Перейти к содержанию

генератор


Antarius

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня!

 

Такая история: Во время движения загорелся значок аккумулятора на приборной панели. Чем дальше еду, тем больше

понимаю, что ехать осталось не долго: все медленнее дворники, все тусклее свет фар - короче, еду на аккумуляторе.

(Разумеется, было выключено все, что можно, включая фары.) Кое как дотянул до первого магазина авто товаров и взял новый

аккумулятор (давно собирался). С "новыми силами" доехал до сервиса. Там приняли машину на диагностику с предположением, что полетел генератор, а коли так, то ждать под заказ новый генератор около месяца.

Машину сдавал в 8 вечера. На следующий день позвонил менеджер и сообщил, что есть зап.части в другом салоне. Генератор снимут и отправят туда на ремонт. Займет это дней 5. Но уже на следующий день менеджер перезвонил снова и сообщил, что они сами все сделали, машину можно забирать. Приезжаю на сервис, узнаю, что полетел диодный мост и реле генератора. Мол, гарантийный случай. Ребята заменили их (привезли из другого салона) сами. Отдали ключи, документы (серв. книжку), помытую машину и с пожеланием "счастливого пути" выпустили с территории сервиса. Огромное им, конечно, человеческое спасибо! Без машинки тоскливо. А если бы еще и месяц....

 

Теперь думаю, стоит ли заморачиваться с заменой генератора целиком? Цена вопроса 9500. По идее, незачем.

Но что подскажут по этому вопросу знающие эпиководы?

Загадкой осталась и причина выхода из строя этих узлов, а, следовательно, и вероятность повторения случившегося.

 

Заранее спасибо за идеи!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стоит покупать. и так все ценное там поменяли кроме подшипников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а симптомы какие были перед поломкой? свет не подмаргивал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыть мотор реже нужно!

 

Не спорю. Возможно, "мытье мотора" также может привести к выходу из строя диодного моста и реле генератора.

Хм... слишком однозначный вывод. На личном опыте? :russian_roulette_q: .

С такой точкой зрения также не согласились работники сервиса, проводившие все работы по гарантии.

 

Мне вот лично мысль "Помыть мотор" не приходила.

 

Симптомы? Во время движения загорелась и не гасла лампочка аккумулятора на приборке.

Остановиться-заглушить-подождать-завести снова - не помогло. Горит и все.

Лишь свет все тусклее, да дворники все медленнее. Свет не моргал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загадкой осталась и причина выхода из строя этих узлов, а, следовательно, и вероятность повторения случившегося.

Диодный мост представляет из себя так называемую "подкову". На ней закреплены шесть силовых таблеточных диодов. Причем, три из них сидят непосредственно на подкове корпусами, а три сидят на "подкове", но изолированы от нее. Вот эта изоляция и является одним из слабых мест устройства. При нарушении изоляции (по любым причинам: попадание влаги, конденсат, механическая тряска и т.д) происходит "короткое замыкание" и диод либо обрывается, либо коротит. Оба варианта приводят к пропаданию зарядки, но необязательно к выходу из строя реле-регулятора.

Вероятность повторения случившегося - 50 на 50. Может случиться, а может и нет. Заморачиваться этим не имеет смысла, как и менять весь генератор целиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заморачиваться этим не имеет смысла, как и менять весь генератор целиком.

 

Nruter , благодарю! Очень доходчиво! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго впемени суток!Сегодня заметил что у меня мерцает свет...причем мерцает только если включить обогрев стекла,видимо когда нагрузка на генератор большая,а если просто фары и печка то все норм.Я думаю мне тоже пора готовиться к замене генератора? :icon_rolleyes_q: И еще вопросик,у нас тоже стоит эта подкова как на жигулях раньше было??я помню в молодости когда у меня была шестерка менял эту детальку много раз,только обычно не помогало :question: я просто видел разобраный генератор от портера 2006гв,так вот там этой подковы не было,там стоит что-то похожее на электронный блочок какой-то с щетками,я думал что эта подкова только у жигулей и была,оказывается у нас тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там этой подковы не было

Была. Просто не обратил внимания.

что-то похожее на электронный блочок какой-то с щетками

Так называемая "таблетка". Это интегральный регулятор напряжения, совмещенный со щеточным узлом. На жигулях с самого начала выпуска и до какого-то года стоял отдельный электромеханический регулятор напряжения на левом брызговике под капотом. Назывался РР380

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да был такой у меня)))))вспомнил))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };