Перейти к содержанию

FORD KUGA 2013


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Тестил на днях этот авто, понравился. Салон удобный, кресла с элементами спортивности, передняя консоль и приборы очень даже понравились. Двигатель 1.6 экобуст (150л.с.) в сочетании с акпп повершифт, едит хорошо, разгон конечно не спринтерский (11с, может даже с копейками), но машина вполне динамичная, по мне так хватает. Рулится классно, руль острее эпиковского в разы, крены минимальны, при чем подвеска совсем не жесткая, пожалуй мягче я еще в кроссоверах не встречал. Места в салоне вагон, крыша высокая, да и вообще по пластику нареканий нет. Интелектуальная система постоянного полного привода прям порадовала, т.е. привод 4wd постоянный но автоматически подключается каждое колесо в той или иной ситуации (может каламбур написал, но как то так), при чем работа каждого колесе отслеживается на мониторе. Довольно богатая базовая комплектуха.

Для себя бы выбрал комплектацию Trend plus, и в дополнение мультимедийную систему, в такой комплектухе цена 1156800. Единственное что мне в ней не будет доставать так это полюбившийся мне круз-контроль. Но закинул удочку менеджеру насчет круиза, должен узнать, может есть дополнительный пакет опций с круизом.

Воооот! Не знаю брать сейчас его (Ford) или подождать до новогодних праздников а может и начала следующего года. Объясню: т.к. машина этого года, новая то скидки на нее не предусмотрены и никаких спецпредложений нет, как я не крутил менеджера. Единственное на что он развелся так это на подарки в сумме до 50 тыров, там сигналка, коврики, защита, ну как обычно всякая чепуха по взвинченной цене. Единственный подарок который меня бы удовлетворил - комплект зимней резины, но такого нет.

Рассматривал конкурентов - Хундай икс 35, Тойота Рав4, Шев Каптива, но вот Форд понравился больше всего, а в оливковом цвете просто сказка! Отговорите меня, если что не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после эпики мне показалось тесно. не до клаустрофобии, но не комфортно. Не ездил, только сидел внутри, крутил ручки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скидки обычно перед новым годом и к 8 марта. Практика большинства салонов.

Сейчас скидок не будет, рано еще.

машина нормальная, но мотор 1,6 для такого слоника смущал. По крайней мере мое предвзятое отношение к форду немножко пошатнулось. Место удобное нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СХ-5, нет? за те же деньги будет хорошо оснащена, двигатель 2.0 с автоматом едет бодрее, по расходу будет ненамного больше.

http://www.drive.ru/mazda/models/2011/cx_5/20_2wd_at6_active

Каптива уже устарела, они сейчас рестайлинг второй раз сделали, но пора бы уже новое что-то, а не бампера менять. Хендай тоже вот выйдет новый скоро, а РАВ4 уродец, ну это мое мнение, кому то и нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СХ-5, нет? за те же деньги будет хорошо оснащена

 

CX5 очень неплохо... Mitsubishi ASX можно ещё посмотреть... Сам мечтаю..... :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CX5 очень неплохо... Mitsubishi ASX можно ещё посмотреть... Сам мечтаю.....

 

У меня знакомый купил Мазду СХ5, в подробности не вдавался, но он ей не доволен, в любом случае надо посмотреть ее, покататься с ним. Я мазду как то обошел стороной, может потому что у нас всего один дилер и мало рекламы. В любом случае она примерно на сотку дороже.

Митсубиси не вариант, машина для двух пассажиров, сзади места нет, как в ниссане жуке.

 

но мотор 1,6 для такого слоника смущал

Это же не атмосферник. Типа турбированный экобуст, тут литраж уже значение в мощи не имеет. Сам проверял, что шкодовский турбодвигатель 1.2 тянет машину намного бодрее чем 1.8 атмосферник на шев орландо, и лошади 105 против 140, соответственно. Так что объем меня не смущает. Единственное что может смутить так это ресурс турбодвижка, хотя многие говорят, что первого хозяина это не должно ипать! :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу турбированных моторов. Не буду выкладывать птс наших фольксвагенов и заказ-наряды на работы с моторами. в отделе у меня пять кадди с моторами 1,2 турбо. Все в фольксваген-пулково в ремонте были, хорошо, там свои контакты есть. Все транспортеры дизели. регулярно с ошибками записываем машины в ремонт. машины 2010 - 2012 года. с лукойлом у нас договор. Топливо только там.

Мазды боязно - тырят. Приятель купил сх5 - никак внятного ответа от него не выбью: хотя бы устраивает или нет, получил то, что ожидал хоть...

Сменить машину та еще проблема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СХ-5, нет? за те же деньги будет хорошо оснащена, двигатель 2.0 с автоматом едет бодрее, по расходу будет ненамного больше.

Вот совсем не соглашусь, все владельцы СХ-5х жалуются на то что она жрет бенз ведрами, а куга как раз позиционируется как экономичный кроссовер, поэтому в расходе разница весьма ощутима в 1,5-2 раза :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куга как раз позиционируется как экономичный кроссовер

 

Менеджер уверяет что расход по городу до 10л, трасса до 8, при заявленных 6.8 - 8 л. А там хз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nikanet, не знааааю, а что дешевле? У всех конкурентов примерна цена в диапазоне 1.1 - 1.2 ляма. Рассматриваю только полный привод, моно - это недоджип!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот совсем не соглашусь, все владельцы СХ-5х жалуются на то что она жрет бенз ведрами

Ну по СХ-5 не знаю, отзывов даже не читал, а у знакомого Мазда 6 2.0 при езде в городе тапка в пол, со светофоров двигатель крутит до 5000об/мин так получается 10л. На СХ-5 должно быть 12-13л. или больше все равно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по СХ-5 не знаю, отзывов даже не читал, а у знакомого Мазда 6 2.0 при езде в городе тапка в пол, со светофоров двигатель крутит до 5000об/мин так получается 10л. На СХ-5 должно быть 12-13л. или больше все равно?

брэхня. Чудес не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А багажник ногой открываться будет.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дожили господи. спасибо тебе. что еще членом открывать не заставляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что еще членом открывать не заставляют.

 

Тогда таксисты потеряют своих жен )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дожили господи. спасибо тебе. что еще членом открывать не заставляют.

Удобная вещь между прочим, мне понравилась, причем тут член? :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А багажник ногой открываться будет.?

 

Не. Эта функция в максималке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все езжу по салонам, прикидываю хрэн к носу, все мои умозаключения сводятся к двум вариантам FORD KUGA (1.6 АТ 150л.с.) VS CHEVROLET CAPTIVA (2.2 DISEL АТ 186л.с.).

Но скорее всего следующей покупкой будет КАПТИЛКА!

Надо уместится в цену 1,150 килорублей, попробую сравнить, а вы поправьте если что не так:

 

KUGA

новый авто (модель)

покрасивше шеви (гламурнее что ли)

качество сборки и материалов выше, салон более мягкий, т.е. сверчков и всяких скрипов будет меньше

подвеска более сбита, рулица в разы лучше капы, думаю что и время ремонта подвески настанет позже.

динамики нет, запаса по мощности нет.

 

CAPTIVA

почему выбрал дизель а не бензин - дизель это реально трактор! мощности хватает с лихвой и есть запас, динамика в сравнении с 2.4 бензиновым однозначно выше и на много, экономия по деньгам, она реально пуляет при разгоне, за это ей можно простить рев и небольшую вибрацию в салоне.

больше чем куга

набор опций богаче, на много, все плюшки от эпики + подогрев второго ряда сидений и двухзонный климат, к слову, в куге за эти деньги даже нет круиза.

думаю что по внедорожным качествам будет лучше куги, хотя в ралли учавствовать не собираюсь, так с семьей да с друзьями на пикник и рыбалку, что и в куге бы вполне хватало, но выигрывает тот фактор, что за те же деньги больше машины.

 

Ну вот как то так.

В интернете сравнение куги и каптивы не нашел, если увидите киньте ссылку.

Облазил все форумы куги и каптивы, тоже адекватного сравнения нет. Кугаводы говорят о том что даже не берут в рассмотрение выкидыша от дэу и как ее можно сравнивать с самим ФОООРДОМ! А каптивоводы, типа что уже в такую машину как куга, мыльницу не сядут, им лэндкрузеры подавай или тахо!

 

Кароче, я запутался уже во всех этих сравнениях, а виной всему Эпика, которая напичкана всем необходимым в базе и при покупке следующей машины терять эти прибамбасы ох как не охота! Кстати Эпику не буду продавать, отдам ее брату, пусть послужит нам еще пару - тройку лет, уж очень она нам нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение

 

Куга- это красивый современный кроссовок для молодой семьи или молодых людей ( М и Ж).

 

Капа- это, когда уже 2 ребенка и еще и тещу можно взять на дачу ( чтобы готовила)) больше салон и сзади комфортнее. на дальняк опять же удобнее. Дизели это - класс ( кроме зимы) тяга тепловоза и расход оки ))

 

Как увидел, что орландо на дизеле появился, сразу загорелся... , правда подогрев ( вебасто) однозначно надо ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капа- это, когда уже 2 ребенка и еще и тещу можно взять на дачу

 

ну вот у меня такая ситуация

 

Дизели это - класс ( кроме зимы) тяга тепловоза

 

уверяю, все эти страшилки зима и дт, полная лажа, они отпадут в процессе эксплуатации, я немного но сталкивался с дизельными аппаратами. Если у тебя стоит выбор дизель или бензин, бери дизель не пожалеешь ни разу. Единственный нюанс, смотреть за качеством соляры и турбину беречь, но это не минус, это действительно нюанс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае решать вам, дизель это хорошо, но постоянно думать о качестве соляры тоже не айс.

Новые моторы у Форда , совсем на мой взгляд сырые. Из 1.6 выжимают максимум.

Вы уточняли , возможность заказа 2.5 от Вольво( такой стоит на первой Куга),? он хотя бы проверен временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дизель это хорошо, но постоянно думать о качестве соляры тоже не айс

 

А чего там думать, знать 3 - 4 заправки по городу в разных точках и заправлятся, не парится, трасса - Газпром, Лукойл, РосНефть. Так я и на эпике на левые и неизвестные заправки не заезжая

 

 

Вы уточняли , возможность заказа 2.5 от Вольво( такой стоит на первой Куга),? он хотя бы проверен временем.

 

У форда только три мотора - два 1.6 бензин 150 и 180 л.с. и какой то турбодизель, я даже не помню его харрактеристик, т.к. там цена к 1.5 лимона приближается.

Мало того, там даже с допами проблема, как я не крутил манагера на доустановку музыки сони и круиза, не ставят, только с покупкой в другой комплектухе, я даже в московские автосалоны звонил по этому поводу, ответ, в этой комплектации такие допы не доступны. Хотя я вычитал на форуме куги, там мужики сами ставят круиз, выходит в 6 - 8 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бери дизель не пожалеешь ни разу.

 

все эти страшилки зима и дт, полная лажа

 

Да это не страшилки это факт -о долгой прогревке. Я это имел в виду. Дизель зимой очень и очень долго греется, потому и сказал, что подогреватель нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это не страшилки это факт -о долгой прогревке.

И чем тебя сей факт напрягает, заботишься об окружающей среде :1: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };