Авиа Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2017 Не, ну а что, всё прогрессивное человечество их давно уже ставит, реально же удобно, к примеру, наш размерчик 14х1.5 Fumoto F-106n с алиэкспресса или ебэя, можно и из местного поискать что-нибудь, есть же краники в блок, сам на десятку себе ставил вместо болта слива ОЖ, главное размерчик найти: ????? ? YouTube Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2017 Прокладочка поди не маслостойкая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2017 Прокладочка поди не маслостойкая. Скорее всего маслостойкая, но даже если и нет, то поставить свою медную или паронитовую вообще не проблема, а проблема, ну, как проблема..., что с ЕБэя надо гнать, что-то у нас его не наблюдается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganzubas Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) проблема..., что с ЕБэя надо гнать, что-то у нас его не наблюдается. Если кто кинет в меня ссылкой на краник для конкретно нашей машины, могу сделать заказ несколько штук для Москвичей (раздам при встрече). Так что через месяц уже возможно будем примерять их. Вопрос только в эксплуатационных характеристиках такого краника, не будет ли со временем подкапывать, и где потом какие ремкомплекты для него покупать? Изменено 1 марта, 2017 пользователем ganzubas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2017 сам на десятку себе ставил вместо болта слива ОЖ Если б у эпики двигатель стоил, как 1.6 на моем бывшем святогоре, и по ремонту был так же доступен, то почему бы и нет. А так - в топку подобные эксперименты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nakamura Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2017 Уважаемые, прошу помощи! В связи течью масла из трещины в поддоне было принято решение снять поддон и заварить аргонной сваркой. Сварщик очень опытен в делах сих, не одну сотню поддонов заварил, потому и решился пойти к нему. Естественно, для снятия поддона нужно снять "лыжу", идущую продольно прямо посередине автомашины. Снял и его, и поддон, заварили, поставили на место. К качеству нареканий никаких. Проблема в другом: с этого самого момента в салоне появилась вибрация от двигателя. Если раньше для того, чтобы определить работает мотор или нет нужно было обязательно посмотреть на тахометр, то теперь и на руле, и вообще всем телом чувствую, что двигатель работает. Кто-то сказал, что это из-за того, что я неправильно установил обратно подушку двигателя, находящуюся на той самой "лыже" (балке). Но, помилуйте, как можно его установить "неправильно"? Я что-то никак не пойму. Объясните мне, пожалуйста, что это может быть? Благодарю всех, советом дельным одаривших. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pauly73 Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2017 Проверь, упала ли тяга машины. Если да, то проверь систему зажигания. Может один из цилиндров не воспламеняется. Сделай компьютерную диагностику двигателя. Проверь уровень масла. На каких оборотах двигатель трясётся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2017 Nakamura сказал: Кто-то сказал, что это из-за того, что я неправильно установил обратно подушку двигателя, находящуюся на той самой "лыже" (балке). Но, помилуйте, как можно его установить "неправильно"? Я что-то никак не пойму. Объясните мне, пожалуйста, что это может быть? Благодарю всех, советом дельным одаривших. Только, как вариант, когда лыжу снимали, то коробку не подпирали домкратом? Двигатель "висит" на четырёх опорах, две на упомянутой Вами лыже - передняя и задняя и ещё две по бокам, левая - опора коробки и правая, возможно, когда движок остался висеть на двух этих опорах, то с ними что-то и приключилось, проверьте, авось и увидите что. Левая опора под коробкой воздушного фильтра, правая - под бачком ОЖ, разница заметна: Правая опора: На всякий случай, номера есть ЗДЕСЬ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nakamura Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2017 Проверь, упала ли тяга машины. Если да, то проверь систему зажигания. Может один из цилиндров не воспламеняется.Сделай компьютерную диагностику двигателя. Проверь уровень масла. На каких оборотах двигатель трясётся? Тяга замечательная, зажигание в норме, всё воспламеняется, никаких ошибок диагностика не выдаёт. Масло в норме и не уходит. когда лыжу снимали, то коробку не подпирали домкратом Именно так - ничего не подпирали. Сегодня же постараюсь проверить. Благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.