Andrey_1983 0 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 Меняя ступицы вытаскивал кулаки передние, заодно решил поменять шаровые, но на правом рычаге шаровая опора как обычно на болтах была (3шт), а на левом она была впрессована в рычаг, кто знает можно их срезать и влезут ли туда штатные болты (может кто уже это проделывал)? а то именно на этом рычаге пыльник на шаровой порванный по любому надо её менять. левый рычаг вот такой: Экзист выдает картинку как на правом рычаге (т.е шаровая отдельно на болтах крепится), но сам рычаг продается только вместе с шаровой и с сайлентблоками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikanet 0 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 высверли старую и поставь новую на болты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 но на правом рычаге шаровая опора как обычно на болтах была (3шт), Это говорит о том, что шаровую уже меняли. кто знает можно их срезать и влезут ли туда штатные болты Срезал шляпки аккуратно болгаркой, а потом остатки выбил, можно высверлить - без разницы, главное - результат. Нежелательно, конечно, при проделывании сей процедуры увеличить диаметр отверстия, куда вставляются болты. А так - там стандартные болты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_1983 0 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 высверли старую и поставь новую на болты. да фиг высверлишь, проще наверное шляпки с заклепок срезать и выбить их. Меня больше интересует штатные болты подойдут по ширине, чтоб не получилось такое что они болтаться будут. Срезал шляпки аккуратно болгаркой, а потом остатки выбил, можно высверлить - без разницы, главное - результат. Нежелательно, конечно, при проделывании сей процедуры увеличить диаметр отверстия, куда вставляются болты. А так - там стандартные болты. Вот так и сделаю, болгарка имеется, надо только болты штатные заказать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 На правом рычаге просто уже видимо менялась шаровая, т.к. с завода шаровые крепятся клепками, как у вас на левом рычаге, знаю что шаровые фирмы СТR идут в комплекте с болтами, думаю и другие так же. Так что ничего страшного, срезайте клепки и меняйте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_1983 0 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 Всем спасибо, теперь все понятно))) У меня шаровые CTR CBKD-12 без болтов были, заказал оригинальные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sear 0 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2013 у меня оригинал без болтов был Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 купи подобные болты, делов то! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_1983 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 Всем спасибо, теперь все понятно)))У меня шаровые CTR CBKD-12 без болтов были, заказал оригинальные. у меня оригинал без болтов был Я имел ввиду заказал оригинальные болты. Вообщем в выходные болты пришли, разобрал колесо, начал пилить болгаркой сначала снизу заклепку, но поняв что аккуратно не получится, начал сверху, вобщем отпилил шляпку и пытался выбить...за 2 часа заклепка даже с места не сдвинулась, собрал все обратно, пока езжу так, ежедневно смотрю на эту заклепку, она как влитая в кулаке - надо снимать весь кулак и нести чтоб выпресовали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lorans 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 Я имел ввиду заказал оригинальные болты.Вообщем в выходные болты пришли, разобрал колесо, начал пилить болгаркой сначала снизу заклепку, но поняв что аккуратно не получится, начал сверху, вобщем отпилил шляпку и пытался выбить...за 2 часа заклепка даже с места не сдвинулась, собрал все обратно, пока езжу так, ежедневно смотрю на эту заклепку, она как влитая в кулаке - надо снимать весь кулак и нести чтоб выпресовали. шаровые всегда меняют на снятом кулаке ,какя проблема его снять зачастую опора шаровая запресовываеся в кулак потом лишь фиксируются либо клепками либо стопорными кольцами болтами так видимо принято ремонтные шаровые фиксировать , клепки правда лучше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
руслан190 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 Я высверливал проблем никаких не возникло,заменил родные на DELPHI они идут с болтами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aswind 1 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 руслан190, заменил родные на DELPHI они идут с болтами Подскажите каталожный номер опоры. Сегодня поменял втулки и стойки, в процессе замены выяснилось что правая шаровая дышит наладан и появились стуки после замены. Нашел Delphi TC1896 и TC1895. В чем отличия не понятно. Может еще какие есть? 96639918 это вроде номер оригинальной... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий03081978 2 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2014 aswind,Вот 96639918 оригинал шаровой опоры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkdim 0 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Народ, что за болты, какой каталожный номер?И какие лучше поставить опоры?какой фирмы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий03081978 2 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Darkdim, под номерами 3,4,2. примеру Delphi TC1896 уже с болтами уточняй . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Me4tatel 0 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 Мозг сломан. Народ, заехал на диагностику подвески, сказала, правую шаровую менять. Купил сразу две корейские по 450р каждая. Приезжаю на сервис, мне говорят: ну тут либо менять сразу с рычагом (а это миллиарды), либо снимать рычаг и шаровую на болты, при этом, возможны, придется срезать стойки стабилизаторов, а их тоже потом если что покупать! Причем в комплекте шаровых болтов, конечно же нет, а какие туда покупать фиг знает. Посоветуйте, как поступить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий03081978 2 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 Me4tatel, болты с гайками закажи вместе с стойками стаб. Или болты в магазине подбери не чего особенного там нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nurzik 1 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 мне меняли шаровые, стойки не резали. Все встало нормально. утром машину оставил, после обеда забрал. Правда потом официалы удивлялись и охали как это на гарантийной машине такое появилось. но это уже другая история и другая глупость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkdim 0 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 Народ кто менял шаровые.Болты и гайки оригинальный брали или можно просто в магазине купить обычные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konand 10 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 Вместе с родными шаровыми заказал болты и гайки. Болт похож на самый обычный с резбой 10, а гайка выглядит вот так: Для чего такой круглый выступ на гайке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KoHb 0 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 konand, это что бы гайка не откручивалась, верхний край сминаемый, имеет небольшой эллипс... как стопор работает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толич 0 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Перебирал всю подвеску, заодно и шаровые передние менял. Заказывал оригиналы от Дэу и болты с гайками оригинал. При осмотре старых выяснилось что они вполне еще живые. Выбрасывать не стал, вдруг пригодятся. До этого менял на них пыльники. Так как отдельно пыльников на шаровые нет пришлось подбирать неоригинал. Подошли Волговские с металлической обоймой по кругу, сели очень плотно путем постукивания по этой обойме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты