Evgenii Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2013 Доброго времени суток! Поставил автомобиль вечером, а утром не смог завести его. Двигатель крутит,насос срабатывает. Свечи сухие. Делал диагностику двигателя, но почему то ошибок прибор не видит. Произвел замену свечей, даже аккумулятор новый купил,все равно помирал не заряжался. Стал грешить на датчик положения распредвала. Вчера его поменял. Стал заводить,также крутит ,но не заводится. Очень обидно, что прибор не видит ошибок. Остаются только дилеры, которым я не доверяю,но это отдельная история. Спасибо всем заранее за дельные советы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2013 Предохранители смотрел? Может иммо глючит, попробуй завести с другово ключа, запасного.... Если будешь проверять искру на свече, не забудь проволочкой соеденить место у катушки зажигания, где прикручивается болт, который ее держит, с корпусом свечи, иначе замкнутой цепи не будет, и искры точно не будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evgenii Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2013 Искру проверяли, нет ее. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей3S Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2013 Во обще то странно искры нет и свечи сухие что то тут не стыкуется! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2013 Во обще то странно искры нет и свечи сухие что то тут не стыкуется! Бензин может не поступать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
savann Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2013 Бензин может не поступать... искры нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evgenii Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2013 Предохранители смотрел? Может иммо глючит, попробуй завести с другово ключа, запасного.... Если будешь проверять искру на свече, не забудь проволочкой соеденить место у катушки зажигания, где прикручивается болт, который ее держит, с корпусом свечи, иначе замкнутой цепи не будет, и искры точно не будет... Наконец то разобрались. Вчера завели авто. Много народу голову ломали спецы и не спецы. Год назад ставил себе новый обходчик на иммобилайзер, старый отказал. По ходу и этот накрылся. В общем отсоединили его. Побрызгали в форсунку балончик для запуска СТАРТ кажется и с нажатием на педаль газа со второго раза завелась. Сказали поездить понаблюдать. Если всё нормально, то меняй сигнализацию. Стоит Шерхан могикар 7. По ка думаю какую.Кстати как Алигатор. Может мой грустный опыт кому нибудь поможет. Не ломайтесь. Всем удачи на дорогах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2013 "отторжение инородного существа Эпикой. развелись они." Ура, в общем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aron Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2013 Наконец то разобрались. Вчера завели авто. А мне вот что интересно. Ты потратил семь дней. Ходил пешком. Купил новый аккумулятор, свечи, датчик... А не дешевле и быстрее было к дилерам обратиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evgenii Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2013 А мне вот что интересно. Ты потратил семь дней. Ходил пешком. Купил новый аккумулятор, свечи, датчик... А не дешевле и быстрее было к дилерам обратиться? Отвечу на вопрос. Мысли посетить дилеров были, но есть специалисты не хуже них. Был грустный опыт, делал диагностику подвески. То что я предполагал подтвердилось только в другом специализированном сервисе. Заменил всего 2 сайленблока, каждый по 600 рублей плюс работа, примерно около 2000 рулей, без диагностики. Заказ запчастей 3 дня. У дилеров 6500 с работой без диагностики, причем менять они предложили полностью рычаг. Заказ запчастей 10-15 дней. Есть еще пару случаев посещения. Самый смешной это со слов менеджера, ссылался на погоду зимой "Будет теплее, масло бежать не должно". Это течь с масленого фильтра. Два раза фильтр менял. Гарантий на фильтра не дают, а мы каждую неделю новый покупаем и масло доливаем. Аккумулятор у меня уже дохленький был, осенью собирался новый покупать. Ну а свечи сам понимаешь по регламенту ТО желательно вовремя менять. Единственное что я делаю у диллеров, я произвожу замену масла. По запчастям советую www.exist.ru . Зарегистрируйся и заказывай как оригинальные, так и их заменители, сроки указаны. В общем ко всему сказанному, делайте выводы, решать Вам к кому обращаться и где дешевле. P.S. Попадешь к дилерам примерно через неделю, если сегодня запишешься к ним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2013 Сообщение #8. Евгений, на счет сигналки вообще не заморачивайтесь,если ставить то никак не подключать к иммобилайзеру,пусть просто орет на удар,датчик объема или открытия чего либо. Любая сигналка вскрывается на счет раз,а проблем она доставляет порой много. Я себе вообще ее не ставил,были проблемы такие же на пред.машинах. Лучше секретку сделать на бенз насос. Угонять эпику не будут... имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2013 Доброе утро! сегодня вышел в отличном расположении духа ,не смотря на понедельник и .... завожу машину,насос качает реле щёлкает,а стартер молчит,что это может быть? куда глядеть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2013 Griffith-tvr, если авто на АКПП, то возможно забыли авто на D... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2013 авто на МКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2013 сам же себе и отвечу оттащил на галстуке на сервис кстати говоря нелёгкая эта работа: Дастер -буксир как игрушку мотыляло впереди, руль -фиг свернёшь ,тормоза только "враспор" нажимаются ужос на станции нашли недовставленный ими же электроразъём слава богу теперь всё работает 3 раза тьфу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2013 фух. Вот и славно, что так обошлось. Пусть это и будут самые большие бяки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2013 Пусть это и будут самые большие бяки. спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evgenii Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2013 Евгений, на счет сигналки вообще не заморачивайтесь, если ставить то никак не подключать к иммобилайзеру, пусть просто орет на удар, датчик объема или открытия чего либо. Спасибо за совет. Но я уже поставил новую сигнализацию с прогревом на днях. Вопрос, тогда каким образом я смогу завести авто с пульта, и как она сможет заводится в режиме автопрогрева зимой, если по вашим словам: "если ставить то никак не подключать к иммобилайзеру." Может я что то не понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.