convla Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2013 Добрый день! Такой вопрос проехал 200км поключил адаптер показывает температуру охлаждающей жидкости 80 градусов, 5 мин работы на холостом ходу , температура пошла вверх, на улице +8, что получается двигатель недогрет, бензина соотвественно впрыскивается больше, недавно заменил датчик температуры, после тех же 200км показывал еще меньше, датчики оригинальные, есть какие нибудь соображения по этому поводу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikanet Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2013 не мешать машине ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2013 Такая особенность двигателя. Термостат у нас на 82 градуса. Так что расслабся, все в порядке. По поводу хорошего аппетита двигателя, то это идет не из-за недогрева его, а из-за того, что наш двигатель задушен нормой Евро-4. Перепрошей контроллер на норму Евро-2, по возможности удали катализаторы, и расход упадет сразу на пару литров, а может быть и больше. PS: Если уж очень хочется поднять рабочую температуру двигателя, то в Экзисте продаются аналоги нашего термостата на 90 градусов. Не думаю, что это повлияет на расход топлива. Скорее всего это повысит вероятность перегрева двигателя в жару. Поэтому себе я этого делать не стал-бы.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2013 точно. Присоединяюсь. даже если посчитать "перерасход" (спорный, к слову!) и стоимость, якобы, потраченного топлива, то эта цена будет ничтожно мала по сравнению с возможным ремонтом мотора в результате перегрева. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2013 то это идет не из-за недогрева его, а из-за того, что наш двигатель задушен нормой Евро-4. я бы не стал это так категорично заявлять,недогрев знаете ли очень нехорошая штука,тем более что Евро -4 как раз при температуре 82 градуса и возможна,ну как одно из составляющих условий так сказать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2013 А у меня такая хрень: на улице + 4, двигатель прогрет и во время движения по трассе мультик показывает температуру от 82 до 86. При движении по городу (скорость от 40 до 60) показания колеблются от 86 до 90. После этого стоянка с работающем двигателем (обогрев салона и кондишен выключены) и тут температура за 4 минуты поднимается до 99, а дальше гуляет от 95 до 99. При этом вентиляторы радиатора не включаются. При включении кондея они как и положено заводятся. В моем случае система охлаждения исправна или стоит срочно на диагностику? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2013 нормально. при достижении 99 градусов включаются минимальная скорость вентиляторов. Проверено. У меня была такая же "история". Мало того, если отключить вентилятор салона, температура выше была (в пределах 90 градусов). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2013 нормально. при достижении 99 градусов включаются минимальная скорость вентиляторов. Проверено. У меня была такая же "история".Мало того, если отключить вентилятор салона, температура выше была (в пределах 90 градусов). В том то и дело, что вентиляторы не включаются, а температура снижается и повышается. Специально на них смотрел. Может на 99 термостат открывается, а на 95 закрывается? Вентилятор салона во все 3 случаях был отключен для чистоты эксперимента, я же писал. С ним естественно должна быть ниже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2013 лучше не рисковать и заменить термостат, ежели в нем причина.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2013 лучше не рисковать и заменить термостат, ежели в нем причина.. Не знаю, может действительно так и должно быть. А? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2013 температура снижается и повышается При достаточно прохладной погоде так и будет. Меняется поток ОЖ через радиатор. А вот то, что вентиляторы не включаются, наводит на мысль, что что-то тут не так. Нужно проверить релюхи и их контакты. В крайнем случае, проверить наличие напряжения на выходе блока ЕСМ для управления этими реле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2013 А вот то, что вентиляторы не включаются, наводит на мысль, что что-то тут не так. Нужно проверить релюхи и их контакты. Они же при включении кондиционера включаются. Или там другие реле их включают? При включении кондея они как и положено заводятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2013 Или там другие реле их включают? Реле одни и те же. А на панели указатель температуры работает нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2013 А на панели указатель температуры работает нормально? Остывший двигатель и его прогрев показывает. Мои колебания температуры ОЖ (от 84 до 99) не показывает, стоит в нормальном рабочем положении. Вроде бы он так и должен работать, не тревожить водителя, если температура в допустимом диапазоне колеблется, а при выходе из этого диапазона резко поползет вверх. Так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2013 Так? Так. Тогда вообще странно, что вентиляторы не включаются. Они сначала должны включаться на маленькой скорости, потом, если температура ползет вверх, должны переключиться на максимальную. Если нагрузка на двигатель маленькая, то после медленной скорости они вырубятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2013 Тогда вообще странно, что вентиляторы не включаются. Они сначала должны включаться на маленькой скорости, потом, если температура ползет вверх, должны переключиться на максимальную. Если нагрузка на двигатель маленькая, то после медленной скорости они вырубятся. Вот и я так же думал. Пол часа смотрел на показания мультика и на сами вентиляторы. Ничего. А температура то понижается, то повышается. Термостатом регулирует видимо. Может считает, что его достаточно. Но почему на 99, а не на 82? Видимо для включения вентиляторов нет какого-то условия. Т.к. в жару (+27) тем летом, когда купил мультик, видел как они включаются при температуре 87-89 гр. Но тогда лето было, а сейчас всего +4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2013 akrid, Сейчас специально проверил, как работает у меня. На улице +13. Остановил возле гаража при 90. Нагрел до 99. При этой температуре двигатель поработал около 2 минут. Потом включились вентиляторы на малые обороты. Проработали около 10 секунд, температура опустилась до 96 и вентиляторы выключились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2014 подскажите пожалуйста. у меня температура охлаждайки после 20-ти минут движения доходит до 101-102 градусов. и держится такой постоянно. это не нормально? при заправке кондея мастер сказал, что надо промыть радиатор от грязи. это может влиять на это? и насколько такая температура криминальна для двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2014 доходит до 101-102 градусов. и держится такой постоянно Получается, что у вас постоянно работают вентиляторы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2014 при заправке кондея мастер сказал, что надо промыть радиатор от грязи. Радиатор если и забивается, то с внешней стороны. При 99 гр. должны включаться ветиляторы, которые расположены с внутренней стороны. Так что грязь повлияет только на охлаждение при движении. После включения вентиляторов температура буквально за 30-50 сек падает до 87-88 градусов. Вентиляторы включаются на 99 гр? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2014 Вентиляторы включаются на 99 гр? завтра на даче проверю.. из салона не слышно вентиляторов.. расскажите, пожалуйста, при каких температурах должны включаться/выключаться вентиляторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2014 У меня вентиляторы включаются ровно на 99. На ходу скорость в жару падает до 90 в прохладную погоду, до 15 градусов температура падает при движении до 85-83. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2014 Сейчас толкаюсь в пробке. Температура за бортом 29. По компу температура охлаждайки 106. Это нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2014 По компу температура охлаждайки 106 Это много. Либо вентиляторы не включаются на высокую скорость, либо радиатор забит сильно. Нужно принимать меры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2014 Включил на максимум обдув в салоне. На пару градусов упала температура.. А по поводу принятия мер.. Радиатор помою. А дальше смотреть, изменится ли ситуация? Или еще какую-нибудь профилактику надо сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.