ZSB Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2013 Самый прикол Кто на подвеску жалуется они сами виноваты)))) за 2 года НИ одного эллемента не меняно в ней, а машине уже 5 лет почти))) prud35, Спасибо...уже бутылка подходит к концу Nruter, фотки как вы просили выложу обязательно Может кому пригодиться: Во вкладышаз нет замков (от проворачивания), нет дырок (для масла, хз как проходит масло), они тупо полукруглы. А у меня полуяйцовые Ребята, кто на 2.5ездит, ставьте себе компы ,котрые показывают температуру и будет вам счастье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2013 Да не было у тебя перегрева,дебилы двиг пёрёбирали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2013 prud35, год же проездил... Вкладышы не за один день содрать/проернуть prud35, вы себе то каты выбили, пауки поставили? Я когда из авто выхожу (выходил) чуствую (...вал) какой жар идет из под низу (ближе к мотору)...чета странное короче а причина как всегда тривиальна газанул резко, вкладыш провернула, а дальше дело техники лишь бы до рынка доехала , что не заливай все равно тарахтеть будет , так что надо себя прежде винить , насчет милионника с Авенсиса он ничем не лучше нашего никасилового такой же разовый НЕЕ, ну на этим до сих пор смеюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2013 Каты еще не выбивал...лежат...ждут...ни как руки не дойдут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2013 голова чета болит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2013 голова чета болит Пивка...все равно не за рулем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2013 prud35, на работе нельзя((( Оффтоп Вчера почти влезло 0.5 полностью с пивом)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2013 ZSB,можно,только осторожно))тебя то поймут,объяснишь ситуацию) Про подвеску ты писал выше,я абсолютно с тобой согласен,кто-то пишет что за 70 тысяч 2 раза менял ее и утверждает что ездит аккуратно!бред,это надо вообще никогда не оттормаживаться и не объезжать ямы. Я на своей 35 уже проехал,теперь и зимой и летом на 18 и пока заменой и не пахнет. Просто подвеска многое прощает,поэтому некоторые и забывают о тормозах) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2013 Жека23, у меня она как стучала подвеска с момента покупке, так и стучит, смотрим все в норме,...болезнь, забил на это. Влетал по глупости сам или тупости дорожных служб несколько раз хорошо, чуть панель не отпала , плюс ездил по гравийки (протяженностью 250 км, и там кочки невидимки попадались) зимой и осенью, все норм с подвеской. Я даже рельсы иногда пролетал...так же норм)) можно,только осторожно)) по столом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2013 ZSB,у меня тоже передняя стучит,особенно правая,но только когда холодная. Летом все хорошо. Два раза диагностику делал,все отлично))хотя летом заменил один сайлентблок спереди. Видимо поймал где-то ямку. А так не без этого. Но чтобы убить ее за 35 тысяч,это стабильно надо по ямам кататься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2013 ...Может кому пригодиться: Во вкладышаз нет замков (от проворачивания), нет дырок (для масла, хз как проходит масло), они тупо полукруглы. А у меня полуяйцовые ... А замки на вкладышах не для защиты от проворачивания. Если их прихватит - никакие замки не помогут... На многих иномарках вкладыши без замков. На счёт дырок - в шатунных они и не нужны. Масло через коленвал подаётся. Кстати, если шейка вала не задрана ( а если она задрана, и проводя по ней пальцем можно почувствовать "неровности" - вкладыши "подкидывать особого смысла нет, давления всё равно не будет), то тут два варианта. Либо поставили при "капиталке" уж сильно "бэушные" вкладыши, либо забиты масляные каналы в коленвале. Почистить их вряд ли получится без снятия (судя по всему, там нет коренных крышек - целиком нижний блок постелей прикручивается), а вот попытаться продуть (хотя бы в обратку, чтобы понять, забито или нет) стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2013 http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?s...st&p=163642 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tabasrostov Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2013 Что за нахер пишут по той ссылке, что ты скинул? От того, что крутанул мотор вкладыши провернуло? Да вы о чем вообще? У меня сейчас на обычной бюджетной машине стрелка тахометра бывает в красной зоне бывает раз 10 в день и что? Мой друг и сосед проехал на двухлитровой тагазовской Сонате в режиме тапка в пол 250т.км и ездит так до сих пор. Включить третью на 120км/ч и крутануть в отсечку при обгоне это обычный повседневный режим езды для него. Отсечка это норма! На то она и отсечка, чтобы не перекрутить. Сделали бы отсечку на 4 000 об. раз его нельзя крутить... На приорах вообще отсечку убирают или отодвигают прошивкой и крутят до 8 000 оборотов стандартный движок и про какие то там вкладыши понятия не имеют. Чувак, сочувствую. Мой тебе совет- избавляйся от нее любым способом. Сожги, расхерачь молотком, продай, променяй на хороший кожаный диван и два кресла (с такими штуками, где ноги поднимаются- полный релакс ). Это всего лишь гребаная корейская машина. Она не стоит таких нервов, столько потерянного времени, и стольких денег. Я знаю твою историю и думаю тебе бы мерседес W220 S600 на пневме бы дешевле в обслуживании обошелся, а кайфа бы подарил в сотню раз больше. Согласись приятнее тратить такие деньги на Мерседес-бенц чем на шевроле (или дэу ) ? Сменишь машину и забудешь про все эти геморы. Если снова починишь/заменишь мотор за туеву кучу денег и будешь продолжать на ней ездить я буду считать тебя мазахистом. Без обид. Вот вы говорите иногда - машина то хорошая, это мотор неудачный, а так машина класс!! Какого хера? Движок это часть машины! Если какая-то часть от общего плохое, то общее тоже становится плохим. Положить в бутылку с колой кошачьи фекалии и пить потом эту колу, кривясь от ужасного вкуса: говорить напиток супер, а привкус.... это все какахи виноваты. Следует воспринимать машину как целое, а не кучку запчастей из которых некоторые плохие, а некоторые сойдет. Со всем уважением Табас из Ростова-на-Дону, сменивший Эпику на Ладу. Имею мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2013 На счёт дырок - в шатунных они и не нужны. Масло через коленвал подаётся. Куда подается масло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2013 Куда подается масло? В зазор между шатунной шейкой и шатунным вкладышем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2013 Peters, А как смазываются стенки цилиндров на Эпике? Просто масляным туманом? И я не знаю, как сидит палец в верхней головке шатуна. Он запрессовывается под нагревом, как на классике жигулевской, или вставляется и фиксируется стопорными кольцами. Если запрессовывается, то вопросов нет. Но если вставной с фиксацией, то он должен смазываться через канал в шатуне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2013 Peters,А как смазываются стенки цилиндров на Эпике? Просто масляным туманом? И я не знаю, как сидит палец в верхней головке шатуна. Он запрессовывается под нагревом, как на классике жигулевской, или вставляется и фиксируется стопорными кольцами. Если запрессовывается, то вопросов нет. Но если вставной с фиксацией, то он должен смазываться через канал в шатуне. У двигателей с плавающим пальцем как правило на верхней головке шатуна есть конусное углубление с тонким отверстием внизу (или просто пропил), через которое масло поступает самотёком на палец. Смазку пальца от шатунной шейки я видел только один раз, на дизеле... У Эпики не знаю как, но сильно сомневаюсь, что канал через шатун имеет место. Нагрузка на палец у нас не большая, поршень махонький. А стенки цилиндров - да, тумана вполне достаточно для смазки... P.S. Кстати, на счёт классики. На нивовском движке 1,7 палец плавающий, и там канала нет... Нашел фото, втулки в верхней головке нет, палец прссуется: Скрытый текст Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2013 Это всего лишь гребаная корейская машина. Она не стоит таких нервов, столько потерянного времени, и стольких денег. Я знаю твою историю и думаю тебе бы мерседес W220 S600 на пневме бы дешевле в обслуживании обошелся, а кайфа бы подарил в сотню раз больше. Согласись приятнее тратить такие деньги на Мерседес-бенц чем на шевроле (или дэу ) ? Соглашусь. Прам еёлюбым способом, за любые деньги...она мне уже в 850 т.р. вышла...новая столько не стоила Сегодня (надеюсь) будет фото вкладыша, но не от этого мотора, а от старого...на старом они лучше даже)) Вот вы говорите иногда - машина то хорошая, это мотор неудачный, а так машина класс!! Какого хера? Движок это часть машины! Если какая-то часть от общего плохое, то общее тоже становится плохим. Положить в бутылку с колой кошачьи фекалии и пить потом эту колу, кривясь от ужасного вкуса: говорить напиток супер, а привкус.... это все какахи виноваты. Следует воспринимать машину как целое, а не кучку запчастей из которых некоторые плохие, а некоторые сойдет. Не совсем согласен. Почему? Да вы правы, что авто это мотор, кузов, салон, подвеска. Т.е. да это целый единый механизм, от которого, если что-то одно убрать или что-то одно гавно (в данном случае мотор), то он уже не целостный механизм, а просто буздыханный курятник (даже если у него все что дальше в этом сообщении напишу будет идеальным). Но речь про хороший авто я вел имея ввиду, что у данного авто кузов, салон, подвеска, лично для меня, очень гармоничны и мне они нравятся. А мотор говно и думаю с этим спорить никто не будет? Именно мотор 2.5. Просто это конструкторская ошибка. Блин опять я пьян Что за нахер пишут по той ссылке, что ты скинул? От того, что крутанул мотор вкладыши провернуло? Да вы о чем вообще? У меня сейчас на обычной бюджетной машине стрелка тахометра бывает в красной зоне бывает раз 10 в день и что? Я сам ржу над этим, у друга ауди 96 г.в. прошла уже за 300 т.км, менял только кольца и грм, крутит до отсечки хоть бы хны... (эпика в его раже ремонтироваласьбольше чем ауди там ночевала) да и вообще не одного авто не видел что бы после такого дохли моторы. А у меня реально после этого злополучного перестроения лампа масла загорелась... Видимо давно уже терло вкладышы... Езжу на 98% спокойно, даже по трассе. Над машиной тресся, ухаживал (после установки нового мотора пережил все и принял решение оставить, не продавать...) НО такая корова не нужна, нет денег содержать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2013 Оффтоп .новая столько не стоила 869 за новую. Еще есть 19 тыщ в резерве Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2013 Pasik, ну, как раз на торг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tabasrostov Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2013 Я сам ржу над этим, у друга ауди 96 г.в. прошла уже за 300 т.км, менял только кольца и грм, крутит до отсечки хоть бы хны... (эпика в его раже ремонтироваласьбольше чем ауди там ночевала) да и вообще не одного авто не видел что бы после такого дохли моторы. А у меня реально после этого злополучного перестроения лампа масла загорелась... Видимо давно уже терло вкладышы... Езжу на 98% спокойно, даже по трассе. Над машиной тресся, ухаживал (после установки нового мотора пережил все и принял решение оставить, не продавать...) НО такая корова не нужна, нет денег содержать. Эти люди хотят самообмановаться. Это обычная психология. Для них Эпика, это почти культ (если человек состоит в клубе с большой долей вероятности машина для него значит очень много) и тут кто-то говорит "Ребята- ваша машина, над которой вы тут трясетесь херня полная. Хуже чем гораздо более дешевые" Они это воспринимают как "Вы тут все идиоты, выложили кучу бабок за нее, сдуваете с нее пылинки, а она ненадежное ломучее, одноразовое говно" Вот и обижаются, с рут кирпичами и искренне верят, что юзер сам виноват раз Эпика сломалась. Помнишь как фанаты кидались в меня пометом, когда я предположил, что раз эпики мрут может она это... слегка ненадежна и не подходит для ежедневной, полноценной эксплуатации на протяжении хотя бы пяти лет. Всякий раз, как кто-то говорит, что умер мотор, тут же с десяток версий, что масло заливалось подсолнечное раз 40т.км, что юзер гонщик, что кто-то там угнал и запорол и все поэтому и т.д..... Но надежность Эпики ни в коем случае не вызывает вопросов Психология в общем. )) Не парься. Делай свое делай. Уже решил, что будешь брать вместо нее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aswind Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2013 Оффтоп что раз эпики мрут может она это Мрут не Эпики, а двигатели Два с половиной литра (2,5 литра!!!!). Но есть еще и другой двигатель у данной модели, сообщений о проблемах с которым не наблюдается!!!! И аргументы, что они одинаковые.. и т.п. не принимаются, потому что хотя бы объем у них различается на 25% и продаваться они начали одновременно. Так вот... люди и 200 и 300 т. км проезжали на Эпиках 2,0, (да и 2,5 наверняка) без особых проблем и их много ( в том числе и на форуме)....и поверь мне их больше, чем тех у кого крякнул двигун... я понимаю, что Вы ощущаете глубокую фрустрацию, которую, уже даже используя другую марку автомобиля, все равно пытаетесь выплеснуть на нашем в форуме...но уважаемый- это у вас психология....психология обиженного ребенка! А мы будем ездить на наших машинах и дальше....Удачи во владение Приорой....Всех благ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2013 Уже решил, что будешь брать вместо нее? Смотря какую цену предложат. Может вообще пока ничего, похожу пешком до след года (скоро кризис обещают). А так или короллу или новый автотаз, хоть 3 года гарантия... Эпику даже не хотят брать на реализацию (сегодня обзванивал салоны, рынки) Только если выставить на рынок, 70 р. в сутки оплата и сам бегай показывай её. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2013 aswind,это не обиженный ребенок,а просто обиженный. А у данной личности это вообще попытка самоутвердится,давно бы уже плюнул и ездил бы на своей приоре,забыв про этот форум,но он тут постоянно ищет поддержки и единомышленников,чтобы почувствовать свою правоту. Психология,как сказал этот тарантасростов. А по-поводу ежедневной эксплуатации-глаза открой. Здесь машины 3х летние с пробегом по 140 тысяч продают,а ты тут пизданул как-то что она и полтора года не проедет в таком режиме. Балабол ты у нас получаешься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tabasrostov Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2013 Смотря какую цену предложат. Может вообще пока ничего, похожу пешком до след года (скоро кризис обещают). А так или короллу или новый автотаз, хоть 3 года гарантия... Эпику даже не хотят брать на реализацию (сегодня обзванивал салоны, рынки) facepalm.gif Только если выставить на рынок, 70 р. в сутки оплата и сам бегай показывай её. Я это прошел уже, знаю. Продать очень сложно, да и свинью кому то подкладывать плохо для кармы. А если по чесноку, то нахер кому то этот гемор с Эпикой? Я решил для себя этот вопрос сливом не слишком опытному перекупу за 300шт. И мне кажется он с ней встрял, звонил через пару дней) Попробуй вариант обмена. Люди часто пишут, "рассмотрю обмен" Попредлагай. Потом то что выменяешь продать легче... С чего все эти незнакомые люди взяли, что у меня приора? Я еще весной, пока Эпика стояла в ремонте купил новый семиместный Лада Ларгус. Приора у меня была пару лет назад. Проехал 40т.км. , кстати даже лампочка ни одна не сгорела. То что некоторые Эпики проезжают 140т.км без замены движка, это круто конечно! Владельцев могу назвать весьма везучими людьми. , Ибо проехать на Эпике 150 т.км и не заменить движок это удача. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.