Antarius Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2013 Доброго всем дня! Такая история: Во время движения загорелся значок аккумулятора на приборной панели. Чем дальше еду, тем больше понимаю, что ехать осталось не долго: все медленнее дворники, все тусклее свет фар - короче, еду на аккумуляторе. (Разумеется, было выключено все, что можно, включая фары.) Кое как дотянул до первого магазина авто товаров и взял новый аккумулятор (давно собирался). С "новыми силами" доехал до сервиса. Там приняли машину на диагностику с предположением, что полетел генератор, а коли так, то ждать под заказ новый генератор около месяца. Машину сдавал в 8 вечера. На следующий день позвонил менеджер и сообщил, что есть зап.части в другом салоне. Генератор снимут и отправят туда на ремонт. Займет это дней 5. Но уже на следующий день менеджер перезвонил снова и сообщил, что они сами все сделали, машину можно забирать. Приезжаю на сервис, узнаю, что полетел диодный мост и реле генератора. Мол, гарантийный случай. Ребята заменили их (привезли из другого салона) сами. Отдали ключи, документы (серв. книжку), помытую машину и с пожеланием "счастливого пути" выпустили с территории сервиса. Огромное им, конечно, человеческое спасибо! Без машинки тоскливо. А если бы еще и месяц.... Теперь думаю, стоит ли заморачиваться с заменой генератора целиком? Цена вопроса 9500. По идее, незачем. Но что подскажут по этому вопросу знающие эпиководы? Загадкой осталась и причина выхода из строя этих узлов, а, следовательно, и вероятность повторения случившегося. Заранее спасибо за идеи!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikanet Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2013 не стоит покупать. и так все ценное там поменяли кроме подшипников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antarius Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2013 Благодарю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2013 а симптомы какие были перед поломкой? свет не подмаргивал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей3S Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2013 Мыть мотор реже нужно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antarius Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2013 Мыть мотор реже нужно! Не спорю. Возможно, "мытье мотора" также может привести к выходу из строя диодного моста и реле генератора. Хм... слишком однозначный вывод. На личном опыте? . С такой точкой зрения также не согласились работники сервиса, проводившие все работы по гарантии. Мне вот лично мысль "Помыть мотор" не приходила. Симптомы? Во время движения загорелась и не гасла лампочка аккумулятора на приборке. Остановиться-заглушить-подождать-завести снова - не помогло. Горит и все. Лишь свет все тусклее, да дворники все медленнее. Свет не моргал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2013 Загадкой осталась и причина выхода из строя этих узлов, а, следовательно, и вероятность повторения случившегося. Диодный мост представляет из себя так называемую "подкову". На ней закреплены шесть силовых таблеточных диодов. Причем, три из них сидят непосредственно на подкове корпусами, а три сидят на "подкове", но изолированы от нее. Вот эта изоляция и является одним из слабых мест устройства. При нарушении изоляции (по любым причинам: попадание влаги, конденсат, механическая тряска и т.д) происходит "короткое замыкание" и диод либо обрывается, либо коротит. Оба варианта приводят к пропаданию зарядки, но необязательно к выходу из строя реле-регулятора. Вероятность повторения случившегося - 50 на 50. Может случиться, а может и нет. Заморачиваться этим не имеет смысла, как и менять весь генератор целиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antarius Опубликовано 27 октября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2013 Заморачиваться этим не имеет смысла, как и менять весь генератор целиком. Nruter , благодарю! Очень доходчиво! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
epica_user Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2013 Всем доброго впемени суток!Сегодня заметил что у меня мерцает свет...причем мерцает только если включить обогрев стекла,видимо когда нагрузка на генератор большая,а если просто фары и печка то все норм.Я думаю мне тоже пора готовиться к замене генератора? И еще вопросик,у нас тоже стоит эта подкова как на жигулях раньше было??я помню в молодости когда у меня была шестерка менял эту детальку много раз,только обычно не помогало я просто видел разобраный генератор от портера 2006гв,так вот там этой подковы не было,там стоит что-то похожее на электронный блочок какой-то с щетками,я думал что эта подкова только у жигулей и была,оказывается у нас тоже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2013 там этой подковы не было Была. Просто не обратил внимания. что-то похожее на электронный блочок какой-то с щетками Так называемая "таблетка". Это интегральный регулятор напряжения, совмещенный со щеточным узлом. На жигулях с самого начала выпуска и до какого-то года стоял отдельный электромеханический регулятор напряжения на левом брызговике под капотом. Назывался РР380 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
epica_user Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2013 да был такой у меня)))))вспомнил)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.