Перейти к содержанию

Катализатор проблеммы


керилла

Рекомендуемые сообщения

Даже без наличия ЕГР(хотя он у нас есть и ещё сильнее усугубляет дело) противоход газов вполне допустимое явление.

 

противоход с каким давление, скоростью идет?

 

Как пылесос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У меня пробег 12000тыр,вот думаю может сразу каты вырезать нахрен. Только вот интересует с гарантии полностью слечу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про егр и стружку смотрим тут не может она попасть с глушака из катов обратно в мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другие только слышали от рукожопых мастеров про крошку....Это уже легенда прям....

Я видео эту крошку, не от катов. У меня до сих пор она есть в сетке старого насоса, металлическая она

 

Я лично пострадавший от разрушенных катализаторов. Ну вернее гарантийный сервис пострадал, который менял мне двигатель по гарантии.

На 3 тыс. км развалились каты. Долго бодались с сервисом, делали экспертизу бензина, оказался нормальный. Признали гарантийным случаем.

Ещё через 3 тыс движок сожрал 4 литра масла за одну поездку 100 км. Приехал в сервис, диагноз - частички катализатора в поддоне картера.

Заменили двигатель по гарантии. Причем не только блок цилиндров, а ещё и головку блока. Сказали что и там есть признаки абразивной полировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

123miha123, А может быть частички это стружка от вкладышей, цилиндров? Частички отдавали на экспертизу? Что с катами делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал в сервис, диагноз - частички катализатора в поддоне картера

 

интересуюсь??, как это частички ката, могут попасть в картер??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

интересуюсь??, как это частички ката, могут попасть в картер??
типо по маслянным каналам :rollingfloor: , но тут же другой вопрос: Как они попали в маслянные каналы? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Госпада, не спорьте! Частицы ката попадают в цилиндр,не через ЕГР, а во время открытого выпускного клапана при перекрытии впускного есть промежуток,когда оба клапана открыты. :man_in_love:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то , шо кат в сборе, и над ним по конструкциии с завода стоит металл.сетка никто не учитывает??, как это он развалился??...... у меня машина прошла почти 111500., масло жрет., снимал каты для проверки они, шо младенцы., и на хера на них грешить..., а вот то, шо колпачки залегли - енто факт!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессию не мерял, но заводится с пол тыка в любое время года., прет, шо удав..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессию не мерял, но заводится с пол тыка в любое время года., прет, шо удав..

 

У меня тоже перла, при заводке уже поршень закусывало, но перла класс))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть частички это стружка от вкладышей, цилиндров? Частички отдавали на экспертизу? Что с катами делали?

Нет, скорее всего не стружка от вкладышей и цилиндров. Там не было задиров, стружки неоткуда было взяться. Были заполированные цилиндры. Сам ничего этого не видел. Видел в записях сервисменов. Там были фразы - "отсутствие хона на стенках цилиндров: Х, Х, Х, ....", "кашеобрашная масса абразивных частиц в картере".

C катами ничего не делал. Обычно, стандартно ездил. Были конечно дабл-старты, но не думаю что из-за них. Подозреваю что всё-таки заводской дефект. В один момент прямо на ходу прогретая машина перестала тянуть, потом заглохла и больше не заводилась. В этот момент было около -20. Диагностика показала что катализаторным мусором полностью забило выхлопную систему.

После того как развалились каты, зная что возможно попадание частичек в двигатель, я попросил сменить масло. Деньги за смену масла взяли.

Есть подозрение что реально не поменяли, иначе частички бы вымыло.

Причем двигатель вел себя абсолютно нормально, не дымил, отлично тянул, ел как обычно 9..10 л.

После замены катов проездил около 3 т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Там не было задиров, стружки неоткуда было взяться

 

вкладыши нормальные?

Что сейчас с авто?

 

123miha123, а еще скажите, как частички катов могли попасть в картер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вкладыши нормальные?

Что сейчас с авто?

 

Я не знаю, нормальные или нет вкладыши. Я их не видел.

С авто всё в порядке. Мне заменили двигатель на новый по гарантии.

 

Как частички могли попасть в картер - понятия не имею. Я устройство двигателя представляю себе в общих чертах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как частички могли попасть в картер - понятия не имею. Я устройство двигателя представляю себе в общих чертах.

 

Понятно :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы погорячились

 

К сожалению никто из присутствующих на форуме толком не понимает как распределяются газы в процессе работы двигателя.

Что откуда-куда идёт в нормальном режиме и при забитом(частично забитом) выхлопе.

Для того кто знает как устроен двигатель чуть более подробно чем "сколько там цилиндров и клапанов" это элементарные вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению никто из присутствующих на форуме толком не понимает как распределяются газы в процессе работы двигателя.

 

Интересно, откуда такая уверенность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, откуда такая уверенность

 

ну мне так кажется. Может конечно такие люди есть, но они тщательно скрывают свои знания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как распределяются газы в процессе работы двигателя

Тут, конечно не профессора, но многие кое-что понимают.

И сначала нужно обратить внимание на теорию выхлопа, конструкцию выпускного коллектора, время перекрытия клапанов в режиме продувки. Если вы действительно хотите поделиться своими знаниями в этом вопросе или же узнать что-то для себя новое - добро пожаловать.

Для начала могу сказать, что в пространстве между выпускным клапаном и сеткой ката всегда присутствует небольшое избыточное давление порядка 0,1-0,6 кг/кв.см. При этом внутри коллектора существует волновое движение газов. При движении газов от клапана к кату часть газов проходит через кат, а небольшая часть в виде отраженной волны движется обратно к клапану, отражается от него и движется опять к кату. Именно в это время открывается опять клапан, и из цилиндра выходят под давлением газы. Именно уже отраженная волна помогает вновь выходящим газам быстрее очищать цилиндр. Описанный процесс различается для разных оборотов работы двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

небольшая часть в виде отраженной волны движется обратно к клапану, отражается от него и движется опять к кату. Именно в это время открывается опять клапан, и из цилиндра выходят под давлением газы.

 

Ага! Это нормальный режим работы.

А в случае забитого катализитора ?

Берем не предельный случай, когда давление в выхлопной системе уже сравнялось с давлением выходящих из клапана газов, а чуть раньше.

может получиться что отраженная волна отражается не от сетки, а от некой точки ВНУТРИ разрушенного/полуразрушенного катализатора?

И таким образом захватывает с собой частички?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };