Перейти к содержанию

Что-то снова...


ZSB

Рекомендуемые сообщения

Оффтоп

семиместный Лада Ларгус. ag_q.gif

Ну и дуй тогда сюда ... ваша персона вызывает стойку тошноту :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй вариант обмена. Люди часто пишут, "рассмотрю обмен" Попредлагай. Потом то что выменяешь продать наверное легче...

 

Не меняется никто, а те кто хотел меняться я отшил, т.к. авто поломалось...

Предлагал всему дрому, без доплаты, т.к. нет у меня её....даже на лады не хотят меняться :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Лада Ларгус.

 

Ларгус, конечно, интересный тачан. Тут давече тоже коленки тряслись. За 400 тыщ столько благ..... По идее, очень выносливым должен быть.... Третий ряд в нем вполне эксплуатируемый...

Но с эпикой там сравнивать вообще нечего... Рассаду на грядку возить или канцтовары по магазинам :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не меняется никто, а те кто хотел меняться я отшил, т.к. авто поломалось...

Предлагал всему дрому, без доплаты, т.к. нет у меня её....даже на лады не хотят меняться facepalm.gif

 

Когда у меня был такой период я хотел ее на разборки сдать... Не взяли. :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага. 2.0 еще не один двиг не умер. Видимо всё дело в 2.5. Конструкция просто неудачная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а я в чем-то солидарен с tabasrostov, т.к. реально высосан эпикой (точнее мотором), как морально, так и материально. И теперь продать не могу, и ездить нельзя... (это пока, сделаю сдам за любое бабло)

 

Оффтоп

Я думаю если каждый из вас побывал бы в такой ситуации (НЕ ДАЙ БОГ КОНЕЧНО, врагу не пожелаю такого), не писали бы щас ему гадости и не смеялись бы над ним... Да немного возможно он где-то перегнул палку, но это интернет и каждый может сказать свое мнение. У вас моторы другие, дай Бог, что бы они ходили нормально.

 

Понятно дело по комфорту не сравнить с ларгусом и пр. автотазом и логоноподобным авто, но а что брать за деньги, которые остались от продажи Эпики и добавить нечего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZEB, он ездил на БУ машине, корторая прошла 100 тысяч и незвестно как эксплуатирровалась, что было с ней и т.д. Давайте я куплюю убитый лексус или ягуар с охеренным пробегом, вымотаю нервы с ним, потом зарегюсь на том ффоруме и начну вопить, что тачка г......о, буду сворачивать и не смотреть когда она будет проезжать. Да меня блин там с патрохами сьедят.

Вопрос к этому неудачнику, а тесть почему наней ездил до токого пробега, а не продал на пробеге 20-30 тысяч и не взял Лагус или Ларгус или Ларбус хз??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно дело по комфорту не сравнить с ларгусом и пр. автотазом и логоноподобным авто, но а что брать за деньги, которые остались от продажи Эпики и добавить нечего?

 

Комфорт... Когда я стоял на остановке, пока моя комфортная Эпика с климатом, кожанным салоном датчикоми дождя, света и т.д. стояла в сервисе, а мимо проезжали вазики, копидосы, логаны и обрызгивали меня весенней слякотью, с промокшими ногами Я подумал, что комфорт это выйти из дома, сесть в теплую машину и поехать куда нужно и не забивать голову ремонтами, никасилами, рядными шестерками и прочее. Комфорт.... Вот вам ZSB не комфортно сейчас перемещаться? ...., следовательно Эпика свою функцию не выполняет, следовательно она не особенно комфортна. Машина которая не может ездить, это не машина. Это курятник или там кроликов в принципе можно держать. Но это не машина.

 

Как думаете за 420 т.р. быстро продам? Или 400 ставить?

 

Если не особо горит 420 и смотрите на реакцию. Вообще лучше отложите этот вопрос и вернетесь с холодной головой через месяцок.

 

аша персона вызывает стойку тошноту

 

Это не тошнота, это батхерд называется. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tabasrostov, так вы спросите у всех форумчан. Ну у Женька, допустим, комфортно ему перемещаться. Он я думаю честно вам ответит, выполняет Эпика сою функцию или нет.

 

Кстати он как раз в сети

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stas200977, я тоже ездил на бу машине, у которой якобы пробег был 4000 км, поломалась, купил кота в мешке, поломался и он... Только теперь поломался не там где первый и второй моторы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Это не тошнота, это батхерд называется. )

 

Ну Вам виднее видимо, как это называется, я живу в России и изъясняюсь на русском языке....Вы видимо опытный интернет тролледро...р и сечете во "умных" словечках...так вот меня просто ТОШНИТ...просто и по-русски... :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам ZSB не комфортно сейчас перемещаться?

 

Очень не хватает машины, и дочь в сад и в магазин и на работу с пересадками езжу...НО блин щас дешевле на маршрутке гонять чем на ней с ремонтами))

 

Вообще лучше отложите этот вопрос и вернетесь с холодной головой через месяцок.

 

зачем ждать месяц? Оставлять я её точно не буду, хоть с холодной хоть с горячей головой...Я уже за эти 3 дня пропился и успокоился. Остыл. Плевать мне на неё, не жалко продавать даже., т.к. дальше не вижу наше с ней общение :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вы спросите у всех форумчан. Ну у Женька, допустим, комфортно ему перемещаться. Он я думаю честно вам ответит, выполняет Эпика сою функцию или нет.

 

Кстати он как раз в сети

 

Про комфорт я уже сказал. Я два раза на ларгусе ездил в Дагестан, три раза на Украину. за пять месяцев проехал почти 25 т.км. Только ТО. Эксплуатация - "на все деньги" Грунтовки, горные дороги, пробки, полная машина детей)....

 

Я вообще не представляю, что у меня может в этом тазике сломаться!

 

На Эпике бы я хрен из города вообще выехал. Хоть 2.0, хоть какой А поехал на поезде или там автобусе. В итоге выходит на Ларгусе комфортнее перемещатся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут люди на Эпиках в Европу ездят, не говоря про наш юг, а Вы говорите.

Проедьте на Ларгусе 100 тыс. потом посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут люди на Эпиках в Европу ездят, не говоря про наш юг, а Вы говорите.

Проедьте на Ларгусе 100 тыс. потом посмотрим

 

т.е вы полагаете что Эпика надежнее Ларгуса?? Если так, то все, я умываю руки. Это как пытаться объяснить, что снег белый.

 

 

 

В Европу.... Если бы у меня или ZSB или у другого "убившего" Эпику то же самое случилось не дай Бог в чужом регионе, или даже стране, то ее только бросить там можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прекращаем ругаться !!!!!!!!!!!!!

 

Это первое предупреждение самого злобного модератора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пытаться объяснить, что снег белый.

 

ну да. Вы правы, в нашем городе он не белый. Поспорить хотите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ, У нас много людей правду говорит при продаже авто? Я откуда знаю сколько она проедет? Может щас сделают и её на 100 000 км хватит. Или я должен сказать ,что вот такая вот причина, мотор говно... Кто ж её купит то?

 

Ты наверное машины не продавал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте уже сделаем так: мухи отдельно, котлеты отдельно :)

2.0 и 2.5 - это разные двигатели.

Если 2.5 умирали в массовом порядке, то это послужило сигналом для GM снять их с производства. При этом 2.0 выпускались до самой кончины Эпики как модели.

Покупая 2.5 Эпику б/у или получая её в наследство, или в виде подарка, нужно четко представлять себе, что горя с ней хапнуть очень даже возможно. При этом про 2.0 пока нареканий очень мало - просто мизер.

По поводу надежности могу сказать так - очень надежная, учитывая мой горький прошлогодний опыт. Машина до сих пор эксплуатируется без нареканий и проблем.

В интернете гуляет выражение - "Если проблему можно решить с помощью денег, то это не проблема, а дополнительные расходы".

ZSB, не нужно пороть горячку и вешать нос. То, что у тебя случилось - вообще не повод продавать машину и пересаживаться на ладу. У меня в свое время оторвался клапан и перемолотил головку, процарапал цилиндр, пробил поршень и вся труха ссыпалась в поддон. Мне в то время был 31 год. Про запчасти для пассата в те годы даже не слышали. Так же, как и ты, расстроился, напился до одури и затосковал. Жил в пригороде, работал в городе. Дети маленькие были. И в садик, и в школу нужно было. Потом взял себя в руки, перелопатил кучу литературы (интернета не было тогда), все для себя определил и ровно через месяц уже ездил на отремонтированном своими руками двигателе. Купленный тобой контрактный двигатель - это чистой воды развод. В него не заглянешь :(.

Если ты сам знаешь, какие вопросы задавать сервисменам, на что следует обратить внимание, то хорошо. Если же далек от этого, то вот несколько советов:

1. Разобрать двигатель полностью.

2. Проверить коленвал на биение коренных шеек. Он может быть гнутым.

3. Проверить все шейки коленвала на цилиндричность. Они могут стать при эксплуатации бочкоообразными, трапецеидальными.

4. При необходимости сделать наплавку коленвала, шлифовку и цементирование.

5. Проверить цилиндры на овальность.

6. Сжатым воздухом продуть масляные каналы.

7. Проверить, при необходимости, работу масляного насоса.

Я понимаю, что этот движок уже расплавил тебе мозги и опустошил кошелёк. Но напрягись ещё чуток и сделай всё или сам, или в сервисе, где есть хороший моторист, а не вчерашние ПТУшники. И тогда этот двигатель будет возить тебя и твою семью много лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter, понимаете за сборку, разборку (короче работу) берут 20 000 р. ИХ попросту нет у меня. Я щас то делаю в кредит эти поломки.

Цилиндры, поршня там точно нормальные.

 

ɐжodиɔ, :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZSB,

Понимаю, что в деньгах основная проблема :(. Жил бы я поближе, сделал тогда тебе двигатель бесплатно, честное слово.

Но, продав ее за бесценок, ты потеряешь еще больше, сам посуди. Купил за 500, вбухал еще 200 и теперь продать за 400??? Просто отложи ремонт на месяц, два, три. За это время финансовое положение немного укрепится и сам успокоишься.

 

для России их перестали ставить, тут х.з. что повлияло?

Не знал :). Видимо, причин было несколько...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 и 2.5 - это разные двигатели.

 

Давно хотел поднять этот вопрос. Есть же на форуме толковые люди. Давайте тему создадим, в которой изложим сравнение или описание двигателей 2,0 и 2,5. А то всех под одну гребенку.

 

Не приятно всё это. Надо разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pasik,

Нет следующей информации:

1. Одинаковые или нет у них шатуны. Если шатуны одинаковые, то у 2.5 должен быть блок выше. Если шатуны у 2.5 укороченные, то блок просто имеет расточенные цилиндры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };