Dime Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2013 Приветствую. Идея, на самом деле, давняя, а в современном виде я срисовал конструкцию с Ситроенов - и в прошлом, и в последнем поколении к машине в комплекте шел такой пластиковый экран с защелками. Я сделал себе такой, но из алюминиевого профиля, оксидированного в коричневый цвет. А затем грунтованного и покрашенного в матовый черный. Впрочем, можно покрасить в любой, кроме белого перламутра, но я попробовал прикинуть, мне не понравилось. Крепеж из винилового профиля прочно защелкивается между "прутьями" решетки. Весной снимаю, не оставляя следов. Температура двигателя (в движении, в пробке она по-любому 95 - 99 гр.) даже осенью вырастает на пару градусов, зато вся соль с грязью не летит внутрь. Использую такие штуки на четырех машинах уже много лет. Профиль несколько листов (сколько точно, надо смотреть на даче) еще есть, так что, если есть заинтересованные люди, то могу сделать еше. У кого подиумы от Лачи под номер, тогда придется снизу его резать, как мне пришлось, чтоб влезло. С уважением, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Copper Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2013 Зимой "на трассе" через отверстия верхней решётки всё будет продуваться Да и снизу бампера есть приличное отверстие. Даже если фронтально оба отверстия заглушить снизу поддувать нехило будет. Часть самого радиатора нужно как то утеплить, процентов на 70. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dime Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2013 Я написал, что температура поднялась на два, максимум три градуса, а верхний порог (99) по понятным причинам (вентилятор) не изменился. Но динамика несколько менятся, то есть если после пробки поехать по шоссе, то температура до штатных 85 падает не так быстро. Но на крейсерской скорости 120-130 на дальняк в мороз, а особенно в метель, система не вымораживается настолько, насколько без заглушки. Внизу у меня стоит защита, и щель там получается небольшая и, как бы сказать, вертикальная, напор воздуха не успевает. Вообще, повторюсь, я делаю это в большей степени для того, чтобы снежная каша с водой, песком камнями и солью не летела прямиком в радиаторы. Мне эти потоки не нравятся. Имею право ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь Шевролевод Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2013 Хорошая задумка. Я ставлю картонку (на Эпику), по старинке. Т.к. езжу на короткие дистанции и машина не успевает толком прогреваться. Автору могу сказать, "Молодец". Профиль несколько листов (сколько точно, надо смотреть на даче) еще есть, так что, если есть заинтересованные люди, то могу сделать еше. Цена вопроса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2013 Хочу заглушку..если можно. Какова цена вопроса и где забрать? Как крепить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd003 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2013 Хочу заглушку..если можно. Какова цена вопроса и где забрать? Как крепить? Prud 35, вы скоро всю машину переделаете Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maga150 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2013 На зиму самое то. Тоже не отказался бы от такой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dime Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2013 Доброе слово и кошке приятно) Крепится это и хитро и просто - такие упругие виниловые защелки - проходят между прутьями штатной решетки и фиксируются. Чтобы снять, руку туда подводишь снизу, отжимаешь и выталкиваешь. По периметру я проклеиваю на заглушку уплотнитель мягкий резиновый, чтобы даже следов на машине от соприкосновения не получалось. По деньгам... тыщи четыре, главным образом потому, что сплав этот... настолько вязкий, что даже болгарка матерится, пока режет, и точильный камень тоже ругается... Две зимы я отъездил с некрашенной такой - коричневато-черного оксидированного цвета, а покрасил лишь недавно. Потому 100 процентов испытаний покраски не проводилось, в том смысле, что вдруг оно облезать решит. Не должно, но ответить пока не могу за это. Забирать м Братиславская - Марьино. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dime Опубликовано 1 декабря, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2013 Продолжая тему... на днях изготовил две штуки. Одна - светлый алюминиевый сплав, другая - анодированный темно- коричневый тот же сплав. На фото нижняя - моя старая, крашеная матовым по белому грунту (уже можно увидеть микроскопические сколы). Две верхние - новые. Получается как-то так. Основная грязь не летит: Поскольку вновь сделанные модели некрашенные, т.е. объем работы меньше, то и цена может быть снижена до двух с полтиной за штуку. С уважением, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2013 Dime, По-моему, очень даже полезная штучка. Даже захотелось и себе такую же! Но...,зимой езжу на другой машине, повыше. А Вам советую начать серийное "производство", спрос имхо будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dime Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2013 Благодарю от души В ситроене кладут к машине такие экраны, а там, на мой взгляд, как никто считают деньги. По сравнению с Ситроеном Эпика создана из цельного куска нержавейки на века. По ощущению под капотом, к примеру. Но Ситроен ездит и не парит, тем не менее (я всегда про себя думаю - "Как не странно"). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2013 Честно говоря взял бы за 1000р. За 2.5 жаба душит.сделаю сам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей3S Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2013 Изобретателю не надо было раскрывать все тайны конструкции! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2013 На форуме оч много полезного сделано и рассказано что и как делается...и этот экран тоже полезная штука!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dime Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2013 Да, форум хорошая штука. Другое дело, что машины меняют теперь чаще. Моя первая иномарка 7 или 8 лет была со мной. Эта Эпика уже вторая, ну пусть четыре года только... дальше - будет другая. Хотя. Эпики будут дряхлеть, владельцы поменяются, и потребность чего-то чинить или улучшать будет возрастать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2013 За 2.5 жаба душит А комплект радиаторов стоит дороже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2013 А комплект радиаторов стоит дороже... Купите себе..или уже взяли?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2013 prud35, Эпика у меня(жены) машина летняя, дачная, а посему стоит в гараже, отдыхает до апреля...,по-этому лишилась этой, имхо, полезной приблуды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dime Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2013 А, вот еще немного рекламного текста На моей первой Вектре мы ездили в путешествия по Европе каждый год, собственно, с тех пор и ездим. Уже лет 14. Так вот у Вектры под бампером точно такая же история, как и на Эпике. Поскольку я в гараже тогда возился каждый день (вместо работы), то дошли руки купить на Южке лист сетки алюминиевой и туда присобачить. И как-то в Польше на двухполоске на 100 км /ч впереди машины не разошлись и стукнулись зеркалами боковыми, и эти зеркала брызнули во все стооны как шрапнель. А я ехал следом, и зеркало улетело мне как - раз вниз, в решетку, под бампер. Погнуло, но не пробило. То есть не было бы решетки, стоять бы мне посредине Польши без радиатора. А год был ни разу не 2010-й благополучный, а примерно 2002-й, и никакого Еросоюза не было, а были почти "лихие девяностые" там и где там и как там что делать в то время, было не полностью известно. Ну как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2013 Какой ужас. .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2013 Dime, чем бы его пробило? стеклом или пластмассой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dime Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2013 чем бы его пробило Это так кажется. Вы когда-нибудь держали в руках на весу боковое зеркало в сборе? Оно весит килограмма полтора, и это ещё без всяких подогревов и сервоприводов. Решетку практически пробило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2013 Dime, в таком случае, можно хоть всю машину бронировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dime Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2013 Я рассказал то, что было. Не убавить, не прибавить. Еще, к примеру, после покупки каждой новой машины я покрываю алюминиевые трубки, до которых могу дотянуться, и низ радиаторов, т.е. их нижние "полки", прозрачным антигравием в несколько подходов. Поскольку это первое, что "дохнет". В особенности нижняя передняя "полка" внешнего радиатора. Трубкам кондея достается в первую очередь, почему-то. После антигравия всё равно бывают каверны такие от коррозии, но меньше. Но, поскольку "наездники" практически победили, это никому не интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2013 Dime, Вот так-то, точно по-черномырдински: хотели как лучше, а получилось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.