Перейти к содержанию

Что-то снова...


ZSB

Рекомендуемые сообщения

Nruter, понимаете за сборку, разборку (короче работу) берут 20 000 р. ИХ попросту нет у меня. Я щас то делаю в кредит эти поломки.

Цилиндры, поршня там точно нормальные.

 

Я уже писал. Две недели назад сделал свой двигатель 2,0. Разбитый шатунный вкладыш на 1 цилиндре. Цены на сборку и разборку двигателя большие. Потому принял решение делать самому. : дней в гараже, вал отдал на шлифовку, шатун на расточку. Денег потратил с покупкой инструмента, запчастей и пива около 200 уе. Сделал один раз нормально и думаю, что вернусь к этому вопросу нескоро. Да и после пройденного уже не пугает.

PS. Машина нормальная. Половина проблем предпродажная эксплуатация (мешают масла - мой случай, заливают г-но, убивают машину, все равно на продажу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pasik,

Нет следующей информации:

1. Одинаковые или нет у них шатуны. Если шатуны одинаковые, то у 2.5 должен быть блок выше. Если шатуны у 2.5 укороченные, то блок просто имеет расточенные цилиндры.

 

 

Возможно, что поршень чуть другой (расстояние от оси пальца до верхней части поршня)...

 

Думаю, шатуны одинаковые, хотя можно по каталожным номерам посмотреть.

 

P.S. Посмотрел, по каталогу детали разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю, что в деньгах основная проблема sad.gif. Жил бы я поближе, сделал тогда тебе двигатель бесплатно, честное слово.

Но, продав ее за бесценок, ты потеряешь еще больше, сам посуди. Купил за 500, вбухал еще 200 и теперь продать за 400??? Просто отложи ремонт на месяц, два, три. За это время финансовое положение немного укрепится и сам успокоишься.

 

ZSB Хватай свой мотор в охапку и едь в Оренбург!! ))

 

 

PS. Машина нормальная. Половина проблем предпродажная эксплуатация (мешают масла - мой случай, заливают г-но, убивают машину, все равно на продажу).

 

У меня было пару десятков бэушных машин; и у моих родственников, и удрузей, и уколлег. Вообще к 100 т.км нормальный мотор только расцветает. У человека на Эпике уже два раза мотор меняли!! А вы предлагаете напрячься и заменить. В третий раз! Это жесть!! А так машина то хорошая, движок - рядная шестерка!!

Это все продованы вместо масла камазовскую отработку льют продают! И бензин все плохой виноват с маслами. А сам движек не при чем. Напрячься тысяч на 50-100 и починить. А Получать з/п, чтобы кормить этого монстра.

 

Повторюсь ZSB, вы могли бы содержать Мерседес с мотором W12 на пневмоподвеске за гораздо меньшие деньги, а Эпике до этого Мерса как до луны, вы уж простите.

Блин, каждой машине есть своя цена. Эпика не стоит таких затрат! Вы что ? ! Скажите например владельцу флюенса про вложения в двести тысяч на ремонт!, да он плюнет в вас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я тоже несчастливый обладатель поддержаной 2,5л никасиловой шестерки , т.е Эпики с ее движком , прочитал было дело года два назад через 3 месяца на 4 шатуне провернуло вкладыш, причина была в маслянном голодании ДВС по причине ; при заводке на холодную сетка находящаяся в маслоприемнике оторвалась посредством всасывания а труба приемная масла в два раза по площади меньше маслоприемника , да как я раньше писал неудачная конструкция маслозаборного патрубка насоса , на больших оборотах при значительных экстремальных нагрузках возможно маслянное голодание , насчет перегрева как тут некоторые пишут это совсем не правда , термостат в эпики 82 градуса, вообще по сравнению с другими движками двигатель холодный тут где то писано из за этого и расход в определенных режимах значителен , я в своей проблеме заменил шортблок на новый произвел капиталку ГБЦ с частичной заменой рокеров и гидрокомпенсаторов также заменил маслянный насос хоть и моторист говорил что пойдет ,я его попросил разобрать и на плоскостях заметил малозначительные риски , и не стал слушать совету чтобы не рисковать , еще но уже сам заглушил ЕГР и сконструировал обманку ЕГР , через 1,5 года зимой стал щелкать гидрик промыл промывкой 7-минутной ,слил а потом еще и спектроловской и после смены масла гидрик набился -цокот ушел , масло к замене шло всегда темное пробеги при замене были от 7,5 до 9 т.км пользовался всегда 5в30 амале синтетика американское вот уже 2 смены масло темно коричневое от замены до замены до середины мин и мах доходит уровень т.е расход 0,5литра на 8тысяч , при обкатке 1 тысяча была залита 0в30 петро-канада тысячу пробежал а масло чернее ночи слилось.вообще движек неплохой может быть и есть проблема с никасиловым покрытием но все же сколько БМВ с таким же покрытием не одну сотню разменяли уже пробежал 37т.км за 2,5 года в основном в городе , что действительно дерьмо это передние аморты да и в комплексе подвеска не удачна вот зад какой же он все таки навороченный и без проблем . Также поставил мультроник температура под контролем в пробках в жару редко когда температура доходит до 100град и то не надолго а так держит 87гр хотя термостат 82градуса , В большей степени все косяки обьяснимы сама машинка ничем не хуже других , так что кому хочеться поплакаться задумайтесь из за чего это могло произойти Может все таки прокладка виновата :man_in_love:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что кому хочеться поплакаться задумайтесь из за чего это могло произойти Может все таки прокладка виновата

 

ни в коем случае))))вариант исключен!

вы могли бы содержать Мерседес с мотором W12 на пневмоподвеске

 

иди убейся,как говорится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nurzik,да тут весь форум думает как тебя неадеквата и нытика заблокировать. Верхнем посту правильный способ тебе подсказали.

 

nurzik,не тебе было)думаю ты понял))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не тебе было)думаю ты понял))

- это тот КОГО НЕЛЬЗЯ НАЗЫВАТЬ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женёк кстати навигатор с камерой будешь ставит вместо бордака центрального?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZSB Хватай свой мотор в охапку и едь в Оренбург!! ))

Мотор не нужен. Но, если понадобится помощь, отремонтировать коленвал постараюсь помочь. У нас в городе есть завод тяжелого машиностроения, там, кроме всего прочего, выпускают обалденные буровые станки и тракторы типа Беларус. Поэтому есть возможность сделать плазменное напыление, шлифовку, ВЧ закалку или цементпрование. И всё это вполне легально. На заводе оказывают услуги населению.

Думаю, что в любом городе, где есть завды, существует такая возможность. Главное - не вешать нос :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по теме статьи - блин, реально задница! столько денег угрохать, а тачка все равно мертвая! плохо, но от этого никто и ни на какой машине не застрахован. автор, держись! тьма народу которые в аварии попадают и всю машину теряют. и здоровье, и жизнь теряют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

навигатор с камерой будешь ставит вместо бордака центрального?

 

а то))камеру только не знаю,буду или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы могли бы содержать Мерседес с мотором W12 на пневмоподвеске

 

я тут еще налог посчитал на S-500...что сказать,дешевле в разы эпики выходит. Про амортизаторы с самоподкачкой я молчу,вообще копейки,компрессор пневмы на каждом шагу продается для мерса S класса и тоже почти даром))да и расход смешной...куда уж там эпике до него. А рентабельность так вообще,за пару часов покупают на рынке :D сразу видно что tabasrostov, владел таким авто! Просто так бы думаю не сказал,он не из таких!

это тот КОГО НЕЛЬЗЯ НАЗЫВАТЬ???

 

почему нельзя?))я всегда все своими именами называю.

застрелись из пулемёта)))))))))))))

 

это на выбор стреляющегося))))можно и без этого,а просто перестать чушь писать временами и повторять свое (его) никого не интересующее тут мнение относительно эпики.Влетел и влетел,ныть бесконечно только не надо,не по мужски это.Раз написал и хватит.Сначала ему посочувствовали,а теперь уже каждый второй написал что он нытик. :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крик души. Устал я просто уже. Простите. (Оффтоп можете не читать. там нытьё)

Оффтоп

Ребят, я все понимаю, со всем согласен и со всемИ тоже, также и с Табасом соглесен. Поймите у меня нет денег её востановить на все 100% (хотя и сами бы с друганами её сделали, но у них тоже семьи, они и так с ней возятся все выходные со мной), нет времени на это, нет сил, нет нервов...даже за 3 года я не выбирусь из фин. кризиса. Мне за этот мотор еще платить 4 года, плюс эпотека и пр. фигня... А работаю практически я 1, у жены организация банкрот, вчера без содержания заставили её писать + тёща еще с нами живет (со сломанной ногой, которая не зарастает уже пол года), которая платит кредит за машину мужа (а эту машину продал её сын и загасил своикредиты, вот какой народ под названием - родственники), который умер прошлой зимой... короче я за хату не платил, бабки ушли в эпику. И то на роемонт сейчашный отец с матерью дали денег, стыдно :facepalm: Мне её надо продать и загасить кредиты! И это лишь часть проблем.. :russian_roulette_q: . Устал я :facepalm: . Нравиться она мне (эпика), я плачу даже иногда в душЕ, что так все получается и приходится её сбагрить(и в дУше тоже :D)... Вы бы видели её салон и кузов, она как новая еще... Ладно простите меня за нытьё. Все отлично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вам про содержание бмв http://www.drive2.ru/cars/bmw/m5/m5_e60/sa...journal/969226/

вот она же http://www.drive2.ru/cars/bmw/m5/m5_e60/sa...journal/811114/

и еще она http://www.drive2.ru/cars/bmw/m5/m5_e60/sa...journal/546238/

читаем внизу стоимость вопроса,складываем и ощущаем всю прелесть. А S класс совсем не дешевле в обслуге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ныть больше не буду, просто я принял решение - продать. И оно окончательное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZSB,с тобой совсем другой случай,ты реально попал на 2 движка,купил кота в мешке,взял кредит,тебя понять можно...на твоем месте каждый бы ощутил отчаяние,но tabasrostov, совсем другой случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте парни поможем пацанчику правильному выкрутиться из попадоса не словом а реальным делом!

Вэлком ту калифорния так сказать :) :

 

http://www.epicaclub.ru/forum/topic8367.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне за этот мотор еще платить 4 года, плюс эпотека и пр. фигня...

 

кредиты,долбанные кредиты...сам каждый месяц 20 плачу,вот на днях закусился с таксистом и понимаю что не могу ему по еб..у дать,так как военный,хотя подраться умею и люблю(в спортзале)а вдруг заяву напишет,меня на хрен уволят в лучшем случае,в худшем еще хуже)))и вот за секунду мысли проскочили что надо сдержаться,так как 20 в месяц платить,а если уволят,то эпику продавать придется))да и вообще много факторов пролетело в голове связанных с финансами...поэтому тему решил не развивать и уехал,хотя на меня это не похоже)с одной стороны жалею что не съездил ему в лицо,с другой понимаю что если бы съездил жалел бы больше,а главное дольше!Мудрый однако становлюсь) :D немного не в тему конечно,но смысл тот же,кредиты и эпика :D я тоже на секунду ощутил состояние что денег нет,а за машину платить и вдруг что,то машина это первое что пойдет на рынок. Поэтому тебя понять легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tabasrostov, ну о чём задумался ты с нами или до сих пор против? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dima25,тема не для него. Вот если бы предложили обосрать авто,тут он в лидерах будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tabasrostov, ну о чём задумался ты с нами или до сих пор против? smile.gif

 

Против чего ?

 

 

 

А насчет помочь? Я за. Почти все религии говорят "Отдай 1/10 дохода нуждающимся" я готов отдать 1/10 своей одной зарплаты. )

 

Но пользоваться ею, это игра в русскую рулетку. Машина не стоит этого. Ну не стоит. Я прошел это. Я вообще живу за городом, мне вообще без машины нельзя было даже на работу съездить. И на семерке из-за нее пару месяцев ездил, и т.д. И чинил, и движки менял и опять чинил. Одноразовая машина. Это как бокал склеивать, вместо того чтобы заменить его на железную кружку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };