convla Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2013 Прошу помощи одноклубники! Второй год борюсь с провалами при разгоне на второй скорости, в районе 2т оборотов начинаются провальчики, с набором оборотов пропадают, грешу на клапан ЕГР, когда его глушишь провалы почти пропадают, то есть кол-во воздуха уменьшается по отношению к топливу.Проблемы начались когда вырезал каты и снимал впускной коллектор и при установки топливной рампы повредил уплотнители форсунок, после их замены полгода проблем не было, летом снова начались, опять сменил уплотнители уже не помогло, в очередной раз сменил прошивку уже от Паулюса, до этого была серийка евро2, результат тот же.Холостой ход ровный, везде вэдэшкой обливал они не поднимались, похоже на подсос и то небольшой и в процессе разгона и почему то только на второй скорости. Ошибок на приборке и сканирование адаптером нет. Основание ЕГР уплотняю герметиком, под ним не должно подсасывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
egregor Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2013 Начните с топливной системы. А конкретно: давно меняли топливный фильтр? Поскольку у меня была схожая проблема, как-раз из-за топливного фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2013 convla, если только на 2й, может дело в кпп? Или датчике каком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
convla Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2013 топливны топливный фильтр меняю каждый год, вроде недорого стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
egregor Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2013 при разгоне на второй скорости, в районе 2т оборотов начинаются провальчики, с набором оборотов пропадают А каким образом разгоняетесь? На малых оборотах (скажем, от 1500 об/мин)пытаетесь со второй газануть? Или уже разогнавшись на первой, дойдя по оборотам до 2000 вы переключаетесь на вторую и тут появляется провал? Просто так уж устроено в Эпике, что если хочется форсануть со светофора либо другой какой резкий манёвр, то на первой нужно доводить обороты хотя бы до 2500, а там уж переключаться на вторую. Иначе в любом случае будет затуп, у меня так с самого начала. P.S. Хотя быть может именно данную особенность и должна была исправить другая прошивка мозга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
serggapeev@yahoo.com Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2013 convla, я, конечно, не волшебник.. но когда такие проблемы появляются, первым делом нужно замерять давление в топливной рампе, причин может быть много: топливный фильтр, насос, разного рода подсос воздуха, перепускной клапан системы и т.д. и т.п. Самое первое что я бы посоветовал, прежде чем менять что-либо под капотом, смени диагноста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
convla Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2013 вообще да, на первой недокручиваю двигатель, но разве контроллер не должен все это корректировать, ну мало ему воздуха, соотвественно и топлива должно быть меньше, разве не так?давление можно замерить, а смысл в остальных случаях проблем нет и на больших скоростях тянет нормально, а перепускной клапан это где и какое его назначение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
egregor Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2013 но разве контроллер не должен все это корректировать, ну мало ему воздуха, соотвественно и топлива должно быть меньше, разве не так? Нет, не так. Именно в угоду экологии, с целью уменьшения выбросов в атмосферу несгоревших фракций топлива при резкой газовке (если утрировать), мозг как-раз и регулирует смесеобразование по своему усмотрению. Кстати, у вас профиль не заполнен: какая у вас комплектация? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2013 Катушки проверь тоже! :drink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
convla Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2013 извиняюсь за глупый вопрос как проверить катушки зажигания? а если они в определенных условиях работают , а в других сбоят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
serggapeev@yahoo.com Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2013 как проверить катушки зажигания? а если они в определенных условиях работают , а в других сбоят? я же говорил... смени диагноста! есть специальные устройства и стенды для проверки катушек в том числе, да на худой конец средней профессиональности мотор-тестер может их (катушки) проверить сразу уточню мотор-тестер - это прибор, а не человек определенной специализации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
convla Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2014 поднимаю старую тему, но вопрос решился только сейчас оказалось что идет подсос воздуха под клапаном ЕГР под его прокладкой.В момент большего потребления воздуха впуск сосал его как раз из выхлопа который постоянно циркулирует в клапане.Пришлось все это дело хорошо смазать герметиком и сделать новую прокладку из паронита Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.