Перейти к содержанию

Почему Эпику делает 1.6 ?


what

Рекомендуемые сообщения

у меня авто 2007 г. 2.0 143л.с....стартанули недавно с другом,у него сид 2010г. 1.6 126л.с. на старте вместе,потом он уехал метров на 5-10 и так мы и ехали,он спереди,а я его не догнал...Где те 143 лошади я не пойму?)))просто любопытно...

Характеристики :

Chevrolet Epica 2.0 MT - 207 км/ч 9.9 с 1993 см³ 143/6400 8.2 л

KIA Ceed SW I 1.6 MT - 192 км/ч 11.1 с 1591 см³ 126/6200 6.2 л

 

Не думаю что тут в мастерстве дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое понятие как Удельная мощность, что есть отношение мощности к массе автомобиля.

Имеем:

Ceed: 126 л.с. и 1317 кг - 0,0956 л.с./кг

Epica: 143 л.с. и 1500 кг - 0,0953 л.с./кг

 

Думаю, этим и объясняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня авто 2007 г. 2.0 143л.с....стартанули недавно с другом,у него сид 2010г. 1.6 126л.с. на старте вместе,потом он уехал метров на 5-10 и так мы и ехали,он спереди,а я его не догнал...Где те 143 лошади я не пойму?)))просто любопытно...

Характеристики :

Chevrolet Epica 2.0 MT - 207 км/ч 9.9 с 1993 смі 143/6400 8.2 л

KIA Ceed SW I 1.6 MT - 192 км/ч 11.1 с 1591 смі 126/6200 6.2 л

 

Не думаю что тут в мастерстве дело...

Есть мнение, что двигатель у них ЕВРО-2, не так задушен как наш. Да и масса нашего авто в реальности не меньше 1600 кг. От передаточных чисел МКПП, размера колес тоже не мало зависит. Наша эпика раскрывается на скоростях за 100, даже не чипованная. После 100 км/ч КИА сдуется 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил я на машине с таким движком, среди 1.6 одноклассников, едет быстрее многих, разве что может Королла такая же шустрая. А так масса автомобиля там намного меньше и КПП просто идеальна. Советую прокатиться, по сравнению с Эпикой коробка вам действительно понравится там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 100 км/ч КИА сдуется 100%

 

+100 у друга сид 1.6 правда на 4х ступном автомате....еле еле разгоняется то 140 и жрет при этом как слон топлива(по словам друга) ....Эпика не напрягаясь до 170... просто балдею как она набирает после 100км\ч!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наша эпика раскрывается на скоростях за 100, даже не чипованная. После 100 км/ч КИА сдуется 100%

После 100 это если начать ехать сходу, т.е. оба едем 100 и начинаем ускоряться, то да. А так Эпика только догонит Киа, когда у того 130 будет, ну и то что дальше у Шевроле потенциал лучше и она уедет понятно, но на таких скоростях на овощных машинах редко уже кто ездит.

 

 

Не думаю что тут в мастерстве дело...

Для объективной оценки, вам надо было поменяться автомобилями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что тут в мастерстве дело...

 

думаю что мастера такие темы даже открывать не будут...поэтому мое мнение очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 горшков..+ чип

 

я про данную статью говорю и про вот это

Не думаю что тут в мастерстве дело...

 

 

 

а вообще я даже не пытаюсь гоняться с такими)мне они не интересны,да и не по статусу как-то на эпике с сидом гонять. Мне кажется кто этим занимается,просто машиной для себя ошибся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну твоя то ее точно сделает

 

мне коробку жалко рвать на 18 дисках с места. На трассе могу педальку жать,а в городе я езжу медленно с чувством важности :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в городе я езжу медленно с чувством важности

 

я говорю своим знакомым-бегункам - ВАЛЬЯЖНО!!! Но им не понять! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему всегда смотрят сколько кобыл под капотом. а крутящий момент не забываем от него тоже зависит набор скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще я даже не пытаюсь гоняться с такими)мне они не интересны,да и не по статусу как-то на эпике с сидом гонять. Мне кажется кто этим занимается,просто машиной для себя ошибся.

 

ахаха о каком статусе ты говоришь?))ты ее по моему с лексусом или хотя бы с крузаком путаешь))ппц, эпика...машина то дешевая если что.тем более шевроле-корея! Я ее не засираю,но и понтоваться нечем)смотрю ты с самого первого комента как то неадекватно ответил,а тут уж вообще перегнул палку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне они не интересны,да и не по статусу

 

Женёк, ты же сам писал, что с Приорой на равне идёшь. А тут вдруг пишешь что с такими не гоняешься. А Сид Приору делает, сам замечал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему всегда смотрят сколько кобыл под капотом. а крутящий момент не забываем от него тоже зависит набор скорости.

 

 

Поэтому я тут и сделал тему, интересно узнать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для объективной оценки, вам надо было поменяться автомобилями.

 

Хорошая идея...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сегодня на Приоре со светофора Порш уделал :good:

правда он вроде не соревновался :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы про скорость все))) вот ничего не меняется)))

 

 

положите 200 кг в 1,6 и давайте соревноваться))) :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ахаха о каком статусе ты говоришь?))ты ее по моему с лексусом или хотя бы с крузаком путаешь))

 

о таком,что это седан Dкласса весящий больше полутора тонн,и то с чем ты гоняешь этому машина B-C класса предназначенная совсем для другого. А статут машины определяется нее ее ценой.И тут речь не о бизнесе и чему-то там подобному,а именно о размерах.

Женёк, ты же сам писал, что с Приорой на равне идёшь.

 

с места не гонял,только на скоростях уже,хотя бы от 40 и выше.Со второй передачи короче))

 

ты с самого первого комента как то неадекватно ответил

 

какая тема,такие и ответы! или ты действительно не можешь сообразить почему сид уходит с места от эпики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nurzik,я тоже на приоре с места от лексуса уходил,но это не надолго было бы если не светофор)))только я сомневаюсь что тот водила потом тему создал на форуме лекса типа: почему мой премиум японец уступил приоре!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Шевроле эпика для вальяжной комфортной езды а не для гонок с приорами и сидами и точка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };