Перейти к содержанию

R16 или R17


timsondm

Рекомендуемые сообщения

Но вопрос, часто ли ты доводил свои машины до скольжения всех колёс в повороте?

До глупостей не довожу. На дороге этому нет места.

 

Мне нужно безопасно и без излишнего напряжения переместить себя и все, что со мной, из пункта А в пункт Б за разумное время.

В рамках этого требования для меня "управляемость" - "куда направил, туда и поехала".

Завалы, крены, задумчивость в реакциях, необходимость подруливания определяют степень управляемости и на одной и той же машине (при прочих равных условиях) зависят только от резины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 95
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

хочешь практичности и мягкости хода - выбирай маленькие диаметры

после 17 лето на 15 зима ДИКОЙ мягкости и плавности не заметил ни разу...

ну помягче чутка,я даже сам не ожидал,думал разница будет гораздо чувствительнее

единственное что не могу не отметить-это вес!!!!

ощущение не просто разницы, а чуть ли не двукратной, сложилось после перетаскивания колёс по гаражу :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после 17 лето на 15 зима ДИКОЙ мягкости и плавности не заметил ни разу...

ну помягче чутка,я даже сам не ожидал,думал разница будет гораздо чувствительнее

единственное что не могу не отметить-это вес!!!!

ощущение не просто разницы, а чуть ли не двукратной, сложилось после перетаскивания колёс по гаражу :facepalm:

 

Может, одни чуть недокачаны, а другие наоборот - чуть перекачаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, одни чуть недокачаны, а другие наоборот

всё по табличке в бардачке

 

Что есть дикая?

мне Эпика и на 17 не казалась дубовой,так что особой разницы в мягкости и повышенной комфортности передвижения не замечено

около дома два стыка трещины на асфальте и лежачий мент-как индикаторы

все чувствуются более или менее одинаково,ну почти одинаково

 

Про практичность/убиваемость говорить будем?

не

берегу и те и те,рулём пользуюсь постоянно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня первый раз в этом году проезал на зимних 15х Эх на сколько же мягче и плавнее она идет, давление 2.2... Едешь расслаблено, не надо так внимательно всматриваться в ямы и нервно их объезжать.. Плюс она выше стала на 20 мм, по сравнению с 17ми, короче 15е рулят

 

Неистово плюсую. Пошёл второй сезон на 15-ой зиме (не шипы). Очень комфортно. В нашем городе, где с августа по июль грязь, красота тапочек отходит на самый задний план, ибо каждый день мыть машину дорого и некогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неистово плюсую

Присоединяюсь. После 17дюйм летних колес, 15дюйм зимние "бублики" ощутимо добавляют комфорта :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Скрытый текст

Всё таки фломастеры разные. Кому-то ехать, кому-то "шашечки"...

 

Каждый раз, влетая в очередной поворот на 120+ км/ч, я понимаю, что даже R16 пытаются скользить мордой, при этом "отстукивая" все трещины на асфальте.

 

Что уж говорить о больших размерах...

 

Поэтому заказал себе вот это "унылое ..." только потому, что они 7x16/4x114.3 D73.1 ET48 W

 

Скрытый текст

Понимаю, что внешним видом этих дисков никого не сражу наповал

 

3611065.jpg

 

, но мне пофигу.

 

Я примерно представляю, что на шинах 225/55 R16 "оно" будет таким же мягким на неровностях, и так же "вкусно" стоять в повороте, как R 15, и рулиться почти так же точно, как R 17.

 

...

 

 

Ну что, поставил себе этот "набор":

 

Скрытый текст

post-1674-1394792427_thumb.jpg

 

Стало нормально, нигде не цепляет.

 

Скрытый текст

post-1674-1394792903_thumb.jpg

 

Впереди:

 

Скрытый текст

post-1674-1394792484_thumb.jpg

 

Сзади:

 

Скрытый текст

post-1674-1394792516_thumb.jpg

 

Можно сравнить с зимней резиной 205/65 R15:

 

Скрытый текст

post-1674-1394792578_thumb.jpg

 

post-1674-1394792594_thumb.jpg

 

Проехал пока вокруг квартала. Первые впечатления - мягко, не хуже, чем на зимней. Руль легче, катится хорошо. Понравилось. Гонять негде было, об этом позже.

 

Пока расчёты подтверждаются практикой :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peters, спасибо за хорошие фотки, еще бы сравнить высоту на одном уровне, а то на предпоследней не видно, под углом фоткал. :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peters, спасибо за хорошие фотки, еще бы сравнить высоту на одном уровне, а то на предпоследней не видно, под углом фоткал. :mf_popcorn:

 

Резина 225/55 R16 Toyo T1 Sport. Диаметр на 2 мм больше, чем штатная 205/60 R16

 

Зимняя 205/65 R15, которая на фото, чуть меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

Peters, какие выводы спустя пол года эксплуатации? ощущения совпали с теорией? :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поставить на лето 205/65/16 . кто ставил подскажите подойдут ли они . не будут ли в поворотах цеплять передние колёса за подкрылки и крыло . :to_become_senile_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поставить на лето 205/65/16

 

это уже Шнива какая то получится :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это уже Шнива какая то получится

 

Ну ты скажи ещё Тахое :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peters, какие выводы спустя пол года эксплуатации? ощущения совпали с теорией? :mf_popcorn:

 

Практически полностью.

 

Руль стал легче и "острее".

 

Плавность хода лучше. Если раньше "лежачих полисменов" переезжал "шепотом", то сейчас можно ходом - жестких ударов в подвеску нет. Правда, мелочёвка заметна чуть больше, но в основном как звуковой фон. Правда, это скорее особенность самой резины - индекс грузоподъёмности с большим запасом...

 

Ухудшения динамики не заметил, но расход по трассе на пол литра стал больше.

 

Минусы - предел "держака" гораздо выше, но срыв резче. Раньше фазы скольжения были растянуты и контролировать его было проще. Теперь же при быстрой езде расслабляться нельзя. Впрочем, это нормальная плата за быстрый отклик и меньшие углы поворота руля.

 

Я совершенно забыл про подвеску... Подвеска D2 racing будет лежать на полке до следующего года... Или, пока стойки не потекут :rolf:

 

Не хочется трогать то, что прекрасно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расход по трассе на пол литра стал больше.

Это связано с увеличением ширины? :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И разве сравнение идет не между разными марками шин? :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это связано с увеличением ширины? :mf_popcorn:

 

У меня нет других вариантов.

 

И разве сравнение идет не между разными марками шин? :mf_popcorn:

 

Скорее между разными размерами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Кто-нибудь может меня отговорить от приобретения 17" дисков???

Уже всю голову сломал... Всегда хотел оригинальные пятилучевые диски от Эпики на 17". На таких колесах никогда не ездил, с завода машина на 16".

Купил на прошлой неделе реплику GN16 б/у (это пятилучевые на 16") что-то не очень нравится)) Хочу оригинал 17"!!! но боюсь дискомфорта...

Люблю мягкую и комфортную езду, езжу небыстро :pokrasnel:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 17-е Реплика реплики стандартных дисков с резиной 215\55 R17 -никакого дискомфорта :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего нигде не цепляет? чет всю голову сломал какую резину брать на 17е диски. 215/50/17 или 215/55/17 или 225/50/17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего нигде не цепляет?

 

нет, не цепляет

215/50/17

шли с завода на некоторых комплектациях- не вариант-мелкие и для очень хороших дорог

 

215/55/17

вариант для плохих дорог-не плохо выглядит

 

225/50/17

красиво выглядящий вариант- для хороших дорог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу оригинал 17"!!! но боюсь дискомфорта...

начнем издали,как у вас с дорогами в Тюмени?

если есть,то бери смело и выглядят красиво и ездить комфортно

шли с завода на некоторых комплектациях- не вариант-мелкие и для очень хороших дорог

шли с завода на LT шных комплектациях в основном

и ничё не мелкие,а после 18х на 45 ом и для не очень хороших дорог вариант...

вот как 7ми лучевые смотрятся,мне нра больше чем 5ти

3f3e0b7f70b6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ничё не мелкие,а после 18х и для не очень хороших дорог вариант...

 

да, конечно всё познаётся в сравнении...

но я то не 18-ми сравнивал , а с 17-ми.

и среди них они мелковаты

 

Зы на 215\55 17 даже после 205\60 16 зимних-мягких не тряско и это на отрезке дороги к моей работе, который этой весной даже со Сталинградом сравнивать некорректно...

360ca8f0a450t.jpg

 

12bbcb0e8326t.jpg

Изменено пользователем Griffith-tvr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со Сталинградом сравнивать некорректно...

есть на наши машинёшки 15 е с 65 профилем,нннада?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть на наши машинёшки 15 е с 65 профилем,нннада?

 

ннеа, я ж говорю меня 55-е устраивают :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };