Андрей Евсеев Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2013 Ну тут все просто:1. Экономия 2. Безопасность (что б чего не прищемить случайно) А кстати, в максималке есть система имитации осевых блокировок посредством подтормаживания буксующих колес? Как на Кашкае, Поцфандере и Икстиейле? 1. 100 долларов сэкономили? никто бы и не заметил разницы в цене и точно не стало бы причиной отказа от покупки 2. для этого давно реализована функция антизащемления. и обучение стеклоподъемников по тому же принципу работает может это где-то и работает, но не в России точно Аналог нашей TCS (как у ниссана называется не знаю) есть в любой из комплектаций. а вот как реализовано: через подтормаживание и межосевой муфтой еще не знаю. Как в прочем, по внедорожной части в целом знаю мало. Всего две кнопки: отключение ESP и включение постоянного полного привода (до 40 км/ч) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.