала из такой вольвы тоже не видел, и не могу вспомнить ни одной надписи "Ногано" или "Ак-47" на багажнике такой вольвы )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загнуло два клапана

 

Это означает, что им на всё пох.
Попробуйте загнать КРИВОЙ гвоздь в пластиковую втулку.... :facepalm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шаровые, все амортизаторы , ремень ГРМ+ помпа, аккумулятор, по .....ла мозг сигнализация, а так масло , колодки, фильтра, амортики по кругу с работой 15000, шаровые что то врайоне 3000, грм + помпа ролики + заменил масло 12000
- это расходники? :icon_eek_q:

Я как то проще машиной владею :D

Для меня расходники это масло, фильтра и свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу.

Я купил себе Вольво S-90 с пробегом в 300 тык. (директора нашего возил), с превеликим удовольствием отъездил ещё 100 тык. за 4 года и продал её с дисконтом в 10 % от суммы покупки. Немногочисленные косяки устранял сам, без обращения в сервис. При этом стоит отметить, что АКПП, глушитель и задняя рессора на машине были ещё родные.Сейчас с таким запасом прочности комплектующих не делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно мерсы и бехи в 95% случаев изъезженные насквозь. И пассаты.

- ну дык искать надо! 5% то есть :1:

Брать дэу 1998 года для меня странно. Прикол то в чем?

У нас в семье есть Шевроле Блэйзер 1997. двиган 6 цилиндров 4,3 литра, автомат, кожа и т.д. Танк! на кузове ни одного "зайчика", настолько толстая! Отличная машина с огромным ресурсом. Рамный. пробег в районе 300 тыщ. Естественно ремонтировали коробку (45 тыщ), ставили газ (25 тыщ), резина (30 тыщ), ходовая вся убитая - пофиг, рулевое чинили, все жикости меняли, аккум и т.д. Причем предыдущий хозяин владел машиной нормально, то есть не отжигал. Но возраст есть возраст. Ремонт неизбежен. Ничего необычного или плохого тут нет :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старая машина (особенно в дешевом сегменте) никогда близко не будет к состоянию новой. Потому при её покупке даже в самом идеальном состоянии необходимо помнить, что есть такое понятие как: усталость металла, вечно "потеющие" высохшие сальники, гигроскопичность смазки в подшипниках и прогрессирующем их износе, о высохшей и потрескавшейся обивке сидений, разлагающемся на ядовитые газы паролоне и дешевом пластике, окислении контактов в электрических цепях с лопнувшей на изгибах проводов изоляцией и прочее прочее... Всегда, чем меньше в машине качественных материалов при её изготовлении, тем больше проблем для здоровья владельца при длительном использовании. Помним также, что через 10 лет подушки безопасности должны быть заменены на новые, а сама система пройти полную диакностику на специализированном оборудовании.

В моём бывшем Вольво, например для утепления и звукоизоляции в процессе производства использовался войлок из натуральной шерсти :good: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте загнать КРИВОЙ гвоздь в пластиковую втулку.... facepalm.gif

 

ну не слесарь я. Втулки не меняли точно. Заменили только то, что я сказал.

 

 

- это расходники? icon_eek_q.gif

Я как то проще машиной владею ag_q.gif

Для меня расходники это масло, фильтра и свечи.

 

За три горда заменить ГРМ и аккумлятор, масла-фильтра и аммортизаторы это много по вашему? Меня устраивает... Для меня три года -это 120т.км. Если у меня будет то же самое, я буду доволен тачкой.

 

Я купил себе Вольво S-90 с пробегом в 300 тык. (директора нашего возил), с превеликим удовольствием отъездил ещё 100 тык. за 4 года и продал её с дисконтом в 10 % от суммы покупки. Немногочисленные косяки устранял сам, без обращения в сервис. При этом стоит отметить, что АКПП, глушитель и задняя рессора на машине были ещё родные.Сейчас с таким запасом прочности комплектующих не делают.

 

С-90 это самолет! Очень нравится. Шведский танк еще старой школы. Да, сейчас подобных нет.

 

 

 

Старая машина (особенно в дешевом сегменте) никогда близко не будет к состоянию новой. Потому при её покупке даже в самом идеальном состоянии необходимо помнить, что есть такое понятие как: усталость металла, вечно "потеющие" высохшие сальники, гигроскопичность смазки в подшипниках и прогрессирующем их износе, о высохшей и потрескавшейся обивке сидений, разлагающемся на ядовитые газы паролоне и дешевом пластике, окислении контактов в электрических цепях с лопнувшей на изгибах проводов изоляцией и прочее прочее... Всегда, чем меньше в машине качественных материалов при её изготовлении, тем больше проблем для здоровья владельца при длительном использовании. Помним также, что через 10 лет подушки безопасности должны быть заменены на новые, а сама система пройти полную диакностику на специализированном оборудовании.

В моём бывшем Вольво, например для утепления и звукоизоляции в процессе производства использовался войлок из натуральной шерсти good.gif .

 

Да вы правы. Но на новую эпику я свою леганзу не променял бы)) Только если, тут же ее продать и купить что-то другое. Ездить в Эпике не буду даже пассажиром. Эта машина проклята сатаной

Как вспомню прекрасные времена владения этим никасилово- алюминиевым чудом.. когда я пешеходил месяц и обивал пороги мастерских. Брр. Не лучше я на Леганзе с "ечно "потеющие" высохшие сальники, гигроскопичность смазки в подшипниках и прогрессирующем их износе, о высохшей и потрескавшейся обивке сидений, разлагающемся на ядовитые газы паролоне и дешевом пластике и блаблаблаблаблаблабла" поезжу)) иногда лучше плохо ехать, чем хорошо стоять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда лучше плохо ехать, чем хорошо стоять

 

Эт точно. Отдельным водителям вообще лучше ездить общественным транспортом :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на новую эпику я свою леганзу не променял бы)) Только если, тут же ее продать и купить что-то другое. Ездить в Эпике не буду даже пассажиром. Эта машина проклята сатаной

 

 

Это ВАША проклятая сатаной. У всех форумчан машины исправно ездят и никто не жалуется. Я лучше куплю Эпику с убитым двиглом, отремонтируюи буду ездить на комфортной машине, чем сяду на древнюю Леганзу.

Купил блин хлам с убитым двиглом и пробегом 100 тысяч, сейчас что-то кому-то пытается доказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то про что то уж совсем никудышнее,обычно говорят:"Проклятое Богом". Проклятое же Сатаной встречается в контексте: "Шёл Сатана по полю, да о камень споткнулся, Плюнул он и проклял это место..", т.е. сам дурак.. :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За три горда заменить ГРМ и аккумлятор, масла-фильтра и аммортизаторы это много по вашему?

- не надо фантазировать. написано было так:

"покупал леганзу 2001 года в РФ второй хозяин ( авто было в консульстве или где то при нем, в краснодаре) до этого в южных штатах, со всей историей начиная с покупки ее на ауккционе......

что было сделанно за 3 года( шаровые, все амортизаторы , ремень ГРМ+ помпа, аккумулятор, по .....ла мозг сигнализация, а так масло , колодки, фильтра) амортики по кругу с работой 15000, шаровые что то врайоне 3000, грм + помпа ролики + заменил масло 12000..... вот что было вложено за 3-ри года владения...... "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ВАША проклятая сатаной. У всех форумчан машины исправно ездят и никто не жалуется. Я лучше куплю Эпику с убитым двиглом, отремонтируюи буду ездить на комфортной машине, чем сяду на древнюю Леганзу.

Купил блин хлам с убитым двиглом и пробегом 100 тысяч, сейчас что-то кому-то пытается доказать.

 

т.е. пробег 100тысяч это очень много вы считаете для Эпики? и с таким пробегом ее нужно утилизировать только )

 

где ж ты был, когда я продавал свою Эпику? Я ее полгода за 300т.р. продать не мог. Форумчанину продал бы и за 250т.р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 тыщ это уже не юность, но до старости еще далеко :1: Ужаса никакого нет, но следить за машиной надо. А раздолбать можно что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верю!!! :)))

ЗЫ: пару лет назад вы ее так обсирали, пардон, критиковали, что сейчас просто не верю. Скан птс пжлста:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верю!!! smile.gif))

ЗЫ: пару лет назад вы ее так обсирали, пардон, критиковали, что сейчас просто не верю. Скан птс пжлста:)

 

Пару лет назад я слова такого "Эпика" не знал. ) Не верю чему? Что у меня была эпика? )) Могу прислать поршень от Эпики)) Или шатун. или Кольца... Хочешь? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: пару лет назад вы ее так обсирали, пардон, критиковали, что сейчас просто не верю. Скан птс пжлста:)

Не помню. Пару строк-цитат из моей критики приведите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару лет назад я слова такого "Эпика" не знал. ) Не верю чему? Что у меня была эпика? )) Могу прислать поршень от Эпики)) Или шатун. или Кольца... Хочешь?

 

Эт не Вам адресовывалось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В среду разговаривал с водителем служебной Эпики. 2,0+МКПП дорестайл. Подвеска говорит слабовата (приходится ее ремонтировать периодически) и еще была загвостка - менял какой-то подвесной подшипник привода (пришлось подождать - детали нет нигде в наличии). В остальном все нормально. Масло двигатель не ест, хоть и пробеги трассовые. Водила не гонщик, конечно, ездил раньше с ним.

 

забыл сказать..

пробег 405 тык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл сказать..

пробег 405 тык.

 

 

На Эпике?? 405т.км? Без замены двигателя? :rollingfloor::rollingfloor:

 

А че не 1млн 405т.км не написал? или 74 млн км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };