just one .) Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2013 Всем добрый вечер. Никто не сталкивался с такой проблемой стук при езде накатом и нажатии газа после для ускорения.Заранее спасибо. На сервисе причину проблемы не нашли, предложили сделать адаптацию, но я решил погуглить сначала) Но тоже вразумительного ничего не нашел. М.б. кто сталкивался? Заранее спасибо. АКПП, 2.0, 2009 г.в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
garik79 Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2013 А вибрация при разгоне и на скорости есть? удары при переключении передач, особенно вниз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd003 Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2013 Это может и не коробка, если не дергает то не она. Надо проблему более существенно описать, на какой скорости стук? на холодную пока едешь, после пробки ?????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
just one .) Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2013 Вибрации никакой нет. переключаются скорости плавно, ударов нет.Единственное, переключает иногда с еле заметным рывком. Чувствую его только я, пассажиры -нет.Но это вроде норм для данной машины. Стук и на холодную и на прогретую, такой стук при езде на скорости от 10 до 40 км, все что выше отпускаю педаль акселератора - нажимаю и все норм, а вот на скорости 10-40 отпускаю,еду накатом, нажимаю - и появляется стук(однократный).При резком торможении, в указанном диапазоне скоростей, точно такой же стук. Причем так и не понятно откуда он, открываешь окно кажется, что спереди, откидываю заднее сиденье, закрываю окна - кажется, что сто процентов сзади. Я уже хз, что делать. Может была такая проблема у кого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
garik79 Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2013 У меня на акценте (тоже АКПП), было так, при нагрузке все нормально, а как отпускаешь педаль и едешь накатом, слышен скрежетащий-стукающий звук, оказался внутренний ШРУС, мне кажется что у тебя тоже трабла с подвеской или приводами, коробка вроде не причем! да, еще вспомнил, когда была БМВ е -46 на форуме читал, что на авто с большим пробегом, на кузове в местах крепления заднего подрамника появляются трещины, и это проявляется ударами при смене режимов движения, разгон торможение, переключение передач...... это так инфа к размышлению Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd003 Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2013 Единственное что идет на ум (по идее) это шлицы на шрусе стачились и проскакивает, может я не прав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
just one .) Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2013 Спасибо за помощь и советы, сегодня заметил, что данный стук никогда не появляется на 1 скорости (примерно до 10 км в час), как только переключает на вторую - появляется.Может такое быть из-за шруса?Тоже грешу на шрус, причем 1 внутреннюю гранату месяц назад еще сказали починить надо (не поменять, а именно починить, хз уж как они его чинить будут) Начну тогда со шрусов, а если не пройдет, то выбора нет с коробкой буду разбираться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zeleo Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2013 Я думал я один такой! У меня точно такая же проблема один в один. Правда и проблемой не назвать. Так же на скоростях 10-40. 2.5 литра 110000км пробег. Проблема исчезла у вас? Что делали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
eleidon Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2016 Такая же проблема. На сто сказали шрус стучит, правый внутренний. Поменял на новый шрус и поменял тягу, которая из коробки к шрусу идет с подвесным подшибником в зборе. Проблема не ушла. Куда копать подскажите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2016 Такая же проблема. На сто сказали шрус стучит, правый внутренний. Поменял на новый шрус и поменял тягу, которая из коробки к шрусу идет с подвесным подшибником в зборе. Проблема не ушла. Куда копать подскажите пожалуйста. Стребовать с сервиса деньги за шрус и работу, и с полученными деньгами на диагностику коробаса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirilore Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2017 Что за сервис что проблему не нашел ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Роман622 Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2017 Здесь уже это обсуждалось, у меня также, после переключения на вторую передачу (АКПП 6 ст) слышен не шумный щелчок из под капота. Все обсуждали этот щелчок, так и не пришли не к чему, у многих такое есть, я считаю эта проблема если ее можно так назвать, остаётся тайной. Но щелчок больше ни на что не влияет. Я думаю что это нормальное поведение наших коробок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.