Перейти к содержанию

Купил машину


Dimoniy

Рекомендуемые сообщения

Сам же написал что хреновую где то заправил :) , лукойл с роснефтью нет-нет да подгонят некачественное топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 84
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Сам же написал что хреновую где то заправил

Это было предположение человека, который мне машину диагностировал. :) По тесту обратки форсунок всё с движком и топливной было нормально, поэтому это было единственное здравое объяснение. :) А заправлялся я да, на Лукойле... Ну чёрт его знает, сейчас, слава Богу норма. А то, что заправки наши это всегда русская рулетка - согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Первую зиму провели очень достойно, ни разу не испытав проблем с запуском. Никаких гелей и присадок в бак не лил, чистая соляра Лукойл. Машина с каждым днём нравится всё больше и больше! Помылся после зимы - сделал несколько фотографий, решил похвастаться. :)

 

JDLhe9cBrds.jpg

 

XgYYkWVhuz4.jpg

 

A7Nw6hEfaNg.jpg

 

NdTjsw8O0fE.jpg

 

9hszgXvLCIM.jpg

 

Ebo-mTkTjYk.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил на лето красивые диски и прикрутил пороги. :)

 

kEmGH_05bV0.jpg

 

2mvb67uc09g.jpg

 

Комплект новых дисков штатного размера обошёлся в 10 500 р., а порогов - 12 000, плюс 2 000 в сервисе у приятеля за установку. Теперь жене и маме гораздо удобнее забираться в машину, сделал им эдакую добавку к подарку на 8 марта. :)

Вчера катался по предпраздничным московским пробкам, с 9 до 18 часов из-за руля почти не вылезал, проехал 130 км. - по датчику топлива кайрон "съел" всего одно деление - примерно литров 10-11-12. Понятно, что датчик топлива - это условность и показания его неточны, но всё равно - расход для таких условий очень порадовал. Люблю свою машину! :)

Изменено пользователем Dimoniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одометре 40 000 км, пора на ТО. ТО-40 с шприцовкой карданов, пройденное на клубном сервисе кайрон-клана, стоило 12 000 р. Плюс сменил задние колодки, установил дополнительное крепление переднего моста и сделал сход-развал. Пытались извлечь и смазать форсунки и свечи накала - не удалось, уже пришкварились намертво к ГБЦ. Значит теперь ездим до победного конца, пока не потребуют вмешательства - демонтировать исправные форсунки смысла никакого нет.

Удалось наконец оценить расход на трассе - поездка в Сергиев Посад и Переславль - Залесский показала примерный расход в 8 литров на сотню по трассе. Сказать что я доволен - это ничего не сказать! :)

Катаемся и радуемся. :)

Изменено пользователем Dimoniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примерный расход в 8 литров на сотню по трассе

 

Да уж! Совсем недурственно для такого авто :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Переобул наконец-то машину на лето. Собирался ещё в начале марта, как всегда и делал, но как-то всё не доходили руки собрать колёса... Диски вкупе с порогами очень здорово сочетаются с цветом машины - когда поставил колёса и помыл машину отходить просто не хотелось, даже прохожие глазели. :) Пробег 41 500 км, полёт отличный.

 

HvAW6SsUEPo.jpg

 

VADN_1O-hT4.jpg

 

Wpr2O8IQQZM.jpg

Изменено пользователем Dimoniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных проделал несвойственную мне процедуру: загнал машину на чип-тюнинг. Ни разу ни на одной предыдущей машине подобных процедур проделывать ни желания ни необходимости не возникало. Здесь же доконала дерготня на малых оборотах в пробках и тупление при разгоне. Чиповал у одного из главных умельцев на кайрон-клане. В итоге имеем ровный разгон, отсутствие дерготни и моментальный отклик на малейшее нажатие педали газа, плюс - уменьшился расход, правда насколько пока не скажу, но уже вижу, что по пройденному расстоянию до чиповки машина по датчику топлива раньше съедала больше соляры. В общем эмоции очень положительные. :) Продолжаем полёт. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После чиповки двигатель стал работать гораздо мягче и тише - настолько тихо, что вылезла незаметная доселе мелкая неприятность: лязганье цепи ГРМ.

Под замену гидронатяжитель цепи. Хотя опытными пользователями было сказано, что можно ездить так ещё тысяч 20 - не люблю когда что-то в машине не так. Сегодня ездил в клубный сервис на замену - лязганье пропало, теперь дизель приятно мурлычет. :) По цене - гидронатяжитель на экзисте - 1196 р., замена - 1500 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне предыдущий владелец сказал, что Нью Проксима нихрена не дешевый сервис, и что подчас даже подороже официалов получалось. Да, отношение приятное, все хорошо, сервис клубный. Но какой-то дешевизны там нет.

Так ли это? Сравнивал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне предыдущий владелец сказал, что Нью Проксима нихрена не дешевый сервис, и что подчас даже подороже официалов получалось. Да, отношение приятное, все хорошо, сервис клубный. Но какой-то дешевизны там нет.

Так ли это? Сравнивал?

При наличии клубной карты - скидка на работы выходит 20% от стоимости. Поэтому, если затовариваться расходниками самому через тот же экзист, - получается более чем приемлимо. Как пример - тот же натяжитель: я его на экзисте купил за 1196 р., а в ньюпроксиме если брать - 2150 р. Та же самая клубная карта даёт помимо скидки на работы, 10% скидки на запчасти, но самому на экзисте брать всё равно дешевле.

Правда я не самый подкованный в технике человек (хотя и стараюсь максимально мотать на ус полезную информацию), да и считаю что хорошо задёшего не бывает, поэтому когда делал ТО - просто пригнал машину, заплатил и за работы и за запчасти. Может оно также как у официалов вышло (а кстати ньюпроксима - официалы и есть, с недавних времён) - но всё равно по отношению к машине и её владельцу и качеству проведения работ, официалы традиционные рядом не стояли. Неспроста почти весь кайрон клан именно в ньюпроксиму ездит.

Ну и ещё момент: ТО-40, которое я недавно проходил, по официалам мне были озвучены цифры в 15 - 17 тыр, в зависимости от конторы. В ньюпроксиме - получилось 12 с копейками, с расходниками. При этом, по опыту обслуживания Эпики у официалов, я не могу узнать делалось ли вообще хоть что-нибудь в машине на ТО, ибо в ремзону как правило не пускают - в ньюпроксиме с этим проблем нет, всё на виду и никто не против того, чтобы ты стоял над душой у мастеров и задавал дурацкие вопросы. :)

Когда Эпика была - я от официалов намеренно ушёл после второго ТО, хотя гарантии ещё погода оставалось, по тем же самым причинам. Нашёл хороший неофициальный сервис по корейцам - там и машине было хорошо и я был уверен, что всё с ней в порядке. :) Жаль что они с SsаngYong дизельными не очень знакомы, а то у них бы и обслуживался дальше. А кстати тебе, с бензиновым, можно и туда попробовать съездить, если надо - координаты дам. ;)

Изменено пользователем Dimoniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джин, Оффтоп

кайрон клан и как минимум двое эпикаклубных! :7b Машины меняются - клуб остаётся. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО-40, которое я недавно проходил, по официалам мне были озвучены цифры в 15 - 17 тыр, в зависимости от конторы. В ньюпроксиме - получилось 12 с копейками, с расходниками.

 

Dimoniy , а что разница такая не большая, я имею ввиду ОД и Ньюпроксима? Если в Ньюпроксима со своими з/ч и со скидкой на работы? У меня соотношение по деньгам на ТО-1 получилось: ОД - 16 000 р. с их расходкой, с моими расходниками 7 200 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей 82, у Вас тоже Кайрон?

 

Андрей, нет, Каптива. Это я для примера привёл соотношение ценников.

Просто интересно стало по цене :1: ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей 82, я не помню сейчас сколько там конкретно что стоило, я помимо ТО ещё много чего за раз проделал (усиливал мост, делал сход-развал, менял колодки, диагностировал топливную и смазывал пастой свечи накала), и общая сумма со скидкой мне показалась вполне приемлимой. Могу просто привести таблицу с их сайта, с расценками на ТО (без учёта клубных скидок):

kyron_d.png

Но точно знаю, что у официалов "официальных" всё равно дороже было. Ньюпроксима, повторюсь, - это тоже официальный техцентр по SsangYong. Не неофициалы. Но на данный момент лучшего "дома" для своей машины я пока не нашёл, может впоследствие найду, - но пока и здесь всё устраивает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я помимо ТО ещё много чего за раз проделал (усиливал мост, делал сход-развал, менял колодки, диагностировал топливную и смазывал пастой свечи накала),

 

Dimoniy , тогда ясно становится за что заплатили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Итак - сегодня полгода со дня узаконивания наших отношений с кайроном. :) Пробег ровно 42 000 км, пройдено 6 000 за полгода. Немного, но авто заслужило доверие к себе, и продолжает радовать.

За эти полгода я понял, что с этой машиной может быть два пути сотрудничества.

Путь первый - это если Вы не замороченный человек, принимаете машину такой, какая она есть, либо она Вам нравится, либо нет. Вы планово её обслуживаете, следите за ней, Вас не тянет в ней ничего менять, она Вас не подводит - в общем спокойный путь, не требующий дополнительных затрат. Именно этим путём я шёл, когда владел Эпикой.

Путь второй - это когда Вас вроде как всё устраивает, но есть уйма всяких интересных нюансов, расписанных и опробованных массой владельцев, которые призваны устранить заводские недочёты машины, - т.е. тюннинг. :) Я никогда бы не подумал, что я всерьёз буду над этим заморачиваться, но кайрон - это самое настоящее непаханное поле для различных изголений. :) Чип-тюннинг двигателя, тотальное искоренение системы ЕГР из двигателя, лифт подвески, - это оказалось на редкость увлекательным и затягивающим занятием, и, что самое интересное, - доработки двигателя и ходовой реально меняют машину только в лучшую сторону, именно с точки зрения ходовых характеристик (речь естественно не идёт о синих лампочках-тонировке-ксеноне и прочей мелочёвке). Сейчас, даже ещё со стоковой подвеской, мой кайрон уже мало напоминает по поведению да и внешне ту машину, которую я покупал полгода назад. :)

Оба этих пути имеют право на существование, более того - владельцы кайронов распределяются по этим путям в пропорции 50/50. :)

Впереди последние, желаемые переделки, - замена штатной подвески, и это будет последнее, что хотелось бы изменить, ибо улучшать уже будет банально некуда и нечего - останется просто ездить и радоваться тому, что машина сделана для себя-любимого, всерьёз и надолго. Пока провожу тест-драйвы клубных тюнингованных машин, с целью выбора самого удобного и комфортного для себя варианта подвески. Штатная подвеска в том виде, в каком она находится сейчас, с жёсткими амортизаторами и просевшими пружинами не нравится, задним пассажирам жёстковато, да и пробои частенько случаются. Пружины у кайронов - болезнь, сильно просаживаются.

Можно было бы ничего и не трогать и спокойно ездить на стоке, как я ездил на Эпике - но почему-то идея сделать из кайрона машину своей мечты захлестнула с головой. Тем более что и средства и время для этого имеются в наличии и все переделки однозначно одобряются членами моей семьи.

Продолжаем полёт! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас, даже ещё со стоковой подвеской, мой кайрон уже мало напоминает по поведению да и внешне ту машину, которую я покупал полгода назад

 

Можно фото в студию, до и после.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

garik79, сделаю обязательно, когда подвеску заменю. Тогда разница будет очевидна, а сейчас внешне заменены только диски и добавлены силовые трубы-пороги. После замены подвески будет ощутимый лифт, тогда и выложу фото результата. А просто машину на новых дисках и с порогами уже выкладывал, есть фото в теме. :)

Также позже выложу фото под капотом с демонтированной системой егр и "лишних деталей", выкинутых из двигателя. :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Вот некоторые фото, по просьбам. :)

Сегодня наконец дошли руки до искоренения из двигателя системы егр. Теперь такой вещи в машине просто нету. :) Идея это естественно не нова и не моя, авторы - старшие товарищи с кайрон-клана, я лишь исполнитель. :)

Итак, берётся труба-проставка и металлическая пробка на коллектор. Этот комплект (под заказ) обошёлся в 2500 р.

 

zuKgHG_o95c.jpg

 

Берётся мой двигатель.

 

HNKLT46rMK4.jpg

 

Откручиваем несколько болтиков, снимаем сам клапан. Загажен он был очень сильно, сфоткать внутренности, увы, не получилось. Зато фото впускного коллектора очень ярко демонстрирует субстанцию, что летела в двигатель помимо воздуха, благодаря этому устройству.

 

7xxFB_soHl4.jpg

 

8IxCTJQ-xM4.jpg

 

Самая геморройная часть марлезонского балета - снятие теплообменника. Он крепится тремя винтами, один перед глазами, а вот чтобы открутить два других - потребовалось почти полтора часа, так как очень мешают ремень и вентилятор охлаждения, которые разбирать очень не хотелось. В итоге, открутив ещё две гайки от коллектора, снимаем всю приблуду целиком.

 

1YUmYsq4VYE.jpg

 

Устанавливаем вместо клапана трубу-проставку, а вместо чугунины - пробку на выпускной коллектор.

 

4ALnp0KAfJI.jpg

 

8JeDl-0GAjA.jpg

 

Обезжириваем патрубок, посадочные места на трубах и сажаем на два хомута каждую сторону - партубок коварный, имеет тенденцию слетать в самый неподходящий момент. Собираем. В вакуумную трубку, идущую на модулятор ЕГР вкручиваем подходящий по размеру саморез. Модулятор можно оставить для красоты, можно снять. Я оставил, пусть стоит, каши не просит.

 

xuGrcm5BcEw.jpg

 

Заводим, катаемся, балдеем от появившейся паровозной тяги на низах, от полного отсутствия затупов и дерготни, мурлыкающего двигателя и от снизившегося (после чиповки и уничтожения клапана) примерно на литр расхода соляры. :) Плюс серьёзно повышается ЧСВ. :)

Спасибо за внимание, следующая станция - подвеска! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Недавно решился на отчаянный шаг: демонтаж форсунок и свечей накала. Как я уже писал здесь, - у дизелей SY есть неприятная особенность, перенятая от мерседесовского прародителя: закоксовывание форсунок и свечей в ГБЦ. И если мерседес отзывал свои машины, менял по гарантии ГБЦ и на последующих машинах убрал косяк подчистую, начав устанавливать форсунки и свечи на термосмазку на заводе, и обновляя смазку раз в 30 тык на ТО, то SY этим не парятся вовсе. В итоге мы можем на большом пробеге, когда придёт необходимость заменить перегоревшую свечу накала, или поменять клапан в форсунке (особенно на четвёртом цилиндре), влететь на снятие гбц и высверливание свечи или форсунки на координатном станке... Про цену этой операции лучше не говорить. Есть умельцы, демонтирующие форсунки и свечи без снятия гбц, но всё равно - простейший ремонт влетает в итоге в крупную сумму. Дабы избежать попадалова - всем владельцам SY рекомендуется сразу, на новой машине, в любом сервисе (хоть у официалов) посадить форсунки и свечи на смазку. Ну а купившим машину с пробегом, как я, - либо молиться чтобы ничего не случилось с топливной аппаратурой и трястись при каждой заправке; либо же попробовать извлечь на своём пробеге форсунки и смазать их.

Прознав про этот нюанс, я на ТО-40 попросил мастеров попытаться извлечь форсунки и свечи на предмет смазки. По словам мастеров, форсунок снять не смогли ни одной из четырёх, а свечи сняли и смазали все четыре. Сначала я плюнул на это дело, типа когда возникнут проблемы, тогда и буду их решать. Но потом решил, что смысла ждать нет и лучше, пока есть возможность, предупредить потенциальные проблемы, отделавшись малой кровью. В результате, купив на экзисте новую форсунку, комплект болтов и медные шайбы, собравшись с духом, договорился с мастером-умельцем Сергеем Шао. Итог шестичасовой работы: три форсунки вышли сами, хотя и целиком в землистой дряни и ржавчине, обратным молотком. Были смазаны медной термостойкой смазкой и установлены на место. Все четыре свечи тоже вышли спокойно, обновили смазку и закрутили обратно. Четвёртую форсунку снять так и не смогли добром и пришлось брать "злом" - гидравлическим съёмником, с давлением 12 тонн. Как не пыжились - всё равно целиком она не вышла, вырывали по частям. В результате всё таки вынули. Смазали и установили новую, попшикали эфиром во впускной коллектор и завели машину. Теперь можно не бояться залить фиговой соляры, или износа клапана или распылителя форсунок - всегда можно рукой вытащить больной зуб и всё заменить-почистить. Естественно, при условии, что вы планируете ездить на машине долго, если часто меняете - то на эту операцию можно забить и пусть мучается следующий хозяин...

Никого не призываю проделывать подобное, но я авто-параноик и считаю, что лучше перебдеть, чем недобдеть и устранить потенциальный косяк до того, как "грянет гром". Но вот пара фото, очень достоверно отображающих всю суть проблемы. Решать каждому самостоятельно! :)

До начала операции. Четыре форсунки.

 

XLO8kehRhXw.jpg

 

Вышла первая. Обратным молотком.

 

gH10r4PtwOs.jpg

 

Вот такая вот дрянь в колодце...

 

NhQnAKadF08.jpg

 

Смазываем медной высокотемпературной смазкой:

 

aPWaJGohwBQ.jpg

 

Дрянь на свечах:

 

ONJrWz6s9eg.jpg

 

Гидравликой рвут четвёртую форсунку...

 

-HTM97SgYf0.jpg

 

Первая часть вышла. Вся в дряни и ржавчине...

 

JywpSnQSyEM.jpg

 

Вторая часть:

 

LBvn2VgqCso.jpg

 

И третья. Ура, четвёртая форсунка вынута!

 

7v9uKG__RZg.jpg

 

Ставим новую, смазываем от души:

 

TzylwV9ELek.jpg

Изменено пользователем Dimoniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Всем привет! За время отпуска, проведённого на даче, успел не только сделать все традиционные дачные дела, но и установить б/к в машину. Почитав инструкцию и пообщавшись с опытными пользователями, не стал заморачиваться с подключением к датчику топлива и замку зажигания, а просто провёл шлейф под торпедой и воткнул его в диагностический разъём, что около педалей. Может, со временем, подключу полностью. Спасибо Nruter, за подсказку по подключению. :)

Протокол под мой дизель 2.0 — ssangyong диз1. Автоматически не определился, устанавливал вручную, по инструкции. Сложного, как оказалось ничего нет, "у страха глаза велики". После этого завёл машину и услышал приветливое "Здравствуйте!". :)

Довольно быстро разобрался с дисплеями параметров. Единственное, чего пока не сделал — это калибровка остатка топлива в баке и расчёта остатка. Сделаю после заправки "до пробки".

Ну и впечатления: после установки этого прибора, мой, полупенсионерский стиль вождения, мутировал в полнопенсионерский. Само собой, кому приятно видеть на экране расход топлива вдвое больше нормы из-за того, что обогнал другую машину, или просто решил первым уйти со светофора? :)

Итог: на трассе, при скорости 90-100 км/ч, б/к показывал расход 7-7,5 литров на сотню, что подтвердилось личным замером по датчику топлива и пройденным километрам; по городу же всё зависит от того, как вы давите на педаль. Если едешь степенно, размеренно, переключаешь передачи не крутя двигатель выше 2,5 тыс. оборотов и везде, где это возможно, двигаешься накатом — то в городе (без адовых пробок) реально укладываться в 8,5 — 9 литров на сотню. Если же ездить "чтобы не было стыдно" — то 9,5-10,5. Опять же — всё подтверждается личными замерами по датчику топлива и пройденному километражу. Сейчас на датчике топлива полбака, пробег с момента заправки "до отсечки" по одометру, в смешанном режиме — 435 км. Бак у меня 75 литров. Считаю более чем достойным показателем для двухтонной машины в Московско-подмосковных условиях!

Резюме: прибор прикольный, но цифры, которые появляются на табло при динамичном вождении, бывает, весьма удручают. Может быть счастье в неведении? :) Хотя, оно логично: "едешь - платишь, стоишь - экономишь". :)

З.Ы. Пока двигатель холодный, и трогаешься с места, в графе расхода и вовсе несусветные цифры, способные довести до инфаркта: 500л/100км. :)

 

84f36acs-960.jpg

Изменено пользователем Dimoniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };