Перейти к содержанию

Что-то снова...


ZSB

Рекомендуемые сообщения

А насчет помочь? Я за.

я и в тебя тоже верил если честно

я готов отдать 1/10 своей зарплаты.

тут кому сколько не жалко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет помочь? Я за

 

ну нифига,уважение просыпается..не все так плохо как кажется.

Но пользоваться ею, это игра в русскую рулетку.
а ты пробовал после капремонта?не с контрактным движком,а именно ремонтированным качественно и для себя! речь не о движке контрактном,а о ремонте,сделанным качественно и для себя. Так что не стоит утверждать когда не в курсе.Как и в случае с мерсом. Ты кстати так и не ответил,владел им или все таки я был прав и ты выдумал о знаниях о его содержании?и даже видимо не в курсе,сколько он жрет и требует налога.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крик души. Устал я просто уже. Простите. (Оффтоп можете не читать. там нытьё)

Оффтоп

Ребят, я все понимаю, со всем согласен и со всемИ тоже, также и с Табасом соглесен. Поймите у меня нет денег её востановить на все 100% (хотя и сами бы с друганами её сделали, но у них тоже семьи, они и так с ней возятся все выходные со мной), нет времени на это, нет сил, нет нервов...даже за 3 года я не выбирусь из фин. кризиса. Мне за этот мотор еще платить 4 года, плюс эпотека и пр. фигня... А работаю практически я 1, у жены организация банкрот, вчера без содержания заставили её писать + тёща еще с нами живет (со сломанной ногой, которая не зарастает уже пол года), которая платит кредит за машину мужа (а эту машину продал её сын и загасил своикредиты, вот какой народ под названием - родственники), который умер прошлой зимой... короче я за хату не платил, бабки ушли в эпику. И то на роемонт сейчашный отец с матерью дали денег, стыдно :facepalm: Мне её надо продать и загасить кредиты! И это лишь часть проблем.. :russian_roulette_q: . Устал я :facepalm: . Нравиться она мне (эпика), я плачу даже иногда в душЕ, что так все получается и приходится её сбагрить(и в дУше тоже :D)... Вы бы видели её салон и кузов, она как новая еще... Ладно простите меня за нытьё. Все отлично.

 

 

Ты как будто извиняешься... За что? "Не пошла" машина - продать нафик, и забыть. Нервы дороже.

 

Мне она нравится, ну и что? Моя жена тоже не всем нравится, но переживать по этому поводу смысла не вижу :D

 

Когда-то давно была у меня машина - Москвич-2141. Все говорили, что машина дерьмо (гниёт быстро), движок москвичёвский тоже дерьмо (ломается и не едет). Но у меня она гнила не больше, чем ВАЗы того же года, а движок 3317, когда я расточил каналы в голове, нормально настроил карб (Солекс-21041) и переделал привод вакуума на опережение зажигания, поехал порезвее, чем стандартная 16-ти клапанная десятка 1,5. Когда ещё и распредвал 78-й поставил - вообще хорошо стало...

 

Всё хорошо, но вряд ли мой "положительный опыт" изменит отношение большинства к этому автомобилю.

 

Эпика? Есть такие, у кого двигатель 2,5 автомобиля, купленного "с новья" (не с рук), в последствии "крякнул" абсолютно без повода, при нормальном уходе?

 

Просто интересно...

 

Эпика - машина не дорогая, если смотреть на вещи реально. А далеко не все готовы принять тот факт, что обслуживания он требует такого же, как и настоящий бизнес-класс. Хотя бы по серьёзности отношения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, я очень конечно благодарен вам.

Но не знаю что надо для неё. Смотрите, если она гильзована, и уже ходила, то притирка поршней уже есть, поршни новые не подойдут, но ноые и не надо, сапунит, это кольца. Остальное только коленвал надо глядень шатуны, больше ломать чечему там.

Распредлавы у меня есть (на этом они как бы тоже норм), маслянный насос норм (выяснилось, что дело не в нем), прокладка ГБЦ есть, прокладка крышки клапанов тоже новая стоит.

 

НО, денег с вас не возьму не под каким предлогом, напрягом и пр.

Если друг согласиться её восстановить, то ВОЗМОЖНО я пойду на это...все таки если сами сделаем, то и 20 000 за разбор и сбор мотора можно пустить на запчастии пиво :D

 

 

 

НО!!! Где гарантия, что все так же не крякнет через год или раньше? :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпика? Есть такие, у кого двигатель 2,5 автомобиля, купленного "с новья" (не с рук), в последствии "крякнул" абсолютно без повода, при нормальном уходе?

 

Просто интересно...

 

И мне интересно.

Но судя по моему ПТС, первый мотор поменян спустя 5 мес после покупки НОВОГО авто.

В сервисной книжке даже первого ТО нет, а мотор уже поменян. Далее авто стояло. Далее я его купил с пробегом 4000 км и новым моторм, на заводском масле - зимой. Но масло поменял...но видимо было поздно.

 

Мне кажеться всетаки детали от перегрева в нем летят. Блин постараюсь, съездить к месту прибывания авто взять вкладышы и сфоткать.

 

 

Эпика - машина не дорогая, если смотреть на вещи реально. А далеко не все готовы принять тот факт, что обслуживания он требует такого же, как и настоящий бизнес-класс. Хотя бы по серьёзности отношения...

 

Я в неё душу вложил)) Буквально месяц назад ТО провели сами, масла, фильтра...и после этого поддон поменяли, защитную крышку цепи, а через неделю проворот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peters, это я уже проходил...меняли сами

 

Только я за уровнем масла смотрел всегда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где гарантия, что все так же не крякнет через год или раньше

Гарантия только одна - сделать всё самому (или с помощью друга). Учитывая суровые зимние условия, поставить в поддон ТЭН для подогрева масла. Зимой использовать только синтетическое масло серии 0 и никаких 5 или 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты пробовал после капремонта?не с контрактным движком,а именно ремонтированным качественно и для себя! речь не о движке контрактном,а о ремонте,сделанным качественно и для себя. Так что не стоит утверждать когда не в курсе.Как и в случае с мерсом. Ты кстати так и не ответил,владел им или все таки я был прав и ты выдумал о знаниях о его содержании?и даже видимо не в курсе,сколько он жрет и требует налога.

 

я не пойму это что принципиально делать из говна конфетку? Это дело принципа? чтобы себе что-то доказать или что? Про расходы несопастовимые с классом машины я уже писал. Если грамотно перебрать, заменить все детали, то и москвичевский движек не так уж плох, как пишет товарищ выше. И как вы посмотрите на людей, не имеющих лишних денег, но вваливающих сотни тысяч в тот же москвич или там Таврию, или там в Исудзу какой-ниб? Нааааахераааа? охота на себе эксперементировать?

 

Мерсом не владел, но хотел его. Машина бомба. Двери присоски, материалы отделки, дурь шестилитрового мотора. Очень интересовался, читал смотрел и т.д. Он показался мне слишком дорогим в обслуге. Я просто не знал на тот момент, что обычный корейский автомобиль может быть еще дороже! По сравнению с эпикой не так уж и дорого. Этих машин много. Скажем мотор целиком стоит дешевле, чем на эпику. Мерс это просто пример, можно Вольво S80. Или S60 R. Или Мондео ST или Ягуар какой-нибудь. К чему это я? За такие бабки можно содержать машины объективно првосходящие Эпику во всем. Вваливать такие деньги, столько сил, нервов, времени в Эпику это нужно быть просто фанатом каким-то.

 

есть парень на работе владевший таким мерсом пару лет. Я точно знаю, что у него нет возможности вваливать в ремонт сотни штук. зарплата не позволит. Правда у него без пневмы был. А налог меня лично вообще не беспокоит, какой бы он не был. Долго объяснять почему.

 

По сравнению с ларгусом этот мерс конечно жутко дорог в обслуге, но по сравнению с эпикой, примерно так же или дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(или с помощью друга)

 

Только так, у него в гараже...

 

поставить в поддон ТЭН для подогрева масла

 

Нет, это будет сложно.

 

Зимой использовать только синтетическое масло серии 0 и никаких 5 или 10.

 

Зимой денег не жалел, автозапуск работал по температуре мотора -15 гр. Т.е. не страдал он вообще. За ночь заводилась раза 3 по 15 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это будет сложно.

Абсолютно несложно :). Я это делал на нескольких машинах по просьбе владельцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Если грамотно перебрать, заменить все детали, то и москвичевский движек не так уж плох, как пишет товарищ выше.

...

 

Кстати, одному знакомому очень понравилось, как "прёт" мой "космич", и он попросил и ему расточить головку.

 

Расточил. Двигатель 1.8, поехал так, что мне даже завидно стало...

 

Через две недели приехал с "размороженной" головкой :ha: Спрашивается, нахрена я два дня убил?

 

Поставил ему 331-ую голову, ничего не точил, ибо бессмысленно. Через месяц он машину продал - "не прёт", машина дерьмо... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё балабольство. Зайди на любой форум Вольво, там на запчасти типа муфт в движке, турбин и т.п. никто особо и внимания не обращает с их ценниками в несколько килорублей. Там самые больные темы - это очень недолговечные коробки, муфты привода и т.п., на них ценники за 100т.р. переваливают за ремонт, про новые детали вобще лучше не заикаться. Ну и по электрике головняков хватает и ценники тоже очень серьёзные.

 

спрошу у знакомого торг.преда. Он проезжает на своей S60 2002г. по пять тысяч в месяц. Правда у него обычная 2.4 не R. Про какие сотни тысяч вы несете? Типа все не так уж плохо у эпики да? Я когда искал мотор для своей эпики. Просматривал и цену на моторы и других машин для интереса. Так вот только буквально у пары моделей движки стоят дороже, чем на эпику. На S60 2.4 мотор стоил около 45-50 тысяч. Какие нафиг сотни штук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tabasrostov,никто из говна конфету не делает,а ты забываешь что есть еще 2.0 двигатель. С которым проблем таких с 2.5 нет. И для меня эпика офигенная машина за такие деньги с двигателем 2 литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tabasrostov,я вообще твое стремление не пойму,пытаешься убедить что все в эпику вбухивают огромные деньги!а те кто не вкладывает,должны тоже повестись на твое мнение и согласится что машина говно и он на нее много тратит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, друзья! А не кто не заморчивался идеей прибамбасить двигун от другой точилы: Тойоты, Опеля, Рено,Форда или еще чего нибудь. Конечно проблемы: крепление, стыковка с коробасом ( думаю,если механика то стыковка полегче наверное будет), а может сразу и с коробкой взять. Вопрос цены сейчас не рассматривается, смотреть саму возможность такой "свадьбы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерседес с мотором W12

 

Такой мерседес не может себе даже Кларксон позволить. Этому у них в Топ гире 2 серии было посвящено. Катушка зажигания 1200 фунтов!

 

Вот эта серия, посмотрите с 19:38 Для поднятия настроения :)

Изменено пользователем Pasik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, друзья! А не кто не заморчивался идеей прибамбасить двигун от другой точилы: Тойоты, Опеля, Рено,Форда или еще чего нибудь. Конечно проблемы: крепление, стыковка с коробасом ( думаю,если механика то стыковка полегче наверное будет), а может сразу и с коробкой взять. Вопрос цены сейчас не рассматривается, смотреть саму возможность такой "свадьбы".

 

Я думал об этом. Советовался с ребятами, которые в строят турбокорчи, вставляют в вазики трехлитровые моторы и т.д. с сайта тюнинггараж.ру Если менять движек, то нужно менять и коробку. Расматривали вариант воткнуть от тайоты или нисана. Коробка плюс сам мотор стоят около 40-60 т.р. Также нужно менять и мозги. В общем сделать чтобы все нормально работало- гидроусилитель, приборка, коробка, кондер очень сложно. Работа творческая, не типичная, занимает много времени, много рисков. Дешевле и проще просто тупо купить Марк 2 и поставить на него впереди и сзади бампера от твоей Эпики и шильдики приклеить, сказали они :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, друзья! А не кто не заморчивался идеей прибамбасить двигун от другой точилы: Тойоты, Опеля, Рено,Форда или еще чего нибудь. Конечно проблемы: крепление, стыковка с коробасом ( думаю,если механика то стыковка полегче наверное будет), а может сразу и с коробкой взять. Вопрос цены сейчас не рассматривается, смотреть саму возможность такой "свадьбы".

 

можно сказать менять надо будет все,останется только кузов)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда... проблема однако... :umnik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, друзья! А не кто не заморчивался идеей прибамбасить двигун от другой точилы: Тойоты, Опеля, Рено,Форда или еще чего нибудь. Конечно проблемы: крепление, стыковка с коробасом ( думаю,если механика то стыковка полегче наверное будет), а может сразу и с коробкой взять. Вопрос цены сейчас не рассматривается, смотреть саму возможность такой "свадьбы".

 

Есть же китайская Эпика с опелевским/крузовским движком 1.8...

 

chevy-epica-007.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть же китайская Эпика с опелевским/крузовским движком 1.8...

 

А вот такая машина мне уже нравится! И не знал, что такие бывают. Этот мотор довольно удачный и надежный. Триста- четыреста тысяч км. для него обычное дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peters ! А ты молоток! Блин , судя по фоткам основная компоновка узлов подкапотного пространства совпадает с нашим движком. Значит уже затрат на переделку поменьше. Может и цепи управления по электрике можно использовать с минимальными изменениями. Я не думаю, что китайцы будут что нибудь громоздить свое, все равно возьмут за основу модифицированное GM ( в плагиате им не занимать). Вот бы посмотреть крепеж бы сравнить , тогда бы вообще бы многое могло бы проясниться.

Изменено пользователем Ельчанин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не горячись. Никто из нас не знает ,что за ЭБУ и с какой прошивкой стоит на Эпиchina , тем более каой там гур , абс и т.д и т.п Может они родное оставили с изменением бирок на китайском языке( что бы не придрались) . Вот бы увидеть и сравнить, может и ничего особо страшного нет. Китайцы тоже не дураки, если бы эта модернизация была бы технологически трудоемкая и дорогостоящая, то вряд ли они стали замарачиваться, а если они на это пошли , следовательно в этом ничего мудренног нет. Эх ,нам бы у Китайцев подглядеть. Впору хоть в Китай ехать, промшпионажем позаниматься...

 

А может всем форумом скинуться , да и прикупить для изучения этакий Китайский дейвас !

Изменено пользователем Ельчанин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумнее всем форумом поднять бучу. Привлечь прессу. (Жарналы аля "За рулем", "авторевю") , телевидение (автопередачи), поднять шумиху в общем, обратиться Роспотребадзор, суд, коллективное открытое письмо в GM, независимые экспертизы Мне кажется есть небольшой шанс на отзыв машин или типа того. Просчет для Российских реалий ведь очевиден.

 

Когда у меня эта возня с Эпикой началась, был настолько зол, что хотел написать на ней маркером, Эпика ломучая, сломался двигатель, расплавились поршни и тд. и поставить ее перед автосалоном где была куплена. и щит еще заказть рекламный с подобным текстом. ) Один хер стояла без дела в сервисе пока ждал запчасти.

 

Но один в поле не воин. Если был бы хотя десяток активистов, почти уверен можно было бы что-то сделать, при грамотном подходе. Должна же GM хоть немного дорожить репутацией? Они такие бабки вкладывают в рекламу и тут такое пятно. Думаю попытались бы замять и урегулировать по тихому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };