Перейти к содержанию

Извините господа, но вопросы по двигателю)


zeleo

Рекомендуемые сообщения

Итак всем добрый день господа. Первое сообщение, понимаю что наверняка написано много и можно долго и муторно шарить интернет, но... Лучше когда скажещь свои симптомы и тебе объяснят, чем пытаться на чужих.

Итак Эпика 2.5 автомат 2009 год. Пробег 109000км. Нарекания.... Да в общем то их немного, но попробую объяснить.

1- Время от времени загорается чек. Лью 95-98 лукойл и газпромнефть. Может загореться и не тухнуть неделю, при этом машина ведет себя абсолютно нормально. В последнее время горит все реже и реже.

2- Работа двигателя. На холостых может ооочень редко чуть чуть просесть на 200-250 об и выровняться.

Заводится легко и просто, проблем нет, расход топлива в городе при обычной езде 10-11 литров. Есть расход масла. Недавно подлил 1.5 литра. До этого тысяч 10 не смотрел за маслом, при этом перед доливкой вернулся из поездки когда за день прошел 900км в режиме 160-170км.ч Торопился. Может просто на трассе ушло. После пятерки БМВ где доливать литр на тысячу в порядке вещей здесь хотелось бы узнать кушает масло это плохо или норма?

 

 

Теперь главное, слышал про страшные муки моторов в плане катализаторов, что умирают моторы если вся эта требуха попадает обратно в мотор. Стоит убрать катализаторы или оставить в покое? Вообще что можно сделать чтоб избежать дальнейших тем мотор капиталка, и прочее.

Первой вижу убрать именно катализаторы, потом что? И как справиться с чеком после этого? Он будет вечно гореть или эту ошибку подтирают?

Заранее спасибо за ответы.

И да есть ли критичный пробег у этой машины? Так сказать после которого она начинает сыпаться? БМВ выдержала до 220тс после чего я понял что ежемесячные ремонты меня доканают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Город какой? было бы даже посмотреть, какие ошибки. Безвозмездно, то есть, даром.

на такой скорости любой мотор кушать масло должен, иначе мотору несладко будет.

по поводу каталитических нейтрализаторов: посмотреть как себя ведут лямбды, равномерна ли температура (косвенно, приблизительно, тем не менее для себя можно с большой долей вероятности предположить). Если в Питере- не вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да к сожалению сибирь. Новосибирск. Был бы благодарен тем кто с Новосибирска есть здесь, подскажет где можно и провериться и сделать если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лью 95-98 лукойл и газпромнефть

Может в этом проблема?? Точнее в 98? Зачем это вам? По чеку, ну естественно первым делом надо считать ошибку, а оттуда уже плясать. По расходу масла у вас все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика должна показать, почему чек выскакивает. Наугад трудно сказать, но на 2,5 вроде, в отличие от 2,0 имеется ДМВР, так что возможно, что дело в нём.

 

На оборотах выше 4000 масло начинает поедать любой двигатель. Считается, что при таких оборотах маслосъёмные кольца начинают "аквапланировать" по масляной плёнке на поверхности цилиндра, и перестают "снимать масло". :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zeleo, Я из Томска))

 

Тут на форуме много чего обсуждали по поводу моторов 2.5. Темы почти все в топе, можете почитать.

 

Если каты вышибать (только не в них дело, не они убивают наши моторы, тоже тут писали тема в топе), то нужно прошить под евро-2 прошивкой от Паулюса (одна из лучших, если не самая лучшая :D ).

 

Можно избежать кряканье мотора, если его гильзануть пока он живой и наслаждаться еще кучу времени....

 

Про обороты:

1. ДМРВ

2. Дроссельная заслонка

3. Катушки, провода

4. Свечи

 

Это нужно первым делом проверить.

 

Масло лучше менять через 7-8 тыс. км (ИМХО) и постоянно хотя бы раз в неделю (лучщше чаще) смотреть его уровень. И тогда будет счастье :1:

 

Еще подключить комп и посмотреть ошибки.

 

И бенз лучше 95 лейте и не парьте голову

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на такой скорости любой мотор кушать масло должен, иначе мотору несладко будет.

 

 

На оборотах выше 4000 масло начинает поедать любой двигатель.

Не согласен, не любой, мой пример: с ТО-1 прошел 13000 км масло не ушло с МАХ ни на миллиметр. (АКПП, тапка в пол т.е. до отчечки крутится, город пробки)

Согласен с тем, что нечего гадать, нужно смотреть код ошибки. По поводу кат и прошивки - спрашивай у ZSB, он все это проходил и теперь наслаждается.. продажей своего авто.

 

Масло лучше менять через 7-8 тыс. км (ИМХО)

Согласен с этим только если тяжелые условия эксплуатации, когда много работает на холостых, (прогрев, пробки), и бензин полное Г, тогда да. А так это нужно в турбированных движках, где от качества масла зависит срок службы турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продажей своего авто.

 

:crazy:

 

 

Так то за ту цену, которую я её поставил никто её не купит :D А продавать за ниже цену это бред...даже ладу не купишь :russian_roulette_q:

 

Согласен с этим только если тяжелые условия эксплуатации, когда много работает на холостых, (прогрев, пробки), и бензин полное Г, тогда да.

 

Россия это одно из тяжелый условий: Бенз гавно, масла подделывают, то мороз, то жара, то буксы....

 

Я свою в -39 заводил с ключа...вот это была жесть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На оборотах выше 4000 масло начинает поедать любой двигатель. Считается, что при таких оборотах маслосъёмные кольца начинают "аквапланировать" по масляной плёнке на поверхности цилиндра, и перестают "снимать масло". :1:

Если бы так было, т. е. кольца не "аквапланировали", как Вы говорите, то смысла от масла вообще нет. Двигатель и 10 мин бы не проработал, если бы не было масленой пленки, по которой кольца "аквапланируют". Наверное в мотоциклы где обороты двигателя постоянно далеко за 10000 об/мин (а это больше 4000), на заправках с бензином еще и масло заливают, так что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:crazy:

 

 

Так то за ту цену, которую я её поставил никто её не купит :D А продавать за ниже цену это бред...даже ладу не купишь :russian_roulette_q:

 

 

 

Россия это одно из тяжелый условий: Бенз гавно, масла подделывают, то мороз, то жара, то буксы....

 

Я свою в -39 заводил с ключа...вот это была жесть...

Ну и зачем Вы меняли масло через 7 тыс км, если все равно машину продаете? Хоть через 15 тыс км меняли бы, все равно так же бы и продавали, никакой разницы не было бы. Я понимаю вон Жека23 от своей так тащится, что, наверное на ней лет 10 проездить хочет, вот с ним я соглашусь, что он правильно меняет масло через 7 тыс. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и зачем Вы меняли масло через 7 тыс км, если все равно машину продаете?

 

Вы думаете я её месяц продавать буду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы думаете я её месяц продавать буду?

Ну если лет 5, тогда да :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда уж коллеги... Сплошные ужасы вас послушать) Так в среднем у кого какие пробеги? Кто на каких стадиях продает авто?

И как в морозы себя ведет машина? У меня раньше только европейцы были БМВ вольво пежо. Последний бмв заводился в -40 с пол оборота даже почти сутки простояв на ул. А эпики как? Автозапуска нет и принципиально не люблю брелки и всякую фигню на ключах. В общем проверка ошибок и дальше буду плясать.

Просто у нас есть сервис который вечно занят расписано на неделю вперед. Ремонтируют шевроле. А в суботту воскресенье отдыхают. Полный идиотизм для частной конторы. Я работаю с 9 до 6 к сожалению. Придется к официалам сгонять, но не еду так как просто этим жуликам не доверяю. Сам в автобизнесе отработал, и знаю как сервис истории лепит клиентам. С частными конторами когда ты рядом крутишся как то все проще и честнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда уж коллеги... Сплошные ужасы вас послушать) Так в среднем у кого какие пробеги? Кто на каких стадиях продает авто?

И как в морозы себя ведет машина? У меня раньше только европейцы были БМВ вольво пежо. Последний бмв заводился в -40 с пол оборота даже почти сутки простояв на ул. А эпики как? Автозапуска нет и принципиально не люблю брелки и всякую фигню на ключах. В общем проверка ошибок и дальше буду плясать.

Просто у нас есть сервис который вечно занят расписано на неделю вперед. Ремонтируют шевроле. А в суботту воскресенье отдыхают. Полный идиотизм для частной конторы. Я работаю с 9 до 6 к сожалению. Придется к официалам сгонять, но не еду так как просто этим жуликам не доверяю. Сам в автобизнесе отработал, и знаю как сервис истории лепит клиентам. С частными конторами когда ты рядом крутишся как то все проще и честнее.

у каждого свои страшилки. И одна боль никогда не компенсируются тысячей радостей.

 

Пробеги и причины расставания с авто тоже разные. На первой я за 2 года проехал 100 тыс.км., поменял тоже на Эпику по причине окончании гарантии, хотелось новую Эпику. Планировал проезжать столько же, но появилось служебное авто и за 3 года только 64 тыс., а с учетом пробега служебной было бы 120.

 

Мои Эпики заводились в любой мороз. Рекорд -37, у нас весь город стоял. Ездили только "гаражные" и я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои Эпики заводились в любой мороз. Рекорд -37, у нас весь город стоял. Ездили только "гаражные" и я.

А машина хранилась на ул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на улице, на работе во дворе офиса под охраной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы так было, т. е. кольца не "аквапланировали", как Вы говорите, то смысла от масла вообще нет. Двигатель и 10 мин бы не проработал, если бы не было масленой пленки, по которой кольца "аквапланируют". Наверное в мотоциклы где обороты двигателя постоянно далеко за 10000 об/мин (а это больше 4000), на заправках с бензином еще и масло заливают, так что ли?

 

Это не я говорю, прочитать можно, к примеру, здесь.

 

К тому же скорость поршня (что и определяет момент "всплытия") на оборотах 10 тыс. у мотоцикла примерно такая же, как на 5 тыс. у автомобильного движка.

 

И да, масло мотоциклы жрут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои Эпики заводились в любой мороз. Рекорд -37, у нас весь город стоял. Ездили только "гаражные" и я.

 

новый рекорд лично мой на улице ЗА -39, в салоне показывало -39, авто стояло с деревянном холодном, дырявом гараже (разница с улицей в 2 градус, т.к. верна в нем нет). Завелась со второго раза с ключа, т.к. первый раз я её прокрутил, что бы масло размазалось, потом завел. Во как.

Ах да, авто стояло с вечера до утра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не я говорю, прочитать можно, к примеру, здесь.

 

К тому же скорость поршня (что и определяет момент "всплытия") на оборотах 10 тыс. у мотоцикла примерно такая же, как на 5 тыс. у автомобильного движка.

 

И да, масло мотоциклы жрут...

Можешь к этой статье относиться как к лабораторной работе по физике 10го класса.

Во-первых исходные данные это "совершеннийший" вазовский двигатель. Уже улыбает. Дальше можно было уже не читать, но я продолжил.

Во-вторых, какое масло? Рафинированое или нерафинированое? Вот в чем вопрос. Если это минералка? Или полусинтетика? Может синтетика из подвала?

Едем дальше. Весы. Как можно писать про 0.01 мг измеряя на весах с ценой деления 1 мг?? Даже в самом худшем случае у них получилось 0.18 мг/моточас умножаем на 50, получаем 9 мг. Половина из которых покрывает погрешность весов, а половина погрешность измерений. Так что тут можно лишь сказать, что ДА износ есть, но на ТАКОМ то двигателе и на ТАКОМ то масле, но он настолько незначителен, что посчитать его можно только при десятке тысяч пробега.

Так что, хотите верьте, хотите нет :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь к этой статье относиться как к лабораторной работе по физике 10го класса.

Во-первых исходные данные это "совершеннийший" вазовский двигатель. Уже улыбает. Дальше можно было уже не читать, но я продолжил.

Во-вторых, какое масло? Рафинированое или нерафинированое? Вот в чем вопрос. Если это минералка? Или полусинтетика? Может синтетика из подвала?

Едем дальше. Весы. Как можно писать про 0.01 мг измеряя на весах с ценой деления 1 мг?? Даже в самом худшем случае у них получилось 0.18 мг/моточас умножаем на 50, получаем 9 мг. Половина из которых покрывает погрешность весов, а половина погрешность измерений. Так что тут можно лишь сказать, что ДА износ есть, но на ТАКОМ то двигателе и на ТАКОМ то масле, но он настолько незначителен, что посчитать его можно только при десятке тысяч пробега.

Так что, хотите верьте, хотите нет :mf_popcorn:

 

Эта статья - первое, что я нашел. Перерыть весь инет, чтобы тебе что-то доказать, в мою задачу не входит. Я лишь привёл пример, что это не только мои домыслы. А вообще эта тема весьма подробно обсуждалась на форуме АБ-инжиниринга лет восемь назад, ссылку уже не дам. Уровень дискуссии там был несколько повыше.

 

Если тебя что-то улыбает - ничем не могу помочь, но контраргументы про рафинированное масле как-то не впечатляют.

 

Я своими руками движков 50 собрал, и отечественных, и иномарочных, так что знаю, о чём говорю.

 

Если ты считаешь, что кольца не могут скользить по масляному клину, тогда попробуй поставить их наоборот ("вверх ногами") , и посмотришь, какой будет расход масла у абсолютно нового движка :D

 

P.S. Кстати, не объяснишь, чем отличается минералка от синтетики до пробега 5 тыс. км? :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта статья - первое, что я нашел. Перерыть весь инет, чтобы тебе что-то доказать, в мою задачу не входит. Я лишь привёл пример, что это не только мои домыслы. А вообще эта тема весьма подробно обсуждалась на форуме АБ-инжиниринга лет восемь назад, ссылку уже не дам. Уровень дискуссии там был несколько повыше.

 

Если тебя что-то улыбает - ничем не могу помочь, но контраргументы про рафинированное масле как-то не впечатляют.

 

Я своими руками движков 50 собрал, и отечественных, и иномарочных, так что знаю, о чём говорю.

 

Если ты считаешь, что кольца не могут скользить по масляному клину, тогда попробуй поставить их наоборот ("вверх ногами") , и посмотришь, какой будет расход масла у абсолютно нового движка :D

 

P.S. Кстати, не объяснишь, чем отличается минералка от синтетики до пробега 5 тыс. км? :mf_popcorn:

не ссорьтесь. :to_become_senile_q:

 

кольцо скользит по масляному клину - в этом основной смысл масла в двигателе. Кольцо снимает излишек масла, но все снять не может и не должно, получится сухое трение. При разных режимах толщина оставшегося слоя разная, потому разный и угар масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Кстати, не объяснишь, чем отличается минералка от синтетики до пробега 5 тыс. км? :mf_popcorn:

Зимой покатайся, узнаешь :mf_popcorn:

 

не ссорьтесь. :to_become_senile_q:

 

кольцо скользит по масляному клину - в этом основной смысл масла в двигателе. Кольцо снимает излишек масла, но все снять не может и не должно, получится сухое трение. При разных режимах толщина оставшегося слоя разная, потому разный и угар масла.

Полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой покатайся, узнаешь :mf_popcorn:

 

Не поверишь, катался. Если вязкость одинаковая (5W30 к примеру), то разницы почти нет. Может, минералка чуть лучше смазывает.

 

Ресурс у синтетики лучше, да. Но я то до 5 тыс. говорил.

 

Короче, понятно.

 

 

не ссорьтесь. :to_become_senile_q:

 

...При разных режимах толщина оставшегося слоя разная, потому разный и угар масла.

 

Ну да, весь вопрос - почему разная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, понятно.

Вот именно, о чем тут говорить, если ты утверждаешь что минералка и синтетика одинаковы. Даже желания нет доказывать, что левая рука это левая, а правая - это правая, хотя, наверное у некоторых они одинаковые..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, о чем тут говорить, если ты утверждаешь что минералка и синтетика одинаковы. Даже желания нет доказывать, что левая рука это левая, а правая - это правая, хотя, наверное у некоторых они одинаковые..

 

Это где я такое говорил? :rolf:

 

Началось всё со статьи об износе деталей движка. Как аргумент ты привёл то, что не указано, на каком масле проводились испытания. Так вот, в данном случае не очень важно, какое масло использовалось, так как разница между минералкой и синтетикой в лабораторных условиях ничтожна, эксперимент заканчивается раньше, чем минералка начинает менять свои свойства, а низких температур в там вроде как и нет.

 

Да, на всякий случай, "Как можно писать про 0.01 мг измеряя на весах с ценой деления 1 мг??"...

 

Если (а нормальные люди так и делают) взвешивать не одно кольцо, а все сразу (12 шт), то точность измерения для одного кольца повышается в 12 раз... Та же песня с вкладышами. Никаких чудес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };