Перейти к содержанию

Вот и я с вами


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Я как вы понимаете на вашем форуме новенький. Машину брал б\у через перекупщиков. По документам машина была собственностью какого то банка в Москве и была офисным автомобилем. Меня вначале смущала цена. Полная комплектация за такие деньги. Осматривал 2 дня на подъемниках, стендах и компьютеру все в норме. Понять ни как не мог. Все таки взял, поездил и понял почему.

 

Через некоторое время загорелся чек ABS и двигателя. Проверка показала, что гундит датчик абс спереди слева и сзади справа. Как объяснили там же датчик скорости (чёт не верится) из за чего чек двигателя загорается. Поехал к дилерам. Замена ступиц так как они в сборе по 10к каждая и типо это не факт что они, может блок абс не работать который 40 т.р стоит. Я не стал менять и полез на форумы. Многие советовали осмотреть провода которые идут к датчику. И о боже! У меня перетёрся провод переднего левого. Полчаса работы (я не мастер) и датчик ожил. Сзади поменял, заказав на экзисте за 2500т (10т на нем пробег все норм) Потом появился люфт\стук\шум в рейке. Поехал к дилерам, сказали 60т рублей. Как и в прошлый раз полез я на форум к вам. Экзист=> 800=> как новая. Щас вот полетели сайлентблоки сзади и спереди. Щас допишу пойду менять так как к дилерам не хочу ехать, они глупые какие-то или я глупый, зачем менять весь рычаг если можно сайлентблок впресовать. Или они расчитывают на богатых глупых людей без гарантии. Не знаю. Но к ним я больше не поеду ни когда!!!! особенно после того как я их попросил сделать сход развал а они мне заявили что у меня закисли болты регулерующего рычага. И мол с выпиливанием сваркой и т.д. 40т рублей. Я поехал в хачсервис и мне сделали нормально без проблем и на мой вопрос: Они же закисли в ответ развели руками, мол все нормально! Вот!

 

Теперь решил делать все сам (благо друг шарит в иномарках и по проффесии механик) я лучше ему отдам 1т на пиво чем дилерам 10-20-30т

А забыл написать, в лом редактировать. В машине нашел бумаги от прошлого хозяина (банка) где хранились все записи и чеки по ремонту, так вот за полгода было поменяно 3 ступицы по 10к каждая. Скорее всего был вердикт у офах 40блок +60 рейка+ подходящие сайлентблоки а это по 15т цапфы что равно 30т и что равно 130к рублей. Я на все провсе потратил 10т и машина как новая. Ни стуков ни глюков!

 

А ОФЫ С***И

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать!

 

после окончания гаранитии действительно

ОФЫ С***И
:1:

А во время гарантии заезжать к ним милое дело. У меня тоже датчик АБС зажегся и чек. оказалось датчик скорости подох. будут менять ступицу. :1:

В феврале гарантия кончается, естественно буду ездить в знакомый сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вначале смущала цена

- почем? если не секрет.

 

Машину брал б\у

- какого года? какой пробег?

 

Понять ни как не мог. Все таки взял, поездил и понял почему.

- значит фиговый сервис, если не нашли проблемы.

 

 

Теперь решил делать все сам

- завидую белой завистью таким рукастым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- какого года? какой пробег?

2008 года

65000 км пробег (вроде не скрученый так как в документах все ремонтные работы и пробег на которых он был установлен)

450 т.р.

По поводу сервиса я не знаю. У дилеров например все под замену надо. Такое ощущение что у тебя лампочка перегорит так фару под замену и не удивлюсь если так оно и будет. Вообще мастера просто поднимают машину, подергают рычаги и все. И мол нормально, а потом едешь и брякаешь. Я сайлентблоки не сразу обнаружил. Был скрип и щелкало на лежачих. Сделал диагностику, все нормально, говорят мол многорычажка, авто 5 лет то сё мало ли что. Меня не устроил ответ. Раз щелкает значит не так. поехал во второй, тоже самое. В третем сервисе заставил чтоб при мне дергал все рычаги, все люфты, все окей. ПОтом машину отпустили он говорит давай раскачаем её. Он залез под неё а я с другим мастером раскачали. Сразу вылезли сайлентблоки заднего дальнего рычага, втулки стабелизатора. Я сразу понял что такие вещи надо смотреть на раскачке а не дергать руками. Он потом снова поднял машину, взял ломик и ломиком как рычагом начал раскачивать сайлентблоки, сразу вылез какой именно.

 

Я могу только дать совет если у кого брякает сзади или стучит первым делом смотрите сайлентблоки. Их можно самому глянуть, поднять попу домкратом и подергать колесо, если оно ходит ходуном значит сайлентблок. залезть под неё. Взять длинную отвертку и пошевелить сайлентблоки на цапфе. Там между рычагом и сайлентблоком есть куда просунуть сей инструмент, люфта не должно быть вверх вниз ни какого. Кстати мне друг показал секрет как диагностировать ступицу. Достаточно поднять задницу, взять руками за амортизатор и раскрутить колесо, малейшая вибрация на амортизаторе, то подшипнику кирдык.

 

 

 

В хорошие руки попала машина. удачи во владении!

Неа. Я там масло в двигателе не знаю как менять. Вот ща в коробке скоро поменять надо а куда лить, откуда сливать я пока бех понятия. А вот к зиме хочу свечи поменять и инжектор почистить, а то я не знаю чистили его или нет и как это делается без понятия. Купил книгу за 800 рублей по ремонту эпики. про замену ни слова, и вообще много чего нет, как втулку поменять не нашел там. В сервисе говорят поддон надо снимать, тут видел тему про то как его можно только подоткрутить и вставит предмет чтоб был зазор и менять. А в сервисе только за снятие поддона 3000 просят.

 

Сегодня в гараже яму разобрал, заехал, думаю поменяю, мол инструкция есть. Решил колесо открутить посмотреть что да как и увидел втулку прям рядом с тягой и (не знаю как называется длинная железка которая прижимается как раз этой втулкой которая крепится к стойкам стабилизатора и соединяет собой правое и левое колесо. И причем к ней РЕАЛЬНО подобраться без снятия поддона. Но меня постигла неудача, болты закисли так что я посрывал себе всю кожу на костяшках пытаясь открутить втулку ((((((((( Ну ладно дай думаю поменяю передние сайлентблоки на заднем рычаге. Короче все закисло, погнул ключ, все закисло. Там сразу видно что подвеска не менялась с завода, так хорошо сделана, ну или года 2 точно. Хотя я читал что втулки такой расходник который меняется раз в 50-70 т. км. а у меня уже 75. Подозреваю что там с завода ни чего не крутили а под замену только втулки и сайлентблоки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- завидую белой завистью таким рукастым.

Да не. тот же велик только надо больше сил и иструментов. Например без инструментов ни чего не сделаешь, для подвески надо вывешивать а где? Конечно проще в сервис поехать и чтоб подняли, а вот и мастер ходит он знает как., пусть и поменяет. По сути там все на болтах и всяких фигуристых железках. Сломалось что нить. просто глянь какой болт открутить чтоб железку снять, открутил, мешает другая железка. Отвинтил обе и снял. Потом в таком же порядке собрал. Там нет ни каких реактивных турбоплазмеров инопланетных технологий. Вот сложно выявить какая именно железка. Вот пусть мастер и смотрит. А в гараже потом меняем. Щас блин работа мастера стоит больше чем деталь. Втулка например стоит 150 в среднем а за замену просят 3000 из-за того что надо снимать поддон а там гемора много а весь гемор то и заключается откруить болты и вывесить. Сваркой работать не надо, пилить резать вытягивать тоже. Ключ взял и крути. Только самодеятельностью заниматься не надо. Я видал таких любителей которые любят что-то расточить, что-то выпилить что-то сварить. Вот тут реально лучше мастеру доверится или тому кто знает уже. И лучше аккуратно, если видите ключ грани срывает, лучше не трогать, грани сорвете, все, только выпиливать

 

ТОлько вот один огромный минус, я так и не смог поменять ни втулки ни сайлентблоки, нужен пневмопистолеты ихние которыми они закручивают, я блин ключ погнул, железный, на 14. =(((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А во время гарантии заезжать к ним милое дело. У меня тоже датчик АБС зажегся и чек. оказалось датчик скорости подох. будут менять ступицу.

В феврале гарантия кончается, естественно буду ездить в знакомый сервис.

Ага, а еще лучше если он сертифицированный или как там кто сталкивался может и знает может и ты знаешь но я бы обратился к независимым экспертам за полгода до гарантии и сделал бы всю диагностику а потом с этими бумагами и печатями к ним на замену. не знаю прокатит или нет но мне кажется если все делать у офах они специально будут тянуть или скрывать уже износившиеся детали и т.д.

 

Я вот боюсь у них рейку смотреть. Обманут 100% хочу провести диагностику рулевой. Если что и подходит все начинается со всяких мелких расходников. НА сколько я знаю по своему маленькому опыту все начинается с признаков а потом поломка. Как конец света в библии, с начало предвестники а потом катаклизм.

 

Я вообще считаю что детали на машине сделаны так, что с начало ломаются дешевые и легко поддающиеся замене а потом только сама деталь если не менять те расходники. Всякие резиночки и т.д. которые гасят в себе вибрацию, а раскрошится она, то вся вибрация в саму деталь и потом она выходит из строя.

 

Слыхал что в рейке можно перетянуть какой-то болт и рейка потом со временем выходит из строя и мне кажется что офы так и делают и не знаю как в других компаниях но например там куда ездил я вход в ремзону ЗАПРЕЩЕН и что они там подкручивают неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ты вкурсе можно ли поменять втулки через колёсную арку, а то в сервисах 3000 за поддон просят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, я их хотел поменять еще год назад и этим летом, но бросил эту затею до весны...хотя может и поменяем еще. Там к одному болту только трудно подлезть, который около поддона, но думаю если изловчиться, то можно. Главно хорошо болты побрызгать жидким ключем или вд40.

 

Поддон 2 раза снимали сами, ничего сложного, дольше толкьо кучу гает откручивать, потом чистить его от герметики и назад прикручивать...руки устают вверх держать :D

 

может тут что найдете полезное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=)))) Мне вообще кажется меня хотят развести на втулки, визуальный осмотр этих втулок ни чего не дал.На вид вроде ни каких трещин и дряблостей. Завтра подниму машину и поговорю с мастером. Их реально потрогать рукой и даже ключ вставить и даже есть место для ключа чтоб ОТКРУТИТЬ! Могу предоставить завтра фото на ракурс втулок со стороны колёсных арок.

 

Извиняюсь за неграмотность не поддон а подрамник :D

 

Про втулки через подрамник пишут. А мне интересно через колесные арки как. Вот =) =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче завтра или послезавтра не знаю, выложу фотки и заключение мастера. Но мне кажется он мне втирать будет что нет ни как. Ведь привыкли через подрамник и 3000 касаря за него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...
  • 3 weeks later...

Мне так кажется стоит сначала заменить стойки стабилизатора (лишним точно не будет), и если проблема не исчезнет, то уже потом менять втулки, у меня пробег 130т.км и еще родные втулки стоят и ничего не гремит, за это время стойки уже раза 2 точно меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };