Перейти к содержанию

Что-то снова...


ZSB

Рекомендуемые сообщения

Просчет для Российских реалий ведь очевиден.

 

в чем очевиден? на глаз замер или как? официальное заключение экспертиз есть отчего 2.5 мрут частенько? может они реально из-за бензина хренового!...бред это,да и никто уже не будет суетиться о имидже снятой с производства машины.

 

Эпика ломучая, сломался двигатель, расплавились поршни и тд. и поставить ее перед автосалоном где была куплена.

 

такая машина может стоять перед каждым автосалоном независимо от марки и модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем очевиден? на глаз замер или как? официальное заключение экспертиз есть отчего 2.5 мрут частенько? может они реально из-за бензина хренового!...бред это,да и никто уже не будет суетиться о имидже снятой с производства машины.

 

спроси у Zsb, Журналиста, еще у пары тройки ребят, которые здесь отписывались о сдохшем моторе... А хреновые бензин это тоже Российские реалии. Ели какая то машина не может переварить наш российский бензин, то нахера ее продавать в России? Имидж важен для бренда Шевроле, а не для модели Эпика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спроси у Zsb, Журналиста, еще у пары тройки ребят, которые здесь отписывались о сдохшем моторе...

 

ни одного кстати из списка кто ездил на ней с нуля,а с б.у. никаких претензий быть не может.Вот если бы с момента покупки в автосалоне и до момента поломки,это уже другое дело.

А хреновые бензин это тоже Российские реалии

 

у нас еще дороги хреновые,так что теперь по 2 запаски класть?! так что бензин-это к нефтяникам,а не дилерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кожа это хорошо, но это другая темка. А вот реально промерить посадочные места от движка 1,8 на Кукурузе и на Эпике и сравнить вот тогда можно репу и почесать. У кого есть Кукуруз 1,8 для замера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она на нем будет овощем (ИМХО)

 

И нифига не будет. Этот мотор ставили в Зафиру, которая потяжелее Эпики и ничего, ездила нормально. Можно посмотреть динамические х-ки. Эпиковский 2.0 ненамного мощней.

 

Когда я был в подобной ситуации я радостью поставил бы и мотор от уазика, если бы кто смог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tabasrostov, опять же надо и мозги и коробку и пр менять...

 

Да возни много будет и 100% результат тебе никто не гарантирует. Усилитель руля, тормоза, привода. Проблемы могут возникнуть в самых неожиданных местах. Вообще подобной заменой можно заняться только энтузиасту, имеющему дохера времени, дохера денег, гараж и прямые руки.

 

На мой взгляд игра свеч не стоит. Проще продать эпику за 400 т.р. (если возьмут) добавить 100шт. и купить круз с 1,8 или тот же авенсис или херову кучу других машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tabasrostov,

Не думаю, что своими советами вы помогаете Сергею.

Он, по-моему, уже принял решение починить двигатель. Дождемся результата, а там он уже сам решит, что делать - продавать, менять или ездить дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со снятием и полным разбором всего?

Иначе нет смысла вообще им заниматься. Только со снятием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

принял

Неужели нельзя ничего предъявить тем ребятам у которых ты купил мотор? Нормально поговорить без наездов, объяснить, оплатить пересылку в оба конца. Если все верно помню купил ты его в Украине в солидной конторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели нельзя ничего предъявить тем ребятам у которых ты купил мотор? Нормально поговорить без наездов, объяснить, оплатить пересылку в оба конца. Если все верно помню купил ты его в Украине в солидной конторе

 

Нет нельзя, гарантия была месяц, далее на свой страх и риск. Тем более они его просто гильзанули.

со снятием и полным разбором всего?

 

Да будем снимать, делать будем сами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот реально промерить посадочные места от движка 1,8 на Кукурузе и на Эпике

Ельчанин на выходных померяю ))

 

она на нем будет овощем (ИМХО)

143 лс эпика, 141 лс круз. Пересаживаясь с эпики (АТ) на круз (мт) особой разницы не чувствую, разве только что мотор орет громче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

143 лс эпика, 141 лс круз.

При чем тут мощность? Разница в крутящем моменте значительная! У Эпики 195 на двигателе 2.0, а тут :(

3465404.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter,да и масса у него 1290,да и сравнение идет АТ и МТ не в пользу эпики.

 

хотя данные каки-то неточные))где-то пишут что почти 1500(1476)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как уже тут писали, хоть один бы написал кто с нуля убил движек все подержанные эпики сдыхали или после установки Кота в мешке движек умирал , Хотя не каждый сознается по какой причине сдох движек , многие писатели пишут что крошка , но крошка в цилиндрах это следствие обращения с автомобилем , тут же пытаются давать советы как не попасть на серьезный ремонт движка , это его необходимо разобрать и дефектовать :don-t_mention: так вот и сборка многое значит какие ручки собирут , подержаннная машинка это как лотерея так что расписывать дефектность механизма надо обосновывать и фактами подтверждать . Тут для дела приобрел подержанную япошку 2000года с пробегом 314т.км видели глаза что брали , покупал не торопясь просмотрел не менеее 30 машинок брал конкретную машину полноприводную для поездок по бездорожью, Удивил конечно пробег , состояние движка внешне без потеков и маслопотения , ровно работает , темное масло конечно смущало но не очень так как ранее владел трехлеткой за 5-7т.км кастрол чернел , так вот после поездок пришлось немного пролазить по движку без разборки , выяснилось движек не снимали с машины но снималась головка и поддон как объяснял продавец меняли вроде кольцы и ремень грм , вроде как похоже , движек ММС джидиай с уставшим топливным насосом высокого давления после незначительных манипуляций ожил , так что не пытался сделать с движком промывал маслянную систему раскоксовывал тремя препаратами с двойной сменой масла при пробеге 1000км и опробывания в начале 5в30 сейчас 5в50 расход масла всеравно приличный литр на 750-800км расход через кольца маслосъемные 100% да и не удивительно при таком пробеге , при раскоксовке пришел к заключениючто еще во втором цилиндре запавшие либо сломанные кольца хотя на компресия на 1 атм отличается , но жидкость раскоксователя недержат не держат кольца , движек -трансмисия -подвеска на уровне 3,5 внешне , управляемость устойчивость вообще отменная .

советы по покупке подержанных можно давать джо бесконечности но как ранее писал редко кто сейчас просто бес причины продает автомобиль не говоря о кидалах , как говориться на рынке два дурака один продает другой покупает , повезет или не повезет это как распорядиться судьба ну и за автомобилем для начало нового знакомства нужно перетряхнуть хоть и не самому но хотя бы под надзором хотя и сервисменам это не нравиться , но есть еще мелкие не очень искушенные сервисы которыми можно дерижировать ознакомиться с движком подвеской трансмисией .

Вообще то форумы для того что бы делиться своими болью и заботой но при этом знать тему .

хаять шевролет 2,5л не надо конечно 2,5л более форсирован и соответственно мгновенно может выдать мощность более 2л и соответственно может быть из за этого фирма сняла вначале 2,5л движки с производства а потом и 2л .

продавать конечно можно эпику так как вам с ней не повезло вы ее решили сменять но это уже ваши а не модели проблемы так что не надо навязывать мнение что автомобиль г...но.

Если я опишу свою историю с ВАЗ 2107 которая у меня в 1997 году 89г.в так тут плакать захочется некоторым :sarcastic: когда за три года движек капиталился самим 4 раза , два раза клинил , когда подвеску 2 два раза перетряхивал , два стартера поменял , два карбюратора , три акб , две крестовины , два коленвала два насоса , два распредвала , три термостата , два бензонасоса,,,,, и это все за три года Вот это хождение по мукам :oh_tender: хотя на тот момент времени хороших запчастей было просто не найти , когда я подбирал шестерни маслонасоса из полного запаса шестеренв магазине из 18-20 штук нашел лишь одну удовлетворяющую условиям и то в комплекте со старой своей .

Насчет цен на детали эпики сравните в эксисте аналоги моделей , цена на детали тоже приемлемая , насчет контракных деталей движков тут есть примеры что лучше не надо :sarcastic: Как говаривал Г.Форд самый лучший автомобиль это новый .

Давайте все же на форуме обсуждать вопросы по улучшению модели и поиски решения возникших проблем а не обливать г...ном модель .... :russian_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эпика уже с конца 2011года не выпускается да и холденовскими движками не комплектуется, потомок эпики малибу http://www.chevrolet.com/worldwide-websites.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эпика уже с конца 2011года не выпускается

У меня в ПТС стоит дата выпуска 17 апреля 2012 года. Скан нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };