Stas200977 Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2014 500л/100км. Димас, если бы ты работал автозаправщиком, и, соответственно, получал бы надбавку к основному окладу с прибыли+эта машина была бы не твоя, но ездит постоянно к тебе заправляться, и действительно был бы такой расход то эти цифры бы довели тебя совсем не до инфарта) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2014 Как сяду за руль Вольво, если не забуду, так тоже переключу БК на мгновенный расход и посмотрю, сколько будет при трогании на холодную. Фото не будет, но цифры выложу, так что придется поверить на слово. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Итак, вот и прошёл первый год. И тут же, в первую же неделю второго года совместной жизни, вылезли три косяка. Первый косяк - это постукивание в моторном отсеке на холостом ходу. Так как при открытии капота звук мигом пропадал, понял что зло прячется в замке капота, который плохо удерживает петлю и капот от вибрации этой самой петлёй стучится о язычок замка. Проблему решил двумя мотками изоленты на петлю, звук пропал. Второй косяк - повторная замена гидронатяжителя цепи ГРМ. Начал замечать, что опять при работе на холостых двигатель стал напоминать швейную машинку "Зингер". Предыдущий натяжитель менялся всего 6 тык назад, скорее всего попался бракованный. После установки нового натяжителя двигатель опять мурлычет. Третий, самый главный и неприятный косяк - внезапная, без объявления войны, смерть моторчика сервопривода раздатки. В один прекрасный день загорелся чек и передний мост перестал подключаться. Знал, что такое бывает по причине отгнивающего жгута проводов к раздатке - но как раз они-то оказались ни при чём, а вот моторчик приказал долго жить. Как мне сказали на сервисе - случай феноменальный, причина отказа неясна, но скорее всего - заводской брак, так как ни у кого на столь малом пробеге (48 тык) моторчики, кроме меня, не ломались. Итог - 12 000 р за моторчик (скидка 10% по клубной карте) с работой (скидка 20% по ней же). Снова всё ок, мост подключается никаких чеков. Продолжаем полёт. Изменено 25 ноября, 2014 пользователем Dimoniy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 10 января, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 Катаемся, машина радует, всё норм. Циферки в графе расхода на б/к не устают радовать. Уж не знаю что повлияло: утепление ли моторного отсека, прошивка дизеля новой версии, относительно длинные поездки, спокойная манера езды, или всё сразу - но вот такой результат по расходу имеем на трассе. Очень радует! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2015 Продолжаю отчёт о модернизации моего автомобиля. Проделано было довольно много всего, но основные моменты это: 1)Замена подвески (пружины Dobinsons, амортизаторы Koni Sports); 2)Бодилифт на 40 мм с усилением креплений кузова к раме; 3)Установка надёжных порогов с креплением к раме; 4)Замена резины (Yokohama Geolandar 245/75/R16). Помимо этих (тюнинго-добровольных) работ, была одна поломка: сдох левый задний подшипник полуоси, начал выть так что уши закладывало. Заменили. Ну и кто-то здесь просил фото "было-стало" - прошу любить и жаловать! Работы над ходовой частью и внешним стайлингом закончены! Было изначально: Новая подвеска: Бодилифт (первое фото с маленькими колёсами 225/75/R16): Пороги: Ну и конечный результат: "Тюнинх" по большому счёту закончен, осталось только нормальную магнитолу прикрутить. Все потенциально слабые места доработаны, косяки устранены - теперь нужно только ездить и наслаждаться! Машина мне теперь не просто нравится, а я буквально в неё влюблён, вылезать из неё не хочется. Надеюсь, что кому-то этот отчёт было интересно читать, если есть вопросы - готов ответить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2015 всё это конечно хорошо, НО... нафига всё это ухудшение трассовых свойств ради АТэшки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2015 (изменено) Если бы я машину задрал как бигфут и резину бы поставил злую MT - то да, безусловно на трассе бы комфорт был бы сомнителен. Мне же просто хотелось увеличить просвет посредством нормальной подвески и поднять кузов для эстетического, в первую очередь, удовольствия. Целью делать внедорожного монстра из машины передо мной не стояло. С новой подвеской машину просто не узнать - начисто пропала раскачка, клевки при торможении, крены и прочие "прелести" штатной убогой подвески. И посадка стала куда приятнее, теперь есть ощущение что ездишь на "джипе", высоко сижу-далеко гляжу. Так что на трассе ничего не ухудшилось, а только улучшилось. Ездил на сильно лифтованной машине с мудовой резиной BFG - вот там да, специфические ощущения на трассе. А у меня получился прекрасный баланс между комфортом и высотой, как и планировалось. Мне нравится! А бывает и так: Но только мне такое нафиг не нужно. Изменено 23 апреля, 2015 пользователем Dimoniy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2015 Но только мне такое нафиг не нужно. это со временем затягивает...и главное не перешагнуть ту грань, где начинаешь понимать, что построил котлету Мне же просто хотелось увеличить просвет посредством нормальной подвески и поднять кузов для эстетического, в первую очередь, удовольствия. в вопросах эстетики конечно не буду спорить, но с точки зрения техники любой лифт негативно сказывается на управляемости и если в случае с чёрным авто это оправдано значительным увеличением геометрической проходимости(и при наличии блокировок вездеход будет "хоть куда" ), то в Вашем случае...ну я даж незнаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2015 С новой подвеской машину просто не узнать - начисто пропала раскачка, клевки при торможении, крены и прочие "прелести" штатной убогой подвески. И посадка стала куда приятнее, теперь есть ощущение что ездишь на "джипе", высоко сижу-далеко гляжу А турбу воткнуть не думал? Друг на шниве сделал, теперь не нарадуется! Говорит, совсем другая машина стала: можно обгонять без страха, набор до 100 примерно 10 сек, при том что он еще не сменил резину, у него до сих пор стоит mud terrain. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2015 А турбу воткнуть не думал? Не вижу смысла, гонять в принципе не люблю, езжу спокойно. Получившихся после чиповки 190 сил и 400 крутящего момента вкупе с МКПП более чем достаточно. Да и не гоночная это машина, не любит насилия над собой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.