The_Game Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2013 Собираюсь ездить на машине 2-3 года, с точки зрения надежности и стоимости ремонта, стоит ли пересаживаться на эпику на автомате 11 года, пробег 30 тыс км? Сейчас эпика на механике 11 года 30 тыс км, что скажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
savann Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2013 Тут уже дело вкуса и привычки, были уже такие темы на форуме... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2013 Собираюсь ездить на машине 2-3 года, с точки зрения надежности и стоимости ремонта, стоит ли пересаживаться на эпику на автомате 11 года, пробег 30 тыс км? Сейчас эпика на механике 11 года 30 тыс км, что скажите? если будешь столько же ездить, как и за предыдущее время, то может и имеет смысл. Но свою машину ты уже знаешь, а менять будешь на "кота в мешке". Плюс,, наверняка, доп расходы. В целом по надежности, без разницы. не такого, чтобы ломались одни и не ломались другие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) Я бы сначала покатался...как можно дольше..тестдрайв...и все поймешь.. А с механикой или автоматом проблем равное количество...что механику и по гарантии и без меняли,перебирали,сцепление...что автомат.. Ты сядешь и поймешь что на автомате она тупее..но если чипануть будет как нормальная машина.. Изменено 1 октября, 2013 пользователем prud35 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2013 я поменял механику на автомат, но на новую. Автомат требует внимания. (на эпике часто потеют/подтекают сальники (что на механике, что на автомате), нужно постоянно контролировать уровень жидкости в АКПП) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2013 нужно постоянно контролировать уровень жидкости в АКПП - у меня машина 2010 года. щупа для контроля жидкости в АКПП нет. постоянно контролировать не получится. На моей по гарантии сальник АКПП меняли. Может это из-за меня такое мнение о "потеющих сальниках"? Больше вроде никто и не менял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2013 Я менял и на первой на механике и на этой на пробеге около 14 тыщ поменял. Просто этому особо внимание не уделял (на форуме). Считаю этот момент одной из "детских болезней" Эпики. Сами сальники так конструктивно сделаны, что вопрос их "запотевания" - вопрос времени.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2013 Сами сальники так конструктивно сделаны, В чем конкретно конструктивная особенность? Уж просветите несмыщленных... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2013 Может голосование устроить на тему "Кто менял сальник АКПП/МКПП"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2013 Может голосование устроить на тему "Кто менял сальник АКПП/МКПП"? Давай! Две Эпики 101 тыс.км. и 66 тыс.км. не менял на обеих. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2013 Эпика 50 тыщ - менял (хотя если б не гарантия то и не трогал бы, чуть чуть мокрым было и все) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2013 у меня машина 2010 года. щупа для контроля жидкости в АКПП нет. постоянно контролировать не получится. Ну как нет? У менчя сальник привода акпп потек, видно на асфальте было... емае, раз в неделю-две модно делать самодиагностику на яме... не вжу проблем на эпику на автомате 11 года, пробег 30 тыс км? Сейчас эпика на механике 11 года 30 тыс км Блин... долго искал буквы (слова), что написать.... 30 000 это херня для любого мотора и авто и вообще механизмов, подвески, если конечно их тупо не убивали! Если вы живете в большом городе, да АКПП лучше, если нет, то пофиг какая коробка. Но условия обмена каковы? т.е чел купил акпп того же года, что и у вас и маняется теперь на механику, проехав столько же, что и вы? Не логично как-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) несмыщленных... Оффтоп Сарказм? Не думал как-либо выпячивать что либо, особенно с учетом того, что в машинах не особо разбираюсь. Но сальник привода видел что с первой машины, что со второй. У тойоты, например, на внутренней поверхности сальников есть нечто типа резьбы, направленный внутрь и способствующий снижению вероятностей всяческих запотеваний и как развитие течей. На эпике же гладенький, плюс тот, который на МКПП был вообще почему-то деформирован. Что видел своими глазами, о том и говорю. Может просто слово "конструктивно" слишком громкое для этого случая... По вопросу опроса: 1. на МКПП - просто потел 2. на АКПП - реально тек Изменено 1 октября, 2013 пользователем Pasik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2013 да стоит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2013 ОффтопСтоит ли менять шило на мыло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
север333 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2013 А зачем Вам автомат-механика на много бодрее.И расход поменьше. У меня на ауди а 6 был автомат сказка -мультитроник.А на эпике обычный.Если уж меня то на другой авто с толковым автоматом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chevrolet ЭПИКа Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2013 А что вообще за автомат стоит на эпике 2011-12? Присматриваюсь к автомату, но информации по нему не нашел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
The_Game Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2013 и сколько ресурс у акпп до капремонта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_PeLiX Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2013 На кукурузе не такой же как у нас автомат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2013 На кукурузе не такой же как у нас автомат? Такой же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2013 мультитроник.А на эпике обычный А в чём разница? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
север333 Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2013 Не чуствуется переключений вообще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_PeLiX Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2013 Multitronic — вариатор с бесступенчатым переключением передач Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shurikello Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2013 автомат на эпике 6Т40, г-но то еще, слабые места блок управления, бублик. Плавность переключения оставляет желать лучшего, замена штатного масла на мотюль несколько ситуацию исправляет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chevrolet ЭПИКа Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2013 катаюсь пока на эпике механике, думал поменять на свежую с автоматом, теперь сомневаюсь стоит ли её брать, раз он такое г-но Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.