what Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2013 у меня авто 2007 г. 2.0 143л.с....стартанули недавно с другом,у него сид 2010г. 1.6 126л.с. на старте вместе,потом он уехал метров на 5-10 и так мы и ехали,он спереди,а я его не догнал...Где те 143 лошади я не пойму?)))просто любопытно... Характеристики : Chevrolet Epica 2.0 MT - 207 км/ч 9.9 с 1993 см³ 143/6400 8.2 л KIA Ceed SW I 1.6 MT - 192 км/ч 11.1 с 1591 см³ 126/6200 6.2 л Не думаю что тут в мастерстве дело... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2013 Есть такое понятие как Удельная мощность, что есть отношение мощности к массе автомобиля. Имеем: Ceed: 126 л.с. и 1317 кг - 0,0956 л.с./кг Epica: 143 л.с. и 1500 кг - 0,0953 л.с./кг Думаю, этим и объясняется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2013 у меня авто 2007 г. 2.0 143л.с....стартанули недавно с другом,у него сид 2010г. 1.6 126л.с. на старте вместе,потом он уехал метров на 5-10 и так мы и ехали,он спереди,а я его не догнал...Где те 143 лошади я не пойму?)))просто любопытно...Характеристики : Chevrolet Epica 2.0 MT - 207 км/ч 9.9 с 1993 смі 143/6400 8.2 л KIA Ceed SW I 1.6 MT - 192 км/ч 11.1 с 1591 смі 126/6200 6.2 л Не думаю что тут в мастерстве дело... Есть мнение, что двигатель у них ЕВРО-2, не так задушен как наш. Да и масса нашего авто в реальности не меньше 1600 кг. От передаточных чисел МКПП, размера колес тоже не мало зависит. Наша эпика раскрывается на скоростях за 100, даже не чипованная. После 100 км/ч КИА сдуется 100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2013 Ездил я на машине с таким движком, среди 1.6 одноклассников, едет быстрее многих, разве что может Королла такая же шустрая. А так масса автомобиля там намного меньше и КПП просто идеальна. Советую прокатиться, по сравнению с Эпикой коробка вам действительно понравится там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aswind Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2013 После 100 км/ч КИА сдуется 100% +100 у друга сид 1.6 правда на 4х ступном автомате....еле еле разгоняется то 140 и жрет при этом как слон топлива(по словам друга) ....Эпика не напрягаясь до 170... просто балдею как она набирает после 100км\ч! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2013 Наша эпика раскрывается на скоростях за 100, даже не чипованная. После 100 км/ч КИА сдуется 100% После 100 это если начать ехать сходу, т.е. оба едем 100 и начинаем ускоряться, то да. А так Эпика только догонит Киа, когда у того 130 будет, ну и то что дальше у Шевроле потенциал лучше и она уедет понятно, но на таких скоростях на овощных машинах редко уже кто ездит. Не думаю что тут в мастерстве дело... Для объективной оценки, вам надо было поменяться автомобилями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2013 Не думаю что тут в мастерстве дело... думаю что мастера такие темы даже открывать не будут...поэтому мое мнение очевидно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2013 Жека23, 6 горшков..+ чип Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2013 6 горшков..+ чип я про данную статью говорю и про вот это Не думаю что тут в мастерстве дело... а вообще я даже не пытаюсь гоняться с такими)мне они не интересны,да и не по статусу как-то на эпике с сидом гонять. Мне кажется кто этим занимается,просто машиной для себя ошибся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2013 Жека23, ну твоя то ее точно сделает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2013 ну твоя то ее точно сделает мне коробку жалко рвать на 18 дисках с места. На трассе могу педальку жать,а в городе я езжу медленно с чувством важности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Svibal Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2013 а в городе я езжу медленно с чувством важности я говорю своим знакомым-бегункам - ВАЛЬЯЖНО!!! Но им не понять! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rav Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2013 Почему всегда смотрят сколько кобыл под капотом. а крутящий момент не забываем от него тоже зависит набор скорости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
what Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2013 а вообще я даже не пытаюсь гоняться с такими)мне они не интересны,да и не по статусу как-то на эпике с сидом гонять. Мне кажется кто этим занимается,просто машиной для себя ошибся. ахаха о каком статусе ты говоришь?))ты ее по моему с лексусом или хотя бы с крузаком путаешь))ппц, эпика...машина то дешевая если что.тем более шевроле-корея! Я ее не засираю,но и понтоваться нечем)смотрю ты с самого первого комента как то неадекватно ответил,а тут уж вообще перегнул палку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2013 мне они не интересны,да и не по статусу Женёк, ты же сам писал, что с Приорой на равне идёшь. А тут вдруг пишешь что с такими не гоняешься. А Сид Приору делает, сам замечал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
what Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2013 Почему всегда смотрят сколько кобыл под капотом. а крутящий момент не забываем от него тоже зависит набор скорости. Поэтому я тут и сделал тему, интересно узнать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2013 а если говорить о PRO-Сиде, то Приоре и делать нечего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
what Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2013 Для объективной оценки, вам надо было поменяться автомобилями. Хорошая идея... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2013 вот Эпику с PRО-Сидом интересно сравнить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2013 я сегодня на Приоре со светофора Порш уделал правда он вроде не соревновался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2013 вы про скорость все))) вот ничего не меняется))) положите 200 кг в 1,6 и давайте соревноваться))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2013 ахаха о каком статусе ты говоришь?))ты ее по моему с лексусом или хотя бы с крузаком путаешь)) о таком,что это седан Dкласса весящий больше полутора тонн,и то с чем ты гоняешь этому машина B-C класса предназначенная совсем для другого. А статут машины определяется нее ее ценой.И тут речь не о бизнесе и чему-то там подобному,а именно о размерах. Женёк, ты же сам писал, что с Приорой на равне идёшь. с места не гонял,только на скоростях уже,хотя бы от 40 и выше.Со второй передачи короче)) ты с самого первого комента как то неадекватно ответил какая тема,такие и ответы! или ты действительно не можешь сообразить почему сид уходит с места от эпики? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2013 nurzik,я тоже на приоре с места от лексуса уходил,но это не надолго было бы если не светофор)))только я сомневаюсь что тот водила потом тему создал на форуме лекса типа: почему мой премиум японец уступил приоре! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2013 почему мой премиум японец уступил приоре! - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ANDRE152 Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2013 Шевроле эпика для вальяжной комфортной езды а не для гонок с приорами и сидами и точка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.