Павел_58 Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2013 Эпика 2.0 МКПП 2010год Вчера покатался по лужам, и после одной из таких машина перестала разгоняться, набирает до 3000 и дальше жёсткая отсечка (даже на нейтрали). Чек не загорался! Попробывал проехать, думал может куда вода попала, проблема не исчезла. Решил остановиться, заглушил/завёл ошибка пропала) Всё стало нормуль. Подключил OBD Сканер, показал ошибку P0335 Powertrain - Ignition System or Misfire - ISO/SAE Controlled. Так как после выключения и включения зажигания в машине стало всё как прежде, ошибку решил не скидывать, оставить до дома потом её почитать, приехал домой, ошибка пропала даже из памяти)) В общем если у кого такое случится, не пугайтесь, ничего криминального. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТАТАРИН1 Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2013 Эпика 2.0 МКПП 2010год Вчера покатался по лужам, и после одной из таких машина перестала разгоняться, набирает до 3000 и дальше жёсткая отсечка (даже на нейтрали). Чек не загорался! Попробывал проехать, думал может куда вода попала, проблема не исчезла. Решил остановиться, заглушил/завёл ошибка пропала) Всё стало нормуль. Подключил OBD Сканер, показал ошибку P0335 Powertrain - Ignition System or Misfire - ISO/SAE Controlled. Так как после выключения и включения зажигания в машине стало всё как прежде, ошибку решил не скидывать, оставить до дома потом её почитать, приехал домой, ошибка пропала даже из памяти)) В общем если у кого такое случится, не пугайтесь, ничего криминального. Было такое, один в один. Сразу подумал на сетку в бензонасосе. Заглушил, завел и все пришло в норму. Ливень был сильный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dyusha Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2013 Не знаю, пока не сталкивался. Но помнится в силиный ливень попал на дороге в большую и глубокую луже, четыре ряда и только в левых друх было не очень глубоко. Все начали лезть в левые ряды, а я как ехал в крайнем правом, так и попер, видел что на пол пути вода аж не капот заливала. Но проехал как по маслу и ничего,а Вольво S60 за мной заглохла прям посреди лужи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2013 Не знаю, пока не сталкивался. Но помнится в силиный ливень попал на дороге в большую и глубокую луже, четыре ряда и только в левых друх было не очень глубоко. Все начали лезть в левые ряды, а я как ехал в крайнем правом, так и попер, видел что на пол пути вода аж не капот заливала. Но проехал как по маслу и ничего,а Вольво S60 за мной заглохла прям посреди лужи... Так и у меня до этого момента ничего подобного не наблюдалось, наверное как попадешь, лужа не глубокая была) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikanet Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2013 а не надо по лужам ездить. машина нежная. так вы ее и испортить можете. как сказал кто то из гуру форума: эпика для души.. а для луж уазик существует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2013 как сказал кто то из гуру форума: эпика для души.. что-то больно уж нежная и душевная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2013 Эта ласковая и нежная у меня на коротком поводке))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nomad78 Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2013 В субботу заметил такую же хрень. Дождя не было, в субботу в Москве было сухо. Стала тупить на 3000. Выше не набирает и все. По москве не парила, потому что просто не успеваешь разогнаться , но выехал на мкад и сразу пипец....включил TORQUE ошибок нет, пришлось принудительно сделать сброс ошибок при их отсутствии. После теста поперла. Что это было?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
xxil Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2013 Подключил OBD Сканер, показал ошибку P0335 Powertrain - Ignition System or Misfire - ISO/SAE Controlled. Это не название ошибки, а раздел, к которому она относится, т.е. "Ошибка по двигателю/коробке - Система зажигания/снижения токсичности - стандартный код". P0335 - отсутствие сигнала в цепи датчика положения коленчатого вала. Бывают, конечно, и глюки, а бывают и проблемы с самим датчиком (контакт в разъеме, нарушение воздушного зазора и т.п.). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
epica_user Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2013 Была такая же история после проезда по луже.Отсечка на 3000 и все,только вот не пропадало никак,глушил-заводил все пофигу.Поехал в мастерскую к другу,благо недалеко.Вообщем при более детальном обследовании выяснилось-наличие ошибки(код не помню) что-то типа пропуск сгорания 6ой цилиндр,управления катушкой нет,мотор работает на 5 цилиндрах и как мне объяснили мозг не дает превышать определенное число оборотов так как видит неисправность.Мучались долго,весь процесс не буду описывать,в итоге помыли очистителем карбюратора датчик коленвала и все заработало.Не любит эпика лужи видимо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.