Diamantovich Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2013 Всем привет. Ранее, создавал похожую тему, но сейчас есть несколько конкретных вопросов, поэтому решил создать новую, да простят меня клубни! Проблема такая, что периодически выскакивает чек и начинает моргать винтер. Ошибки я считывал, знаю, что за ошибка. Теперь примерно происходит так. Завел машину, заводится нормально, но через некоторое время могут резко подниматься обороты, до 2000-4000, потом сброс оборотов, потом снова подъем и т.д. Не всегда, а примерно 50 на 50, выскакивает чек и винтер. После этого машину глушу, завожу по новой, и история либо повторяется, либо обороты приходят в норму. Ехать в сервис я не хочу с этой проблемой категорически, потому как глюк плавает, и появится ли он у них или нет неизвестно. Знаю их кардинальные методы лечения, вплоть до того, что "надо коробку менять". Вот какие у меня вопросы- 1. Я знаю код ошибки, знаю ее расшифровку, могу ли я быть уверен на 200%, что ошибка соответствует действительности? То есть, неисправен конкретный, определенный узел, если я его заменю, решит ли это проблему? Или все же бывает так, что по коду ошибки одног, а в реале дело совсем не так. Если я буду знать этот момент, тогда я спокойно решу эту проблему сам, без помощи третьих лиц. 2. Может бред конечно, но могут быть виноваты свечи? Просьба ответить на вопросы, желательно, людей твердо уверенных в ответе и хорошо знающих мат.часть, а тут такие есть, я знаю-). Да, ошибка P2138 и P2127. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2013 P2138 судя по этой ошибке, что -то с педалью газа? может посмотреть контакты, почистить? в соединениях проводов, может влага где? насколько я помню электронный блок у педали у нас не разборный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diamantovich Опубликовано 14 сентября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2013 Обе ошибки по педали газа. Всего скорее надо проверять на наличие влаги разъёмы в коробке штекеров на передней правой стойке(хде ноги пассажира) Да, это ошибки по педали. Разъемы смотрел, там ощущение такое, что машина только с завода. Все очень чисто и ни намека на окись и т.п. Вот я и спрашиваю, если я поменяю узел педали, это решит проблему на 100%? И еще мне тут подумалось, ладно если в пути чек загорается, там педалью газа орудуешь, отсюда и разница показаний. Но когда я завожу машину, педаль газа статична, почему может вылезти ошибка? Не может ли тут быть виновата дроссельная заслонка? Точнее говоря ДПДЗ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diamantovich Опубликовано 14 сентября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2013 Напряжение сигнала датчика APP 2 увеличивается при нажатии на педаль с приблизительно 0,5 В в исходном положении до более 2 В при полном нажатии педали акселератора.Условия установки кода неисправности P2127: Напряжение датчика APP 2 меньше 0,166 В в течение 3 секунд. Условия установки кода неисправности P2138: Если контроллер ЭСУД обнаруживает, что разность между напряжениями сигнала датчиков APP 1 и 2 превышает определенное значение, устанавливается этот код неисправности Таааак, если я правильно понимаю, то из этого следует, что 2138 это общий код неисправности узла, а вот 2127 конкретизирует ошибку (APP2), то есть получается что на втором потенциометре пропадает напруга, я верно мыслю? Если да, то возможно надо посмотреть разъемы на самом блоке педали. Я нахожусь на даче, интернет тут не ахти, подскажи пожалуйста, как добраться к узлу? Из салона я так понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2013 Diamantovich, Блок педали абсолютно герметичный. Влага туда попасть не может ни при каких условиях. Лезть в педаль категорически не советую. Крышка блока резисторов может двигаться по и против часовой стрелки при её установке. При её вынужденном снятии нужно сделать несколько рисок, чтобы установить её обратно в то же самое положение. Я в какой-то теме даже рисунок выкладывал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diamantovich Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2013 Блок педали абсолютно герметичный. Влага туда попасть не может ни при каких условиях. Лезть в педаль категорически не советую. Крышка блока резисторов может двигаться по и против часовой стрелки при её установке. При её вынужденном снятии нужно сделать несколько рисок, чтобы установить её обратно в то же самое положение. Я в какой-то теме даже рисунок выкладывал. Понял, ну а возможно добраться до разъема педали не снимая саму педаль? Может действительно в самом разъеме косяк? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2013 Diamantovich, Добраться можно. Только очень неудобно там. В принципе, можно открутить педаль и снять разъем. Главное, в саму педаль не лезть. Да и разъем на ней, если память не изменяет, с резиновым уплотнением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diamantovich Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2013 У неё свои диагностические ошибки, чего тогда они не лезут? Вчерашний скан ошибок показал вот что, 1) P2127 Низкий показатель дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключатель Е. 2) P2138 Неисправность цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/выклюателя D/корреляция напряжения Е Это слово в слово с ручного сканера. Вот я и подумал про дроссельную заслонку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2013 это точно. можно и такое увидеть: P2137 - Generic Type Powertrain - Fuel and Air Metering and Auxiliary Emission Controls - ISO/SAE Controlled Description Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "B"/"C" Voltage Correlation P2138 - Generic Type Powertrain - Fuel and Air Metering and Auxiliary Emission Controls - ISO/SAE Controlled Description Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "D"/"E" Voltage Correlation здесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diamantovich Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2013 Не хочу сглазить, но сейчас пошел, и отключил педаль бустер, я напрочь забыл, что он у меня установлен-). Завел машину, работает как часы. Когда вытаскивал, заметил, что он довольно легко вышел из разъема. Может там и был плохой контакт, кто его знает. Короче сейчас без него покатаюсь и посмотрю, что к чему, очень хотелось бы надеятся, что все будет ок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2013 даже на "нерусском" языке понятно слово PEDAL... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.