SergeyWP Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2013 Доброго всем время суток! Ехал на работу и заметил пар из под капота.. Температура двигателя была в норме.. Через 100 метров остановился, открыл капот. Оказалось порвался верхний патрубок. Бачок с антифризом был пустой, а все его содержимое, естественно, было внутри под капотом. При этом стрелка температуры ушла чуть за середину шкалы. Доехал до ближайшего сервиса. Там мастер обнаружил повреждение патрубка, поменял его на другой. Далее он минут 30 что-то высматривал там и щупал рукой. Машина была заведена и температура была как всегда рабочая. Потом поставил диагноз: "замена помпы". поехал на работу (километров 15, да еще и с пробками). Температура не поднималась выше обычного... Я сам в этом не понимаю абсолютно ничего, но водитель на работе посмотрел и сказал, что с помпы не течет и, в принципе, просто так сломаться она вряд ли сможет.. и такое расстояние с мертвой помпой не проехать, чтоб двигатель не закипел.. может мне надо какую-нибудь диагностику сделать? Или просто забыть, т.к. здесь дело только лишь в патрубке? может датчики какие не так работают? В общем, заранее спасибо за внимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) Заменить крышку расширительного бачка и заменить нижн патрубок тоже..5 лет он уже не эластичный и тоже может рвануть..а это перегрев и привет...как то так. А помпа если не течет,темп в норме,лучше не менять...за одно нов антифриз...еще посмотреть состояние радиатора и если надо промыть со снятием,все равно менять патрубок... Изменено 27 августа, 2013 пользователем prud35 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2013 подскажите, пожалуйста, по номерам... Вот нашел на форуме: крышка - 96420303, 96536649, 96293957 верхний патрубок - 96328684 чем крышки отличаются? И номерок бы нижнего патрубка.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2013 Доброго всем время суток!... Оказалось порвался верхний патрубок. Бачок с антифризом был пустой, а все его содержимое, естественно, было внутри под капотом. При этом стрелка температуры ушла чуть за середину шкалы. Доехал до ближайшего сервиса... вот это очень напрасно. До перегрева с последствиями недалеко. Пусть все обойдется! В таких случаях либо ремонт на месте, либо эвакуатор. Там мастер обнаружил повреждение патрубка, поменял его на другой. Далее он минут 30 что-то высматривал там и щупал рукой. Машина была заведена и температура была как всегда рабочая. Потом поставил диагноз: "замена помпы". поехал на работу (километров 15, да еще и с пробками). филиппинский хилер - наощупь лечит. Чем мотивировал-то замену? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2013 вот это очень напрасно. До перегрева с последствиями недалеко. Пусть все обойдется!В таких случаях либо ремонт на месте, либо эвакуатор. он дал мне канистру с водой. Я залил ее и поехал, следя за температурой.. Метров 300 всего... филиппинский хилер - наощупь лечит. Чем мотивировал-то замену? сказал, что помпа умерла... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2013 он дал мне канистру с водой. Я залил ее и поехал, следя за температурой.. Метров 300 всего... так до ближайшего сервиса ты с дырой ехал или как? Неисправностей у помпы немного: износ подшипников, протечка сальников, разрушение крыльчатки, износ и проскальзывание приводного ремня. Только последние две приводят к потере производительности при отсутствии, или почти, внешних признаков. Проскальзывание характеризуется, как правило, свистом при увеличении нагрузки. Не услышать сложно. Сам бы заметил. Протечка сальников - парение из под капота, падение уровня антифриза в бачке, повышение температуры двигателя. Тоже специалист не нужен. Износ подшипников - свист, услышишь сам, хруст, пощупав на работающем двигателе, определить, ИМХО, нереально. Сняв ремень и покрутив помпу - да. Заклинивание - перегрев. Разрушение крыльчатки - повышение температуры двигателя. Как диагностировать без разборки не представляю. Что смог увидел сервисмен, но не видел ты, не представляю. Долил воды? Антифриз менять срочно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2013 Надо снять радиатор промыть.поменять патрубки.это же в сервисе все делается.ослабить ремень и осмтреть.покачать помпу.я б сделал так.дешевле. а там принимать решение.. и не ТЯНУТЬ С ЭТИМ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
serggapeev@yahoo.com Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2013 Что по мне так верят ли это помпа, скорее всего как писали выше клапан перепускной в крышке, который привел к обрыву шланга, еще необходимо проверить наличие газов системе охлаждения, возможен пробой прокладки. Проверить помпу на рабочем двигателе крайне просто, работа помпы характеризуется активной циркуляцией жидкости в системе, усиливающейся при повышении оборотов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2013 Вряд ли. согласен. Но прветить на люфт и протечку стоит!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2013 была такая ситуация у меня. Я отписался в какой-то теме. Давно было. При незаведенной машине продавить верхний патрубок (от мотора к радиатору). Потом завести и пробовать аналогично продавить его сразу после пуска мотора и спустя несколько минут (после прогрева). "почувствуй разницу". Работает помпа (создает давление) или нет отличить получится. Желательно контролировать температуру "компутером", а не стрелкой на панели. По поводу своего патрубка рваного "драного". Я уже писал, что я дотошный и любопытный во многих вещах: я раздербанил патрубок, нитки корда у меня просто в руках распадались. Гнилье корейско-китайское (даже не интересно выяснять поставщика этих резиновых трубок с кордом тканевым). Новый патрубок когда ставили, попытался вытащить нитку из корда и порвать... НЕ получилось. Ну как-то так. всем удачи. Да. Крышку бачка не менял. Отъездил на машине до 123 тысяч совершенно без проблем, но температуру контролировал мультитрониксом (кролик Раббит своим опытом установки сподвиг на покупку оного, о чем ни разу не пожалел. Спасибо ему. Он сейчас на Акитиончике рыжем ездит). Еще раз всем удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
serggapeev@yahoo.com Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2013 AGrus, у каждого свои методы, но мне думается что компьютер, любого производителя, данные о температуре двигателя берет с того же самого датчика, с которого и приборная панель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2013 именно так. Только вот стрелка от 76 градусов и до 115 стоит на одном месте, как вкопанная. Проверено. Компьютеру пофигу. Он просто считывает данные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2013 вечером приехал приятель, который имеет какое-то образование, связанное с моторами. Полазал руками где-то там под капотом.. Посмотрел, подергал и сказал, что люфт отсутствует, ничего не подтекает, в общем все нормально там... Так что заказал новые патрубки (верхний и нижний) и заодно собираюсь менять антифриз.. Спасибо всем за внимание и участие! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2013 ... я раздербанил патрубок, нитки корда у меня просто в руках распадались. Гнилье корейско-китайское (даже не интересно выяснять поставщика этих резиновых трубок с кордом тканевым). Новый патрубок когда ставили, попытался вытащить нитку из корда и порвать... НЕ получилось. Ну как-то так.всем удачи... так мысли.... корд сгнил, когда до него добрался антифриз. То есть уже разрушилась (потрескалась) резиновая оболочка. Что первично, сложно сказать. Возможно и качество изготовления. К примеру, корд не был закрыт резиной, а выходил наружу/внутрь. Так и постоянные перегрузки по давлению от неисправного клапана крышки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2013 антифриз не способствует гниению. Не каша это. С различными антифризами работаем более 20 лет (с 91 года наша организация существует), объекты даже не буду приводить. Не та тема. Полностью описывать процедуру "вскрытия" патрубка не имеет смысла. Не было бы чем заняться в жизни кроме этого - сделал бы это. Просто был разрезан патрубок, посмотрел по всей длине. Банально дефектный элемент. Все производители оборудования зависят от поставщиков комплектующих. Особенно сейчас. удачи всем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2013 Патрубок греется.высыхает.появляются трещины.сначала внутренняя оболочка.потом внешняя трещина и лопается.просто время пришло при ссоответственном качестве.был бы бракованный.сразу бы рванул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2013 Оффтопслишком много внимания тому, чего уже давно нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2013 Так второй то стоит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.