ratomk Опубликовано 12 октября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2013 Согласен, юрист по авто нужен, ситуация не ординарная. Думаю опыт по данному случаю будет полезен всем. Постараюсь описать все моменты. анализ бензина на руки не дали, спер сам, поэтому такие фото. извиняйте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ratomk Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2013 Сегодня позвонил представитель ОД. Предложил сделать новый!! анализ бензина методом забора его из моего бака! , за их счет, ссылаясь на не правильно выполненое ТЗ экспертной лабораторией. Где бы керосинчика авиационного прикупить?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2013 Сегодня позвонил представитель ОД. Предложил сделать новый!! анализ бензина методом забора его из моего бака! Ну как дела с ОД? Оффтоп Лаура мне тоже часто нервы портит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ratomk Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2013 Пока тишина. 2 раза звонили , просили подъехать, у меня времени нет. Не знаю стоит ли вообще туда появляться. Катализаторы снял, гарантии осталось 6 месяцев, думаю сам справлюсь с заменой масла и свечей. Лаура возле статоила (хундай) вообще ни каких претензий не вызывает. все делают аккуратно и быстро. А здесь продержали 7 часов и выдали вердикт. А делов то всего было , диагностику сделать и накладку на рычаг акпп поменять в салоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zagdimon Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2013 4 декабря на моей Эпике произошла та же беда. Вечером приехал нормально, а утром ехать отказалась. Пробег 25 тыс. км. 2012 года. Заводится, как часы, а ехать не хочет, полная потеря мощности. 5 декабря загнал машину в Genser на Варшавском ш. 150. Провели диагностику. Показывает ошибку Р0300 пропуски по всем цилиндрам. Мастера говорят у тебя бензин плохой, заменишь, поедет. Предложил им проверить на другом бензине. Принесли, подключили на прямую, результат тот же. Предложил им проверить катализатор. Вывернули лямбо-зонд, ввернули манометр, завели. Манометр показывает бешеное давление. Говорят, что накрылся катализатор. Причем оба, один рассыпался, а на другом оплавления. Взяли пробы бензина и масла на анализ. Буду ждать результатов. Нужен совет, есть ли вероятность что заменят по гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ratomk Опубликовано 7 декабря, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2013 Каким образом они определили что один рассыпался, а другой оплавился? Они их сняли? Мне первоначально отказали в гарантийной замене. Анализ бензина сделали не по тех.заданию. Потом несколько раз звонили, предлагали сделать новый анализ, но я уже к тому времени катализаторы , которые не поплавились и не рассыпались!выкинул. Если у тебя с бензином все в порядке, то думаю проблем не будет, хотя при пробеге 25т. , сомневаюсь что это так. скорее всего бензин. Компрессию не мешало бы проверить. про катализаторы тут почитай, очень хорошо изложено неисправности катализатора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ratomk Опубликовано 7 декабря, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2013 фото катализаторов обещал выложить. вроде не сильно криминально, но начало разрушения есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2013 бака на 400 км не хватало по трасее. город вообще боюсь считать. пол бака на 150 км с натягом. .Вырезал нахр.ен тут же катализаторы. Поставил обманку и пламегасители. цена вопроса 16000. Машина не сказал бы что полетела,но ехать легче стала. так решил проблему или только деньги выбросил? фото катализаторов имхо практически нулёвые... вот плохие как вариант: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zagdimon Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2013 Каким образом они определили что один рассыпался, а другой оплавился? Они их сняли?Мне первоначально отказали в гарантийной замене. Анализ бензина сделали не по тех.заданию. Потом несколько раз звонили, предлагали сделать новый анализ, но я уже к тому времени катализаторы , которые не поплавились и не рассыпались!выкинул. Если у тебя с бензином все в порядке, то думаю проблем не будет, хотя при пробеге 25т. , сомневаюсь что это так. скорее всего бензин. Компрессию не мешало бы проверить. про катализаторы тут почитай, очень хорошо изложено неисправности катализатора Они вывернули лямбо-зонд и через него вставили видеокамеру с подсветкой, по картинке на экране и сказали. Я тоже смотрел на эту картинку. но по ней ничего не понял. Попросил их снять кары, они сняли и показали. Со стороны коллектора все черное но сетка просматривается, с другой стороны бело-серого цвета, но есть несколько черных точек. Они говорят что это и есть разрушение. Внешне похоже как на выложенных фотографиях от ratomk . Вопрос, стоит бороться за гарантийную замену или бесполезно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2013 Вопрос, стоит бороться за гарантийную замену или бесполезно? гарантиина замена - это даром, всегда нужно боротьси.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ratomk Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2013 так решил проблему или только деньги выбросил? поставил пламегасители. С таким расположением катализаторов, клапаном ЕГР и качеством нашего бензина даже по гарантии катализаторы не хочу. Оффтоп Читал на просторах инета, как у эпики с пробегом в 10 000 км катализатор убил движок за 30 км. пробега из-за не качественного бензина. я не хочу рисковать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ratomk Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2013 Вопрос, стоит бороться за гарантийную замену или бесполезно? Однозначно стоит. Вопрос в том, какой будет анализ бензина. Причем тут анализ масла, не понял. По сути , если масло попало в выхлопную систему-это уже неисправный двигатель. Хотя если бензин будет не качественный, ОД свалит на это и разрушение катализаторов, и Оффтоп (плюнул три раза, постучал по деревяхе) неисправность двигла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2013 ratomk,я спрашивал про расход бензина с ним что? пришел в норму или так же жрёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ratomk Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2013 Было больше 20 литров на 100 по городу, по трассе 16-16,5. Сейчас 16 по городу с прогревами, наверно из-за морозов, но все равно очень много. Трасса в районе 11-11,5. Вообще посещают мысли воткнуть прошивку на евро-2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2013 Вообще посещают мысли воткнуть прошивку на евро-2. а сеичас, что без перепрошивки ездишь?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ratomk Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2013 евро-4 пока что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2013 поэтому и жрет на пламегасах, надо перепрошить под евро0, или 2.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zagdimon Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2013 гарантиина замена - это даром, всегда нужно боротьси.. Вчера 09.12.2013 звонок от ОД с вопросом сдаем бензин и масло на экспертизу или нет. Отвечаю что сдаем. Сегодня 10.12.2013 звонок от ОД, говорят, что все передали в GM и от GM пришел ответ на гарантийную замену. Каты заказали придут через неделю. Думаю что пошли на замену из-за того, что у меня ошибка Р0300 – пропуски зажигания, а не Р0420(0430) – ошибка катализатора. Т.е разрушение ката произошло не от плохого топлива, а от пропусков зажигания и микровзрывов в кате. Следовательно, виноват не бензин, а работа системы зажигания, но это только мое предположение. К таким выводам я пришел прочитав, то что выложил ratomk неисправности катализатора Экспертизу думаю не делали. Если честно думал, что придется менять за свой счет, даже нашел по 34 тыс. за каждый. Буду ждать звонка о готовности моей машины. Обещали что максимум через 1.5 недели будет готова. Когда получу, отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zagdimon Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2013 Было больше 20 литров на 100 по городу, по трассе 16-16,5. Сейчас 16 по городу с прогревами, наверно из-за морозов, но все равно очень много. Трасса в районе 11-11,5. Вообще посещают мысли воткнуть прошивку на евро-2. При замене ката на пламегаситель, нужно ставить обманку на второй лямбо-зонд. Если обманка работает не корректно, а работать корректно она в принципе не может. Она выдает в мозги сигнал о нормальном выхлопе не зависимо от того, как нажать на гашетку и сколько топлива не сгорело, а вылетело в трубу. Думаю нужно перешивать на евро-2, где нет второго зонда, тогда расход будет в районе 10 – 11 литров, о 8 – 10 можно забыть, если-только по трассе, то будет около 9 - 10. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2013 Вчера 09.12.2013 звонок от ОД с вопросом сдаем бензин и масло на экспертизу или нет. Отвечаю что сдаем. Сегодня 10.12.2013 звонок от ОД, говорят, что все передали в GM и от GM пришел ответ на гарантийную замену. Каты заказали придут через неделю. Думаю что пошли на замену из-за того, что у меня ошибка Р0300 – пропуски зажигания, а не Р0420(0430) – ошибка катализатора. Т.е разрушение ката произошло не от плохого топлива, а от пропусков зажигания и микровзрывов в кате. Следовательно, виноват не бензин, а работа системы зажигания, но это только мое предположение. К таким выводам я пришел прочитав, то что выложил ratomk неисправности катализатора Экспертизу думаю не делали. Если честно думал, что придется менять за свой счет, даже нашел по 34 тыс. за каждый. Буду ждать звонка о готовности моей машины. Обещали что максимум через 1.5 недели будет готова.Когда получу, отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ratomk Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2013 zagdimon, Ежели вторая лямба отвечает за подготовку смеси, а я думаю что на нашей так и есть, то конечно после перепрошивки на евро 2 машинка меньше будет жрать. Вчера утеплил двигатель, сегодня 230 км проехал примерно литрах на 20-22. Почти трасса, города буквально 10 км., без прогревов. Заливал 95Fort. температура за бортом минус 25 С. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zagdimon Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2013 Ежели вторая лямба отвечает за подготовку смеси, а я думаю что на нашей так и есть, то конечно после перепрошивки на евро 2 машинка меньше будет жрать. Вчера утеплил двигатель, сегодня 230 км проехал примерно литрах на 20-22. Почти трасса, города буквально 10 км., без прогревов. Заливал 95Fort. температура за бортом минус 25 С. В старых машинах был 1 зонд, он стоял до ката. По этому зонду определялся выхлоп и в зависимости от его показаний и других датчиков готовилась смесь. В новых ещё участвует второй зонд за катализатором и если он выдает превышение, то тоже проводиться коррекция. Если его коррекция на пределе вылетает ошибка Р0420 (0430), катализатор сдох. На машинах с Евро 2 пробивали кат и ездили дальше. Ты поставил пламя-гаситель, что равнозначно пробитию ката, осталось прошить под Евро 2 и все будет Ок! Обманку можно будет выкинуть и расход должен уменьшиться, а машинка станет резвей, думаю будет именно так. Можно было пробить свои каты и заменить прошивку, но это слет по гарантии. Правда остальные части выхлопной системы при этом служат меньше, прогорают года через 3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Svibal Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2013 Думаю что пошли на замену из-за того, что у меня ошибка Р0300 – пропуски зажигания, а не Р0420(0430) – ошибка катализатора. Т.е разрушение ката произошло не от плохого топлива, а от пропусков зажигания и микровзрывов в кате. Следовательно, виноват не бензин, а работа системы зажигания та же ошибка (Р0300) была на Лаче.. кат поменяли по гарантии без уговоров и экспертиз бензина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zagdimon Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2013 Как и обещал, отписываюсь. Сегодня 13.12.2013 звонок от ОД, каты привезли. Сегодня установим, можете вечером забрать машину. Как оказалось, ждать 1.5 недели не пришлось. Попросил за одно сделать ТО 2, чтобы через пару тысяч опять не ехать к ОД. Все сделали, машину забрал. До дома доехал без проблем. Посмотрим, что будет дальше. Говорят, что движок не пострадал, разрушения катализаторов были минимальные. Буду надеяться, движок цел. Посмотрю на расход масла и как себя будет вести. Если что замечу поеду к ОД и отпишусь. та же ошибка (Р0300) была на Лаче.. кат поменяли по гарантии без уговоров и экспертиз бензина Поздравляю, видно все зависит не только от GM, но и от ОД. По словам ОД, от них GM требует обязательно взять на анализ топливо из бака и масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.