Demonit Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2013 Меняем не снимая головку или двигатель. Только клапанную крышку. Сами гидрики у нас по 1000р. Кому интересно, пишите в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2013 Меняем не снимая головку или двигатель. Только клапанную крышку. Сами гидрики у нас по 1000р.Кому интересно, пишите в личку. Комплект?))) Ребята, есть гидрики по 300-400 за штуку! но никак не по 1000 руб Но в том что снимать головку и двигатель не надо, это вы правы) Двигатель немного приподнять надо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2013 Сами гидрики у нас по 1000р. А разве можно у нас гидрики поменять в коромыслах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2013 Можно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2013 sergei220770, расскажите, а как вытащить их из коромысла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2013 Выбивать вдоль от головки, оси из двух частей,одна в лево другая в право. обратный молоточек из болта на м8 и втулка потяжелей. ТУТ ТУТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2013 sergei220770, я имел ввиду, что бы из коромысел их вытащить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2013 я имел ввиду, что бы из коромысел их вытащить Я не слышал. и не делал! Дайте жменю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Demonit Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 ноября, 2013 В виду того, что не все люди в курсе того, что гидрики можно вынуть из коромысел, ценник поставил в 1000р, т.к. с коромыслом они от 2600руб/шт. Как известно коромысла на Эпике "V" образные, в каждом коромысле по два гидрика. 1000р это на одно коромысло (два гидрика по 500р). Не спорю, есть и по 300р/шт(значит 600р коромысло), но они накроются через неделю/другую. Уже ставили клиентам, а через неделю переделывали за свой счет... Больше не экономим. К тому же 300р это самый минимальный ценник, гидрики по этой цене, похожи на подделку подделки. Мы ставим немецкие. Читаю тут про обратные молотки и т.д., шпильки какие то для вытаскивания компенсаторов... Все намного проще и без изъяна. Мотор тоже никуда не приподнимаем, не наклоняем. Прикладываем минимум усилий. Может ваши способы и работают, но они определенно мнут стенки гидрика, и его судьба предрешена. Например: причины стука гидрика/ов на эпике, зачастую из-за того, что в моторе появилась струшка (не буду пояснять, откуда она там взялась, на форуме через тему про это пишут), мелкие частицы которой попадая в гидрики, просто его клинят (не будь в нем струшки- рабочий гидрик). Соответственно его надо аккуратно снять помыть и пользовать дальше, нет смысла в его замене. Очень редко встречали, сломанные пружины внутри гидриков, это или качество изготовителя, или перегрев двигателя, или не правильное моторное масло. На своей машине (эпика 2,5л), после того как прогильзовал мотор, все собрал и завел, ни один гидрик не работал (все были забиты струшкой от коленвала, вкладышей и т.д). Сняв все гидрики, разобрав их, я намыл со всех около 1,5г металлической струшки. Поскольку выработки на них обнаружено не было, собрал обратно и поставил. Мотор работает тихо, 18 тыщ полет номальный. В этом случае, аккуратно вытащенные компенсаторы, можно использовать и дальше, при этом прилично экономя деньги. Автомобили, приезжающие к нам на ремонт, очень редко получают весь комплект компенсаторов (только в случае, когда человеку денег девать некуда...) Обычно мы дефектуем гидрики, меняем их, промываем рабочие и собираем обратно. Кто то из клиентов говорил, что такая работа стоит в районе 40тысяч... подразумевает под собой либо снятие мотора, либо снятие ГБЦ. Похоже не везде научились ремонтировать такие авто...Мы делаем это в разы дешевле. Вот мой номер: 8(903)502-0123 Дмитрий.Так что дело за вами, сами решайте, как вам быть и куда ехать. Всем удачи, спасибо за внимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 ноября, 2013 1000р это на одно коромысло Тогда норм! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 ноября, 2013 Реклама своего СТО , и не зная о чём речь, я о обратном молоточке.Скажите номерок гидрокомпенсаторов,тогда и поговорим, за 500 работают,или за 300.А может вы их моете и втюхиваете как за новые! :russian_roulette_q: У нас В Украине рокер 430 грн везде, и ЭКЗИСТЕ. 1700 рублями Российскими на ваши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Demonit Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 ноября, 2013 Никто ничего не рекламирует, сами катаемся на эпиках и разбираем им подобных. Просто пытаемся помочь людям в тех ситуациях, когда нет денег, а ремонт авто тянет карман. Сами учились на своих же граблях. И мы не сервис с большой буквы, просто любим поковыряться в масле. Украина там или еще где, везде свои цены как на запчасти, так и на ТО. В Китаее вон вообще все как пачка сигарет, давайте Китай в пример ставить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 ноября, 2013 Никто ничего не рекламирует, сами катаемся на эпиках и разбираем им подобных. Дайте номерок и мы поговорим о цене и качестве.я тоже помагаю народу на ЭПИКАХ. За одну неделю,по 2 звонка о ремонте двигателя. Ремонтирую с 2006 года . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2013 я тоже помагаю народу на ЭПИКАХ. За одну неделю,по 2 звонка о ремонте двигателя. Ремонтирую с 2006 года . Сколько гильзованные моторы 2.5 ходят после ремонта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2013 Сколько гильзованные моторы 2.5 ходят после ремонта? Знаю что проехал один таксист 220000 км после ремонта.Но это не показатель,так как он ездит акуратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2013 sergei220770, Знаю что проехал один таксист 220000 км после ремонта.Но это не показатель,так как он ездит акуратно. А потом что стало? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Demonit Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2013 Сочуствую такому количеству звонков... Может дорого у тебя, или качества нет, или гарантии...? И вообще, мне вот интересно, долго ты еще "письками меряться будешь?" Работай так,как работается. К нам народ едет, у нас все хорошо. Конкретно Эпикой занимаемся меньше года. С 2003г и по сей день, занимаемся немцами и держим три разборки по ним. Сейчас менты подогнали две эпики на болты... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.