Dima25 Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2013 А насчет помочь? Я за. я и в тебя тоже верил если честно я готов отдать 1/10 своей зарплаты. тут кому сколько не жалко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2013 А насчет помочь? Я за ну нифига,уважение просыпается..не все так плохо как кажется. Но пользоваться ею, это игра в русскую рулетку. а ты пробовал после капремонта?не с контрактным движком,а именно ремонтированным качественно и для себя! речь не о движке контрактном,а о ремонте,сделанным качественно и для себя. Так что не стоит утверждать когда не в курсе.Как и в случае с мерсом. Ты кстати так и не ответил,владел им или все таки я был прав и ты выдумал о знаниях о его содержании?и даже видимо не в курсе,сколько он жрет и требует налога. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2013 Крик души. Устал я просто уже. Простите. (Оффтоп можете не читать. там нытьё)Оффтоп Ребят, я все понимаю, со всем согласен и со всемИ тоже, также и с Табасом соглесен. Поймите у меня нет денег её востановить на все 100% (хотя и сами бы с друганами её сделали, но у них тоже семьи, они и так с ней возятся все выходные со мной), нет времени на это, нет сил, нет нервов...даже за 3 года я не выбирусь из фин. кризиса. Мне за этот мотор еще платить 4 года, плюс эпотека и пр. фигня... А работаю практически я 1, у жены организация банкрот, вчера без содержания заставили её писать + тёща еще с нами живет (со сломанной ногой, которая не зарастает уже пол года), которая платит кредит за машину мужа (а эту машину продал её сын и загасил своикредиты, вот какой народ под названием - родственники), который умер прошлой зимой... короче я за хату не платил, бабки ушли в эпику. И то на роемонт сейчашный отец с матерью дали денег, стыдно Мне её надо продать и загасить кредиты! И это лишь часть проблем.. . Устал я . Нравиться она мне (эпика), я плачу даже иногда в душЕ, что так все получается и приходится её сбагрить(и в дУше тоже )... Вы бы видели её салон и кузов, она как новая еще... Ладно простите меня за нытьё. Все отлично. Ты как будто извиняешься... За что? "Не пошла" машина - продать нафик, и забыть. Нервы дороже. Мне она нравится, ну и что? Моя жена тоже не всем нравится, но переживать по этому поводу смысла не вижу Когда-то давно была у меня машина - Москвич-2141. Все говорили, что машина дерьмо (гниёт быстро), движок москвичёвский тоже дерьмо (ломается и не едет). Но у меня она гнила не больше, чем ВАЗы того же года, а движок 3317, когда я расточил каналы в голове, нормально настроил карб (Солекс-21041) и переделал привод вакуума на опережение зажигания, поехал порезвее, чем стандартная 16-ти клапанная десятка 1,5. Когда ещё и распредвал 78-й поставил - вообще хорошо стало... Всё хорошо, но вряд ли мой "положительный опыт" изменит отношение большинства к этому автомобилю. Эпика? Есть такие, у кого двигатель 2,5 автомобиля, купленного "с новья" (не с рук), в последствии "крякнул" абсолютно без повода, при нормальном уходе? Просто интересно... Эпика - машина не дорогая, если смотреть на вещи реально. А далеко не все готовы принять тот факт, что обслуживания он требует такого же, как и настоящий бизнес-класс. Хотя бы по серьёзности отношения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2013 Ребят, я очень конечно благодарен вам. Но не знаю что надо для неё. Смотрите, если она гильзована, и уже ходила, то притирка поршней уже есть, поршни новые не подойдут, но ноые и не надо, сапунит, это кольца. Остальное только коленвал надо глядень шатуны, больше ломать чечему там. Распредлавы у меня есть (на этом они как бы тоже норм), маслянный насос норм (выяснилось, что дело не в нем), прокладка ГБЦ есть, прокладка крышки клапанов тоже новая стоит. НО, денег с вас не возьму не под каким предлогом, напрягом и пр. Если друг согласиться её восстановить, то ВОЗМОЖНО я пойду на это...все таки если сами сделаем, то и 20 000 за разбор и сбор мотора можно пустить на запчастии пиво НО!!! Где гарантия, что все так же не крякнет через год или раньше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2013 Эпика? Есть такие, у кого двигатель 2,5 автомобиля, купленного "с новья" (не с рук), в последствии "крякнул" абсолютно без повода, при нормальном уходе? Просто интересно... И мне интересно. Но судя по моему ПТС, первый мотор поменян спустя 5 мес после покупки НОВОГО авто. В сервисной книжке даже первого ТО нет, а мотор уже поменян. Далее авто стояло. Далее я его купил с пробегом 4000 км и новым моторм, на заводском масле - зимой. Но масло поменял...но видимо было поздно. Мне кажеться всетаки детали от перегрева в нем летят. Блин постараюсь, съездить к месту прибывания авто взять вкладышы и сфоткать. Эпика - машина не дорогая, если смотреть на вещи реально. А далеко не все готовы принять тот факт, что обслуживания он требует такого же, как и настоящий бизнес-класс. Хотя бы по серьёзности отношения... Я в неё душу вложил)) Буквально месяц назад ТО провели сами, масла, фильтра...и после этого поддон поменяли, защитную крышку цепи, а через неделю проворот... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2013 Вот, нашел на драйве... В тему... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2013 Peters, это я уже проходил...меняли сами Только я за уровнем масла смотрел всегда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2013 Где гарантия, что все так же не крякнет через год или раньше Гарантия только одна - сделать всё самому (или с помощью друга). Учитывая суровые зимние условия, поставить в поддон ТЭН для подогрева масла. Зимой использовать только синтетическое масло серии 0 и никаких 5 или 10. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tabasrostov Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2013 а ты пробовал после капремонта?не с контрактным движком,а именно ремонтированным качественно и для себя! речь не о движке контрактном,а о ремонте,сделанным качественно и для себя. Так что не стоит утверждать когда не в курсе.Как и в случае с мерсом. Ты кстати так и не ответил,владел им или все таки я был прав и ты выдумал о знаниях о его содержании?и даже видимо не в курсе,сколько он жрет и требует налога. я не пойму это что принципиально делать из говна конфетку? Это дело принципа? чтобы себе что-то доказать или что? Про расходы несопастовимые с классом машины я уже писал. Если грамотно перебрать, заменить все детали, то и москвичевский движек не так уж плох, как пишет товарищ выше. И как вы посмотрите на людей, не имеющих лишних денег, но вваливающих сотни тысяч в тот же москвич или там Таврию, или там в Исудзу какой-ниб? Нааааахераааа? охота на себе эксперементировать? Мерсом не владел, но хотел его. Машина бомба. Двери присоски, материалы отделки, дурь шестилитрового мотора. Очень интересовался, читал смотрел и т.д. Он показался мне слишком дорогим в обслуге. Я просто не знал на тот момент, что обычный корейский автомобиль может быть еще дороже! По сравнению с эпикой не так уж и дорого. Этих машин много. Скажем мотор целиком стоит дешевле, чем на эпику. Мерс это просто пример, можно Вольво S80. Или S60 R. Или Мондео ST или Ягуар какой-нибудь. К чему это я? За такие бабки можно содержать машины объективно првосходящие Эпику во всем. Вваливать такие деньги, столько сил, нервов, времени в Эпику это нужно быть просто фанатом каким-то. есть парень на работе владевший таким мерсом пару лет. Я точно знаю, что у него нет возможности вваливать в ремонт сотни штук. зарплата не позволит. Правда у него без пневмы был. А налог меня лично вообще не беспокоит, какой бы он не был. Долго объяснять почему. По сравнению с ларгусом этот мерс конечно жутко дорог в обслуге, но по сравнению с эпикой, примерно так же или дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2013 (или с помощью друга) Только так, у него в гараже... поставить в поддон ТЭН для подогрева масла Нет, это будет сложно. Зимой использовать только синтетическое масло серии 0 и никаких 5 или 10. Зимой денег не жалел, автозапуск работал по температуре мотора -15 гр. Т.е. не страдал он вообще. За ночь заводилась раза 3 по 15 мин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2013 Нет, это будет сложно. Абсолютно несложно . Я это делал на нескольких машинах по просьбе владельцев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2013 ... Если грамотно перебрать, заменить все детали, то и москвичевский движек не так уж плох, как пишет товарищ выше. ... Кстати, одному знакомому очень понравилось, как "прёт" мой "космич", и он попросил и ему расточить головку. Расточил. Двигатель 1.8, поехал так, что мне даже завидно стало... Через две недели приехал с "размороженной" головкой Спрашивается, нахрена я два дня убил? Поставил ему 331-ую голову, ничего не точил, ибо бессмысленно. Через месяц он машину продал - "не прёт", машина дерьмо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tabasrostov Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2013 Это всё балабольство. Зайди на любой форум Вольво, там на запчасти типа муфт в движке, турбин и т.п. никто особо и внимания не обращает с их ценниками в несколько килорублей. Там самые больные темы - это очень недолговечные коробки, муфты привода и т.п., на них ценники за 100т.р. переваливают за ремонт, про новые детали вобще лучше не заикаться. Ну и по электрике головняков хватает и ценники тоже очень серьёзные. спрошу у знакомого торг.преда. Он проезжает на своей S60 2002г. по пять тысяч в месяц. Правда у него обычная 2.4 не R. Про какие сотни тысяч вы несете? Типа все не так уж плохо у эпики да? Я когда искал мотор для своей эпики. Просматривал и цену на моторы и других машин для интереса. Так вот только буквально у пары моделей движки стоят дороже, чем на эпику. На S60 2.4 мотор стоил около 45-50 тысяч. Какие нафиг сотни штук? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2013 tabasrostov,никто из говна конфету не делает,а ты забываешь что есть еще 2.0 двигатель. С которым проблем таких с 2.5 нет. И для меня эпика офигенная машина за такие деньги с двигателем 2 литра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2013 tabasrostov,я вообще твое стремление не пойму,пытаешься убедить что все в эпику вбухивают огромные деньги!а те кто не вкладывает,должны тоже повестись на твое мнение и согласится что машина говно и он на нее много тратит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2013 Блин, друзья! А не кто не заморчивался идеей прибамбасить двигун от другой точилы: Тойоты, Опеля, Рено,Форда или еще чего нибудь. Конечно проблемы: крепление, стыковка с коробасом ( думаю,если механика то стыковка полегче наверное будет), а может сразу и с коробкой взять. Вопрос цены сейчас не рассматривается, смотреть саму возможность такой "свадьбы". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) Мерседес с мотором W12 Такой мерседес не может себе даже Кларксон позволить. Этому у них в Топ гире 2 серии было посвящено. Катушка зажигания 1200 фунтов! Вот эта серия, посмотрите с 19:38 Для поднятия настроения Изменено 3 октября, 2013 пользователем Pasik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tabasrostov Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2013 Блин, друзья! А не кто не заморчивался идеей прибамбасить двигун от другой точилы: Тойоты, Опеля, Рено,Форда или еще чего нибудь. Конечно проблемы: крепление, стыковка с коробасом ( думаю,если механика то стыковка полегче наверное будет), а может сразу и с коробкой взять. Вопрос цены сейчас не рассматривается, смотреть саму возможность такой "свадьбы". Я думал об этом. Советовался с ребятами, которые в строят турбокорчи, вставляют в вазики трехлитровые моторы и т.д. с сайта тюнинггараж.ру Если менять движек, то нужно менять и коробку. Расматривали вариант воткнуть от тайоты или нисана. Коробка плюс сам мотор стоят около 40-60 т.р. Также нужно менять и мозги. В общем сделать чтобы все нормально работало- гидроусилитель, приборка, коробка, кондер очень сложно. Работа творческая, не типичная, занимает много времени, много рисков. Дешевле и проще просто тупо купить Марк 2 и поставить на него впереди и сзади бампера от твоей Эпики и шильдики приклеить, сказали они Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2013 Блин, друзья! А не кто не заморчивался идеей прибамбасить двигун от другой точилы: Тойоты, Опеля, Рено,Форда или еще чего нибудь. Конечно проблемы: крепление, стыковка с коробасом ( думаю,если механика то стыковка полегче наверное будет), а может сразу и с коробкой взять. Вопрос цены сейчас не рассматривается, смотреть саму возможность такой "свадьбы". можно сказать менять надо будет все,останется только кузов))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2013 Нда... проблема однако... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2013 Блин, друзья! А не кто не заморчивался идеей прибамбасить двигун от другой точилы: Тойоты, Опеля, Рено,Форда или еще чего нибудь. Конечно проблемы: крепление, стыковка с коробасом ( думаю,если механика то стыковка полегче наверное будет), а может сразу и с коробкой взять. Вопрос цены сейчас не рассматривается, смотреть саму возможность такой "свадьбы". Есть же китайская Эпика с опелевским/крузовским движком 1.8... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tabasrostov Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2013 Есть же китайская Эпика с опелевским/крузовским движком 1.8... А вот такая машина мне уже нравится! И не знал, что такие бывают. Этот мотор довольно удачный и надежный. Триста- четыреста тысяч км. для него обычное дело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) Peters ! А ты молоток! Блин , судя по фоткам основная компоновка узлов подкапотного пространства совпадает с нашим движком. Значит уже затрат на переделку поменьше. Может и цепи управления по электрике можно использовать с минимальными изменениями. Я не думаю, что китайцы будут что нибудь громоздить свое, все равно возьмут за основу модифицированное GM ( в плагиате им не занимать). Вот бы посмотреть крепеж бы сравнить , тогда бы вообще бы многое могло бы проясниться. Изменено 3 октября, 2013 пользователем Ельчанин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) Ну не горячись. Никто из нас не знает ,что за ЭБУ и с какой прошивкой стоит на Эпиchina , тем более каой там гур , абс и т.д и т.п Может они родное оставили с изменением бирок на китайском языке( что бы не придрались) . Вот бы увидеть и сравнить, может и ничего особо страшного нет. Китайцы тоже не дураки, если бы эта модернизация была бы технологически трудоемкая и дорогостоящая, то вряд ли они стали замарачиваться, а если они на это пошли , следовательно в этом ничего мудренног нет. Эх ,нам бы у Китайцев подглядеть. Впору хоть в Китай ехать, промшпионажем позаниматься... А может всем форумом скинуться , да и прикупить для изучения этакий Китайский дейвас ! Изменено 3 октября, 2013 пользователем Ельчанин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tabasrostov Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2013 Разумнее всем форумом поднять бучу. Привлечь прессу. (Жарналы аля "За рулем", "авторевю") , телевидение (автопередачи), поднять шумиху в общем, обратиться Роспотребадзор, суд, коллективное открытое письмо в GM, независимые экспертизы Мне кажется есть небольшой шанс на отзыв машин или типа того. Просчет для Российских реалий ведь очевиден. Когда у меня эта возня с Эпикой началась, был настолько зол, что хотел написать на ней маркером, Эпика ломучая, сломался двигатель, расплавились поршни и тд. и поставить ее перед автосалоном где была куплена. и щит еще заказть рекламный с подобным текстом. ) Один хер стояла без дела в сервисе пока ждал запчасти. Но один в поле не воин. Если был бы хотя десяток активистов, почти уверен можно было бы что-то сделать, при грамотном подходе. Должна же GM хоть немного дорожить репутацией? Они такие бабки вкладывают в рекламу и тут такое пятно. Думаю попытались бы замять и урегулировать по тихому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.