керилла Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2013 Ребят сегодня выскочила ошибка , сгонял местному мастеру подключили посмотрели и показала ошибки по двум датчикам которые стоят после католизаторов к мастеру приехал потрогал глушак я на педаль до 2 тыщь оборотов сказал что движок просто дышит хотя на таких оборотах должен нормально воздух дуть но он не специалист а так наученный временем ) а хочу спросить у вас у кого ни будь была такая проблема ? как ее решали ? что лутчше сделать ? посоветуйте (переживаю машинку свою очень сильно люблю ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s.prokudin73 Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2013 Прошить и удалить каты. Чем раньше , тем лучше. Сам удалил на 7000км, сейчас 13000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2013 раз забились,то выкидывать их на фиг,но надо или обманки ставить или прошивку на Евро2. Лучше конечно второе,еще и машина поедет намного лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
керилла Опубликовано 5 октября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2013 раз забились,то выкидывать их на фиг,но надо или обманки ставить или прошивку на Евро2. Лучше конечно второе,еще и машина поедет намного лучше. спасибо за ответы ) а как на двигатель это влияет ? на техосмотр это тоже повлияет я уже же не смогу его пройти ?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2013 керилла,на двигатель никак,с прошивкой и без катов машина поедет намного лучше. На техосмотре покажет повышенный выброс СО2,но я об этом даже не думаю)не в Германии живем чтобы беспокоиться о техосмотрах)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganzubas Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2013 ,но надо или обманки ставить или прошивку на Евро2 Ставили мне обманки и сеточки и кондер с резистором, всё одно - загорается чек. Пока катаюсь с ним, скоро соберусь, поеду к Паулюсу на шитьё.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2013 Пока катаюсь с ним, скоро соберусь, поеду к Паулюсу на шитьё.... или прошивку на Евро2. Прошивка от Паулюса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
керилла Опубликовано 5 октября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2013 вот решил пока поездить так динамика пока немного хуже стала , скоро в Питер поеду там для ласточки пламягоситель взамен катам и прошьюсь там же ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
керилла Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2013 а еще ребят после такой процедуры какой бенз лить ? я так понимаю уже пох или всетаки нет ?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2013 я так понимаю уже пох или всетаки нет ?) катализаторам пох уже будет,движку нет.Смотри темы про попадание разрушенных катов в движок! и думай сам,какая вероятность этого. Я бы рисковать возможно и не стал бы,а сразу их вырезал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЮГО-ЗАПАД ГЛУШАК Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2013 у рынка Юнона спб и не каких проблем удачи !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2013 раз забились,то выкидывать их на фиг,но надо или обманки ставить или прошивку на Евро2. Лучше конечно второе,еще и машина поедет намного лучше. Если кат выкидывать, то можно и на Евро-0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2013 Если кат выкидывать, то можно и на Евро-0 Если я не ошибаюсь прошивки нет под евро-0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
С004УР93 Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2013 Вот у меня кат целый но забит,думаю может продуть - прочистить и на место ) Многие говорят , что со временем после прошивки чек вылазит или даже сразу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2013 С004УР93, не вылезет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2013 С004УР93,100 процентов говорят те,кто сам и не пробовал. Теоретиками я таких называю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
керилла Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2013 что то уже проехал 1000 км а ошибки все нет хотя мастел обещал что она высвититься километров через 500 максимально тфю тфю конечно ))) насчет катализаторов которые портят двигатель, во первых это выпуск а не впуск как он может засосать всебя через выпуск сломаный катализатор ??? это не вероятно и противоречит законам физики бывает разряжение но и это сюда не подходит там же под давлением воздух вырываеться если только клапана выпускные не герметичны и то с щелями то да засосет во время впуска Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2013 керилла,да легко в принципе может засосать через клапан егр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2013 керилла,да легко в принципе может засосать через клапан егр. Да не проходит клапан егр ни через каты ни через выхлопуху... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2013 ZSB,он втягивает газы по второму кругу как раз на выпуске,а катализаторы там совсем близко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2013 ZSB,он втягивает газы по второму кругу как раз на выпуске,а катализаторы там совсем близко. при разборке не заметил что бы он тянул от туда... не в катах дело это 95 % даю! И не в ЕГР ЕГР тянет еще ДО катов, каты далеко от него...Посмотри мои фото, каты извернуты так, что мотор должен обратно втягивать как пылесос, чего не может быть Стружка нее от катов (я писал уже в своей теме вчера), а от вкладышей, поршней и самого цилиндра, но не от катов.... У меня каты выбиты, а мото крякнулся по тому же принципу, что и прошлый...благо гильзован, не знаю пока что в цилиндрах и благо я на нем (поломанном) проездил совсем чуток... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2013 ZSB,у тебя то да,но другие утверждают что частицы от катов и причем не только стружка. Хотя мне если честно все равно))я от них избавился и если что,то они не при чем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2013 ,но другие утверждают что частицы от катов и причем не только стружка. Другие только слышали от рукожопых мастеров про крошку....Это уже легенда прям.... Я видео эту крошку, не от катов. У меня до сих пор она есть в сетке старого насоса, металлическая она Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
керилла Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2013 вот и я ребята про тоже а то читаешь темы про каты все одно и тоже утверждают что ломают двигло )да вот щас дождусь зарплаты буду решать что с ними делать точнее вырезать это сто пудов а сколько это удовольствие обойдется ?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2013 керилла, в каждом городе по разному, мне за 2000 (вроде, не знаю точно, т.к. все входило в замену мотора и прошивку. а там сумма около 15 была) выбили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.