Перейти к содержанию

Ниссан Мурано и Шевроле Эпика


Рекомендуемые сообщения

К ДР сделал себе подарок темно-бордовый Nissan Murano LE-R с люком на 20"-х дисках. Про комплектацию особо расписывать не буду, кому интересно, посмотрит на сайте производителя. По ходу буду упоминать в сравнении с Эпикой и Астрой. Но, обо всем этом позже, а сейчас предыстория.

 

Мурано нравился еще с первого появления, но тогда был совсем не по карману. Сейчас подошел срок очередной смены (больше 3-х лет не ездил на одной машине и всегда брал только новую, за исключением первой 2105). С марта 2008 лет ездил и продолжаю ездить на Chevrolet Epica LT 2.0 MT (2,5 года на первой, остальное на второй). Вообще, сторонник механики, т.к. все опробованные автоматы обладают некоторой задумчивостью и управляют за водителя. В моих краях пробок мало, поэтому дискомфорта в этом вопросе нет. А то, что я сам решаю "что-когда-как", для меня большой плюс.

 

Любой вариант из седанов, с характеристиками и плюшками меня устраивающими, был в ценовой категории 1,3+. Так что появился повод посмотреть шире, в том числе, в сторону кроссоверов. Внедорожные свойства – не главное. Дорожный просвет повыше и подключаемый полный привод – мне уже вполне достаточно. Тем более, что никогда машины такого класса у меня не было. Да и «за спрос денег не берут!»

После Эпики пересаживаться в менее габаритные авто уже не хотелось в принципе, комплектация - не хуже (Эпика у меня LT с люком, и от уже опробованных плюшек отказываться не хочу). Автомобиль – только новый. Двигатель хотелось мощнее, но желательно не турбированный (фобия такая). Транспортный налог, страховка – не последний вопрос. Поэтому мощность желательно до 250л.с., больше – надо вести переговоры с собственной жабой. Цена – до 1,6 млн. руб. плюс стартовые расходы на допы, резину, страховку. Итого, потолок – 1,8 млн.руб. Поэтому последующий выбор авто для тест-драйва был продиктован этими критериями.

 

Тест-драйвил за последний год:

- Киа Оптима - хороший авто, понравился и по динамике и управляемости, по комфорту и дорожному просвету. В максималке был 1.4, но тогда еще не особо планировал менять. Хотя, если бы Эпику забрали в трейд-ин, то, скорее всего, поменял бы.

- Пежо 508 - в макс комплектации нет очечника, нонсенс.

- Инфинити FX дизельный - не мое (внутри мрачный бетмен-мобиль, авто был с темным потолком), валкий. Тест-драйв отстойный, вокруг столба. Так машины не продают.

- RR Evoque дизель 190л.с. - классный аппарат, если бы не ожидание в полгода, может быть и взял бы. Внедорожная часть теста обалденная, но в жизни мне это почти не нужно. Шумка, динамика, управляемость достойные. Качество отделки и, вообще, ощущения от машины уже премиальные. Эргономика без нареканий, все понятно и удобно. Обзорность и чувство габаритов – привыкать не нужно. Камеры кругового обзора и парктроники по кругу – классная и полезная фишка. Цена 2,2 с набором моих хотелок и это верхняя планка с большим натягом, на которую я еще был готов согласиться. Хотя, маловероятно.

- Audi Q5 - правильный, но скучный, дорого.

- MB ML 35 - факультативно, так как ценник совсем не мой. Но авто понравился.

- BMW X3 - банально, Х5 - дорого

- Тойота? Из всего подходящего и условно доступного – Хайлендер. Но он мне не очень нравится внутри, неудобный руль как на Камри, до кнопок дотянуться – надо кисть выворачивать. Самые удобные кнопки – на Эпике, особенно громкость. Мощность 273 л.с. больше ожидаемого. Наверное, искал больше пунктов почему «нет», чем почему «да». Да и вообще, как-то со служебной Камри 2.4МТ наши души не сошлись. Хорошее авто, беспроблемное, экономичное, 226 тыс. км. без особых проблем (масло, фильтры, колодки, тормозные диски, мелочи по подвеске и все). Когда окончательно принял решение о покупке нового авто, то Камри продали своим в один день (ликвидная зараза), а Эпика перешла в качестве служебной (мои личные ощущения от авто выше его статусности).

- Venza - первое впечатление - очень понравилась, но при более близком рассмотрении: двигатель 2,7 для такого авто слабоват, а 3,5 у нас пока не будет. Иначе, Хайлендер провалится в продажах. Это огромный универсал с полным приводом. Не мое.

Не тестированные, но рассматриваемые как вариант:

Форд эксплорер – классно, но дорого.

СантаФе – красивый снаружи, удобный внутри. Но дизайн панели и консоли слишком дизайнерский, подсветка приборов ярко синяя – очень спорное решение. Посидел, покрутил что можно. И решил, что привыкать не готов. Даже кататься не стал.

I35,Соренто,I55 – как-то после СантаФе даже не смотрел.

 

И наконец, Ниссан Мурано. Двигатель 3,5 V-образный атмосферник, 249 л.с., вариатор. Максимальная на сегодня комплектация LE-R, рестайл 2013 года. Собственно, особо Эпику не планировал менять, и все мои кастинги (что описаны выше) закончились более полугода назад. Но тут осеннее обострение и ДР на походе. Думаю, дай помечтаю. Вот и домечтался :) ! Для начала поинтересовался о трейд-ине в Автомире на Ярославке, где брал обе Эпики. Озвученные цифры, в принципе укладывались в ожидаемые, но за такие деньги жалко было отдавать отличный авто, тем более, что ребята явно захотели заработать дважды: на перепродаже Эпики и на продаже нового Авто. Не прокатило. Потом, в процессе размышлений, родилось идеальное для меня решение продать Камри, Эпику перевести (читай продать за адекватные деньги) в служебную и подарить себе новую игрушку.

 

Предварительно были прочитаны все форумы по проблемам этого авто. Кроме, вариатора и раздатки, на предыдущих выпусках особых проблем нет. На последних, вроде как, нет и этих проблем. Производитель по гарантии (3 года или 100 тыс.км.) меняет эти узлы (на них продлили в этом году до 5 лет или 150 тыс.км.) без вопросов. Да и убить их можно только насилуя авто. На ютубе таких покатушек море. Стоимость ТО аналогична Эпики, только смена иридиевых свечей каждые 15 тыс. км. Бред, но и особо дилеры не напрягают в этом. (На Лансере9 обычные свечи менялись каждые 30 тыс.км.).

 

Записываясь на тест-драйв, сразу сказал менеджеру, что формальный тест-драйв мне не нужен. Я хочу этот авто и не хочу разочароваться после покупки. В общем, километров 30 по городу, по трассе и съезд на легкое бездорожье. Понравился, заказал, через 8 дней Мурано приехал на автовозе, посмотрел на площадке, оформил договор и оплатил, 3 рабочих дня на ПТС, забрал (именно в такой последовательности). В общем, от тест-драйва до начала мурановодства - 22 дня.

 

Из допов установил автозакрытие стекол и люка при постановке на охрану (чего так не хватает на Эпике), защиту картера и сетку в передний бампер. Через интернет купил коврики резино-ворсовые с бортами Sotra, резиновый коврик в багажник и накладку на задний бампер. А так же комплект зимней резины HKPLT5 с дисками Replica NS58 на 18".

 

Мой темно-бордовый авто с черным салоном приехал на автовозе в паре с белым и светлым салоном в той же комплектации. Классное сочетание: белый кузов в сочетании с черными контрастными элементами и крышей и светлый салон. Три дня дергался что выбрать, пока допы не начали ставить. Нужно было только позвонить в салон и сказать. Но не рискнул, а так хотелось. Кстати, спасибо ребятам из Дженсер-Липецк, что подготовили машину еще до того, как подписан договор и произведена оплата за авто, да и потом быстро и без вопросов исправили недочеты (неудобства) в режимах работы модуля автозакрытия.

 

Сборка Питерская, претензий по качеству сборки, зазорам и прочему пока нет. Эксплуатация покажет, но опасений по этому вопросу никаких.

 

Пробег пока 1500 км, обкатываюсь еще. Машина мягкая и тихая, значительно тише Эпики. Очень понравилось, что в машину не надо "входить", как, например, в Прадо, а можно просто садиться, почти как в обычную легковушку. Даже удобнее, сиденье повыше и не надо опускаться на сиденье и подлезать под руль. Места сзади море, спинки задних сидений регулируются по наклону и имеют электропривод сложения из багажника или с места водителя, есть подогрев задних сидений. Есть память на двух водителей (сиденья, руль, зеркала) – спасение от проделок мойщиков. Сиденье и руль отъезжают при выходе из машины и становятся в нужное положение при запуске двигателя. Прикольно и удобно. Пороги прикрыты дверью, поэтому всегда чистые и одежда не пачкается.

Багажник, наверное, поменьше Эпиковского, но думаю, мне хватит. На крайний случай подарю себе бокс на крышу. Есть ниши для мелочевки. При разложении сидений помещается 4 колеса.

 

Динамика – троллейбус, разгон ровный без провалов и подхватов с любой скорости. Грамотно настроенный вариатор – отличная штука. Разгон до сотни обещают за 8 сек. Не мерял и не буду. Для безопасных обгонов мне достаточно. Вариатор не думает, а сразу перестраивается на разгон, как только придавил педаль. Очень удобно регулировать интенсивность разгона, 2-3 секунды разгона и потом просто докатывание до завершения обгона. Не гонял, не буду, но запас мощности вселяет уверенность. Вообще интересно наблюдать, когда при разгоне падают обороты двигателя.

Звук двигателя внушает уважение, хотя над выпускной системой можно было бы и поработать, но это уже прерогатива Инфинити. Кроссоверов до этого не было, да и таких мощных моторов тоже.

Управляемость с учетом, что центр тяжести намного выше, очень достойная. Крены немного больше, чем у Эпики, но не критично. Реакция на руле адекватная и прогнозируемая. Как будет на зимней резине (она профилем повыше, но цена менее кусачая), время покажет.

 

Посадка высокая и, пересаживаясь с Мурано на Эпику, кажется непривычно (даже, странно) низко, а про Астру даже не говорю, там вообще, как на земле сидишь. Взгляд с высоты внушает некоторую уверенность. Сиденье более мягкое, чем на Эпике и за счет этого телу как-то (может с непривычки) сложно найти опору. Те, кто говорит, что на Эпике плохая боковая поддержка, явно не ездили в Мурано. (Сугубо ИМХО, в Эпике самое удобное сиденье из тех, что мне доводилось эксплуатировать). Но в целом удобно и спина не устает, просто хочется более уверенной, осязаемой опоры. Кстати, подлокотник на двери тоже излишне (для водителя) мягкий и локоть потихоньку утопает, если придерживаешь руль. Подголовник регулируется только по высоте, а в Эпике еще и по наклону. Если подойдет, то переставлю себе пассажирский с Эпики.

 

Доступ, постановка/снятие с охраны бесключевые (кнопки на передних дверях), кнопка запуска двигателя – просто и удобно. Из кармана брелок (ключ есть, но он даже не выкидывается, а вынимается как из чехла, и так выглядит очень убого) не достаю.

 

Нет парктроников вообще, но есть задняя камера с траекторией движения и справа в зеркале. Сначала думал доустановить, но сейчас уже не буду. С габаритами проблем нет, обзорность нормальная, зеркала отличные. Есть проблемная зона справа-впереди при маневрировании, но ее открывает камера.

 

Внешний вид, для кого-то спорный, но мне очень нравится. Машина, однозначно, заметная.

Дизайн панели и консоли лаконичный и простой. Подсветка приборов с 13-го года белая. Чтобы разобраться во всем в книжку лезть не потребовалось (кроме как настройки памяти сидений под конкретный ключ). Все под руками, удобно. Есть косяк – очень маленькие кармашки в дверях. (Но и в Эпике у меня забиты хламом). Интересная фишка, пепельница при закрытии закрывается дополнительно крышкой, чтобы не воняла. Я не курю и у меня в машине тоже никто не курит. Огромный ящик в подлокотника и сзади под ним еще одна «корзина для мусора». После Эпики малоинформативный дисплей бортового компьютера. Всю инфу можно вывести поочередно, нажимая кнопку на панели.

 

Кнопки на руле удобные и функционально аналогичны Эпике.

 

Слабая родная навигация. Может по крупным городам нормально, но небольших почти нет.

Гармин, Навител рулят.

 

Звук. Как по мне, просто классный (но всегда есть те, которые все равно улучшают). Есть небольшой саб в запаске (кстати, полноразмерная на 20”, в описалове – 18”). Даже эфирное радио звучит очень достойно. Всякие плюшки в виде блютуз, юсб – само собой.

 

Климат. Пока особо сказать ничего не могу, но как поставил при выезде из салона «в ноги и на лобовое» на 22 градуса так больше и не менял. Не было необходимости. Есть отличия по управлению, где-то немного спорные (например, в некоторых режимах в принципе нельзя отключить кондиционер или включить рециркуляцию). Плохо это или хорошо, или производитель все за меня хорошо продумал, пока не знаю, поживем-увидим.

 

Весь пробег пока в основном по трассе, города совсем немного. Средний расход 11,4 по компу. По баку пока не доводилось проверить, но, кажется, явно больше. На предыдущих в 10-ку вписывался без труда. Только супруга на Астре (робот) умудряется по городу делать 12,3. Здесь же все понятно, на 15 надо рассчитывать, не меньше. Но, ведь, не для того такого жеребца выбрал, что бы охать о расходе.

 

Вот пока первые впечатления.

 

P.S. Такого восторга, как от покупки первой иномарки Лансер9, уже нет. Переход с 2107 на Лансера – разница огромная, на Эпику - уже меньше, с Эпики на Мурано – есть, но эмоций еще меньше. Каждая очередная порция счастья все дороже и все короче. Или же более тщательный и всесторонний подход к выбору убивает эффект «Вау!».

 

P.P.S. До это владел и/или много эксплуатировал: 2105,2107, Лансер9, Эпика 2 раза (сейчас), Астра Н GTC (сейчас), Камри 40 (была служебная).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну , земляк ,поздравляю! Побольше и подольше таких дней рождения! Отпишись, чем себя порадуешь в следующем году! :7b:super:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну поздравляем! Хвастнул :good:

Спасибо! Хвастаться не думал, не тот возраст :don-t_mention:. Уже месяц прошел с обновки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой :) Умеете же Вы подарки выбирать :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну , земляк ,поздравляю! Побольше и подольше таких дней рождения! Отпишись, чем себя порадуешь в следующем году!

Спасибо!!! Сын есть, деревья сажал, теперь в планах долгоиграющий капитальный жилищный проект. Когда начну и к какому ДР закончу - оченьбольшой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой :) Умеете же Вы подарки выбирать :good:

Спасибо! Это было похоже на покупку бинокля (все сознательное детство мечтал) на сэкономленные деньги от стипендии. Не сильно рационально, но мечта реализована. Теперь и эта с 2002-го года.

 

Ищу новую мечту! :pokrasnel: :pokrasnel: :pokrasnel:

 

Теперь собственно, чего нет ожидаемого по умолчанию и недостатки в авто такого класса:

1. ДХО - придется колхозить по известному рецепту, как только разберусь что-где. Или загружу вопросом дилера.

2. Повторителей поворотов в зеркалах. Те светлячки, что на крыльях очень быстро загрязняются.

3. Неудобное расположение щупа уровня масла. На горячую без риска обжечься не проверишь. Или поможет перчатка.

4. Быстро загрязняется камера заднего вида. Народ ставит форсунку омытеля. Стоимость деталей и работ - копейки. Производитель мог бы использовать этот опыт.

5. Не удачная конструкция выхлопной системы, очень низко висит резонатор. Из-за него клиренс 178 мм. Но не внедорожник все-таки.

6. Козырьки расположены под углом к пассажиру. Чтобы посмотреться в зеркало, надо сдвигаться немного в сторону.

7. .... может и еще чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет долгоиграющего капитального жилищного проекта, тут нужно "с чувством, толком , с расстановкой" и без штурма к памятным датам ( как в добрые соцвремена). Раз сын есть, деревья сажал, то и этот глобальный вопрос осилишь, тем более есть СЫН ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мурано и эпика...что тут вообще сравнивать то)))это как нива и рендж какой-нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мурано и эпика...что тут вообще сравнивать то)))это как нива и рендж какой-нибудь

сравнивать можно что угодно, надо только критерии правильно выбрать.

 

По любому критерию через знаменатель цены, Эпика выигрывает.

 

Но выводов я никаких не делал. Только субъективная констатация собственных впечатлений, и не всегда в пользу Мурано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой! Пускай радует!

И ждем фото со всех ракурсов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После пары новых машин сложно психологически покупать не новую. "А вдруг там что-то сломается, а вдруг мотор перегрели...". Можно привести еще десяток причин-поводов купить новую машину. Психологический барьер "до меня в ней сидели", думаю, не принимается. Ведь многие из нас бывают и в гостиницах, в ресторанах-кафешках. И ничего.

Тем более, у автора в первом же сообщении прозвучало условие: "автомобиль - только новый".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мурано- красавчег, только в предыдущем кузове...

новый какой-то резкий ... но на вкус.. . как известно...

 

Пусть радует всю семью , греет в холода, и освежает в жару! Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, поздравляю с покупкой!

Невероятно точно твой взгляд на машины и их свойства совпадает с моим!

По теме - выхлопную, вроде, научились на профильном сайте уже поджимать к кузову.

А вот что интересно: подвеска не слишком короткоходная? И как плавность хода после седана Эпики и Камри (у меня тоже такая служебная)?

На Ниссане Ноуте просто с его геометрией сильная болтушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо за поздравление и разделенную со мной радость! :thank_you:

 

 

Чероки не смотрели? Просто интересно.

Или б/у ку7?

чероки смотрел, слюни пускал. Но там ценник за новую, и налог - не балуйся. Q7, как и Q5 - скучные авто.

 

Б/У - я откровенно боюсь. Всегда могут быть сюрпризы. Друзья брали б/у (X3, X5, ML, Audi A6), но у них свой автосервис, и регулярно ремонтировали, причем ремонты серьезные: коробки турбины. Сейчас оба пересели на новые бмв3.

 

 

После пары новых машин сложно психологически покупать не новую. "А вдруг там что-то сломается, а вдруг мотор перегрели...". Можно привести еще десяток причин-поводов купить новую машину. Психологический барьер "до меня в ней сидели", думаю, не принимается. Ведь многие из нас бывают и в гостиницах, в ресторанах-кафешках. И ничего.

Тем более, у автора в первом же сообщении прозвучало условие: "автомобиль - только новый".

+1.Чего только стоит запах нового авто :). И когда много лет все проблемы с авто решались дилером, и тебя не заботит поиск запчастей, выбор ремонтника, к этому сильно привыкаешь. Может даже и тупеешь, но это так.

Сидели-не сидели, наверное, не так важно, как потенциальные риски. Это верно. Но и то, что со временем авто приобретает запах предыдущего владельца, мною это воспринимается негативно.

Служебная Камри до меня прошла 170 тыс.км. и за "мои" 56 тыс. ощущение запаха чужого так и не улетучилось. Фобия наверно.

 

 

Андрей, поздравляю с покупкой!

Невероятно точно твой взгляд на машины и их свойства совпадает с моим!

По теме - выхлопную, вроде, научились на профильном сайте уже поджимать к кузову.

А вот что интересно: подвеска не слишком короткоходная? И как плавность хода после седана Эпики и Камри (у меня тоже такая служебная)?

На Ниссане Ноуте просто с его геометрией сильная болтушка.

 

до изменения выхлопной, наверное, еще не дочитал. Если несложно, кинь ссылку. Эта тема, наверное, давно не обновлялась, а поиск по сайту не совсем удачный, как и у нас. (Движок по-ходу один и тот же, слишком похожи дизайн и механизмы управления).

 

Подвеска... я бы не сказол, что короткоходная. Мелкие неровности хорошо передает в салон, но больше только звук, так сиденья очень мягкие и на тело уже не сильно заметно. Провалы, наплывы или плавны пристыковки асфальа с заметным изменением высоты проходит на любой разумной скорости незаметно. И после "провала" нет ощущения, что ходы подвески выбраны полностью. На Эпика (а тем более на Астре) это больше ощущаешь спиной.

 

Машина настроена на комфорт и из-за высокого центра тяжести имеет небольшое "плавание" кузова относительно дороги. Но это быстро перестаешь замечать и не напрягает даже при энергичном рулении. Но все-равно, ощущение, что все происходит где-то далеко в низу и тебя это не касается есть.

 

 

 

Мурано- красавчег, только в предыдущем кузове...

новый какой-то резкий ... но на вкус.. . как известно...

 

Пусть радует всю семью , греет в холода, и освежает в жару! Удачи!

+1, предыдущий просто класс. И морда и задние фонари полоской, особенно. Жаль, что панель у него мотоциклетная, что для такого авто не идет.

 

А новый, кому-то он совсем не нравится, а кому-то наоборот (как мне). Кто-то сзади путает его с Кашкаем, и такое есть. И здесь Мурано теряет свою индивидуальность. Ниссан тоже поддался моде на унификацию внешнего вида по всей линейке моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с приобретением! Пусть авто только радует! :7b:drink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до изменения выхлопной, наверное, еще не дочитал. Если несложно, кинь ссылку. Эта тема, наверное, давно не обновлялась, а поиск по сайту не совсем удачный, как и у нас. (Движок по-ходу один и тот же, слишком похожи дизайн и механизмы управления).

Я когда к первому кузову присматривался, то где-то находил. На новой машине так делать наверное не стал бы при любых раскладах (так как там колхоз со сварочным аппаратом). Найти ту тему с ходу не смог.

А движек у тебя теперь V-образная шестерка серии VQ35DE. У меня такой движек стоял на предыдущей машине (только двухлитровый). Очень хорошие и именитые двигатели этой серии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новой машине так делать наверное не стал бы при любых раскладах (так как там колхоз со сварочным аппаратом).

такой вариант не подходит, я думал, может из деталей другой конфигурации. да и не проблема это вовсе, я не парюсь.

 

А движек у тебя теперь V-образная шестерка серии VQ35DE. Очень хорошие и именитые двигатели этой серии!

именно это меня больше всего и сподвигло на обновку, да и скидки ниссана тоже добавили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжение недостатков (особенностей) к этому посту:

 

7. нет авто-подъема ни одного стекла, только авто-опускание водительского. Логика сего инженерного решения мне не постижима!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут все просто:

1. Экономия

2. Безопасность (что б чего не прищемить случайно)

А кстати, в максималке есть система имитации осевых блокировок посредством подтормаживания буксующих колес? Как на Кашкае, Поцфандере и Икстиейле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравы!!! Зачетный авто. Некоторое время назад накатался на этом авто до соплей, но всегда это было с удовольствием. Хоть и каждому свое, но одно могу утверждать точно: за эти деньги,что просят за мурано, равных по многим параметрам просто нет. Наилучшее сочетание цена-качество.

Зы единственное слабое место у машины-коробка. Но это если требовать от машины быстроты как от спорткара(как в рекламе бензина) или проходимости трактора дт-70. Она может(?) перегреться. Ко мне как-то приехали HD пацаны с вопросом что за хрень с машиной. Я спросил как ехали,а они 170 от Владимира до Нижнего немного сбрасывая на постах:) то есть долго гнать на высоких скоростях не рекомендуется:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };