timsondm Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2013 Доброго времени суток формучане. Недавно стал обладателем этого прекрасного автомобиля 2008 г.в. Стоит резина r17 215 50, бывает по работе необходимо ездить по трассе. Хотел бы узнать совет от знатоков, недежнее и крепче ли к ямкам на трассе будет резина r16 205 60 или не стоит заморачиваться? Просто уже был опыт и колесо пробил на трассе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2013 timsondm, Чем больше диаметр диска и ниже профиль резины, тем больше это влияет на разгон и больше вероятности остаться с пробитой резиной и погнутым диском при попадании в серьезную выбоину. Особенно, если выбоина с острыми краями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2013 не стоит заморачиваться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
timsondm Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2013 спасибо за ответы, интересует именно в сравнении 16r и 17r разница в высоте всего 1 см Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2013 timsondm,ну во-первых, высота профиля увеличится не на 10 а на 15 мм, потому что 60 это процент от ширины шины, а не 10 мм, а во вторых, еще и дорожный просвет увеличится на 2,5 мм timsondm, и вообще, еще практичнее 15е будут, их вообще очень трудно пробить и на ямки пофиг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2013 17 КОНЕЧНО))а если яму словить,то и 15 не помогут) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2013 Жека23, а ты на них ездил, чтобы так говорить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2013 Джин,ездил,на другой машине. и не забывайте что на 16 вы качаете примерно 2.0атмосферы и резина на яме проминается до диска легко,а на 18 я качаю 2.5 и ловил пару ям что думал хана,однако нет...сужу по эпике друга.!он на 16 ездит. а ты на них ездил, чтобы так говорить? а на эпике никогда нет буду на них ездить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
timsondm Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2013 спасибо,что так оперативно отвечаете! вообщем буду оставлять 17 и ездить аккуратней))) на них канеш и смотрится классно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
timsondm Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2013 Зачем тему то создавал? Если уж изначально ведёшь речь про ямы, то хочешь улучшение внешнего вида и согласен с потерей мягкости - выбирай большие диаметры дисков, хочешь практичности и мягкости хода - выбирай маленькие диаметры (речь естественно при этом про одинаковые наружные диаметры колёс), чудес не бывает... изначально писал, что купив автомобиль колеса стоят 17,но есть возможность поставить 16. И как понял, намного больше практичности не дает эта замена! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2013 Будет он в *опе - да нигде он не будет,потому что вы опять же в теории только знаете,а я и то и другое попробовал и проезжаю больше многих за сезон. А так качай 2.5 в 16,кто мешает?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2013 намного больше практичности не дает эта замена! Если вы вспомните физику, то поймете свою ошибку. Диск R17 имеет несколько большую массу по сравнению с 16. И при этом масса распределена по бОльшему радиусу, чем на 16 дисках. Поэтому, учитывая, что сила для вращения диска приложена в центре диска, для раскрутки 17 диска от коробки потребуется усилия немного больше, чем на 16 дисках. В результате поимеете более напряженный режим работы коробки и несколько увеличенный расход топлива. Но и 16 и 17 диски являются "стандартными" для нашей машины. Поэтому особенно тревожиться не стоит. Плюс не нужно забывать, что изменится общий диаметр колеса. На 16 он будет 65,24 см, на 17 будет 64,68 см. Это повлияет на показания спидометра... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2013 timsondm,поставь 17 225/55 будет только как трактор,зато мягче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2013 качай 2.5 в 16,кто мешает?! И долго вы на такой резине проездите? Не увлекайтесь, пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2013 Это повлияет на показания спидометра.. на показание влияет общий диаметр,с учетом профиля резины. И долго вы на такой резине проездите? пока по центру не сотрется)))мне на такой не надо ездить...у меня другая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2013 на показание влияет общий диаметр,с учетом профиля резины. Ну а я про что написал то? пока по центру не сотрется)))мне на такой не надо ездить...у меня другая. А что, если ставить 18 резину, то качать нужно 2,5? И ездить, как на велике... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2013 Ну а я про что написал то? про это На 16 он будет 65,24 см, на 17 будет 64,68 см значит расчеты с резиной)на см внимание не обратил.! Извиняюсь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2013 ɐжodиɔ, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2013 то качать нужно 2,5? не нужно, рекомендуется. Можно хоть 1.0. А как на велике? нормально и на 2.5 ездить. что просвятил насчёт отсутствия разницы а при чем разница? ты про другое тему завел,а тут уже начал про какую-то разницу.... на других мы никогда не ездили и резину не меняли сколько машин на низкопрофиле было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2013 0, ну так что обсуждать тогда?! низкопрофильная жесткая магистралка с бортиками с давлением 2.5 по-моему мнению лучше выдерживает удар в ямах,чем на 16 дисках 55-60,та при заезде на невысокий бордюр проминалась почти до диска,что будет на скорости при попадании в яму догадаться не сложно.Сравниванию по одному маршруту при похожих условиях. Про комфорт,нагрузку на агрегаты опустим,тут обсуждать нечего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2013 ДВС всем! На 17х автос эстетичнее и лучше управляется по хорошим дорогам, но дороже резина....16ые дешевле резина и более безопасны при попадании в яму при прочих равных условиях и подвеске меньше достается на плохой дороге......я бы посоветовал на зиму ставить 16е колесья........и как мне показалось читая здесь на форуме про колеса, больше проблем слышно о 17х типа: куплю ориг. диск на 17, куплю родной балон на 17 и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
timsondm Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2013 Друзья,как всегда в любой теме мнений-сколько людей! И это может и хорошо,каждый найдет для себя верный ответ! Чеснто говорят,что пробив колесо низкого профиля-оно не ремонтируется и это мне говорили на шинках в которые заезжал на трассе и поставили камеру(боковой порез),вернувшись в свой город Челябинск-суровый)))), заехал в шинку под названием 5 колесо и мне сделали, тьфу тьфу езжу и все ок! Конечно хочется и практичность и красоту,но наверное так не бывает! Как уже на форуме встречал, ставили r15 мол очень практично-да,скорее всего так и ест,но согласитесь,на наши ласточки 15 колеса-это ужасТЬ смотрится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2013 timsondm, ставь 16", баланс между эстетичностью и практичностью. Я думаю, если ты еще раз пробьешь колесо, ты поменяешь свое мнение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maga150 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 ноября, 2013 По мне зимой по Москве что 15,что 19 неэстетично,что те,что те в грязи.А комфортней на 15. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2013 ДВС всем!На 17х автос эстетичнее и лучше управляется по хорошим дорогам, ... Очень спорный момент. Смотря что считать управляемостью. Если резкость реакции на поворот руля - то может быть. Если "правильное поведение" в повороте, то по моему личному опыту на 15-х дисках Эпика едет более нейтрально, одинаково "опираясь" в повороте на переднее и заднее колесо. На 16-х дисках уже больше нагружается "передок". Кинематика передней подвески такая - колесо начинает в повороте наклоняется, и становиться "на ребро", и податливости боковины не хватает для компенсации наклона. Чем больше диаметр дисков - тем острее проблема, хотя небольшие "подруливания" на бОльшем диаметре получаются точнее. На дисках большого диаметра нужно делать жестче подвеску, или уменьшать её ход (в этом случае стойки XYZ "рулят"). Если иметь ввиду предельную скорость в повороте, то она больше зависит от ширины резины. Я вот задумался о том, чтобы поставить диски 7J 16 ET45 4x114.3 с резиной 225/55 R16. По диаметру она отличается от 205/60 R16 ЕМНИП на 1 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.