7koluchiy7 3 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 в общем расскажу с самого начала...))) Решил заменить масло,свечи и все фильтра.Заменил.Завожу машинку и заметил что щелкнули поворотники(не в фарах а на приборке,сразу оба) и индикатор АБС загорелся после заводки и погас...Ранее такого не наблюдал.И заводится стала не так бодро... Но после заводки и заглушки мотора снова завожу, и все нормально заводится,бодро как надо,вот только абс продолжает так же вести себя... может где то что то задел?Но вроде смотрел,нигде не че не болтается... аккумм клеммы снимал,ничего не помогло,что делать кто подскажет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sear 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 когда ключ поворачиваешь загорается абс и подушки, далее тухнут, это норма Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7koluchiy7 3 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 когда ключ поворачиваешь загорается абс и подушки, далее тухнут, это норма когда ключ поворачиваешь,загорается и тухнет,а когда заводишь опять занорается и тухнет через несколько сек.,ранее такого не было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7koluchiy7 3 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 на форуме столько народу и никто ни чего не может подсказать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
InTranceArm 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 Ты просто не замечал. При заводке все индикаторы загораются и потом тухнут. Если абс не горит и не загорается при движении то все норм. На всякий случай проверь на дороге, выбери пустую ровную дорогу и резко нажми на тормоза, только быстро не разгоняйся. У меня был момент я по ошибке не ту вязкость залил и машина плохо заводилась и плохо тянула на низах (хз почему), когда слил почти новое масло и залил вязкость которая была до замены все стало норм (звучит как бред). Не знаю как в эпике, но до нее у меня была шеви нива и там была такая странность что когда я менял фильтр топлива машина плохо заводилась. Подозреваю что там система как при замене масла, фильтр обязательно надо смочить в масле иначе пока масло заполнит фильт двигатель некоторое время работает на остаточной смазке (на сухую). Может быть тут так же. Ты видать поставил топливный фильтр а в него бензина не залил вот она теперь и страдает, хотя при первой заводке он заполняется. Иногда кстати если не смочить фильтр масла при замене масла то давлением может повредить сам фильтр. МОжет с бензиновым так же? Я не знаю. Мб спецы овермеханики сидящие тут скажут? Но я после нивы все фильтра смачиваю в подобающей ему жидкости. Опять же замена свечей, масла, фильтра. Видать что-то не так установил, не докрутил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7koluchiy7 3 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 проверил всё что можно,где лазил,масло то же что и было заливал! Свечи иридиевые поставил Денсо, Ещё при прокрутке страртера или как там его(именно во время заводки) моргают индикаторы поворотов(аварийки) один раз,сами повороты не горят! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7koluchiy7 3 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 Может в сигналке дело?старлайн стоит!хотя тогда почему с АБС такая ерунда?Может колодки или ещё чего? Чёта я переживаю по этому поводу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
InTranceArm 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 Вообще без понятия. Мистика какая-то, поменял масло- стали тупить индикаторы. Поменял свечи- спустило колесо. Помыл машину- пошел дождь. Некоторые процессы ведут за собой цепочку логических схем которые проявляются на совершенно другом агрегате. Например если перегорела лампочка указателя поворота, то индикатор на панеле и звук щелчка будет чаще. Если сломается датчик абс заднего правого колеса, то загорится чек двигателя и абс а ели например передний датчик сломается то только чек абс. Это связанно с техническими особенностями авто. А у тебя может вообще иммобилайзер вмешивается в работу. У меня с лавного ключа не заводится и не открываются двери, а с запасного норм. Попробуй с другого ключа. )))))))) Конечно это совсем разные вещи, но у меня иногда такое чувство что машина живая и если обижаешь ее, то будет капризничать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
InTranceArm 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 Судя по тому как ведет себя сигнализатор абс по твоему описанию, то это его НООМАЛЬНАЯ работа!!! Подчеркиваю!!!!!! Если это тебя удивляет то есть гипотеза что у тебя горел чек до этого! Если он горел, то это как раз была поломка. А потом она ушла. У меня так было, вроде горел горел, записался на сто. Утром завожу перестал гореть, потом через два дня вылез. Поломки разные. От закисших контактов и потертых проводов до замены самой ступицы) Мне повезло, перетерся провод. Так что если горел абс а сейчас погас, то вылезет полюбому. Поедешь на сто будут разводить на ступицу, сразу требуй диагностику контактов и самих проводов. WD в помощ. В общем сразу на ступицу не ведись. Ушли от темы. Что с поворотам фиг его знает. Может сигнализирует о какой-то поломке, как я писал про перегоревшие лампы. (только там что-то другое) Может глюк какой. Может из-за дождей влага куда попала. Фиг его знает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7koluchiy7 3 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 Судя по тому как ведет себя сигнализатор абс по твоему описанию, то это его НООМАЛЬНАЯ работа!!! Подчеркиваю!!!!!! Если это тебя удивляет то есть гипотеза что у тебя горел чек до этого! Если он горел, то это как раз была поломка. А потом она ушла. У меня так было, вроде горел горел, записался на сто. Утром завожу перестал гореть, потом через два дня вылез. Поломки разные. От закисших контактов и потертых проводов до замены самой ступицы) Мне повезло, перетерся провод. Так что если горел абс а сейчас погас, то вылезет полюбому. Поедешь на сто будут разводить на ступицу, сразу требуй диагностику контактов и самих проводов. WD в помощ. В общем сразу на ступицу не ведись. Ушли от темы. Что с поворотам фиг его знает. Может сигнализирует о какой-то поломке, как я писал про перегоревшие лампы. (только там что-то другое) Может глюк какой. Может из-за дождей влага куда попала. Фиг его знает. Дело в том что сигнализирует на холодную,на горячую не срабатывает сигнализатор поворотов и заводится брдро,а абс как был так и тупит как оптсывал ранее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7koluchiy7 3 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 сегодня чек выскочил.Поехал на диагностику,заглушил завел,чек стерся. диагност сказал что ошибка была р0606 ...че то там с эбу связано.он её стер но проблема не ушла... чек щас не горит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты