Джин Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2013 Приветствую всех активных эпиководов! Данную тему я создал с одной лишь целью - узнать реальные цифры разгона наших машин. У всех они такие разные: кто то ухаживает и бережет свою машину, кто то использует как рабочую лошадку, кто то ездит на 92-м бензине, кто то на 98-м, кто то меняет масло каждые 7000 км, а кто то считает это напрасной тратой денег и времени, и меняет по регламенту, кто то ездит на 15" дисках, а кто то щеголяет на 18", у кого то полный сток,а у кого то присутствует стайлинг, тюнинг, сделан чип-тюнинг. Все это так или иначе сказывается на динамических характеристиках авто, которые мы и попробуем выяснить. Все "За" и "Против" горячо обсуждаются в соседней теме, здесь же я предлагаю показать результаты замеров, просто поделиться с нами тем, кому это интересно. И прошу всех, не обсуждать тут смысл или бессмысленность этой процедуры, а просто поделиться своим результатом, если же это вам не интересно, проходите мимо На чем измерить, вы спросите? Видео не так информативно и очень приблизительно, какой-нибудь RaceLogic - дороговато.. Поэтому предлагаю воспользоваться этим Для примера вот мой первый результат, очень похожий на правду Мой результат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2013 Привет. Установил. Как нибудь попробую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2013 prud35,спасибо, я знал, что ты подхватишь мою идею! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nin56 Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2013 Да! Мне тоже интересно. Не сток.Вот и сравним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2013 прикольно, с графиком. виден момент переключения скоростей. Я измерял 0-100 км/час мультитрониксом. Там есть такая фишка. Здесь нагляднее. Спасибо. Поделюсь с народом. у меня есть знакомые, которые мучают кошек машины за свои деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2013 Спасибо всем, кто присоединился! Ждем результатов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2013 у меня есть "раненый" инженер, он из сааба пулю делает. Вот интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2013 Джин. На торки тоже есть окошко с разгоном до 100. Но реально негде разогнаться.вернее места что бы проехать в обе стороны и высчитать среднее время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2013 prud35,одного gps мало, а акселерометр Торки не использует. Поэтому там грубо получается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zmey666 Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2013 интересная штука. Качнул, надо будет в конце недели затестить. Тем более, что у меня Паулюсом шитая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snow Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2013 Не лишним будет указать температуру за бортом, сухой/мокрый асфальт, сколько бенза в баке и какой. резина зима/лето/шип/... радиус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2013 интересная штука. Качнул, надо будет в конце недели затестить. Тем более, что у меня Паулюсом шитая. Тем более интересно Не лишним будет указать температуру за бортом, сухой/мокрый асфальт, сколько бенза в баке и какой. резина зима/лето/шип/... радиус Это в том случае, если время будет хорошее. Только вот температура за бортом, это для турбированных, для нас это не так важно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2013 Только вот температура за бортом, это для турбированных, для нас это не так важно. для нас важно: качество и количество бензина в баке, состояние двигателя и выхлопной системы. направление и скорость ветра, давление в шинах, углы установки колес, марка и износ самих шин, загруженность багажника всяким хламом и т.д. и т.п. Поэтому, если и делать замеры, то предварительно подготовив авто к как можно боле близко к идеальному состоянию. Все остальное будет напрасно, никакой репрезентативности не получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2013 для нас важно: качество и количество бензина в баке, состояние двигателя и выхлопной системы. направление и скорость ветра, давление в шинах, углы установки колес, марка и износ самих шин, загруженность багажника всяким хламом и т.д. и т.п.Поэтому, если и делать замеры, то предварительно подготовив авто к как можно боле близко к идеальному состоянию. Все остальное будет напрасно, никакой репрезентативности не получится. Если есть цель ставить рекорд, то да, и не только это, но и качество асфальта, уклон дороги, влажность воздуха, состояние расходников, работа акпп, адаптация... список можно продолжать бесконечно. А здесь идет речь про повседневный режим, т.е. мы получаем реальные цифры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_PeLiX Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2013 Год назад на зимней резине, зимой, по мокрому асфальту, 2 человека, я и жена, я 120, жена где то 60, полбака, на стоке, АКПП, буксанула со старта, по мультитрониксу 12 сек. больше не пробовал, но думаю что летом и если я один то в 11 моно было бы уложится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snow Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2013 повседневный режим где ж в городе то до 100, да еще и успеть настроить приблуду...? Скачал, в выходные будет результ.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2013 Snow, ну город городу рознь) у меня есть где, но никак время не найду повторить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2013 ... про повседневный режим, т.е. мы получаем реальные цифры как мне видится, основная цель этого мероприятия сравнить или улучшить свои результаты с данными производителя (а уж производитель свои цифры получал в идеальных условиях) . Убедиться, что чип (если кто делал) не пустой звон. Но это не повседневный режим, а именно, рекорды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2013 как мне видится, основная цель этого мероприятия сравнить или улучшить свои результаты с данными производителя (а уж производитель свои цифры получал в идеальных условиях) . Убедиться, что чип (если кто делал) не пустой звон. Но это не повседневный режим, а именно, рекорды. Ну не знаю, я при любой возможности давлю тапку в пол, для меня это повседневный режим. Хотя может для кого то это и будет рекородом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2013 кто ж на зимней резине замеры делает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2013 Ну не знаю, я при любой возможности давлю тапку в пол, для меня это повседневный режим. Хотя может для кого то это и будет рекородом и всегда набираешь сотню, а дальше по ситуации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2013 Я делал замер мультиком. На ровном участке по сухой дороге - 11.8 сек. Даже видео выкладывал. Никаких чипов нет. Мультик берет все данные с контроллера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2013 кто ж на зимней резине замеры делает) Не филонь, у тебя она без шипов)) и всегда набираешь сотню, а дальше по ситуации? На мкаде и больше набираю, просто сейчас езжу в часы пик, редко больше 80 набрать успеваю, пока с одной стороны города на другую еду Я делал замер мультиком. На ровном участке по сухой дороге - 11.8 сек. Даже видео выкладывал. Никаких чипов нет.Мультик берет все данные с контроллера. А что, контроллер скорость точно показывает?) Всем известно, что нет. А gps хоть и точнее, но обновление медленное, поэтому и необходим акселерометр в добавок, попробуйте если есть возможность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2013 у тебя она без шипов)) какая разница,я даже когда ее поставил почувствовал разницу в наборе скорости.Зима не лето в любом случае. Не филонь я даже замерять не буду,у меня не андройд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snow Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2013 Ради интереса сегодня включил эту штуку... заметил, что показания отстают от спидометра. Разгоняюсь до 50 потом еду ровно,. Показывает 49, разгоняюсь , на спидометре 60, показыват 53 .Держу 60, показыват 58, . Думаю что и при разгоне до 100,1 км.ч. разброс будет больше. Может это только когда в режиме готовности? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.