Перейти к содержанию

ОД отказал в гарантийной замене катализатора


Рекомендуемые сообщения

Авто-Шевроле эпика 2011 г.в. Обратился к ОД для диагностики ( повысился расход топлива). Кроме начала разрушения катализатора ни чего не обнаружили. Сделали анализ бензина. По всем параметрам соответствует ГОСТу, кроме октанового числа. 93! вместо 95. В инструкции по эксплуатации авто написано следующее:

РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО Качество топлива и содержащиеся в нем присадки оказывают существенное влияние на мощность двигателя, динамику автомобиля и ресурс двигателя. Топливо с низким октановым числом может вызывать детонацию в двигателе. Использование топлива с октановым числом ниже 95 (в некоторых странах используется топливо с октановым числом 91) может привести к повреждению двигателя. • Использование этилированного топлива приводит к повреждению системы выпуска отработавших газов и к потере права на гарантию. Использование топлива с качеством, не соответствующим действующему Техническому Регламенту (Постановление №118 от 27.02.2008 с изменениями №1076 30.12.2008) может привести к повреждению двигателя и к потере права на гарантию.

Кроме того в данном автомобиле установлен переключатель топлива по октановому числу 87, 92 и 95. С завода-изготовителя переключатель установлен в положение на 92 бензин.

Заправлялся всегда на одной заправке 95 бензином. Чеки сохраняю, т.к. заправляюсь по корпоративной карте и сдаю в бухгалтерию. Есть так же бонусная карта заправки, по которой можно посмотреть периодичность заправки и марку топлива.

Подскажите пожалуйста в каком направлении действовать. Пробовать ОД признать случай гарантийным или согласиться с решением сервиса и предъявлять претензию автозаправке.

Были ли подобные случаи в практике и возможно ли что суд удовлетворит иск к ОД или автозаправке в мою пользу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того в данном автомобиле установлен переключатель топлива по октановому числу 87, 92 и 95. С завода-изготовителя переключатель установлен в положение на 92 бензин.

Где этот переключатель?

Сделали анализ бензина. По всем параметрам соответствует ГОСТу, кроме октанового числа. 93! вместо 95.

Кто делал анализ? Такие вещи нужно делать только у независимого эксперта.

Еще вопросов много, но сначала ответьте на эти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под капотом, слева по ходу, у водительского дворника. Там перемычки на 3 положения.

Бензин на экспертизу отдавали официалы. Результаты еще не видел, сообщили по телефону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под капотом, слева по ходу, у водительского дворника. Там перемычки на 3 положения.

Это не октан-корректор.

 

 

 

Бензин на экспертизу отдавали официалы. Результаты еще не видел, сообщили по телефону.

По поводу октанового числа 95 официалы совершенно правы. Об этом написано в руководстве по эксплуатации на стр. 3-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про переключатель на форуме нашел. Только сейчас не могу найти почему то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в дополнение могу дать совет - самому в это не ввязываться, если нет опыта судебных тяжб. Лучше обратиться к юристу, практикующему по автомобильным делам.

Дело в том, что гарантийный ремонт - это очень тонкое дело, за гранью здравого смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата из Канады

"на лючке бензобака когда открываешь лэйба есть рекомендуемого топлива?

[19:40:31] Denis: в канаде 87, 89, 91 это максимальной актановое число, что такое 95 или 98 они даже не слышали

[19:40:45] Denis: а в америке думаю те же"

 

XUULA69KJB0001428

Друго номера нет. или я не знаю где его прочитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отбой только из-за несоответствия октанового числа бензина.

хотят 9000 за анализ, 5000 за замену, и 2 раза по 60000 за катализаторы.

при этом сразу же советуют подать в суд на топливную компанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на авто даже "ЧЕК" не загорелся. я поехал на диагностику только из-за повышеного расхода топлива.

а где на авто конкретно можно вин посмотреть? Я бы в ОД позвонил, они до 21-00 работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай свой корейский вин код с ПТС для уточнения комплектухи авто.

У одиннадцатого года в дилерской программе должен быть указан бензин с октановым номером 91.

KL1LA69KJBB016807

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХТО = ТОПЛИВА РЕЙТИНГ ОКТАНОВОЕ НЕТ. 91

Я так полагаю это главный аргумент в мою пользу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное сомнение в выигрыше данного дела так как можно сказать что до этого заправлялись плохим топливом, а перед диагностикой хорошим и поди докажи! Очень сомнительно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное сомнение в выигрыше данного дела так как можно сказать что до этого заправлялись плохим топливом, а перед диагностикой хорошим и поди докажи! Очень сомнительно!

 

Они не спрашивали чем я заправлялся. Просто взяли на анализ бензин из бака. Ни каких лишних примесей нет, только несоответствие октанового числа. Надежда кое-какая есть. О результатах отпишусь в четверг, так как раньше к ним не попаду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понял что NO, это №. гугель так перевел. гарантия до 06.14. я думаю можно это аргументом сделать,тяжело конечно, но буду пробовать. не очень то хочется вывалить им 134000 рупей с учетом пробега авто в 65000 км.( пробег реальный, купил авто у друга , знаю сколько и как ездил). И один из не мало важных вопросов: где гарантия, что я поменяю каты , даже по гарантии и тут же они скончаются из-за бензина, который тут же волью на ближайшей АЗС? А если не по гарантии? Опять плати и так до конца гарантийного срока или пока не выкинешь катализатор. Задал вопрос по изъятию католизаторов, с заменой на пламегасители, затруднились ответить, попросили подъехать для обсуждения вопроса.

Писал ранее: 9000 -экспертиза, 5000 - замена, 2 по 60000 каты, уже предложили по 45000. сказали есть в наличии. неделю назад, при диагностике авто их в наличии не было. Т.есть они уже предполагали замену катов по гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такую бумагу мне ОД сегодня выдал.

 

Это протокол испытаний, но не официальный отказ диллера от гарантийных обязательств. Требуй именно официальный отказ на фирменном бланке, где будет ясно и однозначно написано о причинах такого отказа.

 

Далее, найди еще одного диллера и дай ему официальный запрос о том, на каком топливе тебе разрешено ездить по твоему ВИН-номеру.

 

Скажи, когда машину им сдавал, ты давал им согласие на проведнеи каких-либо экспертиз за твой счет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это протокол испытаний, но не официальный отказ диллера от гарантийных обязательств. Требуй именно официальный отказ на фирменном бланке, где будет ясно и однозначно написано о причинах такого отказа.

 

Далее, найди еще одного диллера и дай ему официальный запрос о том, на каком топливе тебе разрешено ездить по твоему ВИН-номеру.

 

Скажи, когда машину им сдавал, ты давал им согласие на проведнеи каких-либо экспертиз за твой счет?

+1!

Имхо! не нужен никакой другой дилер.

До взятия пробы (при приемке авто) бак должен быть опечатанным, для исключения возможности изменения состава топлива (банального долива 92-го). Взятие пробы должно проводится в присутствие владельца (или по его письменному согласию в его отсутствие).

 

Без этого объективность проведенной экспертизы и любой последующей под серьезным сомнением, которое в суде сыграет против дилера.

Получай официальный отказ в гарантийном обслуживании и, если есть желание, в суд с опытным в этих делах юристом.

 

Хотя, при таком косяке с экспертизой, думаю, дело завершится на уровне досудебной претензии. У дилера тоже есть юристы и они смогут оценить риски судебного процесса.

 

Кстати, это заключение не дает никаких утверждений по поводу октанового числа, см. Примечание 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня забрал авто из ОД. Оплатил снятие защиты поддона. На акте написал "не согласен с пунком №2, об оплате экспертизы бензина до решения суда"

До подписания акта предложили провести еще одну экспертизу бензы не по методу экспре-анализа. сказали что та , которую делали стоит 940 рублей. с меня требуют 9400. Новая стоит 4300. отказался.Вырезал нахр.ен тут же катализаторы. Поставил обманку и пламегасители. цена вопроса 16000. Машина не сказал бы что полетела,но ехать легче стала. просто 10 дней ездил на солярисе(утопия) и форд эксплорер(новый абсолютно) тяжело сравнивать, но расход уменшился ровно в 2 раза.после выемки катов ехал и радовался. катализаторы попросил сохранить , но, блин, забыл. время уже было 22-00 и ехать домой 100 км. отзвонился, обещали оставить. парни отличные, не первый раз у них обслуживаюсь. если по Мурманску надо кому, пишите, дам телефон. катализаторы заберу, фото скину. не забитые вообще, только пару маленьких фрагментов отсутствуют. думаю на фото все увидите. сам процесс замены не фотографировал, но парни даже места сварки покрасили, молодцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давал согласие на пробу бензина. отбор был при мне. за 1.5 часа до приезда к ОД запрвлялся на запрвке 95. чек есть. об оплате экспертизы в случае результатов не в мою сторону предупрежден, бумаги нет, но есть ст.5 закона о правах потребитеяля, где указано, что , если по русски прочитать, они не несут ответственности за то, чем я заправился, т.к. не они производители бензина. На то , что у меня по корейскому вину 91 бензин сказали : вас не касается этот вин. это корея, собрали,разобрали, в России собрали по другому вину. Но , блин, даже по руководству по эксплуатации написно, что применение бензина менее 95, а в некоторых странх 91 может првести к неисправности ДВИГАТЕЛЯ. далее: применение этилированого бензина может привести к неисправности ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ, а это и есть онная. То есть применение бензина с октановым числом менее 95 может привести только к двиглу, но ни как к катализатору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

применение бензина с октановым числом менее 95 может привести только к двиглу, но ни как к катализатору.

Да, в общем-то, всё верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырезал нахр.ен тут же катализаторы.

а зачем?

ситуация до конца не выяснена ведь, сами официалам козыри на руки выдаёте

каты как оказалось не при чём

машина на гарантии ведь?

а вообще,можно узнать,что именно произошло с расходом?

на сколько увеличился?

как замеряли?

не с похолоданием ли связан?

имхо конечно но может не стоило вообще паниковать, на этой машине, да ещё и с автоматом расход бензина вообще вещь относительная...

 

Машина не сказал бы что полетела,но ехать легче стала. просто 10 дней ездил на солярисе(утопия) и форд эксплорер(новый абсолютно) тяжело сравнивать,

скорее всего по этому

Изменено пользователем Dima25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бака на 400 км не хватало по трасее. город вообще боюсь считать. пол бака на 150 км с натягом.

экспертизу можно оспорить, т. к. я не видел что передали именно мой бензин, бутылка опечатана не была. заключения о неисправности катализаторов мне так же не предоставили. офицального отказа в гарантийном ремонте тоже нет. так что требования оплаты анализа не законны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };