Перейти к содержанию

Что-то снова...


ZSB

Рекомендуемые сообщения

Про авенсисы слышал такое, от друга, у них тоже в конторе авенсисы уже давно ходят и ходят и ходят :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авенсис сейчас такой же ратитет как и Эпика.

 

хотя зря тойота его сняла... в новом кузове лучше смотрелся, чем новая королла)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так самый прикол (в тексте выше писал), что как поменял фильтр, масленка загорелась только раз вместе с лампочками аккумулятора и ручника, после заглушки и заводки ничего не горело. Под крышкой видно, что масло вверху (где клапана) есть, по щупу тоже размазано...

 

Я боюсь ехать на ней мерять давление :facepalm:

 

А фильтр случаем не GM-овский (родной)? Такой лучше не ставить.

 

Вообще похоже, что в поддоне присутствует "мусор". Бывает, промоют движок "злой" промывкой, после чего в поддоне накапливается плохо растворимый нагар, который при работе движка постепенно забивает сетку маслоприёмника. Если заглушить и дать движку постоять, то нагар опускается на дно, и снова при заводке некоторое время давление в норме.

 

Такая же хрень бывает, когда при сборке мотора не жалеют герметика, и его много оказывается в поддоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фильтр случаем не GM-овский (родной)? Такой лучше не ставить.

 

В первомпосте написано, что стоял не орингинал, щас вкрутил оригинал.

 

Померили давление масла (на горячую), все норм давит 1,9-2,0 Мпа, на холодную все 6 )) Так же диагностика мозгов не показала ошибок

 

Стука нет, за 36 часа работы авто НИ разу не загорелась лампа масла, стуков в моторе так же нет.

 

НО, как же без НО :ha:

НО я поехал прокатиться подальше, приехал к гаражу, заглушил...завел, включаю заднюю, чуток моргнула лампа масла и боьше не загоралась, после неё загорелись лампа аккумулятора и лампа ручного тормоза, которые обе одновременно моргали. И пропал гидрачь (не совсем, а на половину), и появился стук...

 

Короче стоитм мы как два дурака и офигиваем, не знаем что такое...кому не скажу (из знакомых сервисменов), не верят (или мне так показалось) и нензнают такой проблемы.

 

:fool::russian_roulette_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда такая хня начнется к ним и приезжай...а то не горит не моргает,все в норме. И комп подключат точно скажут че они моргают...мне кажется что это какая то сервисная индикация.. :umnik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померили давление масла (на горячую), все норм давит 1,9-2,0 Мпа, на холодную все 6 )) Так же диагностика мозгов не показала ошибок

1,9 - 2,0 Мпа - это слишком много :). В кг/кв.см это 19-20 кг.

Давление у тебя в норме, судя по результатам измерений. А сам датчик в норме? Ему трындец не приснился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prud35, все делалось в нашем гараже, сами меряли давление, комп только приехал

 

А сам датчик в норме? Ему трындец не приснился?

 

норм, не горит же щас ничего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче пред итог: Авто простояло сутки, вчера замерили давление масла, в норме, компьютерная диагностика ничего не показала, стуков не было. Лампочка масла не горела. Сегодня утром доехал до д. садика и снова замаргала лампочка, газу даешь перестает маргать. Замерили давление то норма, то нет, в общем скачет. И опят появился стук. Поменяли масло на более густое, не помогло.

Щас авто сервисе, они слили масло, а там стружка!

Далее буду держать вас в курсе.

 

:facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите какого размера вкладышы шатунные на 2.5?

t=1.6-0.001

или

t=1.6-0.008

 

ɐжodиɔ, не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато можно тему катализаторов думаю закрыть. У тебя их нет,а стружка в масле обнаружилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкладышы шатунные еще и бушные стоят, скорее всего подобранные...

Как так можно капиталить мотор (гилозовать) и поставить БУ запчасти??? Украина форевер!!! :D

 

Жека23, помнишь тут была объява о продажи авто 2010 г.в. с новым мотор 2.5? Так у него такая же проблема была, он писал, что материал запчастей какашка))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,да как никакой. Единственный аргумент в пользу версии попадания частиц катализатора в двигатель как раз и было наличие стружки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все равно минус балл к той версии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заказал...на след недели возможно она поедет)))))) к перекупам))))))))

 

О чем речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о шатунных вкладышах

 

Ааааааааааа, я уж было про машину подумал :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме: Как мне брат сказал последнюю причину падения давления, так оно и вышло :crazy:

Перебрали все, и как всегда мне не повезло :psih:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZSB,какую брат причину сказал последнюю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жека23, проворот вкладышей, но если бы еще поездил 1-2 то полная капиталка мотора :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Падение давления из-за засера стружкой сетки

 

ɐжodиɔ, нет, писать не буду как он, просто скажу и говорил уже, что мотор ГАВНО, а машина отличная, красивая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };