Перейти к содержанию

Что-то снова...


ZSB

Рекомендуемые сообщения

У меня в ПТС январь 2012г,а на ремнях безопасности стоит 2011г.

а если еще покопаться, то вероятно и более ранние детали в своем авто найдешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так я и думал...

 

У нас такой маслозаборник:

 

3238682.jpg

 

До сих пор не понимаю, почему нельзя было не сделать вот такого типа?

 

04-02-161-6155_img.jpg

 

В чём сокровенный смысл? Чтобы если забилась сетка - то сразу и окончательно, чтобы двигатель гарантированно остался без масла?

 

Какой быстрей забьётся, такой:

 

photo19.jpg

 

... или такой:

 

240309-3.jpg

 

Хоть бери болгарку, и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peters, еще прикол с нашей лейкой насоса, что дрянь попадает в пазы внутри, где крепиться сетка, и её не очень удобно доставать было.

Кстати фотка ваша моей лейки от насоса :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда столько дерьма на сетке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

konand, в том моторе были задиры, стружка от цилиндров, поршней, вкладышей...

 

А в общем забиться можетот говнявого масла, герметика (если поддной например меняли или еще что-то)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tabasrostov, стоит на стоянке, завтра поедет в гараж...далее разборка.

Щас пока заказываю стандартный комплект для капиталки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты пожалуйста держи в курсе. Сколько стоил набор для капиталки? Что за набор? Где заказывал? Это новый набор или б/у? Что туда входит?

 

Неужели нельзя разобрать оба твои мотора и из двух собрать рабочий один?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так бывает что два движка и из двух один никак не соберешь :new_russian_q: из двух можно конечно затраты уменьшить я кстати свой отдал мотористу в обмен на запчасти которые необходимо было заказывать а это время :to_become_senile_q: сальники , колпачки , прокладки хотя проблема была казалось бы мелочной : шатунная шейка 4 цилиндра в в связи с проворотом вкладыша задрана , возможно шатун деформирован 4 цилиндра поршневая других цилиндров почти первозданная :give_heart: почему то именно 4 цилиндр имел риски износа на зеркале цилиндра , такое ощущение сложилось что что то попало в цилиндр и были задиры вертикальные хотя кольца были живые . насчет маслозаборника который тут обсуждался я ранее писал что это слабое место данного мотора .

Вообще то движек неплохо сконструирован , да почти все двигуны с которыми имел дело имеют и преимущества и недостатки ни одного не было безукозненного а и их было значительное количество . одно точно! что на порядок лучше ваз03 движка хотя и итальянский движек . Кстати указанный маслозаборник вазовский тоже имеет недостатки ; зазор меж поддоном и сетки незначителен при ударе о поддон которые случались были случаи закупорки и обломы маслозаборника и как следствие маслянное голодание и задиры , у меня было в практике просле очередной переборки движка через 3 месяца масленка загорелась снял поддон у увидел маслозаборник забит мелкой ватой ну конечно косяк мой гаражного ремонта и технологии обтирания а не мойки и продувки сжатым воздухом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старинная статья об Эпическом движке:

 

Это совершенно новый двигатель от Daewoo, рядная шестёрка для представительского седана Магнус, созданная с использованием новейших технологий, которые также могут найти своё место под капотом более компактных машин. Представьте себе шестицилиндровый Nubira (Лачетти)....

Все автомобили Daеwoo (за исключением Matiz) до сих пор используют силовые агрегаты, созданные GM, или полученные от её дочерних компаний.

Но теперь Daewoo объявила о производстве своего совершенно нового 125-киловаттного рядного шестицилиндрового двигателя, установленного поперечно в большом седане Магнус. Силовой агрегат, технически называемый "рядный 6-цилиндровый поперечный двигатель", допускает использование полного привода и даёт возможность получить огромный выигрыш в мощности и топливной экономичности.

"Благодаря успеху новой поперечной «шестёрки» под кодовым названием «проект L6», Daewoo смогла опередить таких глобальных гигантов индустрии, как Benz и BMW в шестицилиндровом сегменте двигателей, так как эти производители до сих пор не разработали свои рядные «шестёрки» столь компактного размера и легкого веса, как у нас", - сказал представитель компании.

Представитель инженерного департамента Daewoo утверждает, что в новом двигателе использовано довольно крупное сцепление, "лучшее в своем классе» . Хотя некоторые из этих особенностей характерны для всех рядных шестерок (а не только для нового двигателя), заявлены следующие его преимущества:

Уравновешенные силы инерции - низкий уровень вибраций.

Тишина в эксплуатации - конструктивная особенность нового двигателя в том, что его блок и масляный поддон полностью выполнены из алюминия. Как следствие - минимизация шума от двигателя за счет компактной конструкции.

Экологическая чистота - двигатель соответствует Северо-Американским нормам выбросов (ULEV) за счет уменьшения выброса углеводородов из-за быстрого прогрева, обусловленного применением алюминиевых гильз, выполненных по технологии «Silitec», уменьшением «узких объёмов» в камере сгорания (в которых затруднено нормальное распространение фронта пламени) благодаря тонкому (всего 4мм) жаровому поясу поршня и тонкой металлической прокладке головки блока, а так же применению «катколлекторов», расположенных очень близко к выпускным клапанам.

Компактность конструкции - снижение общей длины двигателя путем уменьшения до 6мм размера перемычки между цилиндрами с алюминиевыми гильзами «Silitec» и применением цепи ГРМ шириной 12мм, что в совокупности позволило уменьшить длину двигателя до 642 мм. Маленький угол наклона блока двигателя уменьшает его ширину.

Самый легкий двигатель в классе - благодаря применению легких материалов и полностью алюминиевой конструкции, пластиковых впускных коллекторов и сварных (не литых) выхлопных патрубков.

Конструкция двигателя, подлежащая утилизации – полностью алюминиевая конструкция с использованием пластика, подлежащего вторичной переработке в различных деталях, в т.ч. и крышке двигателя.

Абсолютно новый 2,5-литровый, с четырьмя клапанами на цилиндр, двумя верхними распредвалами, диаметром цилиндра 77 мм и ходом поршня 89.2mm, рядный 6-цилиндровый двигатель – весьма неординарная конструкция. Такая компоновка не применялась довольно давно в массовом производстве переднеприводных автомобилей. (Сейчас относительно ограниченным тиражом производятся роскошные Volvo S80, которые использует рядную поперечную «шестёрку», но чтобы привести другой подобный пример – нужно изрядно потрудиться.)

"Мы должны были добиться ощущения «чистой» мощности в сочетании отличной тягой на низких и средних оборотах, чтобы получить ускорение без «надрыва», в сочетании с тихим, но приятным звуком" – говорят инженеры Daewoo.

Основой совершенства двигателя является крепкий, жесткий блок цилиндров. Основная часть блока XK6 заканчивается на уровне опор коленчатого вала, как и на большинстве традиционных «шестерок». Но вместо масляного поддона из штампованной стали и отдельных крышек коренных подшипников коленвала, которые практически не способствует увеличению общей жесткости блока, в Daewoo применили единую литую «постель» коренных подшипников (наподобие «плит», которыми автоспортсмены дополнительно усиливают нижнюю часть блока двигателя) и литой алюминиевый масляный поддон.

Замена отдельных крышек коренных подшипников и тонкого стального штампованного картера, а так же применение дополнительных «приливов» в конструкции блока цилиндров делает его структурно прочнее, что позволяет гораздо легче переносить более высокие внутренние нагрузки и напряжения без проявления вибраций. Это важно в конструкции любого двигателя для тихой и плавной его работы, и тем более, когда конструктор пытается получить более высокую мощность. Другие технологии, используемые в конструкции этого двигателя – шатуны с крышками, полученными «расколом» нижних головок и кованые поршни, а так же использование алюминиевых гильз цилиндров, выполненных по технологии «Silitec» . Двигатель весит 148 кг, как 2.5, так и 2-литровый.

Два верхних распредвала приводятся цепью, а клапаны - через роликовые коромысла. Пластиковый впускной коллектор - с изменяемой длиной каналов, применены индивидуальные катушки зажигания для каждой свечи.

Существуют другие особенности этого двигателя, который был детищем, д-р Ульриха Беца. Одна из этих особенностей - модульная конструкция двигателя, которая позволяет получить 3, 4-и 6-цилиндровые его производные объёмом от 800 до 2500 куб.см. Шестицилиндровая конструкция позволяет получить 1.8-литровый и 2-литровый двигатели с разными вариантами мощности, каждый из которых обладает преимуществами компактного дизайна, превосходными характеристиками производительности и плавности работы.

"Daewoo меняется вместе со своими двигателями, использование которых ведёт к существенной экономии, что позволяет компании значительно увеличить прибыль," заявили чиновники. "Годовой объем производства в 30 000 поперечно расположенных двигателей двигателей сэкономит Daewoo около$58,8 млн.," утверждает их пресс-секретарь, добавив, что стоимость разработки на новых двигателей составила $72.85 млн. за последние семь лет.

Daewoo построила передовую экспериментальную версию 2.5-литровой рядной шестёрки, снабженной электромагнитным приводом клапанов и роботизированной шестиступенчатой механической коробкой передач.

Производиться новый двигатель Daewoo будет в основном производственном комплексе в Bupyyeong, к западу от Сеула.

Основные Технические Характеристики

 

3260411.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты пожалуйста держи в курсе. Сколько стоил набор для капиталки? Что за набор? Где заказывал? Это новый набор или б/у? Что туда входит?

 

Неужели нельзя разобрать оба твои мотора и из двух собрать рабочий один?

 

Тут в сообщении есть

он стоит около 4500 (но блин в него входит прокладка ГБЦ, она у меня есть новая, без неё не продается, по отдельности не нашел прокладочки, седня еще поищу).

Отдельно комплект колец около 5500 стоят

Вкладыши коренные около 4000 р. (цены разные, не пойму какие заказывать)

герметик 150-180 р.

ну пока все.

Заказываю все новое, толку ставить старьё? Цены экзиста, но закажу дешевле в другом месте.

 

Мой старый мотор убитый, с него нечего взять, кроме как болтики, цепь (цепь у меня норм)

 

 

 

 

маслозаборник

 

Можете еще раз про него точнее и с фото?

 

ну конечно косяк мой гаражного ремонта и технологии обтирания а не мойки и продувки сжатым воздухом .

 

блок повезем на автомойку (хотя своя кархер есть в гараже, но пока разберем уже наверное совсем холодно будет), так же будем продувать все воздухом и мыть бензином

 

столь компактного размера и легкого веса, как у нас

 

мдааа

 

Peters, что-то циферки (XК625 и ХК620) не Эпиковского мотора в статье, может они о другом моторе?

 

• Экологическая чистота - двигатель соответствует Северо-Американским нормам выбросов (ULEV) за счет уменьшения выброса углеводородов из-за быстрого прогрева, обусловленного применением алюминиевых гильз, выполненных по технологии «Silitec», уменьшением «узких объёмов» в камере сгорания (в которых затруднено нормальное распространение фронта пламени) благодаря тонкому (всего 4мм) жаровому поясу поршня и тонкой металлической прокладке головки блока, а так же применению «катколлекторов», расположенных очень близко к выпускным клапанам.

 

жесть жестянская... тогда бы охлаждение офигенное сделали, а то видимо стандартного не хватает для 2.5

 

• Компактность конструкции - снижение общей длины двигателя путем уменьшения до 6мм размера перемычки между цилиндрами с алюминиевыми гильзами «Silitec» и

 

Интересно чем они думали :facepalm:

 

 

 

"Daewoo меняется вместе со своими двигателями, использование которых ведёт к существенной экономии, что позволяет компании значительно увеличить прибыль," заявили чиновники.

:facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peters,а я согласен)мне двигатель очень нравится. От тишины работы до звука выхлопа. Только зажали конечно на заводе,но это поправимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жека23, мне тоже нравиться...

 

Как думаете, если переделать сетку лейка масляного насоса? На такую?

 

У меня в ПТС январь 2012г,а на ремнях безопасности стоит 2011г.

 

у меня на ремнях вообще нет надписей, наклеек, тряпочек с надписями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капот открывал тысяч пять км. назад. и то чтобы долить омывайку.

Это как-то однозначно говорит о вас :D

Если открывать капот только для долива омывайки, то немудрено, что мотор загнулся у такого хозяина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на ремнях вообще нет надписей, наклеек, тряпочек с надписями

 

Значить однозначно срезанные.Так делают продованы чтобы покупатель не узнал год выпуска авто.Ремни безопасности указывают на год изготовления авто.Может любой проверить что унего за год на ремне стоит.Если года на ремне нет,то однозначно надо отказываться от покупки данного автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maga150, все возможно (

 

maga150, стекла все родные, кузов целый (проверял магнитом)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проверить цепь? У меня от старого есть цепь, может она получше будет этой, а как их сравнить не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проверить цепь? У меня от старого есть цепь, может она получше будет этой, а как их сравнить не знаю...

 

Если метки на цепи и звёздочках совпадают - ИМХО с ней всё нормально.

 

79354141c2d2.jpg

 

29ae1a576b1b.jpg

 

В смысле, совместить то их всегда можно, но если валы "уедут" на запаздывание - значит цепь растянута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peters, Спасибо. В принципе до этого понимал, что если по меткам норм, то норм цепь... Я думал может по старости, качеству как-то можно отличить...как то так

 

Peters, мне б такую книгу щас)) А то на компе не очень удобно смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если открывать капот только для долива омывайки, то немудрено, что мотор загнулся у такого хозяина.

 

:good::good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZBR вроде у меня такая книга была, потом посмотрю дома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peters, Спасибо. В принципе до этого понимал, что если по меткам норм, то норм цепь... Я думал может по старости, качеству как-то можно отличить...как то так

 

Peters, мне б такую книгу щас)) А то на компе не очень удобно смотреть

 

Это из инета фотки, у меня книги нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };