Перейти к содержанию

стоит ли менять МТ 2.0 на АТ 2.0?


Рекомендуемые сообщения

Собираюсь ездить на машине 2-3 года, с точки зрения надежности и стоимости ремонта, стоит ли пересаживаться на эпику на автомате 11 года, пробег 30 тыс км? Сейчас эпика на механике 11 года 30 тыс км, что скажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут уже дело вкуса и привычки, были уже такие темы на форуме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираюсь ездить на машине 2-3 года, с точки зрения надежности и стоимости ремонта, стоит ли пересаживаться на эпику на автомате 11 года, пробег 30 тыс км? Сейчас эпика на механике 11 года 30 тыс км, что скажите?

если будешь столько же ездить, как и за предыдущее время, то может и имеет смысл. Но свою машину ты уже знаешь, а менять будешь на "кота в мешке". Плюс,, наверняка, доп расходы. В целом по надежности, без разницы. не такого, чтобы ломались одни и не ломались другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сначала покатался...как можно дольше..тестдрайв...и все поймешь..

А с механикой или автоматом проблем равное количество...что механику и по гарантии и без меняли,перебирали,сцепление...что автомат..

Ты сядешь и поймешь что на автомате она тупее..но если чипануть будет как нормальная машина..

Изменено пользователем prud35
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поменял механику на автомат, но на новую.

Автомат требует внимания. (на эпике часто потеют/подтекают сальники (что на механике, что на автомате), нужно постоянно контролировать уровень жидкости в АКПП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно постоянно контролировать уровень жидкости в АКПП

- у меня машина 2010 года. щупа для контроля жидкости в АКПП нет. постоянно контролировать не получится.

 

На моей по гарантии сальник АКПП меняли. Может это из-за меня такое мнение о "потеющих сальниках"? :1: Больше вроде никто и не менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял и на первой на механике и на этой на пробеге около 14 тыщ поменял. Просто этому особо внимание не уделял (на форуме). Считаю этот момент одной из "детских болезней" Эпики. Сами сальники так конструктивно сделаны, что вопрос их "запотевания" - вопрос времени....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами сальники так конструктивно сделаны,

 

В чем конкретно конструктивная особенность? Уж просветите несмыщленных... :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может голосование устроить на тему "Кто менял сальник АКПП/МКПП"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может голосование устроить на тему "Кто менял сальник АКПП/МКПП"?

Давай! Две Эпики 101 тыс.км. и 66 тыс.км. не менял на обеих. :sun_bespectacled:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпика 50 тыщ - менял :1: (хотя если б не гарантия то и не трогал бы, чуть чуть мокрым было и все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня машина 2010 года. щупа для контроля жидкости в АКПП нет. постоянно контролировать не получится.

 

Ну как нет? У менчя сальник привода акпп потек, видно на асфальте было... емае, раз в неделю-две модно делать самодиагностику на яме... не вжу проблем

 

на эпику на автомате 11 года, пробег 30 тыс км? Сейчас эпика на механике 11 года 30 тыс км

 

Блин... долго искал буквы (слова), что написать.... 30 000 это херня для любого мотора и авто и вообще механизмов, подвески, если конечно их тупо не убивали!

Если вы живете в большом городе, да АКПП лучше, если нет, то пофиг какая коробка.

 

Но условия обмена каковы? т.е чел купил акпп того же года, что и у вас и маняется теперь на механику, проехав столько же, что и вы? Не логично как-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несмыщленных...

Оффтоп

Сарказм? Не думал как-либо выпячивать что либо, особенно с учетом того, что в машинах не особо разбираюсь.

 

Но сальник привода видел что с первой машины, что со второй. У тойоты, например, на внутренней поверхности сальников есть нечто типа резьбы, направленный внутрь и способствующий снижению вероятностей всяческих запотеваний и как развитие течей. На эпике же гладенький, плюс тот, который на МКПП был вообще почему-то деформирован. Что видел своими глазами, о том и говорю. Может просто слово "конструктивно" слишком громкое для этого случая...

 

По вопросу опроса:

1. на МКПП - просто потел

2. на АКПП - реально тек :D

Изменено пользователем Pasik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем Вам автомат-механика на много бодрее.И расход поменьше.

 

У меня на ауди а 6 был автомат сказка -мультитроник.А на эпике обычный.Если уж меня то на другой авто с толковым автоматом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вообще за автомат стоит на эпике 2011-12? Присматриваюсь к автомату, но информации по нему не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автомат на эпике 6Т40, г-но то еще, слабые места блок управления, бублик.

Плавность переключения оставляет желать лучшего, замена штатного масла на мотюль несколько ситуацию исправляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катаюсь пока на эпике механике, думал поменять на свежую с автоматом, теперь сомневаюсь стоит ли её брать, раз он такое г-но

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };