Alexpnz Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2014 ПДД - закон. Законы нужно соблюдать, даже если они тебе не нравятся или ты считаешь их глупыми. Слава, пишу честно, я законопослушный гражданин, но не тупозаконопослушный. кроме ПДД ещё и мозг применяется. еснно, поскольку не мальчик и не дебил, тупые гонки и антагонизмы - мимо. но, осмысленные нарушения ПДД, без риска и пр. , ну куда без них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snow Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2014 ПДД - закон. Сэтим согласен, только нас не спросили , мы согласны с тем или иным правилом-законом? Что хотят то и пишут, потом сами нарушают.... Бесспорно, онова правил уже железобетонна и прописана кровью. Но сколько всяких недочетов и глупостей. Например проезд под кирпич маршрутных транспортных средств. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snow Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2014 А сам не пробовал? Не не пробовал, так как образование не строительное и не инженерное, но всегда авто паркую в разрешенных местах, пусть и за 2 квартала. Хотя когда был на сантафе, то и по газонам и на них и по встречным пешеходным дорожкам .... и колесо в пробке выворачивал перед тем, когохочу подвинуть.....потом совесть замучала, пересел на легковой авто и все прошло. только превышение скорости, и то негодяи гбдд теперь радары в спину развернули и антирадар их не сечет, а знака и разметке офото видео фиксации нет. Им же надо План выполнять.... ничего.следующий раз заднего номера не будет...))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snow Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2014 Alexpnz,абсолютно согласен. . Главное не навреди ни марально ни физически. Если меня не касается и не задевает, то хрен с ним, пусть нарушает. Он же это осознано делает. Может ему так надо.... Вот не понимаю, чего так бесятся, когда пробку по обочине объезжают.... Ну торопится человек, ну пропусти не препядствуй, тебе же лучше.... Нет, надо перегородить и тащиться со всеми.... а потом этого барьера учить приходиться, что так мол не надо делать... Когда не спешу, то с удовольствием тащусь со всеми, еще и девушкам подмигну и в свой ряд пущу, но когда дети устали , а до гостинницы еще 200км, то извините, поеду где пролезу .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2014 Snow, согласен с тобой, мы с женой всегда недоумеваем когда стоим в пробке, как в яндекс картах начинают чмырить и проклинать обочников. "горите а аду, давайте накидаем саморезов" и т п.Мое имхо, что все это делают люди, не пдд послушные, а те кто ссут ехать так же и всю свою зависть переводят в ненависть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2014 Вот не понимаю, чего так бесятся, когда пробку по обочине объезжают.... Я бешусь. Не потому что такой правильный. Обочечникам глубоко похеру что он может обгадить твой авто грязью или поднимает такой слой песка, что бывает не видно впереди стоящий автомобиль. У нас нормальная обочина как класс отсутствует, там либо гравийка, либо песок. Особого ума или геройства ехать как чмо не надо, иногда надо подумать и про других, как им будет на дороге, после того как такой пронесется. Никогда не видел чтобы менты штрафовали за езду по обочине, а жаль, но это уже другая история. Да и потом из такого умника тормозится вся пробка, пока он вытошнит себе место в потоке, пока его пропустят, остальные будут тупить и терять время,а это как раз и есть хамство и жлобство на дороге, к ПДД имеет опосредованное отношение. а те кто ссут ехать так же и всю свою зависть переводят в ненависть. А чего и кого ссать то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2014 Мое имхо, что все это делают люди, не пдд послушные, а те кто ссут ехать так же и всю свою зависть переводят в ненависть. Это такая бредятина, что просто капец))) Заметь, ругают обычно тех, кто едет по сухому грунту, когда пыль столбом, а не тех, кто едет по обочине, где асфальт. По асфальту сам еду периодически, но никогда по грунту! И не потому, что боюсь, а потому что думаю о тех, кто движется в потоке и может получить клубы пыли на свой автомобиль, который может совсем недавно вымыли,или в нем неработающая вентиляция с кондеем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2014 просто не имеет права выезжать ночью на трассу без света Я бы больше сказал - ночью без света это за гранью. На трассе в любое время суток ты ДОЛЖЕН включить ближний свет фар!!! Жалкие габариты, а тем более ДХО вообще не катят. Как то давно, меня на трассе гайцы тормознули за то что был не включен ближний (габариты горели), просто реально забыл включить. Штраф тогда 100 нарисовали, я конечно в душе посмеялся такому штрафу, но к самой проблеме отнёсся с пониманием. А когда чмо, летящее сквозь пелену дождя вообще без ничего, чуть меня не убило, тогда я своё отношение к этому вопросу кардинально изменил. Сейчас для меня мудло на трассе без света - враг №1. Считаю, за отсутствие ближнего света на трассе надо карать беспощадно дикими штрафами. Удивляют бэтмэны, которые, ладно днём, ночью едут вообще без ничего. Что это за люди мне интересно. Такие выходит за рулём кроме как в лобовик вообще никуда не смотрят. Для них приборка получается вообще лишняя деталь в авто. Не понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snow Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2014 Обочечникам глубоко похеру что он может обгадить твой авто грязью или поднимает такой слой песка, что бывает не видно впереди стоящий автомобиль. У нас нормальная Так всаньте ближе к встречке, чтобы можно было ехать левой стороной по асфальту. и гравий не летит и пыли меньше. Пыль вообще в салон не должна попадать, фильтры даже на ладах есть. у кого нет- поставьте, это не сложно. ( владельцам классики - сдайте по программе утилизации на новую) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2014 Так всаньте ближе к встречке, Может еще станцевать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Экслибрист Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2014 Я бы не стал забывать про форс-мажорные моменты. Форс-мажорные моменты, конечно имеют место быть. И даже они описаны. Например, выезд на полосу встречного движения может быть оправдан, если невозможно другим путем избежать ДТП. И даже пьяный за рулем может быть оправдан, если, например, он везет тяжелого больного в медучереждение. Но мы говорим не о форс-мажорах, а о так-называемых сознательных нарушениях, когда ты считаешь себя умнее закона и когда считаешь, что нарушение никакого вреда никому не принесет. Т.е. я понимаю, что может оно и так. Может ты такой опытный гонсалес и все предусмотрел и действительно никому вреда твое нарушение не принесло. Но! Закон есть закон. Если один считает возможным для себя что-то нарушить, то почему другой водитель не имеет право тоже нарушить? Правила для того и правила, чтобы выполнялись всеми без исключений. Человек, нарушающий правила, провоцирует других на нарушение правил. Не этих, так других. В народе по этому поводу говорят "С кем поведешься, от того и наберешься". Т.е. видя на дорогах ежедневно массу нарушений возникает подспудное желание и самому забить на правила. А чо... другим можно, а мне низззя? И уже неважно, какой у кого опыт, кто куда опаздывает или создаешь ли ты проблемы другим участникам дорожного движения. Дети устали, значит можно нарушать. Ночью дорога свободна, значит можно нарушать. Свободна обочина, значит можно нарушать. В результате +1 нарушитель. А потом удивляемся - а откуда они все появились? В обществе приличных людей даже быдлота через некоторое время понимает, что здесь не принято быдлячить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snow Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2014 Может еще станцевать? Игры на дорогах к добру не приводят.... Но как правило ширина 1 полосы не менее 3-3,5 м. авто с зеркалами 2-2,2м. ( легковой) как раз для 2-х рядов есть предпосылки, а то, что этот "обоченник" потом всю колонну тормозтить будет, вклиниваясь в ряд, так это на скорость пробки не повлияет . Потому как есть уснувшие, есть фуры- которые не разгоняются со старта до отсечки... место вклиниться всегда есть. Мне например не в падлу пропустить человека, если он торопится. Никогда не видел чтобы менты штрафовали за езду по обочине, Видел и не раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2014 Я уже писал в теме о путешествиях, когда ездили в Феодосию, но повторюсь и прошу прощения, что затрону Украину. Так вот, что мне понравилось - там нет такой зарегулированности, как в России особенно со знаками ограничения скорости. В населенных пунктах 60, на трассе при отсутствии разделительного препятствия (ограждение, газон и т.п.) 90, при наличии - 110. Превышение до 20 км/ч нарушением не считается (у нас тогда было 10). Никаких знаков 40 и им подобных - стоит треугольник с восклицательным знаком на опасных участках, а дальше думай и решай сам. У нас же знак 40 можно увидеть у придорожного кафе и при этом идет сплошная разделительная и пешеходным переходом даже и не пахнет- хозяева кафе "купили" у ГАИ-шников этот знак и все снижают скорость, а там, глядишь, и остановятся "на пожрать". Любовь к запрещающим знакам - это в крови у наших ГАИ-шников. Назапрещали и зарегулировали так, что выполнение ПДД "от корки до корки" порой невыполнимо. Хотя мне лично в последнее время нравится ездить "по правилам", но это не значит, что никогда не нарушаю - только скоростной режим при обгонах, а так практически все время на круизе. Должен заметить, что хамства на дорогах стало значительно меньше, чем лет 10 назад, но чтобы его изжить как вид - утопия. Даже на Западе хамство возведено в подвиг - вспомните фильм "Таксист"! Главный герой - он, конечно, герой, но вот о других участниках движения, когда этот герой геройствует, как-то думать не принято - а зря... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Экслибрист Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2014 то, что этот "обоченник" потом всю колонну тормозтить будет, вклиниваясь в ряд, так это на скорость пробки не повлияет . Еще как повлияет. На среднюю скорость потока влияют и обочечники, и шашечники, и те, кто на желтый прется на перекресток... Инженер Вильям Бетти, проживая в Сиэтле, по пути на работу разработал способ предотвращения заторов. Он рекомендует стиль вождения, противоположный тому, как ездит значительная часть россиян. Бетти заметил, что участники движения, которые постоянно газуют и прижимаются к машине впереди, чтобы не дать возможность другим влезть перед ними, и те, кто часто меняет полосы, чтобы продвинуться хотя бы на два-три метра дальше, увеличивают величину затора, а также ширину стоп-волны. Такой нервный стиль приводит к тому, что заторы становятся еще большими, а вместе с ними растет и раздражение водителей. Зато, подъезжая однажды вечером к затору, Бетти попробовал ехать медленнее, оставляя перед собой большой простор – в несколько десятков метров – и старался не использовать тормоза вообще. Он рассчитывал свою скорость так, чтобы подъезжать к началу затора в момент, когда последняя машина начинала двигаться. Для этого нужно придерживаться скорости, с которой идет весь поток, и не обращать внимания, даже если машины сбоку попробуют влезть на пустое место впереди вас. Проехав, таким образом, полчаса, исследователь выяснил, что значительный отрезок пути сзади него равномерно заполнен машинами, а на соседних полосах – заторы. Действия одного человека смогли уничтожить значительное количество стоп-волн.В последующем, как показали его эксперименты, несколько людей с подобным стилем вождения могут «разгладить» дорогу на многие километры вперед и назад. Самое сложное, с психологической точки зрения, ломать модель поведения, по которому если ты пропускаешь кого-то впереди себя, на пустое пространство, ты – лузер, лох. Источник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snow Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2014 Экслибрист, Умом , тем более буржуйским Россею не понять. Не чего нам советовать, что и как делать. Мы душей живем а не расчетами! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2014 а то, что этот "обоченник" потом всю колонну тормозтить будет, вклиниваясь в ряд, так это на скорость пробки не повлияет Да неужели? Это ежели 1-2 с обочины вклиниваются. Оправдывать своё хамство можно как угодно, только зачем Вам это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snow Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2014 Оправдывать своё хамство Я считаю, большее хамство , когда ты низко летишь 130, а за 50м перед тобой. фура начинает обгонять другую... И потом они едут 40 минут пытаясь обогнать , даже грузовики в поту.... А обгон по обочине - это мелкое хулиганство. Например в Вышнем Волочке по другому нельзя. Фуры создают 90 % самой пробки. Обгоняешь ( если дают) А перед ней 300м. пространства.... ну не м*** ки ли они? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Экслибрист Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2014 В населенных пунктах 60, на трассе при отсутствии разделительного препятствия (ограждение, газон и т.п.) 90, при наличии - 110. Превышение до 20 км/ч нарушением не считается (у нас тогда было 10). Никаких знаков 40 и им подобных - стоит треугольник с восклицательным знаком на опасных участках, а дальше думай и решай сам. Про Украину (в хорошем смысле этого слова ) Не во всех населенных пунктах Украины действует ограничение до 60 В 2013 году, в результате изменений в ПДД, после знака 5.47 может быть установлен знак 5.63.1 «Начало плотной застройки». Этот знак означает снижение скорости до 60 км/ч. Кроме того в Киеве (не знаю как в других городах) на некоторых дорогах ограничение скорости увеличено до 80. Это дороги, где встречные потоки разделены отбойниками. Нарушение максимальной скорости менее, чем на 20 км/ч пока что не влечет за собой штрафных санкций по отношению к водителю (обычно все и ездят в городе до 80 км/ч, а на трассе до 110 км/ч). А вот если вы превысите скорость на 20 и более км/ч, то согласно 122 статьи Админкодекса, вам грозит штраф от 255 до 340 грн. При превышении скорости на 50 и более км/ч, штраф увеличивается до 510-680 грн (как вариант, предлагаются исправительные работы на срок 30-40 часов). Также, если при превышении скорости вы создали аварийную ситуацию, штраф составит 680-850 грн (или лишены прав на срок от шести месяцев до года). Кстати, недавно в парламентских кругах, вращался законопроект, согласно которому планировалось штрафовать за превышение скорости более на 10 км/ч. Пока что проект не принят. Но инспектор может остановить за нарушение скорости и меньше 20 км и сделать устное замечание, что совершенно законно с его стороны. Источник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2014 Экслибрист, Ну так я и имел в виду населенные пункты с названием на белом фоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2014 Обочечникам глубоко похеру что он может обгадить твой авто грязью или поднимает такой слой песка, что бывает не видно впереди стоящий автомобиль. Да нет никакой грязи и песка, отмазка все это, вон когда я на Егорьевке стоял, просто стояли колом, те кому очень надо было медленно ехали по обочине, там не то что пыли, там даже звука не было как они ехали. И смотрю я в окно, едет женщина, бабушка и 3е детей, один из которых вообще грудной, благо ночью и под фонарем было все видно. И что же мне, как вы все праведники, надо было перекрыть этим машинам проезд своей жопой, ни себе ни людям??? Что за тупое упрямство, так делать, хочешь ты стоять, стой, но нефиг быть "блюстителем порядка" и мешать другим ЛЮДЯМ, какая бы у них на то причина не была, они едут там, где могут, благо не по встречке. А чего и кого ссать то? Ссут ехать по обочине. Что, если бы правилами разрешили, тоже стояли бы и не ехали как другие??? Это такая бредятина, что просто капец)))Заметь, ругают обычно тех, кто едет по сухому грунту, когда пыль столбом, а не тех, кто едет по обочине, где асфальт. Да есть экземпляры, им вообще пофиг, что асфальт что грунт, перекрывают обочину и плетутся. По асфальту сам еду периодически, но никогда по грунту! Да, у Вас другая причина, просто Вам жалко подвеску гробить, вот и все. Сейчас для меня мудло на трассе без света - враг №1. Аналогично, причем днем меня больше убивает, потому что ночью я хоть своими могу осветить его, а днем это не получится. А при обгоне черную машину на встречке без НОРМАЛЬНОГО света фар, практически не заметно, тем более когда уже привык, что все ездят со светом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2014 Например, выезд на полосу встречного движения может быть оправдан, если невозможно другим путем избежать ДТП. В ПДД написано принять все меры для остановки автомобиля, про маневрирование там ни слова. Или цитату в студию. В результате +1 нарушитель. А потом удивляемся - а откуда они все появились?В обществе приличных людей даже быдлота через некоторое время понимает, что здесь не принято быдлячить. Все правильно, только пример должны изначально показывать власти, мигалки, менты и прочие.. А они нам какой пример показывают?.. Мне например не в падлу пропустить человека, если он торопится. Мне тоже, но при условии обозначения маневра поворотниками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2014 Еще как повлияет. На среднюю скорость потока влияют и обочечники, и шашечники, и те, кто на желтый прется на перекресток... Источник Да, только он не написал, что ему не куда было торопиться и он приехал позже всех. Ерунда это все, пробовал я, просто тупо перед тобой все заезжают и этим отодвигают тебя назад. Я считаю, большее хамство , когда ты низко летишь 130, а за 50м перед тобой. фура начинает обгонять другую... И потом они едут 40 минут пытаясь обогнать , даже грузовики в поту.... А обгон по обочине - это мелкое хулиганство. Например в Вышнем Волочке по другому нельзя. Фуры создают 90 % самой пробки. Обгоняешь ( если дают) А перед ней 300м. пространства.... ну не м*** ки ли они? Согласен, сам там ездил офигевал от этих фуровских пробок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2014 Что, если бы правилами разрешили, тоже стояли бы и не ехали как другие??? Я бы не ехал, машину жалко. А про обочину. Периодически езжу в РБ, в Европу и обрато, так как только попадаешь в Псковскую область начинаются гонки по обочинам, жопа там. Все маты складываю от того что устраивают, там обочины не обочины, а бездорожье, и так сотни км до Питера. В ЛО тоже самое. Подозреваю что в Реутове все с этим хорошо, не всем везет там жить, наверное как в Беларуси, где по обочине, выделенной сплошной можно ехать как по автобану... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2014 начинают чмырить и проклинать обочников. "горите а аду, давайте накидаем саморезов" и т п.Мое имхо, что все это делают люди, не пдд послушные,... всю свою зависть переводят в ненависть. Я не очень ПДД послушный, скорее ПДДосмысленно послушный, но ездуны по обочине меня тоже жутко злят. причины прозаичные -т.е. в пробке стоят лохи и чмошники, а я такой себе крутой, на вас всех плевал. -кроме столбов пыли, о которых здесь писали, есть ещё и щебень на наших обочинах. ни разу на получали по бочине, капоту, а то и в лобовое от такого вот "умника"? ой! прошу прощения . это же Вы(судя по Вашим постам) из таких ездунов и будете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2014 ЦитатаИнженер Вильям Бетти, проживая в Сиэтле, по пути на работу разработал способ предотвращения заторов. Он рекомендует стиль вождения, противоположный тому, как ездит значительная часть россиян. Бетти заметил, что участники движения, которые постоянно газуют и прижимаются к машине впереди, чтобы не дать возможность другим влезть перед ними, и те, кто часто меняет полосы, чтобы продвинуться хотя бы на два-три метра дальше, увеличивают величину затора, а также ширину стоп-волны. Такой нервный стиль приводит к тому, что заторы становятся еще большими, а вместе с ними растет и раздражение водителей. Зато, подъезжая однажды вечером к затору, Бетти попробовал ехать медленнее, оставляя перед собой большой простор – в несколько десятков метров – и старался не использовать тормоза вообще. Он рассчитывал свою скорость так, чтобы подъезжать к началу затора в момент, когда последняя машина начинала двигаться. Для этого нужно придерживаться скорости, с которой идет весь поток, и не обращать внимания, даже если машины сбоку попробуют влезть на пустое место впереди вас. Проехав, таким образом, полчаса, исследователь выяснил, что значительный отрезок пути сзади него равномерно заполнен машинами, а на соседних полосах – заторы. Действия одного человека смогли уничтожить значительное количество стоп-волн. В последующем, как показали его эксперименты, несколько людей с подобным стилем вождения могут «разгладить» дорогу на многие километры вперед и назад. Самое сложное, с психологической точки зрения, ломать модель поведения, по которому если ты пропускаешь кого-то впереди себя, на пустое пространство, ты – лузер, лох. я что-то подобное увидел достаточно давно и сам этим постоянно пользуюсь. утром часто попадаю на закрытый переезд. и после поднятия шлагбаума я именно так и еду, начинаю "тошнить" на первой передаче, потом медленно на "второй" и за мной так ровненько едут(а не рванул-оттормозился). это т.н. разрывание эффекта "гусеницы". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.